Закон о свободе информации (Шотландия) 2002 года
![]() | |
Длинное название | Акт шотландского парламента для предоставления раскрытия информации, принадлежащей шотландским государственным органам или лицам, предоставляющим их услуги; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2002 ASP 13 |
Представлено | Джим Уоллес |
Территориальная протяженность | Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 28 мая 2002 г. |
Начало | 30 сентября 2002 г. [ 1 ] 31 октября 2003 г., [ 2 ] 30 апреля 2004 года и 1 января 2005 г. [ 3 ] |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о свободе информации 2000 |
Статус: текущее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о свободе информации (Шотландия) 2002 года, как и в силе сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон о свободе информации (Шотландия) 2002 года (ASP 13) был актом шотландского парламента, принятого в 2002 году. Он охватывает государственные органы, над которыми Шотландский парламент обладает юрисдикцией на уровне Великобритании , выполняя аналогичную цель с Законом о свободе информации 2000 Полем Это также вступило в силу в начале 2005 года.
Не все государственные органы, расположенные в Шотландии , подпадают под этот перевод - например, шотландские департаменты Министерства обороны , не подлежат Шотландскому парламенту и, таким образом, будут охвачены Законом 2000 года, а не Законом 2002 года. Точно так же шотландские районы тел в Великобритании, такие как лесная комиссия (штаб-квартира в Шотландии), подвержены закону 2000 года, а не Закону 2002 года, даже если они попадают в компетенцию шотландского парламента. Закон также создал шотландский комиссар по информации , чьи обязанности были аналогичны обязанностям Уполномоченного по информации , но ограничены органами, охватываемыми Законом 2002 года.
Хотя эти два акта в принципе сходны, существуют значительные различия в реализации; Как правило, шотландский акт более тесно сформулирован. Например, шотландский тест на общественные интересы указан с точки зрения «существенных предрассудков», а не «предрассудков» , что явно является более высоким стандартом, и налагает более строгий срок в тех случаях, когда необходимо учитывать общественные интересы. Он содержит явное упоминание о правах доступа к инвалидности и обязанностям, выполненным в отношении органа, в котором нет запрошенной информации, оба из которых отсутствуют в акте 2000 года, и предусматривает объективный тест (а не «разумное мнение квалифицированного лица «) Чтобы определить, следует ли удерживать общественный интерес к информации.
Закон 2002 года установил шотландский информационный комиссар, но без трибунала ; Любые апелляции против Комиссара пойдут в суд сессии .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о свободе информации (Шотландия) 2002 года (начало № 1) Приказ 2002 года» . 24 сентября 2002 г. Получено 7 июня 2008 года .
- ^ «Закон о свободе информации (Шотландия) 2002 года (начало № 2) Приказ 2003 года» . 2 октября 2003 г. Получено 7 июня 2008 года .
- ^ «Закон о свободе информации (Шотландия) 2002 года (начало № 3) Приказ 2004 года» . 29 апреля 2004 года . Получено 7 июня 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление канцелярских товаров Текст Свободы информации (Шотландия) Закон 2002 года
- Недавние раскрытия информации о шотландском правительстве
- Веб -сайт комиссара Шотландской информации - с помощью быстрого шага и информации для отдельных лиц и государственных органов, связанных с Законом о свободе информации