Jump to content

Бюро паровой инженерии

(Перенаправлено из Инженерного бюро )

Бюро паровой техники бюро ВМС США , созданное актом от 5 июля 1862 года и получившее некоторые обязанности бывшего Бюро строительства, оборудования и ремонта. В соответствии с Законом о военно-морских ассигнованиях от 4 июня 1920 года оно стало Инженерным бюро (BuEng). В 1940 году оно объединилось с Бюро строительства и ремонта (BuC&R) и стало Судовым бюро (BuShips).

Историческая справка

[ редактировать ]

«Инженерное дело, как в управлении корабельным оборудованием, так и в проектировании и строительстве кораблей, стало критически важным с началом Гражданской войны. Военно-морскому флоту пришлось блокировать «береговую линию, простирающуюся более чем на 3000 миль от Потомака до мексиканской границы». Для всех этих целей паровая машина и инженер незаменимы должен был поддерживать армию на реках; ей приходилось выслеживать и уничтожать рейдеров Конфедерации . . были и «Алабама» , а также канонерские лодки, которые поддерживали Гранта перед фортами Донельсон и Виксбург. В 1862 году Конгресс признал важность инженерного дела, создав Бюро паровой инженерии. [1]

«Когда Ли сдался, ВМС США были самой эффективной морской державой в мире. Эта позиция зависела от инженерного дела, которое, в свою очередь, основывалось на мастерстве Бенджамина Ф. Ишервуда, первого начальника Бюро паровой техники. Он спроектировал и построил двигатели, достаточно прочные, чтобы выдержать удары боя, а также жестокое обращение со стороны плохо обученных инженеров. Он также спроектировал и построил хорошо вооруженный крейсер, который был быстрее, чем любой другой за рубежом. гениальные гражданские инженеры и изобретатели, такие как Джон Эрикссон, который спроектировал и построил Монитор ». [1]

Первый морской инженер ВМФ получил гражданское назначение в 1836 году. [2] Конгресс санкционировал создание Инженерного корпуса в 1842 году. [3] Реорганизация 1862 года дала офицерам Инженерного корпуса собственное бюро со специальными заготовками, чтобы избежать конкуренции со стороны офицеров Строительного корпуса (морских архитекторов) в отдельном Бюро строительства и ремонта. [4] В 1864 году Конгресс санкционировал создание отдельной учебной программы Военно-морской академии США для военно-морских конструкторов и паротехников; а академия предлагала параллельные курсы для курсантов-мичманов и курсантов-инженеров. [4] Командирам кораблей стало некомфортно из-за их растущей зависимости от навыков и советов подчиненных, обученных в незнакомых им вопросах; поэтому в 1882 году была восстановлена ​​общая учебная программа военно-морской академии, а в 1899 году офицеры инженерного корпуса были объединены в неограниченную линию . [4] Младшие офицеры инженерного корпуса имели право выполнять общие обязанности на море, а старшие офицеры инженерного корпуса были ограничены выполнением береговых заданий по своей специальности. [4] Ограниченная концепция линейного офицера «только инженерная служба» (EDO) была возрождена в 1916 году, когда офицеры инженерного корпуса оказались недостаточно подготовленными к расширенным программам судостроения во время Первой мировой войны . [5] Обозначение EDO расширилось и теперь включает военно-морских архитекторов бывшего Строительного корпуса, когда два корпуса были объединены в Судовое бюро в 1940 году. [2]

Объединение с BuEng в BuShips началось, когда в начале 1939 года USS Anderson , первый из Sims класса поставленных эсминцев , оказался тяжелее проектного и опасно тяжелым. Было установлено, что BuEng недооценил Виной тому был вес новой конструкции оборудования, а также то, что BuC&R не имел достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра ВМФ Чарльз Эдисон предложил объединить конструкторские подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена ​​законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года. [6]

Командиры

[ редактировать ]

Командирами и старшими офицерами бюро были: [7]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Риковер, Хайман Г. (30 августа 1974 г.). «Роль инженерной мысли на флоте» . gmapalumni.org . Проверено 23 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Снайдер, стр. 49.
  3. ^ Снайдер, стр. 49–50.
  4. ^ Jump up to: а б с д Снайдер, стр. 50.
  5. ^ Снайдер, стр. 50–51.
  6. ^ Фурер, Юлий Август (1959). Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 217–222.
  7. ^ «Бюро паровой техники - Списки командующих и старших должностных лиц ВМС США» . Библиотека Военно-морского ведомства . 2006 год . Проверено 23 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3374b99b65294079d6c5608ae6fe404__1697181840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/04/a3374b99b65294079d6c5608ae6fe404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Steam Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)