Бюро паровой инженерии
Бюро паровой техники — бюро ВМС США , созданное актом от 5 июля 1862 года и получившее некоторые обязанности бывшего Бюро строительства, оборудования и ремонта. В соответствии с Законом о военно-морских ассигнованиях от 4 июня 1920 года оно стало Инженерным бюро (BuEng). В 1940 году оно объединилось с Бюро строительства и ремонта (BuC&R) и стало Судовым бюро (BuShips).
Историческая справка
[ редактировать ]«Инженерное дело, как в управлении корабельным оборудованием, так и в проектировании и строительстве кораблей, стало критически важным с началом Гражданской войны. Военно-морскому флоту пришлось блокировать «береговую линию, простирающуюся более чем на 3000 миль от Потомака до мексиканской границы». Для всех этих целей паровая машина и инженер незаменимы должен был поддерживать армию на реках; ей приходилось выслеживать и уничтожать рейдеров Конфедерации . . были и «Алабама» , а также канонерские лодки, которые поддерживали Гранта перед фортами Донельсон и Виксбург. В 1862 году Конгресс признал важность инженерного дела, создав Бюро паровой инженерии. [1]
«Когда Ли сдался, ВМС США были самой эффективной морской державой в мире. Эта позиция зависела от инженерного дела, которое, в свою очередь, основывалось на мастерстве Бенджамина Ф. Ишервуда, первого начальника Бюро паровой техники. Он спроектировал и построил двигатели, достаточно прочные, чтобы выдержать удары боя, а также жестокое обращение со стороны плохо обученных инженеров. Он также спроектировал и построил хорошо вооруженный крейсер, который был быстрее, чем любой другой за рубежом. гениальные гражданские инженеры и изобретатели, такие как Джон Эрикссон, который спроектировал и построил Монитор ». [1]
Первый морской инженер ВМФ получил гражданское назначение в 1836 году. [2] Конгресс санкционировал создание Инженерного корпуса в 1842 году. [3] Реорганизация 1862 года дала офицерам Инженерного корпуса собственное бюро со специальными заготовками, чтобы избежать конкуренции со стороны офицеров Строительного корпуса (морских архитекторов) в отдельном Бюро строительства и ремонта. [4] В 1864 году Конгресс санкционировал создание отдельной учебной программы Военно-морской академии США для военно-морских конструкторов и паротехников; а академия предлагала параллельные курсы для курсантов-мичманов и курсантов-инженеров. [4] Командирам кораблей стало некомфортно из-за их растущей зависимости от навыков и советов подчиненных, обученных в незнакомых им вопросах; поэтому в 1882 году была восстановлена общая учебная программа военно-морской академии, а в 1899 году офицеры инженерного корпуса были объединены в неограниченную линию . [4] Младшие офицеры инженерного корпуса имели право выполнять общие обязанности на море, а старшие офицеры инженерного корпуса были ограничены выполнением береговых заданий по своей специальности. [4] Ограниченная концепция линейного офицера «только инженерная служба» (EDO) была возрождена в 1916 году, когда офицеры инженерного корпуса оказались недостаточно подготовленными к расширенным программам судостроения во время Первой мировой войны . [5] Обозначение EDO расширилось и теперь включает военно-морских архитекторов бывшего Строительного корпуса, когда два корпуса были объединены в Судовое бюро в 1940 году. [2]
Объединение с BuEng в BuShips началось, когда в начале 1939 года USS Anderson , первый из Sims класса поставленных эсминцев , оказался тяжелее проектного и опасно тяжелым. Было установлено, что BuEng недооценил Виной тому был вес новой конструкции оборудования, а также то, что BuC&R не имел достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра ВМФ Чарльз Эдисон предложил объединить конструкторские подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года. [6]
Командиры
[ редактировать ]Командирами и старшими офицерами бюро были: [7]
- 1862–1869: Бенджамин Франклин Ишервуд , главный инженер.
- 1869–1873: Джеймс Уилсон Кинг , главный инженер.
- 1873–1877: Уильям Уиллис Вуд , главный инженер.
- 1877–1883: Уильям Генри Шок, коммодор
- 1883–1887: Чарльз Хардинг Лоринг , коммодор
- 1887–1903: Джордж Уоллес Мелвилл , контр-адмирал.
- 1903–1908: Чарльз Уайтсайд Рэй, контр-адмирал.
- 1908: Джон Кеннеди Бартон , контр-адмирал.
- 1909–1913: Хатч Ингхэм Коун, контр-адмирал.
- 1913–1921: Роберт Станислав Гриффин, контр-адмирал.
- 1921–1925: Джон Киллер Робисон, контр-адмирал.
- 1925–1928: Джон Халлиган младший , контр-адмирал.
- 1928–1931: Гарри Эрвин Ярнелл , контр-адмирал.
- 1931–1935: Сэмюэл Мюррей Робинсон , контр-адмирал.
- 1935–1939: Гарольд Гардинер Боуэн старший , контр-адмирал.
- 1939–1940: Сэмюэл Мюррей Робинсон , контр-адмирал.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Риковер, Хайман Г. (30 августа 1974 г.). «Роль инженерной мысли на флоте» . gmapalumni.org . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, стр. 49.
- ^ Снайдер, стр. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с д Снайдер, стр. 50.
- ^ Снайдер, стр. 50–51.
- ^ Фурер, Юлий Август (1959). Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 217–222.
- ^ «Бюро паровой техники - Списки командующих и старших должностных лиц ВМС США» . Библиотека Военно-морского ведомства . 2006 год . Проверено 23 марта 2012 г.
Библиография
- Снайдер, Филип В., RADM USN, (февраль 1979 г.) «Верните корпус», Труды Военно-морского института США.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .