Кеносе
Кеносе | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | 4 октября 2005 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 20 | |||
Этикетка | Стандартное Евангелие Дьявола | |||
Deathspell Omega Хронология | ||||
|
Kénôse — мини-альбом блэк-метал группы Deathspell Omega , выпущенный в 2005 году на лейбле The Ajna Offensive . Он продолжает авангардное и прогрессивное направление, которое они изучали на альбоме Si monvmentvm reqvires, circvmspice 2004 года , и рассматривается группой как своего рода «приложение» к этому альбому.
Концепция
[ редактировать ]Кенос опирается на ряд богословских и философских тем. Название «Кенос» означает «кенозис» по -французски , теологический термин, который описывает «самоопустошение» собственной воли и становление полностью восприимчивым к божественной воле Бога . В частности, это относится к представлению христологии о том, что Бог лишил себя своих божественных качеств, чтобы проявиться как смертное существо в форме Христа. [ 1 ] Один из анализов этого термина основан на «Боязнь влияния» книге Гарольда Блума , которая определяет этот термин в двух смыслах:
«...разрушающее устройство, подобное защитным механизмам, которые наша психика использует против навязчивых повторений; тогда кенозис — это движение к разрыву с предшественником. От апостола Павла, который использует этот термин в отношении того, как Иисус опустошает божественное из себя принять человеческую форму. Точно так же поэт опустошает поэтический поток предшественника. Предтеча тоже опустошается». [ 2 ]
Одна из главных тем пластинки — поиск сущности или сущности Бога и Христа в свете Кеносиса. Группа задается вопросом, осталась ли после смерти Христа и возвращения к бессмертию сущность Бога такой же чистой, как раньше, или же он действительно «поддался первоначальной болезни»: смерти. [ 3 ] Лирика представляет собой аргумент против концепции искупления; считая, что человечество непоправимо, и вместо этого ссылаясь на плерозис , кощунственный расцвет плотского состояния человечества вопреки Богу . Вопрос об ипостаси и ипостасном союзе обсуждается подробно, а в тексте вступительного трека задается вопрос:
«Разве не произошла непостижимая утрата знания в Вифлееме? Унижение Христа, Его подчинение законам человеческого рождения и роста и смирению падшей человеческой природы... Оставался ли Сын трансцендентным Логосом, не существует ли радикального и фатальный разрыв между сознанием трансцендентного Логоса и мирского Иисуса?» [ 3 ]
в тексте вступительного трека также цитируется Филиппийцам 2:5-8 . В защиту этого утверждения [ 1 ] Самая первая строка записи представляет собой цитату из «Великая цепь бытия» книги Артура Лавджоя , которая гласит: «Все, кроме БОГА, содержит в себе некоторую меру лишений, поэтому всех людей можно классифицировать в зависимости от степени их заражения». с простой потенциальностью». [ 4 ] Таким образом, ЕР стремится показать унижение Христа через его воплощение хрупким смертным. Он также ссылается на Жоржа Батая » «Базовый материализм , а также на мотет, используемый во время Поклонения Кресту в Страстную пятницу . Второй трек, II , цитирует Мартина Лютера , который «Поэтому Бог чтит меч» из «Можно ли спасти солдат » (1526), в котором Лютер защищает войну на религиозных основаниях и описывает солдат как инструмент Бога. [ 5 ] Полная цитата:
«Поэтому Бог так высоко чтит меч, что называет его Своим собственным установлением и не желает, чтобы люди говорили или воображали, что они изобрели или учредили его. Ибо рука, которая владеет этим мечом и убивает им, больше не принадлежит человеку. рука, но Божья, и не человек, а Бог вешает, мучит, обезглавливает, убивает и сражается. Все это Его дело и Его суды...» [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стилус | B+ [ 8 ] |
Кенос получил положительные отзывы музыкальных критиков. AllMusic похвалил техническое мастерство музыкантов, а также включение нетрадиционных музыкальных элементов, написав, что «гитары и барабаны играют с невероятной точностью, а неразборчивый вокал звучит точно так же, как Вельзевул в плохой день». Blabbermouth высоко оценил авангардные и экспериментальные характеристики пластинки, заключив, что «Сочетание сильного звукового микса, совершенной музыкальности и чистого звукового страха делает «Kenose» особенно захватывающим опытом. Добавьте к этому дигипак с 40-дюймовым диском. буклет, и вы станете победителем».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Я" | 15:46 |
2. | "II" | 11:25 |
3. | "III" | 9:09 |
Общая длина: | 36:20 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дэтспелл Омега — Кенос» . Heavylatin.blogspot.co.uk . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Исследование истории и эволюции метафизического сатанизма в блэк-метале» . Крошечные микстейпы . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б "DEATHSPELL OMEGA LYRICS - альбом "Kénôse" (2005)" . www.darklyrics.com . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Форумы SMNnews — Посмотреть отдельное сообщение — Иллюстрации Deathspell Omega» . smnnews.com . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лоури, Джойс О. (1 января 1974 г.). Мистика насилия: тематика возмездия и искупления у Бальзака, Барбе Д'Оревильи, Блоя и Гюисманса . Книжный магазин Дроз. ISBN 9782600035354 .
- ^ Прато, Грег. «Кеносе» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Алисоглу, Скотт. «Кеносе (Южный Господь/Аджна)» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Фогтлин, Стюарт (30 января 2006 г.). «Deathspell Omega — Кенос — Обзор» . Журнал «Стилус» . Проверено 11 июля 2009 г.