2017 Медфорд, Нью -Джерси, вертолетный аварий
Schweizer 269c, похожий на самолет аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 8 сентября 2017 г. |
Краткое содержание | Потеря контроля, жесткая посадка |
Сайт | Медфорд, Нью -Джерси , США 39 ° 55′44 ″ N 74 ° 48′24 ″ W / 39,92893 ° N 74,80659 ° W |
Самолеты | |
Тип самолета | Швейцарский 269c-1 |
Оператор | Служба полета вертолета |
Регистрация | N204HF |
Полето происхождение | Flying W Airport |
Жители | 2 |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 1 |
Смертельные случаи | 2 |
Выжившие | 0 |
8 сентября 2017 года вертолет Schweizer 269C потерпел крушение после неконтролируемого спуска во время попытки высадки в аэропорту Flying W в Медфорде, штат Нью-Джерси , США. Самолет испытал проблемы с двигателем во время местного осмотра достопримечательностей для пользы пассажира Троя Джентри , соучредителя и члена американского кантри -музыки дуэта Монтгомери Джентри , который должен был выступить на курорте в аэропорту позже в тот же день. Пилот умер на месте происшествия; Джентри был объявлен мертвым после того, как его доставили в больницу. [ 1 ] [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет аварий был вертолетом Schweizer 269C-1 , федерального авиационного управления (FAA) регистрационным номером N204HF , серийный номер 0109 , изготовленный в 2000 году, с 7899,2 общим часами самолетов во время аварии. Он принадлежал Herlihy Helicopters, Inc. и управлял Helicopter Flight Services, FAA Part 141 Blight School . Компания прошла свою последнюю 100-часовую проверку 17 августа 2017 года, на 7 884 часах самолетов, всего за 15 часов до аварии. Самолет был оснащен 180 лошадиным сил (130 кВт) двигателя Lycoming Ho-360-C1A . [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Инструктор по полету компании заявил, что целью полета было обеспечение ориентации и удовольствия для Джентри, который должен был выступить в аэропорту вечером. [ 1 ] [ 3 ] Во время полета пилот сообщил над Unicom , что манипулирование управлением двигателем Twist-Grip не повлияла на обороты двигателя, и он решил подготовиться к меры предосторожности. [ 3 ] В 12:40 по местному времени (16:40, 8 сентября 2017 г. (UTC) ) местная полиция получила звонок, что вертолет был в страданиях, [ 1 ] и офицеры прибыли в аэропорт вскоре спустя. [ 2 ] Примерно в 13:00 по местному времени (17:00, 8 сентября 2017 года (UTC) ), пилот отключил двигатель и инициировал отключение силового выключения под автоохотацией примерно с 950 футов (290 м) над уровнем земли; Однако, когда происходил спуск, вертикальная скорость стала чрезмерной. Самолет воздействовал на землю примерно в 220 футах (67 м) к югу от и в соответствии с взлетно -посадочной полосой 01, оставив 10 -футовый (3,0 м) грунт; Воздействие существенно деформировало пассажирскую кабину и отделил хвостовой бум от самолета. [ 3 ] Пилот был пойман в ловушку в обломках и объявлен мертвым на месте происшествия; Пассажирский Джентри скончался от своих травм после того, как его доставили в больницу Виртуа Марлтон. [ 2 ]
Пассажиры и команда
[ редактировать ]
Самолет нес два пассажира: пассажир Трой Джентри, половина дуэта -музыки кантри Монтгомери Джентри и пилота. [ 1 ] [ 2 ] Пилот зарегистрировал 480,9 общего опыта полета, из которых около 300 часов находились в Schweizer 269 или аналогичном самолете, и он зарегистрировал 1,2 часа на вертолете аварии ранее в тот день. [ 3 ] коммерческих и летных инструкторов Он держал пилотные сертификаты . [ 3 ] [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) сразу же начали расследование аварии. [ 1 ] [ 3 ] 13 сентября 2017 года NTSB объявил предварительные результаты, сообщив, что на вертолете возникла проблемы с двигателем и что лопасти ротора значительно замедлились, прежде чем самолет повлиял на землю. [ 4 ]
Следователи обнаружили, что после того, как пилот сообщил, что двигатель не реагирует на входные данные дроссельной заслонки, он консультировал с инструктором по левому управлению компании и назначенным пилотным экзаменатором , который оба попытались убедить его выполнить мелкую посадку; Тем не менее, он решил выполнить посадку в силу под автоохотацией , так как это было ему более знакомо. Несмотря на то, что им было рекомендовано «многократно» стремиться к «полузащите» и не инициировать происхождение до тех пор, пока не через взлетно -посадочную полосу он инициировал авторотацию значительно к югу от взлетно -посадочной полосы. По мере развития спуска инструктор по летном инструкторе сообщил, что вертикальная скорость стала чрезмерной, а скорость вперед стала неадекватной, и что роторы появлялись в виде отдельных вращающихся лезвий, а не «полупрозрачного диска», что свидетельствует о распадном обороне ротора. Видео, записанное полицией, также показало, что вертикальная скорость увеличивается, а горизонтальная скорость уменьшалась по мере продолжения происхождения. Постзлостное обследование показало, что лезвия ротора почти не повреждают вдоль их соответствующих пролетов в направлении кончиков лезвия, что согласуется с низким оборотом ротора при ударе. [ 3 ]
Узел газона сплошной заслонки была найдена разделена в резьбовом соединении, и, хотя он был загрязнен мусором из-за ударного кратера, очистка и тщательное изучение нитей привязки, выявили ущерб, согласующийся с вибрационным износом резьбы на погрузку. Следователи определили, что новый кабель управления дроссельной заслонкой был установлен 31 августа 2016 года, и что он был недавно проверен 17 августа 2017 года. Кроме того, двигатель был изменен в 2011 году, и карбюратор был изменен в 2014 году. Согласно Руководство по техническому обслуживанию самолетов, фальсификация дроссельной заслонки должна выполняться всякий раз, когда изменяется кабель управления дроссельной заслонкой, двигатель и/или карбюратор; Тем не менее, механик заявил, что он был «не на 100 процентов [конечно]», что это было сделано, когда двигатель был изменен, и он утверждал, что «никаких корректировок не необходимы для достижения/поддержания надлежащей оснастки» при изменении кабеля. [ 3 ]
В отчете NTSB цитируется другие документы, предупреждающие о чрезмерном применении коллективного шага во время автозарации, в котором говорится, что он может «привести к жесткой посадке с соответствующим повреждением вертолета» и что он никогда не должен быть применен для уменьшения оборотов для увеличения расстояния скольжения. " [ 3 ]
Авария была связана с «ранним входом пилота и неспособностью поддерживать обороты ротора во время принудительной авторотации посадки после выполнения отключения двигателя в полете, что привело к неконтролируемому спуска. Внесение в аварию было неспособность технического обслуживания в правильном строительстве. Узел контроля дроссельной заслонки, которая привела к разделению сборки в полете и невозможна контроль оборотов двигателя ». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Меле, Кристофер (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из дуэта кантри -музыки Монтгомери Джентри умирает в 50» . New York Times . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эверетт, Ребекка (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из кантри -музыки дуэт Монтгомери Джентри, убитый в результате крушения вертолета в Нью -Джерси » . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Авиационная авария окончательный отчет ERA17FA317 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 5 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гувер, Аманда (13 сентября 2017 г.). «Авария вертолета, в результате которого погибли Трой Джентри, вызванная проблемой контроля двигателя» . Nj.com . Получено 29 ноября 2018 года .