Jump to content

2017 Медфорд, Нью -Джерси, вертолетный аварий

Координаты : 39 ° 55′44 ″ N 74 ° 48′24 ″ W / 39,92893 ° N 74,80659 ° W / 39,92893; -74.80659
2017 Медфорд, Нью -Джерси, вертолетный аварий
Schweizer 269c, похожий на самолет аварии
Несчастный случай
Дата 8 сентября 2017 г. ( 2017-09-08 )
Краткое содержание Потеря контроля, жесткая посадка
Сайт Медфорд, Нью -Джерси , США
39 ° 55′44 ″ N 74 ° 48′24 ″ W / 39,92893 ° N 74,80659 ° W / 39,92893; -74.80659
Самолеты
Тип самолета Швейцарский 269c-1
Оператор Служба полета вертолета
Регистрация N204HF
Полето происхождение Flying W Airport
Жители 2
Пассажиры 1
Экипаж 1
Смертельные случаи 2
Выжившие 0

8 сентября 2017 года вертолет Schweizer 269C потерпел крушение после неконтролируемого спуска во время попытки высадки в аэропорту Flying W в Медфорде, штат Нью-Джерси , США. Самолет испытал проблемы с двигателем во время местного осмотра достопримечательностей для пользы пассажира Троя Джентри , соучредителя и члена американского кантри -музыки дуэта Монтгомери Джентри , который должен был выступить на курорте в аэропорту позже в тот же день. Пилот умер на месте происшествия; Джентри был объявлен мертвым после того, как его доставили в больницу. [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет аварий был вертолетом Schweizer 269C-1 , федерального авиационного управления (FAA) регистрационным номером N204HF , серийный номер 0109 , изготовленный в 2000 году, с 7899,2 общим часами самолетов во время аварии. Он принадлежал Herlihy Helicopters, Inc. и управлял Helicopter Flight Services, FAA Part 141 Blight School . Компания прошла свою последнюю 100-часовую проверку 17 августа 2017 года, на 7 884 часах самолетов, всего за 15 часов до аварии. Самолет был оснащен 180 лошадиным сил (130 кВт) двигателя Lycoming Ho-360-C1A . [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Инструктор по полету компании заявил, что целью полета было обеспечение ориентации и удовольствия для Джентри, который должен был выступить в аэропорту вечером. [ 1 ] [ 3 ] Во время полета пилот сообщил над Unicom , что манипулирование управлением двигателем Twist-Grip не повлияла на обороты двигателя, и он решил подготовиться к меры предосторожности. [ 3 ] В 12:40 по местному времени (16:40, 8 сентября 2017 г. (UTC) ( 2017-09-08T16: 40UTC ) ) местная полиция получила звонок, что вертолет был в страданиях, [ 1 ] и офицеры прибыли в аэропорт вскоре спустя. [ 2 ] Примерно в 13:00 по местному времени (17:00, 8 сентября 2017 года (UTC) ( 2017-09-08T17: 00UTC ) ), пилот отключил двигатель и инициировал отключение силового выключения под автоохотацией примерно с 950 футов (290 м) над уровнем земли; Однако, когда происходил спуск, вертикальная скорость стала чрезмерной. Самолет воздействовал на землю примерно в 220 футах (67 м) к югу от и в соответствии с взлетно -посадочной полосой 01, оставив 10 -футовый (3,0 м) грунт; Воздействие существенно деформировало пассажирскую кабину и отделил хвостовой бум от самолета. [ 3 ] Пилот был пойман в ловушку в обломках и объявлен мертвым на месте происшествия; Пассажирский Джентри скончался от своих травм после того, как его доставили в больницу Виртуа Марлтон. [ 2 ]

Пассажиры и команда

[ редактировать ]
Трой Джентри (справа) на фестивале наследия Гретна в 2008 году

Самолет нес два пассажира: пассажир Трой Джентри, половина дуэта -музыки кантри Монтгомери Джентри и пилота. [ 1 ] [ 2 ] Пилот зарегистрировал 480,9 общего опыта полета, из которых около 300 часов находились в Schweizer 269 или аналогичном самолете, и он зарегистрировал 1,2 часа на вертолете аварии ранее в тот день. [ 3 ] коммерческих и летных инструкторов Он держал пилотные сертификаты . [ 3 ] [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) сразу же начали расследование аварии. [ 1 ] [ 3 ] 13 сентября 2017 года NTSB объявил предварительные результаты, сообщив, что на вертолете возникла проблемы с двигателем и что лопасти ротора значительно замедлились, прежде чем самолет повлиял на землю. [ 4 ]

Следователи обнаружили, что после того, как пилот сообщил, что двигатель не реагирует на входные данные дроссельной заслонки, он консультировал с инструктором по левому управлению компании и назначенным пилотным экзаменатором , который оба попытались убедить его выполнить мелкую посадку; Тем не менее, он решил выполнить посадку в силу под автоохотацией , так как это было ему более знакомо. Несмотря на то, что им было рекомендовано «многократно» стремиться к «полузащите» и не инициировать происхождение до тех пор, пока не через взлетно -посадочную полосу он инициировал авторотацию значительно к югу от взлетно -посадочной полосы. По мере развития спуска инструктор по летном инструкторе сообщил, что вертикальная скорость стала чрезмерной, а скорость вперед стала неадекватной, и что роторы появлялись в виде отдельных вращающихся лезвий, а не «полупрозрачного диска», что свидетельствует о распадном обороне ротора. Видео, записанное полицией, также показало, что вертикальная скорость увеличивается, а горизонтальная скорость уменьшалась по мере продолжения происхождения. Постзлостное обследование показало, что лезвия ротора почти не повреждают вдоль их соответствующих пролетов в направлении кончиков лезвия, что согласуется с низким оборотом ротора при ударе. [ 3 ]

Узел газона сплошной заслонки была найдена разделена в резьбовом соединении, и, хотя он был загрязнен мусором из-за ударного кратера, очистка и тщательное изучение нитей привязки, выявили ущерб, согласующийся с вибрационным износом резьбы на погрузку. Следователи определили, что новый кабель управления дроссельной заслонкой был установлен 31 августа 2016 года, и что он был недавно проверен 17 августа 2017 года. Кроме того, двигатель был изменен в 2011 году, и карбюратор был изменен в 2014 году. Согласно Руководство по техническому обслуживанию самолетов, фальсификация дроссельной заслонки должна выполняться всякий раз, когда изменяется кабель управления дроссельной заслонкой, двигатель и/или карбюратор; Тем не менее, механик заявил, что он был «не на 100 процентов [конечно]», что это было сделано, когда двигатель был изменен, и он утверждал, что «никаких корректировок не необходимы для достижения/поддержания надлежащей оснастки» при изменении кабеля. [ 3 ]

В отчете NTSB цитируется другие документы, предупреждающие о чрезмерном применении коллективного шага во время автозарации, в котором говорится, что он может «привести к жесткой посадке с соответствующим повреждением вертолета» и что он никогда не должен быть применен для уменьшения оборотов для увеличения расстояния скольжения. " [ 3 ]

Авария была связана с «ранним входом пилота и неспособностью поддерживать обороты ротора во время принудительной авторотации посадки после выполнения отключения двигателя в полете, что привело к неконтролируемому спуска. Внесение в аварию было неспособность технического обслуживания в правильном строительстве. Узел контроля дроссельной заслонки, которая привела к разделению сборки в полете и невозможна контроль оборотов двигателя ». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Меле, Кристофер (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из дуэта кантри -музыки Монтгомери Джентри умирает в 50» . New York Times . Получено 29 ноября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эверетт, Ребекка (8 сентября 2017 г.). «Трой Джентри из кантри -музыки дуэт Монтгомери Джентри, убитый в результате крушения вертолета в Нью -Джерси » . Получено 29 ноября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Авиационная авария окончательный отчет ERA17FA317 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 5 ноября 2018 года . Получено 28 ноября 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Гувер, Аманда (13 сентября 2017 г.). «Авария вертолета, в результате которого погибли Трой Джентри, вызванная проблемой контроля двигателя» . Nj.com . Получено 29 ноября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ca99217f8e4180bc0c4fb892fe7cad__1720048620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ad/a3ca99217f8e4180bc0c4fb892fe7cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Medford, New Jersey, helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)