Jump to content

Оранжевые усилители

(Перенаправлено от апельсинового усиления )
Оранжевые усилители
Тип компании Независимая компания
Основан 1968 ; 56 лет назад ( 1968 )
Лондон , Англия
Основатель Клиффорд Купер
Штаб -квартира ,
Англия
Ключевые люди
Клиффорд Купер (председатель)
Продукция Усилители, шкафы динамиков
Владелец Клиффорд Купер
Веб -сайт www .Orangeamps

Orange Amps -это индивидуальная компания по производству английского усилителя , отмеченная отличительным звуком их продуктов и ярко -оранжевого Tolex, похожего на покрытие головы и динамиков . Компания была основана в 1968 году Клиффом Купером, который решил построить свои собственные усилители, когда продавцы отказались предоставить свой магазин музыкальных инструментов West End , Orange Store, из -за молодежи Купера и контркультурного имиджа. [ 1 ] Купер также основал связанные компании, включая лейбл Orange Record в 1969 году.

Ранние усилители бренда были приняты Питером Грином из Fleetwood Mac и использовались в Стиви Уандера , суеверии которое привело к признанию Orange во всем мире. [ 1 ] Модели «Только для фотографий» бренда, которые были названы для их использования символов, а не текста на их управляющих панелях, были выпущены в начале 1970 -х годов до большого успеха и установили фирменный «Orange Sound». Тем не менее, крупномасштабное производство оранжевых усилителей прекратилось в 1978 году, и Купер провел здание 80-х годов и продавая усилители в ограниченном количестве. [ 2 ] После того, как линейка моделей переиздания, лицензированных Гибсоном в начале 90 -х годов, оказалась безуспешной, Купер восстановил контроль над брендом и нашел новый успех с выпуском AD30 1998 года с такими известными поклонниками, как Джимми Пейдж . В 2003 году Orange выпустил серию Rockerverb, которая стала любимым усилителем среди гитаристов из хэви -метала . [ 2 ]

Оранжевый усилитель и динамик с отличительными шкафами Tolex.

1960 -е годы

[ редактировать ]

Orange был основан в 1968 году музыкантом и дизайнером электроники Клиффордом Купером из Лондона , [ 3 ] и открыл помещения на 3 новой улице Комптон в Лондонском Уэст -Энде . Первоначально Купер использовал только подвал в качестве профессиональной студии звукозаписи. В оригинальной студии была представлена ​​консоль IBC, первоначально принадлежащая Джо Мике , продюсеру Миллионеров . Поскольку студия не смогла покрыть свои расходы на бизнес, 2 сентября 1968 года помещения на первом этаже были открыты как музыкальный магазин. Чтобы покрыть расходы на заработную плату для бизнеса, Купер продал свое собственное электронное музыкальное оборудование. [ 4 ]

Трудности в получении запаса означали, что новый Orange Shop сначала рассматривался только в подержанном оборудовании. Многие музыканты в это время предпочитали старшие, использованные или избитые гитары, поскольку они считались более качественным и имеют больше характера, чем новые доступные. Оранжевый магазин был первым, кто обслуживал этот рынок. Orange Трудности, с которыми сталкивались запасы в магазине, привели Купер для разработки собственных усилителей . Поздней осенью 1968 года компания Radio Craft, принадлежащая компании, принадлежащая Матиас, была назначена для производства первых усилителей апельсинового бренда.

В то время как в Лондоне продавец Shop Shop Mick Dines тесно связан с дизайном апельсиновых шкафов. Поскольку Dines был туристическим музыкантом, он понимал, как оборудование для дорожных путешествий приводило оборудование и приводит к поломке. Dines гарантировал, что долговечность была в авангарде оранжевого дизайна, с такими функциями, как грилеклика для корзины . Кроме того, деревянные салоны обеспечивали прочность и значительно улучшили звук, акустически связав шкаф с сценой или деревянным полом.

Распространено заблуждение, что самые ранние апельсиновые усилители были совместно созданы Orange и Matamp , брендом, которую Матиас использовал на своем собственном дизайне усилителей. Это было не так. Radio Craft создал гитарные усилители Hi-Fi , которые, идеально подходящие для бас-гитары , создали тональный тон, слишком чистый и плоский для электрических свинцовых гитар . апельсинового Matamp Ранние усилители были построены Radio Craft в спецификации Купера, чтобы обеспечить новое поколение гитаристов обеспечиваемой поддержкой, которую они требовали. Передняя часть была модифицирована, и Купер изменил шасси с легкого алюминия на эмалированную сталь . Оранжевый логотип был разработан, чтобы быть четко видным на сцене. Когда дизайн был доставлен в Radio Craft, Матиас предложил добавить небольшой логотип Matamp. В качестве любезности Матиаса Купер согласился с этой просьбой, сделав Матамп именем модели.

Первым из усилителей Orange Matamp были 100 -ваттные усилители клапана и были произведены в очень маленьких количествах в задней части табаккона , принадлежащего Матиасу. Спрос на апельсиновые усилители быстро рос, и радиопроизводительное ремесло не смогло не отставать от заказов. Стало очевидно, что для роста бизнеса необходимы более крупные помещения.

Матиас не смог финансировать движение в то время. В 1969 году Cooper Mathias Ltd была сформирована для замены радиопродажа. Купер чувствовал, что партнерство 50/50 было бы в пользу всех сторон, а не просто финансировать радиопроизводство с преимуществом более дешевых накладных расходов в Хаддерсфилде , чем в Лондоне . Центральный план, лежащий в основе Купера Матиаса, состоял в том, чтобы повысить емкость и производительность до уровня, на котором услуга может быть предложено другим компаниям -усилителям.

1970 -е годы

[ редактировать ]

Фабрика в Коуклиффе недалеко от Хаддерсфилда была открыта в начале 1970 года. Матиас будет ездить из Хаддерсфилда с небольшим количеством завершенного шасси усилителя, которое будет установлено в рукавах, в штучной упаковке и отправлено из оранжевого магазина в Лондоне . В это время бизнес в Лондоне двигался очень быстро; Тем не менее, ситуация в Хаддерсфилде была намного медленнее. Посещая фабрику для производственного собрания, Купер был поражен медленными темпами производства. Большое количество обратных заказов означало, что производство в Cowcliffe не было в курсе спроса, а низкое количество производимых подразделений привели к тому, что операция не была экономична и не покрывала свои накладные расходы.

Решение было принято, чтобы положить конец отношениям Orange с Matamp. Купер и Матиас оставались в дружеских терминах, несмотря на раскол, а Купер описывал Матиаса как «настоящего джентльмена, для которого я всегда имел только величайшее восхищение». После решения прекратить производство в Хаддерсфилде , Купер обнаружил помещения в заброшенном магазине на углу двора Нила и садов Шортов в Ковент -Гарден районе лондонском . Этот ход состоял в том, чтобы повысить производительность и обеспечить больше места для изготовления шкафов, испытаний на усилитель и хранения, причем шкафы производятся на первом этаже и усилителями в подвале.

В 1971 году, во время вождения в Лондоне, Купер заметил, что новые дорожные знаки вводятся в Великобританию, используемые графические символы, а не слова, и попросил команду дизайнеров придумать набор пользовательских символов, которые ясно показывают, для чего был управление и будет Имейте смысл для пользователей, которые могут не быть знакомы с английским языком .

В 1972 году Джон Джеймс, инженер -исследования и разработки Orange, разработал то, что станет одним из самых знаковых усилителей в мире, «усилитель графического клапана», прозвище просто «только для« фотографий », что было ссылкой на уникальные передние графические панели Полем Ранние модели фотографий были известны только как «плексис», потому что у них была пластиковая панель с перспексом обратной печати, закрепленную на оранжевой стальной задней панели, прикрепленной к шасси. С более поздними моделями передняя панель не была пластиковой, а металлические пластины с шелковым откременем. Только картинки были только началом нового звука, который теперь связан с Orange, и оставался влиянием на дизайн и звук апельсиновых усилителей. С спросом на апельсиновые усилители все еще увеличивались, он снова был необходим для поиска более крупных помещений и найти надлежащий заводский объект.

В 1973 году производство было перенесено на 17 Upland Road, Bexleyheath, в Кенте . Там была возможна надлежащая производственная линия, и это привело к заметному увеличению количества усилителей и завершенных шкафов, в среднем один усилитель на работника в день. Этот более промышленный подход означал, что усилители и шкафы могут быть выстроены, 20–30 единиц за раз и завершены последовательно. В этот период впервые в США распределяли апельсиновые продукты. Также в 1973 году только фото были переработаны. Наряду с некоторыми электронными модификациями, передняя панель была изменена, что привело к усилителю Pics & Text Phite Graphic 120, который был запущен в 1974 году.

В 1975 году Orange запустил Custom Reverb Twin MKII, который был представлен, чтобы конкурировать непосредственно с Fender Twin Reverb ; гаммонда Аналогичная цена, этот усилитель показал реверберацию весеннего , тремоло и мастер -том. Первоначально он был доступен только как 50 Вт, но успех этой модели как универсальный студийный усилитель привел к созданию версии 100 Вт. Необычно, эта модель была черная с серебряной одеждой, а не культовая решетка для решетки решетки для корзины.

Оранжевый бренд был хорошо зарекомендовал себя в качестве производителя Amps клапанов к середине 1970-х годов, но Купер стремился диверсифицировать ассортимент апельсиновых продуктов и включить усилители твердого состояния впервые. Omec, которая означает Orange Music Electronic Company, была сформирована. Купер помолвил дизайнера Питера Гамильтона с кратким изложением для разработки компьютеризированного усилителя. Единственный способ достичь этого был с использованием SSI и MSI (небольшие и средние логические чипы.)

В то время был резкий выбор, в основном из-за стоимости, между TTL (логика транзистор-транзистора), которая потребляла большое количество энергии, но была легко доступна и хорошо доказана или новая технология от RCA под названием Cos-MO , которая была низкой властью потребление, но подвержено статическому повреждению. В то время COS-MOS считался слишком рискованным для использования. Эта технология привела к сегодняшним микроконтроллерам CMOS со встроенной статической защитой, низким энергопотреблением и миллионами транзисторов на одном чипе. Дизайн Гамильтона был известен как цифровой программируемый усилитель OMEC и был первым в мире программируемой программируемой усилителем. Real DSP не был легко доступен до середины 1990-х годов, поэтому цифровой цифровой omec фактически был в цифровом управлении аналоговым усилителем. Недостаток использования TTL стал очевидным, так как программируемая память взяла почти усилитель при 5 Вт, поэтому любые настройки были потеряны, как только усилитель был выключен. Резервная батарея была добавлена ​​в случае краткого сокращения мощности, но это будет длиться всего около одного часа. В конечном счете, цифровой усилитель OMEC оказался инновационным, но опережающим свое время и потребует огромного объема инвестиций, чтобы сделать его финансово жизнеспособным.

В то время как программируемый компьютеризированный усилитель, возможно, был выпущен на десять лет слишком рано, Orange продолжал производить усилители твердого состояния, причем в 1976 году выпущен в 1976 году, используемые в Omec Amp, покрытые джинсовыми цепками. инновационной технологии обработки сигналов, которая будет адаптирована к другим усилителям, и, в сочетании с проверенным дизайном усилителя мощности, привел к запуску серии твердотельных усилителей и соответствующих шкафов в течение 1976 по 1979 год.

К концу 1970 -х годов музыкальный мир значительно перешел из -за психоделического движения хиппи 1960 -х годов, и было принято решение об обновлении дизайна диапазона. График был изменен на более современный шрифт, рукав был опустим, чтобы придать гладкому образу, а решетка для корзины была изменена на черный материал с другим уровнем прозрачности звука. В рамках этого основного перестройки в 1978/1978 г. Orange разделил свой ассортимент продукции на усиление оранжевого звука и усиление оранжевого прибора. Подкрепление звука включало PA, смешивание столов и твердотельные усилители мощности. Примеры моделей этого периода включают в себя вторую серию и ассортимент гитарных и басовых усилителей Hustler.

В 1978 году магазин Orange закрылся, когда были снесены здания на Новой Комптон -стрит. Производство прекратилось на фабрике Bexleyheath в 1979 году, когда два основных зарубежных дистрибьютора, которые вступали в ликвидацию в течение короткого периода времени, сделали производственную линию более не жизнеспособной.

1980 -е годы

[ редактировать ]

На протяжении всего 1980 -х годов производство апельсиновых усилителей было чрезвычайно ограничено, когда Купер продолжал строить и продавать в небольших количествах по специальному заказу.

1990 -е годы

[ редактировать ]

Orange Gibson Years 1993–1997

[ редактировать ]

После смерти Матиаса в 1989 году его сыновья Питер и Ричард продолжали бизнес до 1992 года, когда компания была продана энтузиасту усилителя Джеффу Льюису. В 1993 году Гибсон лицензировал название для производства апельсинового усиления. Гибсон решил снова сделать свои апельсиновые усилители Матамп в Хаддерсфилде, чтобы сохранить личность «Сделано в Англии». Первыми выпущенными переизданием Era Era Gibson были запуск Graphic 120 и Overdrive 120 в 1994 году, за которыми последовали Graphic 80 и Overdrive 80.

В звуковой форме была заметная разница между этими переизданиями и оригинальными фотографиями и текстовыми головками 1970 -х годов. Конденсаторы, установленные в секции эквалайзера, имели серию вторых значений головы. Небольшое количество переизданий Orange Super Bass 120 также было сделано на основе схемы Super Bass 1979 года. Переиздание Orange 1990 -х годов не были коммерчески успешными, и было взаимно согласовано, что лицензия не будет продлена. В феврале 1997 года Гибсон передал апельсиновое имя Клифф Купер.

Возобновленный успех
[ редактировать ]

В связи с тем, что бренд под контролем Cooper, эксперт по усилению гитариста и усилителя клапанов, Адриан Эмсли был привлечен в качестве технического директора с кратким обновлением и обновлением ассортимента продуктов. Гитарист Ноэль Галлахер использовал Orange почти исключительно на ранних альбомах Oasis , и, как и в первые дни Orange, Купер стремился получить мнения от ведущих гитаристов, поэтому Купер и Эмсли обратились к Галлахеру, чтобы рассказать о любых требованиях, которые улучшат его звук. [ 5 ]

Галлахер использовал апельсиновый перегрузка, от которого ему потребовалось больше кризиса. В результате были внесены изменения в цепь перегрузки, включая модификации фазового инвертора и предусилителя. Резервный переключатель заменил выходной гнездо на задней панели. Модификации, предложенные Gallagher, образовали основу усилителя OTR (возврат колебательных переходов).

В 1998 году была запущена рекламная серия. Первоначально состоял из головы AD30 без реверберации, AD30R, комбинации 2 × 12 с реверберацией и комбинации AD15, которая была доступна с 10 -дюймовыми или 12 -дюймовыми динамиками. Диапазон получил критическое и коммерческое признание и привлек таких крупных артистов, как бывший Led Zeppelin гитарист Джимми Пейдж и эксперт Mac -гитарист Джереми Спенсер . В 1999 году AD15 получил премию редактора от журнала US Guitar Player - Orange, которая была первой британской компанией в этой категории. Награда вызвала глобальные интересы не только в AD15, но и в Orange в качестве бренда и была основным фактором восстановления компании.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В эпохе тысячелетия была беспрецедентная диверсификация апельсинового ассортимента продуктов, от одежды до персональных компьютеров. Некоторые заметные события в этот период включают:

  • 2001 Оранж открывает офисы США в Атланте , штат Джорджия .
  • 2006 Крошечный террор запущен.
  • 2008 год.
  • 2009 Orange Move в новую штаб -квартиру в Борехамвуде , Хартфордшир .
  • Сын Cliff Cooper's Son's Cliff Cooper разрабатывает и запускает OPC (Orange Personal Compult), нацеленный на рынок музыканта/домашней студии. Orange Откройте специальную фабрику в Китае.
  • 2018 50 -летие основания компании.

Устаревшие компании

[ редактировать ]

Перед апельсиновыми усилителями были апельсиновые студии. Клифф Купер построил студию со своим другом Брайаном Хэттом в течение лета, отрезал руку, раздевала и пайки каждую проволоку. «У нашей подвальной студии была отличная атмосфера, - рассказывает Купер, - она ​​была очень большой, и, поскольку никто не жил или не работал с обеих сторон, объем не был проблемой. Большинство групп предпочитали приходить на ночные сессии». [ 6 ]

Апельсиновое прокат

[ редактировать ]

Orange Hire был создан, чтобы обеспечить PA и Backline для более крупных мест и летних фестивалей на открытом воздухе, таких как Рединг и остров Уайт . Флот из фургонов Mercedes 405D был преобразован в современные прокатные транспортные средства, которые были оборудованы радиосвязи и имели полные ремонтные сооружения AMP. В 1972 году Orange Hire был заключен контракт на предоставление оборудования PA для музыки на Олимпийских играх в Мюнхене . [ 4 ]

Оранжевое управление

[ редактировать ]

Оранжевое управление было сформировано в 1969 году, подписывав таких артистов, как Джон Майлз , Смоки , Найджел Бенджамин (бывший мотт ) и его группа «Английский убийца», «Споррер» и «Реалистика среди других». Не ограничиваясь музыкальными художниками, в 1971 году мотоциклетные трюки и модель Эдди Кидд были подписаны на Orange Management. [ 4 ]

В то время как студия записала демонстрации, художникам было трудно заключить сделку с записи. Это привело к созданию лейбла Orange Record в 1969 году. Сделка с прессованием и дистрибуцией была подписана с PYE Records для Великобритании в 1972 году и вскоре после этого для других территорий. Логотип «голоса мира» оранжевого дерева, сидящего на глобусе, использовался для этикетки с полноцветным рукавом; Тем не менее, в начале 1970 -х годов было снято, что в начале 1970 -х годов было решено изменить внешний вид на черный фон с золотыми надписями. [ 4 ]

Orange Publishing

[ редактировать ]

Orange Publishing была сформирована в 1969 году. Бывший глава авторского права в EMI , Деннис Синнотт был назначен Клиффом Купером для создания Orange Publishing, и в течение следующих пяти лет подписал множество групп, включая петух , Little Roosters, Tremeloes и Kenny Ball . Многие из которых были записывают на оранжевом лейбле. Orange Publishing, (теперь известный как Orange Songs.) Имеет большой каталог с многочисленными авторскими правами, включая грандиозные права на несколько мюзиклов и фильмов. [ 4 ]

Апельсиновое агентство

[ редактировать ]

Оранжевое агентство было также сформировано в 1969 году как средство связывания всех мероприятий, связанных с оранжевой музыкой. Работа из помещений в 4 новых уличных группах и артистах Compton была забронирована в места по всей Великобритании. Джо Кокер был забронирован в клуб Pheasantry на Лондонской Кингс -роуд в Челси , что привело к тому, что апельсиновое агентство стало единственным агентом бронирования для места проведения. Заказы для шатра и других известных лондонских мест последовали за бизнесом быстро росли и начали бронировать туры, летая в актах из Америки, чтобы гастролировать по всей Европе . [ 4 ]

Power Pop/Punk Band Magnapop Play со стеками оранжевых усилителей в 2011 году

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Купер, Гэри. «Интервью в отрасли: основатель и генеральный директор Orange Amps Cliff Cooper» . Guitar.com . Гитарный журнал . Получено 8 марта 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Тормоза, Род (3 февраля 2022 г.). «История Orange в четырех ключевых гитарных усилителях» . Guitarworld.com . Гитарист . Получено 9 марта 2023 года .
  3. ^ Май 2020 г., Роб Лейнг 12 (12 мая 2020 года). «Интервью: основатель Orange Amplification Cliff Cooper на онлайн -уроках гитары компании и то, что делает их AMPs особенными» . MusicRadar . Получено 2020-06-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Купер, Клиффорд (2011). Книга Оранжевого . Kingsley Cooper Publishing Ltd. ISBN  978-0-9568328-1-8 .
  5. ^ «Как получить классические тона Orange OR120 с использованием гитарного моделирования» . MusicRadar . 2018-06-27. Архивировано из оригинала 2020-09-28 . Получено 2021-02-10 .
  6. ^ «Галерея: ранние дни апельсина» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a488c22071483bd9ef5251c5aab86639__1723461360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/39/a488c22071483bd9ef5251c5aab86639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Amps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)