Эффект страха 2: Ретро-спираль
Эффект страха 2: Ретро-спираль | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кронос Цифровые развлечения |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Директор(ы) | Стэнли Лю |
Дизайнер(ы) | Скотт Дж. Комптон Тим Кулидж |
Программа(ы) | Майкл Ферни Стив Симидзу |
Художник(а) | Стэнли Лю |
Писатель(и) | Стэнли Лю |
Композитор(ы) | Дэвид Ровин |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fear Effect 2: Retro Helix — это приключенческая видеоигра, разработанная Kronos Digital Entertainment и изданная Eidos Interactive для PlayStation и являющаяся приквелом к Fear Effect .
Сюжет
[ редактировать ]Действие Fear Effect 2: Retro Helix начинается в Гонконге в 2048 году. Игрок погружается в красочные истории оригинального состава трех наемников — и новичка Рейн Цинь — а также чрезвычайные обстоятельства, которые свели их вместе. После дегенеративной глобальной пандемии под названием EINDS (синдром дегенерации нуклеотидов, вызванный окружающей средой – ярко выраженный «конец»), воровство, убийства и терроризм стали большим бизнесом.
Хана Цу-Вачел и Рейн Цинь — внештатные оперативники , Ройс Глас — бывший солдат, а Джейкоб «Дик» Декур — беспощадный убийца. Большая часть интриги игры заключается в том, как этим маловероятным союзникам удается объединиться ради одной цели. С самого начала у каждого из них есть свои мотивы, но вскоре все они оказываются втянутыми в зловещий заговор, выходящий далеко за рамки политики, шпионажа или личного выживания. Гонконг, грозный город-крепость Сиань , затерянную гробницу первого императора Китая Приключение переносит игроков через футуристический и, наконец, на горный остров бессмертных Пэнлай Шань .
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинальном Fear Effect , в сиквеле представлены с сел-шейдингом модели персонажей поверх псевдо-3D -среды, в которых используется циклическое полнофункциональное видео, чтобы создать видимость постоянно анимированных фоновых элементов. Игроки берут под свой контроль каждого из четырех главных героев (Хана, Рейн, Дик и Глас) в разное время на протяжении игры, что обеспечивает многосторонний взгляд на сюжетную линию.
Retro Helix в основном опирается на вид от третьего лица. Элементы управления отображаются без учета текущего положения персонажа или направления его взгляда. Однако, в отличие от оригинального Fear Effect, Retro Helix предлагает игрокам более традиционную схему управления. В распоряжении игрока небольшой арсенал оружия, включающий разнообразное огнестрельное оружие — включая пистолеты , дробовики и штурмовые винтовки , специальное оборудование, такое как ручные ЭМИ и электрошокер , а также одно уникальное оружие ближнего боя для каждого персонажа.
Fear Effect 2 в первую очередь ориентирован на решение головоломок для прогресса, а не на борьбу с врагами. Несмотря на наличие тяжелого вооружения , врагов немного, и они расположены статически, а не динамично. Геймплей призван вызывать напряжение и напряжение, а не полагаться на формулу безостановочного действия стандартных шутеров . Этот формат, возможно, делает игровой процесс менее сложным, хотя это компенсируется относительной легкостью, с которой персонажи могут умереть от атак противника, а также ряда сценариев мгновенной смерти. Индикатор страха, присутствующий в оригинальной игре, возвращается в Retro Helix, вариации счетчика здоровья, распространенного в большинстве экшн-игр.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82% [ 2 ] |
Метакритик | 84/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 6/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 6 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 7.5/10 [ 7 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 8 ] |
Фамицу | 27/40 [ 9 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 10 ] |
ИграРеволюция | Б [ 11 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 12 ] |
GameZone | 9.5/10 [ 13 ] |
ИГН | 6.9/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fear Effect 2: Retro Helix получила «положительные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 3 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал об игре: «Каждый, кто достаточно зрелый, чтобы оценить ее, и [кто] владеет PlayStation, должен купить ее. Вы не будете разочарованы. А теперь, пожалуйста, продолжение!» [ 15 ] (По иронии судьбы, сиквел позже был отменен, как описано в следующем разделе.) В Японии, куда игра была портирована для выпуска под названием Helix: Fear Effect ( Хеликс Fear Effect , Herikkusu Fia Efekuto ) 15 ноября 2001 года, Famitsu дал ему оценку 27 из 40. [ 9 ] Майкл «Майор Майк» Вейганд из GamePro сказал: «Несмотря на мелкие недостатки, Retro Helix получает высокие оценки за захватывающий сюжет и блестящие технические аспекты. Новый игровой год начинается с стремительного старта с Fear Effect 2 , обязательной игры. иметь игру, которая заставит геймеров приклеиться к своим местам на несколько дней». [ 19 ] [ б ]
Игра была номинирована на награду «Лучшая игра для PlayStation» на церемонии GameSpot ’s Best and Worst of 2001 Awards, которая досталась Tony Hawk's Pro Skater 3 . [ 20 ]
Отменённое продолжение
[ редактировать ]Неизданная третья игра под названием Fear Effect Inferno была первоначально анонсирована для PlayStation 2 как продолжение первой игры Fear Effect в то , ее разработкой занимались Kronos Digital Entertainment, а Eidos Interactive время ее издавала . Первый трейлер был выпущен во время E3 2002. В трейлере были показаны некоторые из единственных известных кадров игры.
Хотя подробностей истории было мало, редакторы IGN пообещали, что «слияние азиатских мифов и причудливых современных тем» будет заметным, как и в двух предыдущих играх. [ 21 ] Благодаря нескольким демонстрационным роликам, которые Кронос выпустил во время разработки игры, фанаты собрали воедино часть сюжета игры.
Fear Effect Inferno основана на лучшей концовке, которую игрок мог достичь в первой игре Fear Effect . Таким образом, демоны, посланные Джином, были убиты, рука Гласа «присоединена», а тело и душа Дика восстановлены. Судя по видео, в сюжете Fear Effect Inferno рассказывается о захвате Ханы группой демонов, замаскированных под людей-врачей и медсестер. [ 22 ] Хану помещают в приют, где над ней проводят анализы. [ 21 ] За это время у нее возникло несколько галлюцинаций, от выполнения Ханой древних заданий до убийства ее друзей, включая саму Хану, зверями. Выполнив новые испытания, Хана получила силу этих древних существ, что позволило ей вырваться из хватки демонов и экспериментов приюта. Тем временем Дик действует изнутри, возможно, как «пациент», убивая всех без исключения людей, которые встают на его пути в поисках Ханы. К концу путешествия четверо охотников за головами снова столкнутся с пламенем ада и сразятся с оставшимися демонами. [ 22 ] Помимо самих демонов, их ранее человеческих экспериментов, приспешников в темных очках и женщины, отдаленно напоминающей Ви Мин, ни один «главный враг» никогда не упоминался. Однако Fear Effect Inferno обещал больше характеристик по ходу приключения.
Ожидалось, что во время событий Fear Effect Inferno произойдет множество радикальных изменений в персонажах . Как объяснялось в трейлерах и демонстрационных роликах, у Глэс и Рейн начались сексуальные отношения. В то же время у Ханы и Глас возникнут более тесные связи, которые создали бы любовный треугольник для трех охотников за головами. Судьбы самих персонажей неизвестны; никогда не сообщалось, будет ли какая-либо из смертей, свидетелями которых стала Хана или игрок, навсегда.
Существует лишь несколько скриншотов, намекающих на стиль игрового процесса Inferno . На основании этих изображений был сделан вывод, что игровой процесс был бы почти идентичен двум предыдущим играм. Однако новая система оружия позволила бы игрокам сопоставить огнестрельное оружие с кнопкой «X» (крест), а другое — с кнопкой «O» (круг) на контроллере DualShock 2 . [ 22 ] Это позволило бы использовать множество комбинаций оружия. Кроме того, можно было использовать обновленные приемы пикирования, чтобы быстро уклоняться от огня противника. Сама среда позволяла бы игрокам прятаться от опасностей, таких как пули, и функционировать как способ избежать обнаружения. Ходили слухи, что игроки могли управлять определенными действиями во время сценарных игровых сцен боя, требуя от игрока выполнения синхронизированных комбинаций кнопок для борьбы с определенными противниками. Inferno ввел бы разделение счетчиков «Здоровья» и «Страха». [ 22 ] Однако неизвестно, как счетчик «Страха» повлиял бы на игровой процесс, поскольку в двух предыдущих играх он функционировал как оба.
Графически Inferno напоминала бы две предыдущие игры с «подтяжкой лица следующего поколения». Используя графические возможности PlayStation 2, предварительно визуализированные сцены, в которых персонажи говорили и выполняли более трудоемкие анимационные действия, были бы визуализированы с более высоким разрешением. Как и в двух предыдущих играх, фоновое окружение представляло собой короткую предварительно отрисованную анимацию с использованием техники, используемой в некоторых частях Final Fantasy X. Многоугольные персонажи были визуализированы с использованием метода cel-shading, аналогичного тем, которые использовались в двух предыдущих играх Fear Effect для PlayStation. Другие уловки, такие как частое переодевание Ханы, также были бы заметны в игре; Только в существующих клипах Хана носит не менее четырех разных нарядов.
Статус игры быстро изменился к концу 2002 года и был окончательно отменен в 2003 году. Однако между анонсом и отменой информации было мало.
Известие об отмене игры не дошло до фанатов до 2004 года, спустя годы после первого анонса игры и ее тихого отсутствия. [ 23 ] Даже Сэнди Эйб, в то время финансовый директор Kronos, намекнул, что Eidos может дать серии второй шанс под руководством нового разработчика, такого как Crystal Dynamics , но это справедливо только для франшизы Tomb Raider . [ 24 ] Однако позже Абэ заявил в электронном письме: «К сожалению, эффект страха, вероятно, не будет принят». [ 24 ]
В период с 2002 по 2003 год отчеты о статусе игры различались. Хотя в раннем отчете GameSpot в мае 2003 года игра описывалась как просто «приостановленная», [ 25 ] IGN в серии статей «Пропавшие без вести» сообщил об отмене игры. [ 23 ] Согласно IGN отчету , игра «стала первой жертвой более строгой программы обеспечения качества Eidos». [ 23 ] Из-за задержки разработки игры ей либо было предоставлено больше времени на разработку, либо она была отменена. К сожалению, после этого осуждения о статусе игры знали только сотрудники разработчиков, но, по словам фанатов, контент был большим и его все еще достаточно для публикации. По данным IGN , «в какой-то момент в конце 2002 или начале 2003 года Kronos действительно продал его различным издателям. Однако никто не укусил». [ 23 ]
Возрождение
[ редактировать ]17 февраля 2015 года Square Enix объявила, что позволит разработчикам создавать игры на основе некоторых из своих старых IP-адресов Eidos через проект Square Enix Collective, включая IP-адрес Fear Effect . [ 26 ]
7 апреля 2016 года была анонсирована новая часть серии под названием Fear Effect Sedna .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 9/10 каждый, а другой - 7,5/10.
- ^ GamePro поставил игре две оценки 5/5 за графику и звук, 4/5 за управление и 4,5/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (20 февраля 2001 г.). «Эффект страха 2: назначена дата выхода Retro Helix» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Эффект страха 2: Retro Helix для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Эффект страха 2: Ретро Спираль – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» (PDF) . Край . № 95. Издательство «Будущее» . п. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Макдональд, Марк; Джонстон, Крис; Зунига, Тодд (апрель 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис . п. 104. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Худак, Крис (23 марта 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 8 сентября 2002 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 марта 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эффект спиральной сферы» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано Проверено оригинала 8 декабря 2023 года. 8 декабря 2023 года .
- ^ Реппен, Эрик (март 2001 г.). «Эффект страха 2 Ретро Хеликс» . Игровой информер . № 95. FuncoLand . Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Джо (1 марта 2001 г.). «Эффект страха 2: Обзор ретро-спирали» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Прово, Франк (20 февраля 2001 г.). «Эффект страха 2: Обзор ретро-спирали» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Лафферти, Майкл (20 марта 2001 г.). «Эффект страха 2: Обзор ретро-спирали» . Геймзона . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Смит, Дэвид (21 февраля 2001 г.). «Эффект страха 2: Обзор ретро-спирали» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (май 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . стр. 74–75 . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Зунига, Тодд (апрель 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Официальный журнал PlayStation в США . № 43. Зифф Дэвис. стр. 100–1. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Рубинштейн, Гленн (7 марта 2001 г.). «Эффект страха 2: Обзор Retro Helix (PS)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (20 февраля 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» . Максим . MaximNet, Inc. Архивировано из оригинала 26 июня 2001 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Вейганд, Майкл «Майор Майк» (март 2001 г.). «Эффект страха 2: Ретро Спираль» (PDF) . ГеймПро . № 150. ИДГ . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 февраля 2002 г.). «Лучшее и худшее 2001 года (Лучшая игра для PlayStation)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (23 мая 2002 г.). «E3 2002: Инферно эффекта страха» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ромеро, Джош (9 сентября 2006 г.). «Адский эффект страха» . Блогер по видеоиграм . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Дуглас К. (6 февраля 2004 г.). «Пропавшие без вести: Затерянные игры для PlayStation 2, часть I» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поллак, Стив (3 августа 2003 г.). «Адский эффект страха» . Стив Поллак . Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ Калверт, Джастин (21 мая 2003 г.). «Эффект страха: Ад в ожидании» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Первые IP-адреса Eidos стали доступны через Square Enix Collective» . Коллектив Square Enix . Сквер Эникс . 17 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Приключенческие игры
- Киберпанк видеоигры
- Эйдос Интерактивные игры
- Игры Kronos Digital Entertainment
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом