Jump to content

Венгернальпская железная дорога

Координаты : 46 ° 34'34 "N 7 ° 56'38" E  /  46,57611 ° N 7,94389 ° E  / 46,57611; 7,94389

46 ° 34'34 "N 7 ° 56'38" E  /  46,57611 ° N 7,94389 ° E  / 46,57611; 7,94389

Венгернальпская железная дорога
Станция Кляйне Шайдегг
Обзор
Родное имя Венгернальпбан WAB
Статус работает ежедневно
Владелец Венгернальпбан АГ
Местный Бернское Хайлендс
Условия
Станции 10
Веб-сайт ВАБ
Услуга
Тип Горная зубчатая железная дорога
Услуги 2
Оператор(ы) ВАБ
История
Открыто 1893
Технический
Длина линии 19,11 км (11,87 миль)
Количество дорожек Однопутный с разъездами
Характер Пригородная (между Венгеном и Лаутербрунненом), но в основном туристическая железная дорога.
Стеллажная система Струб / Фон Ролл
Ширина колеи 800 мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма )
Электрификация 100%, 1500 В постоянного тока , воздушный провод
Самая высокая точка 2061 м (6762 футов)
Максимальный уклон 250 , 25 %
Схема маршрута

 
elev (M)
 
elev (M)
or length (m)
in metres
or length (m)
in metres
0,796 M
Lauterbrunnen
Zweilütschinen
653 M
Interlaken Ost
567 M
Witimatte
Mättlibach
Rybibach
0,136 m
Wurmschopf
Grindelwald Grund
943 M
Chriechenbach
Rohrfluh
Grindelwald
1,034 M
0,027 m
Chilchli
Brendbach
0,034 m
undri Brend
Brunnibach
0,077 m
obri Brend
Rohr
0,248 m
Chehrtunnel
1,184 M
Wengwald
Brandegg
1,332 M
1,275 M
Wengen
Alpiglen
1,616 M
Allmend gallery
Chrüüdmatten gallery
514 m
1,479 M
Allmend
Strättli gallery
536 m
Galtbach
Bannwald
Salzegg gallery
490 m
1,874 M
Wengernalp
Wixibach
Salzegg
1,995 M
Kleine Scheidegg
2,061 M
Jungfraujoch
3,454 M
Акция Wengernalp-Bahn-Gesellschaft, выпущенная 18 февраля 1892 г.
Линия, ведущая в Венген. Юнгфрау . На заднем плане виден

Венгернальпская железная дорога ( нем . Wengernalpbahn , WAB ) — зубчатая железнодорожная линия длиной 19,11 км (11,87 миль) в Швейцарии . Она проходит от Лаутербруннена до Гриндельвальда через Венген и Кляйне-Шайдегг , что делает ее самой длинной в мире непрерывной реечной железной дорогой. [ 1 ] Название относится к альпийскому лугу Венгернальп , над Венгеном.

Линия обычно состоит из двух участков, поезда в обоих направлениях заканчиваются на Кляйне Шайдегг. На последней станции большинство пассажиров пересаживаются на железную дорогу Юнгфрау для продолжения пути до самой высокогорной железнодорожной Европы Юнгфрауйох . станции До Венгена и Мюррена обычно нет дорог, и основным средством доступа является поезд. [ 2 ]

Линия принадлежит Wengernalpbahn AG , дочерней компании Jungfraubahn Holding AG , холдинговой компании, которой также принадлежат Jungfraubahn и Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren , Harderbahn и Firstbahn. Через эту холдинговую компанию она является частью маркетингового альянса Allianz - Jungfrau Top of Europe , в который также входят находящиеся в отдельной собственности компании Berner Oberland-Bahn и Schynige Platte-Bahn . [ 3 ]

Чуть ниже Кляйне Шайдегг открывается вид на Гриндельвальд.
Поезд ждет на станции Гриндельвальд-Грунд .

В 1875 году были составлены первые планы строительства железной дороги по маршруту, позже пройденному линией Венгернальп, но высокие прогнозируемые затраты означали, что срок концессии истек. Пятнадцать лет спустя, в 1890 году, Лео Хир-Бетрикс получил новую 80-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги. Была основана Венгернальпбан.

Строительные работы начались в 1891 году, а в следующем году первый паровоз достиг Венгена 18 апреля и Кляйне Шайдегга 10 августа. Линия на всю длину, от Лаутербруннена до Гриндельвальда , открылась 20 июня 1893 года только в летнее время.

Электрификация линии между Лаутербрунненом и Кляйне-Шайдеггом была завершена 3 июня 1909 года с использованием постоянного тока 1500 В, при этом электровозы по соображениям безопасности были расположены в нижней части поездов. Участок между Гриндевальдом и Кляйне Шайдегг состоялся 24 июня 1910 года. Работа пара прекратилась в 1912 году.

7 июля 1910 года был открыт новый маршрут, более длинный, но менее крутой, между Лаутербрунненом и Венгеном . Старый маршрут сохранялся еще почти сто лет и был окончательно выведен из эксплуатации и демонтирован в 2009 году из-за крутого уклона в 25% и опасений по поводу геологической стабильности на некоторых участках маршрута. [ 4 ]

В 1913 году начались зимние операции между Лаутербрунненом и Кляйне-Шайдеггом , за которыми последовали круглогодичные операции на том же участке в 1925 году. Зимние операции между Гриндельвальдом и Кляйне-Шайдеггом начались в 1934 году, а в 1960 году последовали круглогодичные операции.

В 1942 году штаб-квартира железной дороги переехала из Цюриха в Интерлакен . первые автобусы В 1947 году были приобретены . В следующем году был построен частично подземный поворотный треугольник на Кляйне Шайдегг .

В 1990 году на стороне Лаутербруннена было построено лавинное убежище, а в 1995 году станция Венген была перестроена и стала включать в себя грузовой терминал. В 2005 году полезная длина платформ станции Венгернальп была увеличена со 127 м до 181 м. было открыто новое двухпутное кольцо В 2011 году между Венгеном и Аллмендом , что позволило ввести циферблатное расписание между Лаутербрунненом и Кляйне Шайдеггом.

Операции

[ редактировать ]
Алмазный перевал на Гриндевальд-Грунде. Стойка Штруба показана четко, с коротким сечением Риггенбаха поперек пересечения.
Треугольный перекресток на Кляйне Шайдегг, частично встроенный в гору.
Локомотив 32 толкает грузовой поезд, приближающийся к Венгену, при этом старая исходная линия едва видна, приближаясь к новой.

Линия построена на колею 800 мм ( колеи 2 фута 7 + 1 2 дюйма ) и использует систему стоек Риггенбаха , модифицированную Арнольдом Паули. В современном инвентаре используется стеллажная система Strub.

В настоящее время большинство пассажирских поездов состоят из железнодорожных вагонов , при этом вагон с двигателем по-прежнему располагается в нижней части поезда, поэтому составы поездов обычно не пересекают Кляйне-Шайдегг, чтобы отправиться прямо из Лаутербруннена в Гриндельвальд . Однако треугольный перекресток , специально построенный на склоне горы у Кляйне Шайдегг, позволяет при необходимости развернуть поезд, чтобы его можно было использовать и на другой стороне перевала . Самый новый из этих поездов развивает скорость 28 км/ч на самом крутом участке.

В периоды пиковой нагрузки дополнительные поезда могут быть введены в эксплуатацию через короткие промежутки времени раньше запланированного поезда, что позволяет оптимизировать пропускную способность в соответствии со спросом. Это требует чрезвычайно гибкой организационной процедуры и огромной заботы и внимания при отправке поездов. Поскольку большая часть линии однопутная, на дополнительных поездах спереди отображается зеленый диск с диагональной белой линией, чтобы указать персоналу станции и операторам сигналов, что в том же направлении следует поезд.

Самый загруженный участок железной дороги проходит от Лаутербруннена до Венгена, поскольку он также используется для перевозки грузов в Венген , свободный от движения транспорта .

Железная дорога управляет двумя мастерскими в Лаутербруннене и Гриндельвальде-Грунде .

Линия обслуживает следующие станции:

Расписания

[ редактировать ]

Между Гриндельвальдом и Кляйне-Шайдеггом курсирует регулярное расписание: поезда ходят каждые полчаса утром и днем, за исключением периода с конца октября до середины декабря, когда движение осуществляется ежечасно. Время в пути составляет 33 минуты вверх и 39 минут вниз.

Между Лаутербрунненом и Венгеном поезда ходят круглый год каждые полчаса до раннего вечера, а затем ходят каждый час. Утром и днем ​​они продолжают путь до Кляйне Шайдегг, опять же каждые полчаса, за исключением периода с конца октября до середины декабря, когда обслуживание осуществляется ежечасно. Время в пути составляет 43 минуты вверх и 50 минут вниз.

До декабря 2011 года сообщение Лаутербруннен - ​​Венген - Кляйне Шайдегг состояло из 5 поездов, курсировавших с нерегулярными интервалами каждые 2 часа. Время в пути варьировалось от 44 до 51 минуты вверх и от 54 до 60 минут вниз. После строительства нового кольца между Венгеном и Аллмендом количество поездов в каждом направлении сократилось с 5 до 4 за каждые 2 часа, но время отправления и поездки было стандартизировано.

В период с декабря по март по вечерам между Гриндельвальдом и Альпигленом ходят дополнительные поезда, которые доставляют пассажиров на освещенную трассу для катания на санках Эйгер-Ран.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Сорт Строители Дата завершения
31 Он 2/2 Штадлер / SLM / BBC 1995
32 Он 2/2 Стадлер/SLM/BBC 1995
51 Он 2/2 ОДС/ Алиот [ де ] 1909
52 Он 2/2 ОДС/Алиот 1909
53 Он 2/2 ОДС/Алиот 1909
54 Он 2/2 ОДС/Алиот 1909
64 Он 2/2 ОДС/Би-би-си 1926
65 Он 2/2 УЗМ/ МФО 1929

Самые ранние вагоны, все еще находящиеся в эксплуатации, номера 101 и 102 (BDhe 4/4, построенные SLM/BBC) датируются 1947 годом, № 102 отремонтирован в 1985 году. Из остальных 14 вагонов этого класса No. 104 и 106–118, построенные между 1954 и 1964 годами, которые сохранились до сих пор, десять были отремонтированы (все, кроме 104/7/9/10) с 2000 года. № 114 был отремонтирован вместе с 102 в 1985 году, но был возвращен в работу в 1985 году. 2002 г., который будет доведен до новых спецификаций.

В 1970 году был представлен новый класс вагонов (BDhe 4/4) под номерами от 119 до 124, построенный консорциумом SIG , SLM, SAAS и BBC. Они были отремонтированы в 1998 году. Еще четыре автомобиля класса BDhe 4/8 под номерами от 131 до 134, построенные SLM (заводские номера 5363–66 включительно) с электрооборудованием BBC, прибыли в 1988 году с последними дополнениями - серией из четырех вагонов «Панорама» класса Bhe 4/8 производства Stadler , поступивших в 2004 году.

Вождение автомобилей с прицепом

[ редактировать ]

Самыми ранними автобусами, которые до сих пор принадлежат компании, являются три, датированные 1893 годом, и один экземпляр 1901 года. Все они дважды перестраивались, последний раз в 1995 году компанией фон Ролл . Более поздние примеры датируются периодом с 1959 по 2003 год, некоторые из более ранних из них были перестроены. Строительство стапеля было осуществлено компанией SIG с электрооборудованием Brown Boveri / Asea Brown Boveri, а затем Stadler с электрооборудованием Steck (за исключением № 231, который был построен SLM с электрооборудованием ABB ).

Линия также располагает обширным складом товаров, которые в основном используются для перевозок между Лаутербрунненом и Венгеном .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «WAB — Самая длинная в мире зубчатая железная дорога» . Юнгфраубанен Менеджмент АГ . Проверено 17 мая 2017 г.
  2. ^ «Планируй свое путешествие» . Регион Юнгфрау . 27 января 2019 года . Проверено 4 января 2023 г.
  3. ^ «Компании» . Интерлакен, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG . Проверено 17 мая 2017 г.
  4. ^ «1893 — Открытие ВАБ» [1893 — Открытие ВАБ]. Юнгфрауская железная дорога . Проверено 29 мая 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Венгернальпской железной дорогой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a414c89b4b24eae5408bbd5965104eae__1705995660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ae/a414c89b4b24eae5408bbd5965104eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wengernalp Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)