Jump to content

Allora & Calzadilla

(Перенаправлено от Дженнифер Аллора )
Allora & Calzadilla
Allora & Calzadilla, "Stop Repair, Preseare", 2008
Рожденный Дженнифер Аллора ( 1974-03-20 ) 20 марта 1974 г. (50 лет) Филадельфия , Пенсильвания
Гильермо Кальзадилла ( 1971-01-10 ) 10 января 1971 г. (53 года) Гавана , Куба
Образование Дженнифер Аллора: Университет Ричмонда , Вирджиния , Массачусетский институт технологий и Гильермо Кальзадилья: Школа пластиковых искусств , Сан -Хуан и Бард Колледж
Известен для спектакль , скульптура , видеоирт и звуковое искусство

Дженнифер Аллора (родилась 20 марта 1974 года) и Гильермо Кальзадилья (род. 10 января 1971 года) являются совместным дуэтом визуальных художников , которые живут и работают в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико . Они были представителями Соединенных Штатов на Венецианской биеннале 2011 года , 54 -й международной художественной выставки, в 2011 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дженнифер Аллора родилась в 1974 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] В 1996 году она получила степень бакалавра в Университете Ричмонда в Вирджинии . [ 2 ] В период с 1998 по 1999 год она была научным сотрудником в музея американского искусства . Музее американской независимой учебной программы [ 3 ] В 2003 году она получила степень магистра наук от Массачусетского технологического института . [ 2 ]

Гильермо Кальзадилла родился в 1971 году в Гаване , Куба . [ 2 ] В 1996 году я дал BFA от школы пластических искусств и дизайна Пуэрто -Рико в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико. [ 2 ] В 1998 году он учился в школе живописи и скульптуры Скоухегана , а в 2001 году он получил MFA в колледже Барда . [ 4 ]

Они начали работать вместе после встречи во время обучения за границей во Флоренции , Италия, в 1995 году. [ 5 ]

Работа и темы

[ редактировать ]

С самого начала своей совместной карьеры в 1995 году Allora & Calzadilla работали в различных СМИ, чтобы создать множество рабочих скульптур , фотографий , художественного искусства , звука и видео .

Начиная с 1999 года, Land Mark представляет собой серию проектов, которые охватывают фильмы, видео, фотография и производительность, связанные с Пуэрториканским островом Викеес , который в течение 60 лет использовался Соединенными Штатами для военных операций, что привело к гражданской кампании по непослушным, проводимой местными жителями. Работы включают Land Mark (1999/2003/2006), Land Mark (Footprints) (2001–02), возвращение звука (2004), в разделе «2005») и Half Mast \ Full Maste (2010). Allora & Calzadilla допрашивают экономические, культурные и политические маркеры, которые отличают одну область земли от другой, и процессы колонизации и джентрификации, которые определяют его изменяющийся статус. В целом, эти произведения связывают спектакли, типичные для политической активности с художественными традициями, такими как гравюра. Земля объясняется семантически как инструмент для следов чтения, оставшихся на территории (достопримечательностях) вместо простой точки пространственной ориентации (достопримечательностей). [ 6 ] Пространственные исследования в работе Allora & Calzadilla проводятся с точки зрения того, что художники называют «трассировкой». Однако сразу же поэтическая тропа и набор материалов, след связывает присутствие и отсутствие, надпись и стирание, сохранение и разрушение, а также внешний вид и исчезновение. [ 7 ]

Торт работы Allora & Calzadilla давно изучал динамику между музыкой и силой. Некоторые из произведений, которые прослеживают этот «вековой звуковой милитаризм против контуров его отношений с современной культурой и политической идеологией» [ 8 ] Clamor ( (2006), отложения, настроения (рисунки речи) (2007), Wake Up 2007) и останавливаться, восстановить, подготовить: вариации оды к радости для подготовленного пианино (2008). Первые три оснащены «массивной скульптурной инсталляцией, живой производительности, сотрудничеством и, конечно же, обширными звуковыми треками». [ 8 ] Остановка, ремонт, подготовка - это сложный гибрид скульптуры, производительности и экспериментальной музыкальной практики. Он состоит из фортепиано начала 20 -го века, которое было выставлено на колесах и «подготовлен», прорезая круглую дыру в центре тела и обращая педали, что позволяет серию исполнителей играть вариации на оде на радость (как транскрибировано для фортепиано Franzt ) из инструмента. Во время выступления пианист, снабженная абсурдной юбкой инструмента, периодически переживает с ним через пространство для производительности, тянуя его вес, пока он или она играет. [ 9 ]

С момента их участия в документировании (13) с восхищением видеороптора Allora & Calzadilla создали работы, которые выходят за рамки чисто человека. По словам критики Эмили Элизы Скотт, их работа «сосредоточена на том, чтобы вовлечь то, что мы могли бы назвать мирскими. Эти произведения искусства освещают запутанность между человеком и нечеловеческим, когда они разворачиваются во времени, сигнализируя о двойном (повторном) о людях как о естественном-один из других видов и окружающих-и природа как историческая». [ 10 ] После того же тематического интереса к культурным артефактам и глубокому времени артисты представили две части «интервалы» в Музее искусств Филадельфии , а также мастерскую и музей ткани . Там они использовали объекты, фильмы, живые выступления и звук, чтобы вызвать промежуток геологического времени и наше собственное место в нем. [ 11 ] Художники представили трилогию видео произведений, в которой современные музыканты и вокалисты, которые взаимодействуют с древними артефактами через звук. Apotome (2013) Певица Тим Стормс, который владеет мировым рекордом для создания самой низкой ноты каждый записанный - только слышимый для человеческого уха с усилением. По словам критика Эмили Натана, «глубокого сатанинского музея», который, кажется, выводит из его сути », он бродит среди животных с таксидермиками в подземных сборах Парижского национального музея истории , который, по словам критика Эмили Натан,« глубокий сатанинский грохот », который« кажется, что «кажется из его сути». Эти звуки представляют собой дозвуковую версию музыкальной партитуры, сыгранной в 1798 году для двух слонов, привезенных в Париж в качестве добычи из наполеоновских войн , в первом записанном случае попытки общения межвидового общения через музыку. [ 12 ]

Для 56 -й Biennale Di Venezia, Allora & Calzadilla, представленной в разгар вещей , «Хорная работа с музыкой композитора гена Коулмана», основанного на The оратории Гайдна Creation (1796–98), чей оригинальный либерретто и человечества от книги PSALMS , « Книга мира нарисовал в описаниях происхождения ». Allora & Calzadilla следуют за традицией Milton's Media Res за серию перерывов по счету Гайдна. Принимая свободу, Allora & Calzadilla также играют в истории перевода либретто: первоначально написанный на довольно неловком английском, который, как говорят, был улучшен последующим немецким переводом. По словам Дороти Февер, «физическое движение хора Voxnova Italia Hoir через Арсенале имитирует их голоса: они меняют позиции, лицом друг к другу, отвернувшись, бродя по пространству в сдержанной хлопковой одежде, эпическую, но случайную». [ 13 ] В произведении какофония и мелодия противостоят друг другу - точно так же, как группа хоровых переводчиков движется взад -вперед в пространстве. [ 14 ] Ссылаясь на эту работу, Лора К. Роджерс сказала, что художники «вызовут зрителей создавать смысл, читая работу как буквальную, метафорическую, доказательную и политическую, но также и принять участие в работе в качестве опытного события, которое повышает эстетическую чувствительность». [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Allora & Calzadilla были представлены на выставках сольных и групповых выставок на международном уровне. Примечательные выставки включают в себя все мировые фьючерсы, курируемые Okwui Enwezor , в Wenice Biennale (2015), Intervals, куратор Carlos Basualdo и Erica F. Battle, в музее искусств Филадельфии и мастер -капитал ткани и музей (2014 г.), «Групповая бюро костюмов» (Curate 2014). Кэролин Кристова-Бакардьев . Их работы были выставлены на выставках сольных и групповых площадок, таких как Музей современного искусства (2009), Национальный музей искусств, Осло (2009) [ 16 ] Дом искусств , Мюнхен (2008), [ 17 ] Serpentine Gallery и Whitechapel Art Gallery , Лондон (2007), [ 18 ] Les Rencontres D'Arles Festival, Франция (2008), Музей Стеделийк в Амстердаме (2008), [ 19 ] Kunsthalle Zurich (2007), [ 20 ] и Общество Ренессанса, Чикаго (2007). [ 21 ] Allora & Calzadilla также участвовали в 5 -й и 7 -й биеннале Gwangju (2004 и 2008).

2011 Венецианская биеннале

[ редактировать ]

США 8 сентября 2010 года Бюро по вопросам образования и культуры (ECA) объявило о выборе Allora & Calzadilla в качестве американского представителя на Венецианской биеннале 2011 года, первым для художников, живущих в Пуэрто -Рико. [ 22 ] Предложение для выставки было разработано между художниками и куратором Лизой Д. Фрейманом (председатель, факультет современного искусства, Музей искусств Индианаполиса , и режиссер, 100 акров: Вирджиния Б. Фэрбенкс искусство и природная парк), осенью и зимой 2009 года. [ 23 ] Выставка состояла из шести новых комиссий, в том числе: вооруженная свобода, лежащая на Sunbide (2011), Track Antice (2011), Body in Flight (Delta) (2011), Body in Flight (American) (2011), Хореография Ребеккой Дэвис, [ 24 ] Алгоритм (2011) и половина мачты \ Full Mast (2010). В большинстве произведений художники покончили с тонкостью в пользу прямого вызова внушительного призрака американского милитаризма, в первую очередь рассматривая национализм как эстетический язык, который выражает себя через военную машину, ритуальные тела и официальную архитектуру. Установки и выступления внутри павильона дополняют расследования художников « биопроводка » и технологий, деформирование и перепрофилирование тел и материалов в сочетаниях, которые одновременно зловещие и комичные. [ 25 ]

Общественные коллекции

[ редактировать ]

Их работы проводятся в ряде государственных учреждений, в том числе в художественном музее Переса Майами , Музее Соломона Р. Гуггенхайма , Нью -Йорк, [ 26 ] Музей современного искусства , Нью -Йорк, [ 27 ] Центр Помпиду , Париж, [ 28 ] , Музей искусств Далласа Даллас, Техас, [ 29 ] Музей современного искусства, Чикаго , [ 30 ] Художественный центр Уокера , [ 31 ] Tate Modern , London, [ 32 ] [ 33 ] Художественный музей Принстонского университета , Нью -Джерси, [ 34 ] Музей Het Domein Archived 2009-07-07 в португальском веб-архиве, [ 35 ] Художественный музей Пуэрто -Рико , Сан -Хуан, [ 36 ] Музей - Музей современного и современного искусства, Болзано , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Музей современного искусства города Париж , [ 40 ] Кунстмузен Крефельд , [ 41 ] Музей , Иерусалим; [ 42 ] ] Региональный фонд современного искусства (FRAC), Aquitaine , [ 43 ] , Музей современного искусства Кастелло де Риволи Риволи, [ 44 ] Балтиморский музей искусств , Балтимор, [ 45 ] Искусство Баскский музей современного искусства , Баскская страна [ 46 ] и Фонд Эллипса в Алкоитао, Португалия. [ 47 ]

Признание

[ редактировать ]

В 2008 году Allora & Calzadilla были показаны в PBS серии Art: 21 . [ 48 ] В 2011 году художники были включены в шорт -лист в Лондонской комиссии по цапти . [ 49 ] Они представляли США в Венецианской биеннале 2011 года . [ 1 ]

Награды и гранты

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Сольные выставки каталоги и публикации

[ редактировать ]
  • Фрейман, Лиза Д, изд. Глория: Allora & Calzadilla . Нью -Йорк: Delmonico Books and Prestel, 2011.
  • Макки, Йейтс. Allora & Calzadilla: Vieques Videos 2003-2010 . Лондон: Лиссон Галерея, 2011.
  • Стэнг, Раймар. Allora & Calzadilla . Нурнберг: Verlag для современного искусства Nurnberg, 2010.
  • Руф, Беатрикс, изд. Allora & Calzadilla . Цюрих: JRP/Ringier, 2009.
  • Аллора, Дженнифер и Гильермо Кальзадилла. Гуантанамо Бэй Книга песни . Япония: CCA Kitakyushu, 2009.
  • Klerck Gift, Eva и Hou Horku. Allora & Calzadilla . Осло: Национальный музей искусств, Arkiyektur and Design, 2009
  • Розенберг, Анжела (ред.), Allora & Calzadilla Compass , издатель Walther König, Cologne Bookstore, 2009.
  • Мартин, Сильвия. Allora & Calzadilla - мужчина, кричащий, не танцующий медведь. Как выглядеть невидимым . Крефельд: Kunstmuseen Krefeld/Museum Haus Esters, 2009.
  • Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилла, Аллора и Кальзадилла и и т. Д. Verlag der Buchhandlung Walther König, Cologne, 2009.
  • Лорц, Жюльен. Allora & Calzadilla: остановите, ремонтируйте, подготовьте . Кельн: Верлаг книжного магазина Walther König, 2008.
  • Miki, Akiko, et al. Allora & Calzadilla: Land Mark . Париж: Пале -де -Токио, 2006.
  • Эрнандес Чонг-Куй, София Эд. Allora & Calzadilla , Ink, Monterrey и Americas Society, Нью -Йорк, 2005.
  • Макки, Йейтс. Здравый смысл? Бостон: Институт современного искусства, Бостон | Институт современного искусства, 2004.

Избранные статьи и обзоры

[ редактировать ]
  • Епископ, Клэр. «Делегированная производительность: аутсорсинг подлинности». Октябрь , весна 2012, 91.
  • Розенберг, Карен, «Пойдем за золотом», искусство в Америке, июнь -июля 2011 г.
  • Йейтс Макки, «Wake, sturing, выживание: устойчивость и политика трассировки в Allora и Calzadilla's Land Mark», октябрь #133, MIT Press, лето 2010.
  • Смит, Роберта. «Я просто выскочил, чтобы сыграть в Бетховена». New York Times , 9 декабря 2010 года.
  • Мотта, Карлос. "Allora & Calzadilla", бомба , нет. 109 (осень 2009): 65-71
  • Макдоно, Том. «Используйте то, что погружается: Allora & Calzadilla», « Искусство в Америке» , январь 2008 г., 82–86.
  • Смолик, Ноэми. «Allora & Calzadilla: Haus der Kunst / Kunstverein», Artforum , октябрь 2008 г., 397–98.
  • Charlesworth, JJ «Allora & Calzadilla: Power Plays», Art Review , Лондон, выпуск 15, октябрь 2007 года.
  • Feldman Hannah, Sound Tracks, Artforum, стр. 336–340, май 2007 г.
  • Грифин, Тим. «Удаленные возможности: круглый дискуссия о таблетках об изменении местности Land Art». ArtForum, лето 2005, 288.
  • Илрес, Крисси, Тирдад Золгадр и Ральф Ругуфф. "Венецианская биеннале 2005." Фриз нет. 93 (сентябрь 2005 г.): 98-101
  • Касттнер, Джеффри. «Два для шоу». ArtForum, май 2005, 141.
  • Макки, Йейтс. «Аллора и Кальзадилла. Чудовищное измерение искусства », Flash Art , Milan, no. 240, январь - февраль 2005 года.
  • Обраст, Ханс-Ульрих. «1000 слов: Allora и Calzadilla говорят о трех местах в Vieques». ArtForum, март 2005 г., 204–5.
  1. ^ Jump up to: а беременный Государственный департамент США " Allora & Calzadilla для представления Соединенных Штатов по адресу 54 -й Venice Art Biennale " Получено 9 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Allora и Calzadilla CV» , Lisson Gallery, извлечена 6 декабря 2014 года.
  3. ^ PBS ART21
  4. ^ « Коллекция онлайн: Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилла » . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2015-08-10 .
  5. ^ Яблонски, Линда. «Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилла» , журнал интервью , извлеченные 6 декабря 2014 года.
  6. ^ Cirauqui, Мануэль. «Чтение территории». Туро. Международный журнал искусства в. 226, Octber 2006. Получено 27 ноября 2010 года.
  7. ^ Макки, Йейтс. «Wake, stirge, Survival: устойчивость и политика трассировки в Allora и Calzadilla's Land Mark», октябрь, вып. 133, лето 2010, 20 - 48
  8. ^ Jump up to: а беременный Ханна Фельдман, «Оркестровые маневры в свете», Allora & Calzadilla (Цюрих: JRP | Ringier, 2007), 29 - 39.
  9. ^ Уайли, Крис. «Партия закончилась: чудовищное искусство Аллоры и Кальзадиллы» Калейдоскоп, выпуск 1 (март -апрель). 18-22.
  10. ^ Скотт, Эмили Элиза. «Чувство в темноте: экология по краям истории». American Art Vol. 28, нет. 3 (осень 2014): 14-20.
  11. ^ Ньюхолл, Эдит. «Allora & Calzadilla в Филадельфийском музее искусств и мастерской по ткане и музею», Artnews. Май 2015. 119
  12. ^ Натан, Эмили. «Allora & Calzadilla заполняют два музея Philly музеями с хорами и песнями для костей китов». Наблюдатель [Филадельфия] 15 декабря 2014 г., культура г.: Н. паг Веб -
  13. ^ Feaver, Дороти. «10 Невероятный звук и музыка работает на Venice Biennale 2015.» Виниловая фабрика. NP, ND Web. 02 сентября 2015 года.
  14. ^ Д'Аурицио, Мишель. «Все мировое будущее / 56 -я Венецианская биеннале». Архивированный 2016-11-22 в The Wayback Machine Flash Art International. NP, 21 мая 2015 года. Веб. 02 сентября 2015 года.
  15. ^ Роджерс, Лора С., «Все будущее мира», 56 -й Венецианский биеннале короткий гид, под редакцией Окуи Энвезор. Венеция: La Biennale Di Venezia, 2015.
  16. ^ Национальный музей искусств, Осло [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Дом искусства, Мюнхен
  18. ^ «Музей Стеделийк Амстердам» . Архивировано из оригинала 2012-03-11 . Получено 2015-08-20 .
  19. ^ «Цюрих Кунстхаль» . Архивировано из оригинала 2010-03-25 . Получено 2010-09-07 .
  20. ^ «Общество Ренессанса» . Архивировано из оригинала 2010-07-02 . Получено 2010-09-07 .
  21. ^ «Allora & Calzadilla для представления Соединенных Штатов в 54 -й Venice Art Biennale» . Государственный департамент США . Управление управления веб -сайтами, Бюро по связям с общественностью . Получено 10 августа 2015 года .
  22. ^ Лиза Д. Фрейман (2011). Фрейман, Лиза Д. (ред.). Глория: Тогда и Кальзадилла . Мюнхен: Музей искусств Индианаполиса, Delmonico Books, Presttel. п. 10
  23. ^ Фогель, Кэрол (15 мая 2011 г.). «Военные машины (с гимнастками)» . New York Times . Получено 13 марта 2018 года .
  24. ^ Хортон, Джессика Л. «Глория к тому времени и Калзадилья». E-misférica. Том 8.1. Нью-Йорк. Институт полушария, 2011.
  25. ^ «Пот железы, поты», архив 2015-09-08 в The Wayback Machine 2006, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк. Получено 14 августа 2015 года.
  26. ^ «Остановите, ремонтируйте, подготовите: вариации ода к радости для подготовленного пианино, № 1, 2008 г., Музей современного искусства, полученное 6 декабря 2014 года.
  27. ^ «При обсуждении», 2005, Center Pompidou, Paris, получено 10 августа 2015 г.
  28. ^ "При обсуждении" [ Постоянная мертвая ссылка ] , Музей искусств Далласа, извлечен 5 декабря 2014 года.
  29. ^ "Руины, Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилла" Аархивировал 2014-12-14 в машине Wayback , MCA Chicago, извлечен 5 декабря 2014 года.
  30. ^ "Мел, Аллора и Кальзадилла" , Художественный центр Уокер, Миннеаполис. Получено 20 августа 2015 г.
  31. ^ «Баланс сил», Tate Modern Collection, полученная 6 августа 2015 г.
  32. ^ "Десять минут передачи", Tate Modern Collection, полученная 6 августа 2015 г.
  33. ^ «Земля (Footprints), 2001-2002» , Художественный музей Принстонского университета, получен 6 августа 2015 г.
  34. ^ «Амфибийный (вход в систему)» архив 2009-07-07 в португальском веб-архиве, Allora & Calzadill
  35. ^ «При обсуждении» , коллекция, Художественный музей Пуэрто -Рико, получен 6 августа 2015 г.
  36. ^ «Ощущения осадков (цифры речи)» , 2007, Museion, Bolzano, извлеченные 7 августа 2015 г.
  37. ^ «Есть несколько способов кожи овцы» , 2007, Museion, Bolzano, извлечен 7 августа 2015 г.
  38. ^ «Человек, кричащий не танцующего медведя» , 2008, Музей, Болцано, извлечен 7 августа 2015 г.
  39. ^ "Амфибийный (логин-логон)" Архивировал 2014-07-31 в The Wayback Machine , 2005, Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris, получен 7 августа 2015 г.
  40. ^ «Как выглядеть невидимым» архив 2012-07-01 в The Wayback Machine , 2009, Kunstmuseen Krefeld /Museum Haus Esters, получен 7 августа 2015 г.
  41. ^ «При обсуждении» , 2005, музей Израэль, получен 7 августа 2015 г.
  42. Региональный фонд современного искусства (FRAC) , Aquitaine,
  43. ^ «Остановите, ремонтируйте, подготовьте: вариации ода к радости для подготовленного пианино» , 2008, Castello de Rivoli Museo D'Arte Contemporanea, полученная 7 августа 2015 г.
  44. ^ "Человек, кричащий не танцующий медведь" [ Постоянная мертвая ссылка ] , 2008, Балтиморский музей искусств, получен 7 августа 2015 г.
  45. ^ "Знаки, обращенные к небу" [ Постоянная мертвая ссылка ] , 2000, Artium. Баскский музей современного искусства, полученный 7 августа 2015 г.
  46. ^ Ellipse Foundation, artfacts.net
  47. ^ Искусство: 21
  48. ^ «Четвертый таблица» . Архивировано из оригинала 2010-08-22 . Получено 2015-08-07 .
  49. ^ Архивированный список призов Hugo Boss Archived 2015-09-27 в The Wayback Machine Фонд Соломона Р. Гуггенхайма
  50. ^ 2004 Biennial Public помогает
  51. ^ Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилла, программа «Художники и скульптуры» [ Постоянная мертвая ссылка ] Фонд Джоан Митчелл
  52. ^ Стипендиаты в хронологическом порядке Cintas Foundation
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57f6d1d0a21801340cbf2f84ee2c918__1722676800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/18/a57f6d1d0a21801340cbf2f84ee2c918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allora & Calzadilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)