Jump to content

Снимать

(Перенаправлено с Де-коллажа )

Деколлаж — это художественный стиль, противоположный коллажу ; вместо того, чтобы изображение создавалось из всех или частей существующих изображений, оно создается путем копирования и отрывания или иного удаления частей исходного изображения. [ 1 ] Французское слово «деколлаж» переводится на английский буквально как «взлет», «отклеиться» или «отклеиться». Примеры деколлажа включают технику вырезания и вырезания . Похожий метод - это рваный плакат , плакат, в котором один плакат был помещен поверх другого или других, а верхний плакат или плакаты были разорваны, обнажая в большей или меньшей степени плакат или плакаты, расположенные внизу.

Практики взлета

[ редактировать ]

Важным практиком деколлажа был Вольф Фостелл . Вольф Фостелл заметил слово «деколлаж» в газете «Фигаро» 6 сентября 1954 года, где оно использовалось для описания одновременного взлета и крушения самолета. Он присвоил этот термин для обозначения эстетической философии, применимой также к созданию живых выступлений. Рабочая концепция деколлажа Фостелла, названная Dé-coll/age, начатая в 1954 году, представляет собой визуальную силу, которая ломает устаревшие ценности и заменяет их. с мышлением как функцией, удаленной от средств массовой информации . Он также назвал свои «Хеппенинги Dé-coll/age-Happening». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самыми знаменитыми художниками техники деколлажа во Франции, особенно рваного плаката, являются Франсуа Дюфрен , Жак Виллегле , Миммо Ротелла и Раймон Хейнс . [ 5 ] Рэймонд Хейнс использовал разорванный плакат как художественное вмешательство, направленное на критику недавно появившейся рекламной техники крупномасштабной рекламы. По сути, его деколлаж уничтожает рекламу , но оставляет ее остатки на виду для публики. Часто эти художники работали совместно, и они намеревались анонимно представить свои работы в Париже. Эти четыре художника были частью более крупной группы в 1960-х годах под названием Nouveau Réalisme (Новый реализм), ответ Парижа американскому движению поп-арта . Это была в основном парижская группа (в которую входили Ив Кляйн , Христо и Бурхан Доганчай и была создана с помощью критика Пьера Рестани ), хотя Ротелла была итальянкой и вернулась в Италию вскоре после образования группы. Некоторые первые практики стремились извлечь испорченный плакат из его первоначального контекста и использовать его в области поэзии, фотографии или живописи.

Разорванные плакаты также тесно связаны с Ричарда Дженовезе практикой раскопок . Современные художники, использующие подобные техники деколлажа, — это Марк Брэдфорд , Майкл Вивиани и Брайан Деттмер , которые используют новый метод деколлажа, удаляя материал из книг, оставляя после себя избранные изображения и текст для формирования скульптурных коллажей. Также есть Физз Филдграсс, английский художник, который использует улучшенные в цифровом формате фотографические изображения, наложенные путем дублирования либо на японскую консервационную бумагу, либо на тонкую бумагу Mulberry , порванные и свернутые, чтобы обнажить другие слои, создающие трехмерное изображение.

Кинематографическим примером деколлажа являются работы испанского режиссера-экспериментатора Антони Пиента, каждая из которых включает в себя целлулоидные пленки. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

разрывая

[ редактировать ]

Дешираж (от французского déchirer: «рвать») — художественный стиль, в котором бумага стирается, создавая трехмерное лоскутное одеяло. Это форма деколлажа, при которой исходное изображение физически разделяется посредством разреза, разделения и отделения. Ромаре Бирден (род. 1911 – ум. 1988), афроамериканский художник-коллажист, использовал дешираж как важный элемент своих абстрактных экспрессионистских картин. [ 10 ] Первая публичная демонстрация «Фотографического» Дешиража (разрыва слоев цифровых фотографий для создания характерного трехмерного изображения) состоялась на выставке «Искусство дарения» в галерее Саатчи в 2010 году. [ 11 ]

Литература

[ редактировать ]
  • фазы . Юрген Беккер и Вольф Фостелл, Galerie Der Spiegel, Кельн, 1960.
  • ТПЛ , Франсуа Дюфрен, Ален Жоффруа, Вольф Фостелл, Верлаг Дер Календер, Вупперталь, 1961. [ 12 ]
  • Дюфрен, Хейнс, Ротелла, Виллегле, Фостелл : слезы плаката из коллекции Кремера, Государственная галерея Штутгарта , 1971 г.
  • Ульрих Кремпель: Новый реализм. Революция повседневности , Хатье Канц , Остфильдерн, 2007 г., ISBN   978-3-7757-2058-8
  • Пьер Рестани: Манифест новых реалистов . Dilecta Editions, Париж, 2007 г.
  • Вольф Фостелл. Dé-coll/age , редакция Pintan Espadas № 10, 2008 г., ISBN   978-84-7796-165-9
  • Рэймонд Хейнс. Акценты 1949–1995 гг . Риттер-Верлаг, Клагенфурт, 1995 г., ISBN   3854151802
  • Де-колл/возраст и происходящее. Исследования работ Вольфа Фостелла , Людвига, Киль, 2012 г., ISBN   978-3-86935-145-2
  • Клаус Гереон Бойкерс и Ханс-Эдвин Фридрих: dé-coll/age как манифест, манифест как dé-coll/age . Манифесты, практические лекции и эссе Вольфа Фостелла, = неоавангард, том 3, текст издания + критика: Мюнхен, 2014, ISBN   978-3-86916-260-7 .
  • Поэзия большого города. Аффихисты . Бернар Блистен , Фриц Эмсландер, Эстер Шлихт, Дидье Семин, Доминик Стелла. Издательство Снук. 2014. ISBN   978-3-9523990-8-8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. D-De, архивировано 24 апреля 2005 г. в Wayback Machine , ArtLex Art Dictionary. Проверено 17 октября 2007 г.
  2. ^ «Вольф Фостелл, Dé-coll / Age-Happening» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
  3. ^ Бойс Брок Фостелл. Участие в демонстрационных действиях 1949-1983 гг. . Центр искусства и медиатехнологий ZKM, Хатье Канц, Карлсруэ, 2014, ISBN   978-3-7757-3864-4 .
  4. ^ Бойс Брок Фостелл
  5. ^ Патрик Страрам, «Белая и черная вдова немного отвлеклись» (Paris Sens & Tonka, 2006), 21–22, 81–82; «Фигуры отрицания» ( Сент-Этьен Метрополь: Музей современного искусства , 2004), 78–80.
  6. ^ Световой конус - G/R/E/A/S/E
  7. ^ Антони Пинен: Целлулоидные полоски | Экспериментальное кино
  8. ^ G/R/E/A/S/E|Веннале
  9. ^ 13-й сезон Curtain Raiser Xcèntric - Антони Пинт / ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ | Мероприятия | CCCB
  10. ^ «Бирден как абстрактный экспрессионист» Маалек Маршалл, веб-страницы Университета Содружества Вирджинии
  11. ^ Морская ткань. Архивировано 20 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ ТПЛ, 1961 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e384fddb6872820cf58fa59ff4a00e__1724248740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/0e/a6e384fddb6872820cf58fa59ff4a00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Décollage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)