Снимать
Деколлаж — это художественный стиль, противоположный коллажу ; вместо того, чтобы изображение создавалось из всех или частей существующих изображений, оно создается путем копирования и отрывания или иного удаления частей исходного изображения. [ 1 ] Французское слово «деколлаж» переводится на английский буквально как «взлет», «отклеиться» или «отклеиться». Примеры деколлажа включают технику вырезания и вырезания . Похожий метод - это рваный плакат , плакат, в котором один плакат был помещен поверх другого или других, а верхний плакат или плакаты были разорваны, обнажая в большей или меньшей степени плакат или плакаты, расположенные внизу.
Практики взлета
[ редактировать ]Важным практиком деколлажа был Вольф Фостелл . Вольф Фостелл заметил слово «деколлаж» в газете «Фигаро» 6 сентября 1954 года, где оно использовалось для описания одновременного взлета и крушения самолета. Он присвоил этот термин для обозначения эстетической философии, применимой также к созданию живых выступлений. Рабочая концепция деколлажа Фостелла, названная Dé-coll/age, начатая в 1954 году, представляет собой визуальную силу, которая ломает устаревшие ценности и заменяет их. с мышлением как функцией, удаленной от средств массовой информации . Он также назвал свои «Хеппенинги Dé-coll/age-Happening». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самыми знаменитыми художниками техники деколлажа во Франции, особенно рваного плаката, являются Франсуа Дюфрен , Жак Виллегле , Миммо Ротелла и Раймон Хейнс . [ 5 ] Рэймонд Хейнс использовал разорванный плакат как художественное вмешательство, направленное на критику недавно появившейся рекламной техники крупномасштабной рекламы. По сути, его деколлаж уничтожает рекламу , но оставляет ее остатки на виду для публики. Часто эти художники работали совместно, и они намеревались анонимно представить свои работы в Париже. Эти четыре художника были частью более крупной группы в 1960-х годах под названием Nouveau Réalisme (Новый реализм), ответ Парижа американскому движению поп-арта . Это была в основном парижская группа (в которую входили Ив Кляйн , Христо и Бурхан Доганчай и была создана с помощью критика Пьера Рестани ), хотя Ротелла была итальянкой и вернулась в Италию вскоре после образования группы. Некоторые первые практики стремились извлечь испорченный плакат из его первоначального контекста и использовать его в области поэзии, фотографии или живописи.
Разорванные плакаты также тесно связаны с Ричарда Дженовезе практикой раскопок . Современные художники, использующие подобные техники деколлажа, — это Марк Брэдфорд , Майкл Вивиани и Брайан Деттмер , которые используют новый метод деколлажа, удаляя материал из книг, оставляя после себя избранные изображения и текст для формирования скульптурных коллажей. Также есть Физз Филдграсс, английский художник, который использует улучшенные в цифровом формате фотографические изображения, наложенные путем дублирования либо на японскую консервационную бумагу, либо на тонкую бумагу Mulberry , порванные и свернутые, чтобы обнажить другие слои, создающие трехмерное изображение.
Кинематографическим примером деколлажа являются работы испанского режиссера-экспериментатора Антони Пиента, каждая из которых включает в себя целлулоидные пленки. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
разрывая
[ редактировать ]Дешираж (от французского déchirer: «рвать») — художественный стиль, в котором бумага стирается, создавая трехмерное лоскутное одеяло. Это форма деколлажа, при которой исходное изображение физически разделяется посредством разреза, разделения и отделения. Ромаре Бирден (род. 1911 – ум. 1988), афроамериканский художник-коллажист, использовал дешираж как важный элемент своих абстрактных экспрессионистских картин. [ 10 ] Первая публичная демонстрация «Фотографического» Дешиража (разрыва слоев цифровых фотографий для создания характерного трехмерного изображения) состоялась на выставке «Искусство дарения» в галерее Саатчи в 2010 году. [ 11 ]
Литература
[ редактировать ]- фазы . Юрген Беккер и Вольф Фостелл, Galerie Der Spiegel, Кельн, 1960.
- ТПЛ , Франсуа Дюфрен, Ален Жоффруа, Вольф Фостелл, Верлаг Дер Календер, Вупперталь, 1961. [ 12 ]
- Дюфрен, Хейнс, Ротелла, Виллегле, Фостелл : слезы плаката из коллекции Кремера, Государственная галерея Штутгарта , 1971 г.
- Ульрих Кремпель: Новый реализм. Революция повседневности , Хатье Канц , Остфильдерн, 2007 г., ISBN 978-3-7757-2058-8
- Пьер Рестани: Манифест новых реалистов . Dilecta Editions, Париж, 2007 г.
- Вольф Фостелл. Dé-coll/age , редакция Pintan Espadas № 10, 2008 г., ISBN 978-84-7796-165-9
- Рэймонд Хейнс. Акценты 1949–1995 гг . Риттер-Верлаг, Клагенфурт, 1995 г., ISBN 3854151802
- Де-колл/возраст и происходящее. Исследования работ Вольфа Фостелла , Людвига, Киль, 2012 г., ISBN 978-3-86935-145-2
- Клаус Гереон Бойкерс и Ханс-Эдвин Фридрих: dé-coll/age как манифест, манифест как dé-coll/age . Манифесты, практические лекции и эссе Вольфа Фостелла, = неоавангард, том 3, текст издания + критика: Мюнхен, 2014, ISBN 978-3-86916-260-7 .
- Поэзия большого города. Аффихисты . Бернар Блистен , Фриц Эмсландер, Эстер Шлихт, Дидье Семин, Доминик Стелла. Издательство Снук. 2014. ISBN 978-3-9523990-8-8
См. также
[ редактировать ]- Художественное движение
- Техники творчества
- Флюксус
- Список художественных медиа
- Список художественных средств массовой информации
- Список художественных движений
- Список художественных техник
- Список самых дорогих картин
- Список самых дорогих скульптур
- Список скульпторов
- Органический взлет
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. D-De, архивировано 24 апреля 2005 г. в Wayback Machine , ArtLex Art Dictionary. Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Вольф Фостелл, Dé-coll / Age-Happening» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Бойс Брок Фостелл. Участие в демонстрационных действиях 1949-1983 гг. . Центр искусства и медиатехнологий ZKM, Хатье Канц, Карлсруэ, 2014, ISBN 978-3-7757-3864-4 .
- ^ Бойс Брок Фостелл
- ^ Патрик Страрам, «Белая и черная вдова немного отвлеклись» (Paris Sens & Tonka, 2006), 21–22, 81–82; «Фигуры отрицания» ( Сент-Этьен Метрополь: Музей современного искусства , 2004), 78–80.
- ^ Световой конус - G/R/E/A/S/E
- ^ Антони Пинен: Целлулоидные полоски | Экспериментальное кино
- ^ G/R/E/A/S/E|Веннале
- ^ 13-й сезон Curtain Raiser Xcèntric - Антони Пинт / ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ | Мероприятия | CCCB
- ^ «Бирден как абстрактный экспрессионист» Маалек Маршалл, веб-страницы Университета Содружества Вирджинии
- ^ Морская ткань. Архивировано 20 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ ТПЛ, 1961 г.