Железнодорожная операция Тяньцзинь – Пукоу
Железнодорожная операция Тяньцзинь-Пуков | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Второй китайско-японской войны. | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Задействованные подразделения | |||||||
Железнодорожная операция Тяньцзинь -Пукоу ( японский : 津浦線作戦 ; с начала августа до середины ноября 1937 г.) была операцией, последовавшей за битвой при Бэйпине-Тяньцзине японской армии в Северном Китае в начале Второй китайско-японской войны. Война , вевшаяся одновременно с железнодорожной операцией Бэйпин-Ханькоу . Железнодорожная операция Тяньцзинь -Пуков не была санкционирована Императорским генеральным штабом . Японцы продвигались по линии железной дороги Тяньцзинь-Пукоу, стремясь к реке Янцзы, не встречая особого сопротивления. Наступление японцев остановилось у Цзинаня. 36 ° 40' с.ш., 116 ° 59' в.д. / 36,67 ° с.ш., 116,98 ° в.д. на Желтой реке после того, как большая часть участвовавших японских войск была перенаправлена для битвы при Тайюане и заменена частями недавно сформированной 109-й дивизии .
Последствия
[ редактировать ]После тупика на Желтой реке с ноября 1937 по март 1938 года боевые действия возобновились, что привело к битве при Сюйчжоу .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]