Jump to content

Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития

Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития
Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития
(КПВКМ)
كمنترين ڤمباڠونن وانيتا، كلوارڬ دان مشاركتМинистерство по делам женщин, семьи и общественного развития
Герб Малайзии

Башня KPWKM (бывший лот 4G11)
Обзор министерства
Сформированный 17 января 2001 г .; 23 года назад ( 17 января 2001 )
Предыдущее министерство
Юрисдикция Правительство Малайзии
Штаб-квартира Башня KPWKM, Персиаран Пердана , участок 4, Административный центр федерального правительства, 62100 Путраджайя
Сотрудники 7,888 (2017)
Годовой бюджет 1 976 910 100 ринггитов (2017 г.)
ответственный министр
  • Нэнси Шукри , министр по делам женщин, семьи и общественного развития
Заместитель министра, ответственный
  • Норайни Ахмад , заместитель министра по делам женщин, семьи и общественного развития
Руководители министерства
  • Доктор Мазия Че Юсофф, Генеральный секретарь
  • Мохд Юсри Мохд Юсофф, заместитель генерального секретаря (операции)
  • Доктор Хишамуддин Мохд Хашим, заместитель генерального секретаря (по стратегическим вопросам)
Веб-сайт www .kpwkm .gov .мой
Сноски
Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития на Facebook

Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития ( малайский : Министерство по делам женщин, семьи и общественного развития ; Джави : كمنترين ڤمباڠونن وانيتا، كلوارڬ دان مشاركت ‎), сокращенно KPWKM , — министерство правительства Малайзии, отвечающее за социальное обеспечение : детей , женщин , семьи , общины , пожилых людей , обездоленных . , бездомный , жертва стихийного бедствия , инвалид . Министерство определяет политику и направления для достижения целей гендерного равенства , развития семьи и заботливого общества в соответствии с обязательствами Малайзии в отношении Объединенных Наций Конвенции Организации о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и Пекинской декларации .

После Четвертой Всемирной конференции по положению женщин, организованной Организацией Объединенных Наций в Пекине , Китай , в 1995 году, были предприняты усилия по созданию органа на уровне кабинета министров для оказания помощи правительству Малайзии в реализации его стремления к повышению статуса женщин.

KPWKM была официально создана 17 января 2001 года как Министерство по делам женщин, а Датук Сери Шахризат Абдул Джалил выступил в качестве первого министра на уровне кабинета министров, который сосредоточил свое внимание исключительно на развитии женщин. Сфера деятельности министерства была расширена и теперь включает развитие семьи, а 15 февраля 2001 года название было изменено на Министерство по делам женщин и развития семьи. В 2004 году сфера деятельности была расширена и теперь включает социальное обеспечение и развитие, и министерство приняло свое нынешнее название. 27 марта 2004 г. [ 1 ]

После 14-х всеобщих выборов 21 мая 2018 года заместитель премьер-министра YAB Датук Сери Ван Азиза Ван Исмаил ( ПКР ) был назначен министром по делам женщин, семьи и общественного развития. [ 2 ] Она сменила YB Дато Шри Рохани Абдул Карима ( PBB ).

В ведении KPWKM находятся следующие департаменты и агентства:

  • Департамент по развитию женщин ( Департамент развития женщин )
В 1975 году правительство учредило Национальный консультативный совет по интеграции женщин в процесс развития (NACIWID) в качестве механизма, обеспечивающего участие женщин в развитии . В 1983 году в департаменте премьер-министра был создан Секретариат по делам женщин (HAWA), который взял на себя функции Секретариата NACIWID. С 1997 года HAWA функционировало как департамент бывшего Министерства национального единства и социального развития. В 2001 году Департамент был передан в состав недавно созданного KPWKM и реорганизован в Департамент по развитию женщин (DWD). К 2002 году DWD открыл филиалы в каждом штате Малайзии. [ 3 ]
  • социального обеспечения Департамент
Первоначально созданный в 1946 году как Департамент общественного благосостояния Малайи, Департамент социального обеспечения (SWD) развивался, выполняя свою роль в национальном развитии. Роль и функции этого отдела, первоначально занимавшегося смягчением социальных проблем, возникших в послевоенный период , расширились и теперь охватывают профилактические и реабилитационные услуги по социальным вопросам, а также развитие общества. [ 4 ]
  • Национальный совет по народонаселению и развитию семьи ( Национальный совет по народонаселению и развитию семьи )
Национальный совет по народонаселению и развитию семьи (NPFDB) был создан в 1966 году для улучшения состояния репродуктивного здоровья женщин и мужчин и поощрения планирования семьи. С тех пор он стал включать в себя политические и консультативные функции, помогая планировщикам и менеджерам программ интегрировать развитие народонаселения и семьи в планирование программ отраслевого развития, а также помогая политикам учитывать факторы развития населения и семьи при формулировании политики и стратегий национального развития. [ 5 ]
  • Малайзии институт Социальный
Социальный институт Малайзии был создан для содействия профессиональной и полупрофессиональной подготовке в области обучения и исследований, а также социального образования для всех социальных работников различных уровней и групп внутри и за пределами страны, включая неправительственные организации. В настоящее время он работает на территории площадью 50 акров (200 000 м²). 2 ) кампус в Сунгай Беси, строительство которого было завершено в 2001 году. [ 6 ]
  • Counsellors Board ( консультантов Совет
В результате перестановок в кабинете министров в 2004 году Совет советников и его администрация были переданы в ведение Министерства по делам женщин, семьи и общественного развития. [ 7 ] Тогда этим подразделением руководил Секретарь Отдела управления Совета. Совет несет ответственность за все вопросы, касающиеся исполнения Закона о консультантах 1998 года [Закон 580].

Организация

[ редактировать ]
  • Министр по делам женщин, семьи и общественного развития
    • Заместитель министра по делам женщин, семьи и общественного развития
    • Второй заместитель министра по делам женщин, семьи и общественного развития
      • Генеральный секретарь
        • Под руководством Генерального секретаря
          • Национальное подразделение по ключевым областям результатов
          • Отдел корпоративных коммуникаций
          • Юридический консультативный отдел
          • Секретариат Совета советников
          • Отдел внутреннего аудита
          • Отдел добросовестности
        • Заместитель генерального секретаря (операции)
          • Отдел управления информацией
          • Отдел развития
          • Отдел управленческих услуг
          • Отдел счетов
          • Отдел управления персоналом
          • Финансовый отдел
        • Заместитель генерального секретаря (стратегический)
          • Отдел политики и стратегического планирования
          • Отдел международных отношений
          • Отдел стратегического сотрудничества

Федеральные ведомства

[ редактировать ]
  1. Департамент социального обеспечения, или Джабатан Кебаджикан Масьяракат (JKM). ( Официальный сайт )
  2. Департамент по развитию женщин, или Джабатан Пембангунан Перемпуан (JPW). ( Официальный сайт )

Федеральные агентства

[ редактировать ]
  1. Национальный совет по народонаселению и развитию семьи или Совет по народонаселению и развитию семьи Малайзии (LPPKN). ( Официальный сайт )
  2. Институт движения неприсоединения за расширение прав и возможностей женщин (NIEW), или Институт усилий женщин в интересах членов исключительных стран . ( Официальный сайт )
  3. Социальный институт Малайзии или Институт социальной Малайзии (ISM). ( Официальный сайт )
  4. Фонд национального благосостояния Малайзии, или Яясан Кебаджикан Негара Малайзия (YKNM). ( Официальный сайт )
  5. Совет консультантов, или Lembaga Kaunselor Malaysia (LKM). ( Официальный сайт )

Ключевое законодательство

[ редактировать ]

Ряд парламентских актов [ 8 ] закреплены за министерством или влияют на него. К ним относятся:

Акты парламента Правоприменительный орган
Закон об усыновлении 1954 года [Закон 257] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон о центрах по уходу 1993 года [Закон 503] В ведении Департамента социального обеспечения.
Закон о детях 2001 года [Закон 611] В ведении Департамента социального обеспечения.
Закон о центрах по уходу за детьми 1984 года [Закон 308] В ведении Департамента социального обеспечения.
Закон о консультантах 1998 года [Закон 580] В ведении Совета консультантов.
Закон о обездоленных лицах 1977 года [Закон 183] В ведении Департамента социального обеспечения.
Закон о домашнем насилии 1994 года [Закон 521] В ведении Департамента социального обеспечения.
Закон о правовой реформе (брак и развод) 1976 года [Закон 164] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон о приказах об алиментах (средствах исполнения) 1949 года [Закон 34] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон о замужних женщинах 1957 года [Закон 450] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон 1950 года о замужних женщинах и детях (содержание) [Закон 263] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон о замужних женщинах и детях (принудительное взыскание алиментов) 1968 года [Закон 794] – пересмотренный в 2017 году Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.
Закон о народонаселении и развитии семьи 1966 года [Закон 352] В ведении Национального совета по народонаселению и развитию семьи.
Закон о регистрации усыновления 1952 года [Закон 253] Относится к Министерству, но обеспечивается другим Министерством или Агентством.

Инициативы

[ редактировать ]

Стратегии

[ редактировать ]
  • Обеспечить учет гендерных, семейных и общественных интересов при разработке политики и планов, а также при реализации программ;
  • Прививать людям позитивные семейные ценности, работая с государственными учреждениями, частным сектором и НПО;
  • Пересмотреть существующие законы и правила и предложить новое законодательство, которое сможет обеспечить лучшую защиту средств к существованию и развития женщин, семьи и общества;
  • Проводить исследования и разработки в области гендера, народонаселения, развития семьи и общества с целью внедрения инновационных подходов в планировании и реализации программ, чтобы:
  • Разработать и укрепить всеобъемлющую и интегрированную социальную базу данных с целью планирования, мониторинга и оценки программ для целевых групп;
  • Повысить уровень навыков и знаний, а также расширить возможности целевых групп, чтобы они могли эффективно участвовать в национальном строительстве;
  • Увеличить и диверсифицировать возможности целевых групп в целях повышения их эффективного участия в государственном строительстве;
  • Укрепить сетевое взаимодействие как на национальном, так и на международном уровнях для облегчения обмена информацией, опытом и знаниями;
  • Создать эффективный механизм мониторинга и оценки для улучшения реализации политики и программ;
  • Увеличить доступ к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) для женщин, семей и общества;
  • Консолидировать и укреплять системы предоставления услуг на всех уровнях посредством профессиональных и оптимальных человеческих ресурсов, финансового и технологического управления;
  • Распространять информацию о средствах и услугах, предоставляемых различными агентствами и организациями на благо женщин, семьи и общества.

Политика

[ редактировать ]

Руководящие принципы политики, разработанные и принятые на сегодняшний день, включают:

  • Национальная социальная политика
Официально принятая правительством в 2003 году, НСП направлена ​​на создание прогрессивного и устоявшегося малайзийского общества, в котором каждый член имеет возможность максимально раскрыть свой потенциал в здоровой социальной среде, основанной на таких качествах, как единство, устойчивость, демократия, мораль, терпимость, прогресс, забота, справедливость и равенство. [ 9 ]
  • Национальная политика в отношении женщин
Основными целями этой политики являются обеспечение справедливого распределения ресурсов, информации, возможностей и выгод развития для мужчин и женщин. Цели равенства и справедливости должны стать сутью политики развития, которая должна быть ориентирована на человека, чтобы женщины, составляющие половину населения страны, могли внести свой вклад и реализовать свой потенциал до оптимального уровня; и интегрировать женщин во все сектора развития в соответствии с их возможностями и потребностями, чтобы повысить качество жизни, искоренить бедность, невежество и неграмотность и обеспечить мирную и процветающую нацию. [ 10 ] KPWKM также добился от правительства согласия на достижение как минимум 30-процентного представительства женщин на руководящих должностях в государственном секторе. [ 11 ]
  • Национальная политика социального обеспечения
Стремясь к созданию удовлетворенного и сильного общества для национального развития, НСВП должна максимально развивать человеческий потенциал и укреплять общество для решения текущих социальных проблем, создавать различные возможности для повышения саморазвития и развития личности, а также создавать и прививать дух взаимопомощи и содействия для укрепления культуры заботы. [ 12 ]
  • Национальная политика в отношении пожилых людей
Эта политика была принята для создания общества пожилых людей, которые довольны, достойны, обладают высоким чувством собственного достоинства и оптимизируют свой потенциал, а также для того, чтобы гарантировать, что они пользуются всеми возможностями, помимо заботы и защиты, как члены семьи, общества и нации. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ KPWKM: Предыстория , заархивированная 3 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Ван Азиза возглавляет приведение к присяге 13 министров кабинета [NSTTV]» . Новые времена проливов онлайн . 21 мая 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
  3. ^ KPWKM: Департамент по развитию женщин. Архивировано 22 июля 2011 г., archive.today .
  4. ^ KPWKM: Департамент социального обеспечения. Архивировано 22 июля 2011 г. на archive.today.
  5. ^ KPWKM: Национальный совет по народонаселению и развитию семьи [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ KPWKM: Социальный институт Малайзии. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Малайзийский совет советников - Предыстория» . Совет канцлеров Малайзии . Проверено 10 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «СПИСОК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ЖЕНЩИН, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ» (PDF) . Министерство по делам женщин, детей и общественного развития . Проверено 10 июля 2018 г.
  9. ^ KPWKM: Национальная социальная политика. Архивировано 22 июля 2011 г. на archive.today.
  10. ^ KPWKM: Национальная политика в отношении женщин. Архивировано 22 июля 2011 г., archive.today .
  11. ^ KPWKM: 30% женщин в политике принятия решений. Архивировано 22 июля 2011 г. на archive.today (на малайском языке).
  12. ^ KPWKM: Национальная политика социального обеспечения [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ KPWKM: Национальная политика в отношении пожилых людей. Архивировано 22 июля 2011 г., archive.today .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b5513b79fbaf875771db49a0b88a8f__1721733000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8f/a7b5513b79fbaf875771db49a0b88a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Women, Family and Community Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)