Фестиваль империи


1911 года Фестиваль империи был самым большим единственным событием, проводимым в Crystal Palace в Лондоне с момента его открытия. Он открылся 12 мая и стало одним из событий, чтобы отпраздновать коронацию короля Георга V. Первоначальное намерение заключалось в том, что Эдвард VII откроет его в 1910 году, однако это было отложено после его смерти незадолго до запланированного дня открытия. Фестиваль содержал демонстрацию ландшафтов и экспонатов из Британской империи, в основном стран Доминиона, для поощрения эмиграции в эти страны; и в нем было крупномасштабное представление о драматизации британской истории. [ 1 ] В то время он был описан как «общественное собрание британской семьи», поощряющее «более прочную сварку тех невидимых связей, которые объединяют величайшую империю, которую когда -либо знал мир». [ 2 ] С тех пор он был описан как «окончательная империалистическая пропагандистская витрина». [ 3 ]
Контекст
[ редактировать ]Роберт Джордж Виндзор-Кливер , первый граф Плимута, министр консервативного правительства управлял и продвигал фестиваль в качестве подрядного мероприятия; Это не было никакого отношения к компании Crystal Palace, которая в то время находилась в получении. Фестиваль империи 1911 года был одним из многих имперских мероприятий, проведенных в начале двадцатого века в Британии и по всей Империи, после Имперской международной выставки 1909 года в Лондонском Белом городе и беге параллельно дель -Дурбару 1911 года в Индии и после африканской выставки 1895 и колониальная и индийская выставка 1905 года, которая также проходила в Парке Crystal Palace. [ 4 ] Фестиваль империи 1911 года был проведен в Кристал -дворце в Сиденхэм -Хилл и имел аналогичные характеристики с великой выставкой, для которой был первоначально построен дворец, поскольку он демонстрировал множество продуктов и экспонатов из стран по всему миру и пропагандировал западный Промышленная культура и профессиональный взгляд на мир.
Фестивальный дизайн
[ редактировать ]Фестиваль империи 1911 года был значительным логистическим упражнением, и он использовал большую часть новейших технологий того времени, чтобы создать симуляцию ландшафтов вокруг Британской империи, чтобы британская общественность испытала на дому. Это включало в себя массы окрашенного холста и переоборудованные части парка.
Здания
[ редактировать ]


На фестивале империи 1911 года выставки продуктов из стран Империи были представлены на трех четверти моделей их парламентских зданий, установленных на том основании, которые были: [ 5 ]
- Австралия - на основе парламента, Мельбурн c. 1855
- Канада - на основе центрального блока с Victoria Tower , 1866
- Newfoundland - на основе колониального здания , c. 1850
- Новая Зеландия -основанная на зданиях парламента Новой Зеландии , до 1907 года
- Южная Африка - на основе домов парламента, Кейптаун . 1884
Здания были построены из древесины и штукатурки, так как они должны были быть временными. [ 6 ] Они были связаны электрическим трамваем под названием «все-красный маршрут», на котором открытые автомобили взяли посетителя в круговом туре по доминированию с типичными пейзажами каждой страны вокруг зданий, перечисленных выше. В самом дворце было также много других экспонатов.
В целом, было построено 300 декоративных зданий, построенных 7000 рабочих, полтора миль проложенной дорожки, смесью чучела диких животных и настоящих (1000 настоящих диких австралийских кроликов и множество ньюфаундлендских рыб). Леолин Дж. Харт, театральный дизайнер, курировал всю конструкцию, заняв более 100 художников. [ 7 ] Здание панорамы было адаптировано в индийский павильон, который включал показы об истории индийской истории и повседневной жизни, а также выставку новых бенгальских произведений искусства, курируемых Индийским обществом. [ 8 ] Он также включал в себя ирландскую деревню и достопримечательность под названием «Пещеры империи». [ 9 ] [ 10 ]
Современные критики скажут, что экзотика сыграла неотъемлемую роль в моделировании колоний, особенно в том, как были изображены колонизированные народы. Колониальные экспонаты ознакомились британские мужчины и женщины с британским «недавно приобретенным и отдаленным форпостом». Метафорически, британским мужчинам и женщинам в места, которые они никогда не видели, и, по всей вероятности, никогда не увидит, как один из наблюдателей в восторге от «Восточно -индийские экспонаты имели влияние на каждую посетитель с важностью для такого имущества Великобритании» Полем [ 11 ]
Экспонаты на поезде по всему красному маршруту
[ редактировать ]Здания Фестиваля империи 1911 года были связаны электрическим трамвайным путем под названием «все-красный маршрут», на котором открытые автомобили посещали посетителей в круговом туре по «доминионам» с типичными пейзажами каждой страны. Были демонстрации так называемых «местных жителей на работе», в том числе африканских племен, малайских людей, строящих дома и жителей маори. Это были люди, приглашенные в Лондон, чтобы разыграть сцены из своей жизни и работать в смешных условиях. [ 12 ] Большинство посетителей фестиваля мало что знали бы или ничего о таких людях и не увидели бы такие демонстрации. Некоторые сцены включали манекены для представления некоторых людей этих колоний, которые считают критиками сегодня как усиление понятий примитивизма. [ 13 ]
Маршрут показан красным на карте; Цвет красный и розовый использовался для обозначения Британской империи и ее доминирования на картах в то время. Мосты над небольшими озерами представляли собой морские путешествия между странами. Некоторые из машин можно увидеть на картинках, включенных на эту страницу. Сцены вдоль маршрута включали южноафриканский алмазный рудник и индийская чайная плантация, фотографии которых включены ниже. Была также «ямайская сахарная плантация, австралийская овечья ферма» и «джунгли», хорошо снабженные дикими зверями ». [ 14 ]
Конкурс Лондона
[ редактировать ]Конкурс, организованный «Мастером Фрэнка Ласселла », «Магистр конкурсов », драматизируя историю Лондона, Англии и Империи. [ 15 ] [ 16 ] Первое представление конкурса было 8 июня 1911 года; В четырех частях, исполненных в отдельные дни, он отмечал «великолепие, славу и честь империи и материнской страны». Музыка была предоставлена для конкурса Лондона 20 композиторов, включая Ральфа Вогана Уильямса , Густава Холста , Фрэнк Бридж , [ 17 ] Сесил Форсайт , Генри Бальфур Гардинер , Эдвард Немецкий и Гайдн Вуд . Это было исполнено военным оркестром из 50 игроков и хором из 500 голосов, [ 18 ] Режиссер WH Bell . [ 19 ]
Лучшие архитекторы и дизайнеры дня также были вовлечены в оркестровку конкурса, таких как Эдвард Пойнтер и Астон Уэбб. [ 20 ] [ 21 ] Конкурс был настолько успешным, что выступления были продлены с июля, когда они должны были закончить, до 2 сентября, и несколько дней были потеряны или избалованы из -за плохой погоды. [ 22 ]
День короля с детьми
[ редактировать ]«День короля с детьми» был организован в рамках фестиваля для 100 000 детей, чтобы приехать, чтобы насладиться дворцом и фестивальными мероприятиями в один день и встретиться с королем и другими членами королевской семьи. Это также считалось отличным организационным вызовом. Дети были выбраны избирательным бюллетенем из лондонских школ всех слоев общества. [ 23 ]
Межэмп-чемпионаты
[ редактировать ]В рамках фестиваля был проведен межэмпайтный спортивный чемпионат, в котором команды из Австралии (объединенная команда из Австралии и Новой Зеландии), Канада, Южная Африка и Соединенное Королевство участвовали в пяти мероприятиях по легкой атлетике (100 ярдов, 220 ярдов , 880 ярдов, 1 мили и 120 ярдов с барьерами), два события плавания (100 ярдов и 1 мили), в тяжелом весе и борьба в среднем весе. [ 24 ] Это считается предшественником Игр Британской империи (ныне Игры Содружества ), проходящих с 1930 года . Среди известных конкурентов были Стэнли Вивиан Бэкон (из Великобритании ), Гарольд Хардвик (из Австралии ), Малкольм Чемпион (из Новой Зеландии ), Джордж Ходжсон и Джон Линдсей Тейт (оба из Канады ).
Ограниченный график мероприятий и формат четырех наций пришел к критике со стороны корреспондента в Оклендской звезде , который назвал его не достойным звания Империи. [ 25 ]
Событие | Золото | Серебро | Бронза | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Супертяжелом бокс [ 26 ] [ 25 ] | ![]() |
Непобедимый | ![]() |
(Потерян Хардвику в 2 + 1 ~ 2 минуты) [ 27 ] | ![]() |
(Потерян Хардвику в первом раунде через 2 минуты, 35 секунд) |
100-ярдовый плавание [ 26 ] [ 28 ] | ![]() |
60.6 | ![]() |
![]() |
||
Плавание в одну милю [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] | ![]() |
25:27.6 | ![]() |
(30 ярдов позади) | ![]() |
(в отставке из -за усталости) |
в среднем весе Борьба [ 26 ] | ![]() |
Непобедимый | ![]() |
(победил Смайт, потерян в беконе) | ![]() |
(в отставке после поражения в первом раунде в беконе) |
Атлетика
[ редактировать ]Результаты источник. [ 30 ] [ 31 ]
Чемпионат команды в легкой атлетике был определен на основе баллов, когда финиша стран в каждой гонке набрала совокупный счет. Канада выиграла с самым низким баллом с восемью очками, возглавив подиум в трех из пяти событий, и был награжден «Межэмп-трофей Лордом Лонсдейлом» . Соединенное Королевство закончилось девятью очками, а Австралазия была третьей с 13 очками. Команда Австралии объединила спортсменов Новой Зеландии и Виктории . Три соревнования царапин были проведены вместе с собственными чемпионатами: 3/4-мильная гонка, 300-ярдовая гонка и двухмильная командная гонка. [ 32 ]
Рон Опи побежал в обоих спринтах, когда его товарищ по команде Уильям А. Вудгер заболел перед событием и не смог соревноваться. [ 33 ]
Событие | Золото | Серебро | Бронза | |||
---|---|---|---|---|---|---|
100-ярдовый рисунок | ![]() |
10.4 [ 34 ] | ![]() |
(одна нога позади победителя) | ![]() |
(Один ярд позади, занявший второе место) |
220-ярдовый бросок | ![]() |
23.0 [ 34 ] | ![]() |
(дюймы позади победителя) | ![]() |
|
880-ярдовый бросок | ![]() |
1:58.6 [ 34 ] | ![]() |
(два ярда позади победителя) | ![]() |
(два ярда позади победителя) |
Миля бег | ![]() |
4:46.2 [ 34 ] | ![]() |
(Один ярд позади победителя) | ![]() |
(Шесть ярдов позади победителя) |
120-ярдовые препятствия | ![]() |
16.0 [ 34 ] | ![]() |
(Половина ядра позади победителя) | ![]() |
(шесть ярдов позади занявшего второе место) |
1320 ярдов (царапина) | Ричард Йорк Лондонский спортивный клуб |
3: 21,2 минуты | Арнольд Нокс Канада |
(Восемь ярдов позади победителя) | Альберт Харе Херн Хилл Харриерс |
|
300 ярдов (царапина) | Алджернон Уэллс Херн Хилл Харриерс |
23.4 | WT Wettenhall Кембриджский спортивный клуб |
(два ярда позади победителя) | FJ HOSKIN Херн Хилл Харриерс |
(Один ярд позади, занявший второе место) |
Двухмильная командная гонка (царапина) | Херн Хилл Харриерс | 7 баллов | Южный Лондон Харриеры | 19 баллов | Эссекс Бигли | 20 баллов |
Конец фестиваля
[ редактировать ]К тому времени, когда он закрылся в октябре 1911 года, четыре -пять миллионов человек посетили фестиваль империи, в том числе миллион, чтобы увидеть театрализованное представление. Тем не менее, он увеличил огромную потерю в 250 000 фунтов стерлингов - долг, несущий частные спонсоры фестиваля, а не компания Crystal Palace. Между тем, эта компания была в получении, и дата для аукциона сайта была установлена на 28 ноября. Фестиваль вполне мог бы стать последним драматическим событием на месте, прежде чем земля была разыграна и продана за жилье. К счастью, лорд Плимут организовал предложение акции, в том числе 240 000 фунтов стерлингов, чтобы спасти сайт. [ 35 ]
Прием
[ редактировать ]
Мероприятие было высоко оценено газетами дня, впечатленные его огромными масштабами и амбициями. Газета Globe сообщила в мае 1911 года: «Ничего подобного этому фестивалю не было предпринято какой -либо нации». Газета Pall Mall по мнению, что территория была преобразована: «Аладин, похожий на сверкающую группу белых павильонов, как кластер снежных пиков, превращается в формы красоты и географического значения». The Daily Telegraph сообщил: «Никогда прежде ... у лондонца дома была предоставлена возможность реализовать ... разнообразные аспекты различных частей империи».
Современные критики ставят под сомнение фестиваль империи 1911 года и другие подобные колониальные события, касающиеся их изображения колоний и колонизированных людей. Это было критически изучено в связи с великой выставкой 1851 года и способом, которым она «других» колонизированных этнических групп для укрепления британской национальной идентичности. [ 36 ]
Хотя фестиваль империи 1911 года утверждал, что он является возможностью восхищаться и искать развлечения в «чарах, богатстве и чудесах Империи, которые стреляют The Globe [ 37 ] " - Как написано на официальном флаере - в последние годы вопросы вокруг режима этики, в котором он продемонстрировал« доминирование », были подвергнуты сомнению. Это было событие, способствующее « более твердой сварке невидимых связей, которые объединяют величайшую империю в мире ” [ Цитация необходима ] И все же другие рассказы признают, что была лежащая напряженность и антипатия, и что фестиваль мало что сделал для преодоления разрыва между классами.
Фестиваль империи 1911 года и другие подобные события в Кристал -Дворце послужили как интеграцию, так и разделить, как это отражают и усилили иерархии [ 38 ] Не только в британском обществе, но и служило посредником в поддержке примитивизма и неточного представления людей из « Востока », континента Африки и Океании.
Использование выставок, в которых «человеческие модели были организованы в визуальные повествования, которые Латема считал представителем своих этнических черт», способствовал продвижению и укреплению представлений о том, как это выглядело из Африки или Индии, и эти люди обычно описывались как примитивы и кантивы. «Спасен» актом колонизации. Как написано в «Выставке империи: культуры дисплея», [ 39 ] Посетителям «было рекомендовано сравнивать себя с выставленными народами и отметить их прогресс из относительно скромных состояний человеческой расы».
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пигготт, младший (1988). Дворец людей: Кристал -дворец в Сиденхеме 1854 - 1936 . Лондон: Hurst & Company. С. 174–8.
- ^ «Фестиваль империи, 1911 | Создание Британии» . open.ac.uk. Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ Марк (29 июля 2016 г.). « Давай пойдем в колонии!»: Фестиваль империи в Кристал -Дворце, 1911 год » . В джунглях городов . Получено 23 апреля 2021 года .
- ^ Auerbach, Jeffrey (2015). Империя под стеклом: Британская империя и Хрустальный дворец, 1851-1911 . Манчестерское университетское издательство. С. 129–130.
- ^ «Викторианская станция» . Victorianstation.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ "1911 Crystal" . Исследовательская группа.org.uk . Архивировано с оригинала 8 января 2016 года . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ Грин, Алин (1911). «Фестиваль империи: универсальный конкурс Британия». Журнал Виндзора : 98–108.
- ^ Открытый университет. «Фестиваль империи, 1911» .
- ^ Официальный гид по всем красному маршруту: Фестиваль империи, Crystal Palace, 1911 . Bemrose and Sons Ltd. 1911.
- ^ Нахождение, Сьюзен (1 декабря 2011 г.). «Лондон 1911: празднование имперского» . Обсерватория Британского общества (11): 21–37. Doi : 10,4000/OSB . ISSN 1775-4135 .
- ^ McAleer & Mackkenzie, John & John (2015). ) (PDF . 1–1
- ^ Официальный гид по всем красному маршруту: Фестиваль империи, Crystal Palace, 1911 . Bemrose and Sons Ltd. 1911.
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон. «Выставленная империя - культуры демонстрации и империи» (PDF) . Выставка Империи - культуры дисплея и империи .
- ^ McAleer & Mackenzie, John & John (2015). «Выставлена империя: культуры демонстрации и Британской империи» (PDF) .
- ^ "Crystal Palace Park" . Cocgb.dircon.co.uk . Архивировано с оригинала 24 сентября 2016 года . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ DS Ryan 'Постановка Императорского города: Театрализованное представление Лондона, 1911 года в имперских городах: ландшафт, показ и идентичность, ред. Ф. Драйвер и Д. Гилберт, издательство Манчестерского университета, 1999, с. 117-135
- ^ Хиндмарш, Пол (1982). Фрэнк Бридж: тематический каталог, 1900–1941 . Лондон : Музыка Фабер . С. 69–70.
- ^ Митчелл, Джон С. (2001). Комплексная биография композитора Густава Холста с переписками и дневниковыми отрывками, включая его американские годы . Льюистон, Нью -Йорк: Эдвин Меллен Пресс . п. 93. ISBN 0-7734-7522-2 . 3
- ^ Ричардс, Джеффри (2001). Империализм и музыка: Британия 1976-1953 . Издательство Манчестерского университета: с. 190
- ^ Пигготт, младший (1988). Дворец людей: Кристал -дворец в Сиденхеме 1854 - 1936 . Лондон: Hurst & Company. п. 177.
- ^ Фестиваль империи, Театрализованное представление лондонского гида, Имперская выставка и театрализованное представление Лондона, Кристал Пэлас, 1911, Официальная ежедневная программа . Лондон: Bemrose and Sons Ltd. 1911.
- ^ Ричардс, с. 193
- ^ Хасси, сэр Эдвард (1911). День короля с детьми .
- ^ Медалисты Игр Содружества . GBR Athletics. Получено на 2014-05-31.
- ^ Jump up to: а беременный Империя Спорт . Оклендская звезда , том XLII, выпуск 198, 21 августа 1911 года. Получено 2018-03-24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Новые Зеландии в - Игры Империи - специально написанные для «Журнала NZ Railways» . Журнал New Zealand Railways , том 12, выпуск 12 (1 марта 1938 года.). Получено на 2014-05-31.
- ^ Памятные медали . Аукционы Болдуина. Получено на 2018-03-24.
- ^ Jump up to: а беременный Фестиваль империи . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860 - 1954) . Пн 3 июля 1911 года. Стр. 5. Получено 2018-03-24.
- ^ Империя Спорт . Feilding Star , том VI, выпуск 1533, 3 июля 1911 года. Получено 2018-03-24.
- ^ Межэмп-чемпионаты на фестивале империи, Кристал Палас, Лондон, 24 июня . Отаго Свидетель (16 августа 1911 года), стр. 45. Получено 2018-03-24.
- ^ Империя спорт . Доминион , том 4, выпуск 1199, 7 августа 1911 года. Получено 2018-03-24.
- ^ Межэмп-чемпионаты . Nicola Valley News (1911-07-14), стр. 4. Получено 2018-03-24.
- ^ Атлетика - Трака и полевые олимпиады и Империи . Энциклопедия Новой Зеландии. Получено 2018-03-24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Медлисты Игр Содружества - легкая атлетика (мужчины) . GBR Athletics. Получено на 2014-05-31.
- ^ London Daily News . 20 ноября 1911 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Grasme, Tamina (2018). «Как демонстрация« инаковости »на великой выставке в 1851 году создало национальную идентичность в Британии» . Как демонстрация «инаковости» на великой выставке в 1851 году создало национальную идентичность в Британии .
- ^ «Мария Эванс Галерея изображения» . Картинная галерея Мэри Эванс .
- ^ Ауэрбах, Джеффри. «Великая выставка и историческая память» (PDF) . Великая выставка и историческая память .
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон. «Выставленная империя - культуры дисплея» (PDF) . Выставка империи - культуры дисплея .
- Фестиваль Империи: Театр Лондона (1911, Bemrose & Sons, Лондон) (сувенирная книга, 163 страницы, под редакцией Софи С. Ломас; Мастер театрализованного представления Фрэнк Ласселлес),
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сувенирная книга, оцифрованная
- Открытка 1911 года
- История Игр Содружества, от Совета Игр Содружества для Англии
- История Игр Содружества 1911 года, из Австралийской ассоциации Игр Содружества
- Призера на играх 1911 года (в верхней части страницы)
- Статья об Империях Игр, упоминающих мероприятия, проведенные в 1911 году.
51 ° 25'16 ″ с.ш. 0 ° 04–19 ″ в стр. / 51,421 ° с.ш. 0,072 ° Вт
- 1911 в британском спорте
- 1911 в Лондоне
- Игры Содружества
- Фестивали в Лондоне
- Международные спортивные соревнования в Лондоне
- Мировые ярмарки в Лондоне
- Колониальные выставки
- История лондонского района Бромли
- George V
- События по нескольким видам спорта в Великобритании
- Фестивали основаны в 1911 году
- Спортивные фестивали в Великобритании
- 1911 Фестивали
- Crystal Palace, Лондон