Фестиваль Империи


1911 года Фестиваль Империи был крупнейшим мероприятием, проводившимся в Хрустальном дворце в Лондоне с момента его открытия. Он открылся 12 мая и стал одним из мероприятий, посвященных коронации короля Георга V. Первоначально планировалось, что Эдуард VII откроет его в 1910 году, однако это было отложено после его смерти незадолго до запланированного дня открытия. Фестиваль включал в себя показ пейзажей и экспонатов Британской империи, в основном стран-доминионов, чтобы стимулировать эмиграцию в эти страны; и это включало крупномасштабное представление, драматизирующее британскую историю. [1] В то время его описывали как «общественное собрание британской семьи», поощряющее «более прочное сращивание тех невидимых уз, которые скрепляют величайшую империю, которую когда-либо знал мир». [2] С тех пор его называют «высшей витриной империалистической пропаганды». [3]
Контекст
[ редактировать ]Роберт Джордж Виндзор-Клайв , первый граф Плимут, министр консервативного правительства, руководил фестивалем и продвигал его как мероприятие, проводимое по субподряду; это не имело никакого отношения к компании Crystal Palace, которая в то время находилась под управлением конкурсного управляющего. Фестиваль Империи 1911 года был одним из многих имперских мероприятий, организованных в начале двадцатого века в Великобритании и по всей Империи после Имперской международной выставки 1909 года в лондонском Белом городе и проходившей параллельно Дели Дурбару 1911 года в Индии и после Африканской выставки 1895 года. и Колониальная и индийская выставка 1905 года, которая также проходила в парке Кристал Пэлас. [4] Фестиваль Империи 1911 года проводился в Хрустальном дворце на Сиденхэм-Хилл и имел сходные характеристики с Великой выставкой, для которой дворец изначально был построен, поскольку на нем демонстрировалось множество продуктов и экспонатов из стран всего мира, а также пропагандировалась западная культура. индустриальная культура и проимперский взгляд на мир.
Фестивальный дизайн
[ редактировать ]Фестиваль Империи 1911 года представлял собой серьезное логистическое мероприятие, в котором использовалась большая часть новейших технологий того времени для создания симуляции ландшафтов вокруг Британской империи, которую британская публика могла бы испытать на своей территории. Это включало в себя массу раскрашенных холстов и изменение ландшафта частей парка.
Здания
[ редактировать ]


На Фестивале Империи 1911 года выставки продукции стран Империи были представлены в трехчетвертных моделях их парламентских зданий, возведенных на территории, а именно: [5]
- Австралия - на базе здания парламента в Мельбурне ок. 1855 г.
- Канада - на основе Центрального блока с башней Виктория , 1866 г.
- Ньюфаундленд – на базе колониального здания , ок. 1850 г.
- Новая Зеландия - на основе зданий парламента Новой Зеландии , до 1907 года.
- Южная Африка - на базе здания парламента, Кейптаун, около 1884 г.
Здания были построены из дерева и гипса, поскольку предполагалось, что они будут временными. [6] Их соединял электрический трамвай под названием «Всекрасный маршрут», по которому открытые автомобили совершали круговой тур по доминионам с типичными пейзажами каждой страны вокруг перечисленных выше зданий. Внутри самого дворца было также много других экспонатов.
В общей сложности 7000 рабочих построили 300 богато украшенных зданий, проложили полторы мили железнодорожных путей, использовали как чучела диких животных, так и настоящие (1000 настоящих диких австралийских кроликов и множество ньюфаундлендских рыб). Леолин Дж. Харт, театральный дизайнер, курировала все строительство, привлекая более 100 художников. [7] Панорамное здание было преобразовано в индийский павильон, в котором были представлены экспозиции об истории и повседневной жизни Индии, а также выставка новых произведений бенгальского искусства, курируемая Индийским обществом. [8] В его состав также входили ирландский коттеджный поселок и достопримечательность под названием «Пещеры Империи». [9] [10]
Современные критики сказали бы, что экзотика сыграла важную роль в моделировании колоний, особенно в том, как изображались колонизированные народы. Колониальные экспонаты познакомили британских мужчин и женщин с «недавно приобретенным и далеким форпостом» Британии. Образно говоря, британские мужчины и женщины оказались в местах, которые они никогда не видели и, по всей вероятности, никогда не увидят, как восторженно выразился один наблюдатель: «Экспонаты Ост-Индии произвели впечатление на каждого посетителя своей важностью для таких владений Великобритании». . [11]
Экспонаты на поезде по Красному маршруту
[ редактировать ]Здания Фестиваля Империи 1911 года были связаны электрическим трамваем, названным «Всекрасный маршрут», по которому открытые автомобили возили посетителей в круговой тур по «доминионам» с типичными пейзажами каждой страны. Были представлены так называемые «туземцы за работой», в том числе представители африканских племен, малайцы, строящие дома, и жители деревни маори. Это были люди, приглашенные в Лондон для разыгрывания сцен из своей жизни и работы в макетированных условиях. [12] Большинство посетителей Фестиваля мало или вообще ничего не знали о таких людях и не видели бы таких демонстраций. В некоторых сценах присутствовали манекены, изображающие некоторых жителей этих колоний, что сегодня рассматривается критиками как усиление представлений о примитивизме. [13]
На карте маршрут показан красным цветом; красный и розовый цвета использовались для обозначения Британской империи и ее владений на картах того времени. Мосты через небольшие озера символизировали морские путешествия между странами. Некоторые автомобили можно увидеть на фотографиях, представленных на этой странице. Сцены на маршруте включали южноафриканский алмазный рудник и индийскую чайную плантацию, фотографии которых приведены ниже. Существовали также «ямайская сахарная плантация, австралийская овцеводческая ферма» и «джунгли, «населенные дикими зверями»». [14]
Театрализованное представление Лондона
[ редактировать ]Был проведен конкурс, организованный «Мастером театрализованного представления» Фрэнком Ласеллесом , инсценирующий историю Лондона, Англии и Империи. [15] [16] Первое представление театрализованного представления состоялось 8 июня 1911 года; В четырех частях, исполнявшихся в разные дни, он прославлял «величие, славу и честь Империи и Родины». предоставили Музыку для The Pageant of London 20 композиторов, включая Ральфа Воана Уильямса , Густава Холста , Фрэнка Бриджа , [17] Сесил Форсайт , Генри Бальфур Гардинер , Эдвард Герман и Гайдн Вуд . Это исполнялось военным оркестром из 50 музыкантов и хором из 500 голосов. [18] Режиссер У. Х. Белл . [19]
В организации театрализованного представления также участвовали лучшие архитекторы и дизайнеры того времени, такие как Эдвард Пойнтер и Астон Уэбб. [20] [21] Театрализованное представление было настолько успешным, что представления были продлены с июля, когда они должны были закончиться, до 2 сентября, а несколько дней были потеряны или испорчены из-за плохой погоды. [22]
День короля с детьми
[ редактировать ]«День короля с детьми» был организован в рамках фестиваля для 100 000 детей, которые приехали, чтобы в один день насладиться мероприятиями дворца и фестиваля и встретиться с королем и другими членами королевской семьи. Это также считалось серьезной организационной задачей. Дети были выбраны путем голосования из лондонских школ любого происхождения. [23]
Межимперские чемпионаты
[ редактировать ]В рамках фестиваля прошел Межимперский спортивный чемпионат, в котором команды Австралазии (сборная команда Австралии и Новой Зеландии), Канады, ЮАР и Великобритании соревновались в пяти видах легкой атлетики (100 ярдов, 220 ярдов). , 880 ярдов, 1 миля и 120 ярдов с барьерами), два соревнования по плаванию (100 ярдов и 1 миля), бокс в тяжелом весе и борьба в среднем весе. [24] Это считается предшественником Игр Британской Империи (ныне Игры Содружества ), проводимых с 1930 года . Среди известных участников были Стэнли Вивиан Бэкон (из Великобритании ), Гарольд Хардвик (из Австралии ), Малкольм Чемпион (из Новой Зеландии ), Джордж Ходжсон и Джон Линдсей Тейт (оба из Канады ).
Ограниченный график мероприятий и формат четырех стран подверглись критике со стороны корреспондента Auckland Star , который назвал его недостойным звания Империи. [25]
Событие | Золото | Серебро | Бронза | |||
---|---|---|---|---|---|---|
в тяжелом весе Бокс [26] [25] | ![]() | Непобежденный | ![]() | (проиграл Хардвику в 2 + 1/2 минуты ) [27] | ![]() | (проиграл Хардвику в первом раунде на 2 минуте 35 секунде) |
Плавание на 100 ярдов [26] [28] | ![]() | 60.6 | ![]() | ![]() | ||
Плавание на одну милю [26] [28] [29] | ![]() | 25:27.6 | ![]() | (30 ярдов позади) | ![]() | (уволен из-за усталости) |
в среднем весе Борьба [26] | ![]() | Непобежденный | ![]() | (победил Смайта, проиграл Бэкону) | ![]() | (ушел в отставку после поражения от Бэкона в первом раунде) |
Легкая атлетика
[ редактировать ]Источник результатов. [30] [31]
Командное первенство по легкой атлетике определялось на основе очков: финишные позиции стран в каждой гонке суммировались по общему баллу. Канада выиграла с наименьшим счетом, набрав восемь очков, поднявшись на подиум в трех из пяти соревнований, и получила Межимперский трофей от лорда Лонсдейла . Великобритания закончила с девятью очками, а Австралазия заняла третье место с 13 очками. Команда Австралазии объединила спортсменов Новой Зеландии и Виктории . Помимо самого чемпионата проводились три скретч-соревнования: забег на 3/4 мили, забег на 300 ярдов и командный забег на две мили. [32]
Рон Опи участвовал в обоих спринтах, поскольку его товарищ по команде Уильям А. Вуджер заболел перед соревнованиями и не смог участвовать в соревнованиях. [33]
Событие | Золото | Серебро | Бронза | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бег на 100 ярдов | ![]() | 10.4 [34] | ![]() | (на одну ногу позади победителя) | ![]() | (на один ярд позади занявшего второе место) |
Бег на 220 ярдов | ![]() | 23.0 [34] | ![]() | (в дюймах позади победителя) | ![]() | |
Бег на 880 ярдов | ![]() | 1:58.6 [34] | ![]() | (на два ярда позади победителя) | ![]() | (на два ярда позади победителя) |
Бег на милю | ![]() | 4:46.2 [34] | ![]() | (на один ярд позади победителя) | ![]() | (на шесть ярдов позади победителя) |
бег на 120 ярдов с барьерами | ![]() | 16.0 [34] | ![]() | (на пол ярда позади победителя) | ![]() | (на шесть ярдов отстав от занявшего второе место) |
1320 ярдов (царапина) | Ричард Йорк Лондонский спортивный клуб | 3:21,2 минуты | Арнольд Нокс Канада | (на восемь ярдов позади победителя) | Альберт Хэйр Херн Хилл Харриерс | |
300 ярдов (царапина) | Алджернон Уэллс Херн Хилл Харриерс | 23.4 | WT Веттенхолл Кембриджский спортивный клуб | (на два ярда позади победителя) | Ф. Дж. Хоскин Херн Хилл Харриерс | (на один ярд позади занявшего второе место) |
Командная гонка на две мили (скретч) | Херн Хилл Харриерс | 7 баллов | Южный Лондон Харриерс | 19 баллов | Эссексские бигли | 20 баллов |
Конец фестиваля
[ редактировать ]К моменту закрытия в октябре 1911 года Фестиваль Империи посетило от четырех до пяти миллионов человек, в том числе один миллион, чтобы увидеть театрализованное представление. Однако это повлекло за собой огромные убытки в размере 250 000 фунтов стерлингов – долг, который несут частные спонсоры фестиваля, а не компания Crystal Palace. Между тем, эта компания находилась в стадии конкурсного производства, и дата аукциона по участку была назначена на 28 ноября. Фестиваль вполне мог стать последним драматическим событием на этом месте перед тем, как земля была разделена и продана под жилье. К счастью, лорд Плимут организовал предложение о доле, в том числе от него 240 000 фунтов стерлингов, чтобы спасти объект. [35]
Прием
[ редактировать ]
Событие получило высокую оценку газет того времени, впечатленных его масштабом и амбициями. Газета «Глобус» сообщила в мае 1911 года: «Ни одна нация не предпринимала ничего подобного этому фестивалю». Газета Pall Mall Gazette высказала мнение, что территория была преобразована «подобно Аладину в сверкающую группу белых павильонов, подобную группе снежных вершин, преобразованных в формы красоты и географического значения». Газета Daily Telegraph сообщила: «Никогда прежде... лондонцу, ведущему домашнее хозяйство, не предоставлялась возможность осознать... разнообразие аспектов различных частей Империи».
Современные критики подвергают сомнению Фестиваль Империи 1911 года и другие подобные колониальные события относительно изображения колоний и колонизированных народов. Это было критически рассмотрено в связи с Великой выставкой 1851 года и тем, как она «отстраняла» колонизированные этнические группы для укрепления британской национальной идентичности. [36]
Хотя Фестиваль Империи 1911 года утверждал, что это возможность полюбоваться и развлечься «прелестями, богатством и чудесами Империи, опоясывающей земной шар». [37] Как написано в официальном флаере, в последние годы вопросы, касающиеся этического способа демонстрации «доминионов», были поставлены под сомнение. Это было мероприятие, пропагандирующее «более прочное соединение невидимых уз, которые скрепляют величайшую империю в мире». » [ нужна ссылка ] Однако другие источники признают, что существовала скрытая напряженность и антипатия и что фестиваль мало что сделал для преодоления разрыва между классами.
Фестиваль Империи 1911 года и другие подобные мероприятия в Хрустальном дворце служили как интеграции, так и сегрегации, поскольку отражали и укрепляли иерархии. [38] не только внутри британского общества, но и способствовал утверждению примитивизма и неточного представления людей с « Востока », континента Африки и Океании.
Использование выставок, на которых «человеческие модели были организованы в визуальные повествования, которые Лэтэм считал репрезентативными для их этнических черт», продвигало и укрепляло представления о том, как они выглядели из Африки или Индии, и этих людей обычно описывали как примитивов и каннибалов. «спасен» актом колонизации. Как написано в книге «Выставка Империи: демонстрация культуры»: [39] Посетителям «было предложено сравнить себя с представленными народами и отметить их прогресс по сравнению с относительно низкими состояниями человеческой расы».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пигготт, младший (1988). Народный дворец: Хрустальный дворец в Сиденхэме, 1854–1936 гг . Лондон: Херст и компания. стр. 174–8.
- ^ «Фестиваль Империи, 1911 год | Создание Британии» . open.ac.uk. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ отметка (29 июля 2016 г.). « Поехали в колонии!»: Фестиваль Империи в Хрустальном дворце, 1911 год» . В джунглях городов . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Ауэрбах, Джеффри (2015). Империя под стеклом: Британская империя и Хрустальный дворец, 1851-1911 гг . Издательство Манчестерского университета. стр. 129–130.
- ^ «Викторианский вокзал» . Викторианская станция.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Кристалл 1911 года» . Studygroup.org.uk . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Грин, Алин (1911). «Фестиваль Империи: Всемирное зрелище Британии». Журнал «Виндзор» : 98–108.
- ^ Открытый университет. «Фестиваль Империи, 1911 год» .
- ^ Официальный путеводитель по Красному маршруту: Фестиваль Империи, Хрустальный дворец, 1911 год . ООО «Бемроуз и сыновья», 1911 год.
- ^ Находка, Сьюзен (1 декабря 2011 г.). «Лондон 1911 года: празднование империализма» . Обсерватория Британского общества (11): 21–37. дои : 10.4000/osb.1178 . ISSN 1775-4135 .
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон (2015). «Культура демонстрации Британской империи» (PDF) . Культуры демонстрации Британской империи : 1–18.
- ^ Официальный путеводитель по Красному маршруту: Фестиваль Империи, Хрустальный дворец, 1911 год . ООО «Бемроуз и сыновья», 1911 год.
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон. «Выставка Империи - Культура демонстрации и Империя» (PDF) . Экспонирование Империи – Культура демонстрации и Империя .
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон (2015). «Выставка Империи: демонстрационная культура и Британская империя» (PDF) .
- ^ «Хрустальный Палас Парк» . Cocgb.dircon.co.uk . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Д.С. Райан «Постановка имперского города: Театрализованное представление в Лондоне, 1911» в книге «Имперские города: пейзаж, отображение и идентичность», ред. Ф. Драйвер и Д. Гилберт, Manchester University Press, 1999, стр. 117–135.
- ^ Хиндмарш, Пол (1982). Фрэнк Бридж: Тематический каталог, 1900–1941 . Лондон : Faber Music . стр. 69–70.
- ^ Митчелл, Джон С. (2001). Подробная биография композитора Густава Холста с выдержками из переписки и дневников, включая его американские годы . Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс . п. 93. ИСБН 0-7734-7522-2 . 3
- ^ Ричардс, Джеффри (2001). Империализм и музыка: Британия 1976-1953 гг . Издательство Манчестерского университета: стр. 190
- ^ Пигготт, младший (1988). Народный дворец: Хрустальный дворец в Сиденхэме, 1854–1936 гг . Лондон: Херст и компания. п. 177.
- ^ Фестиваль Империи, Путеводитель по лондонскому театрализованному представлению, Имперская выставка и лондонское театрализованное представление, Хрустальный дворец, 1911 год, официальная ежедневная программа . Лондон: Bemrose and Sons Ltd., 1911.
- ^ Ричардс, с. 193
- ^ Хасси, сэр Эдвард (1911). День короля с детьми .
- ^ Медалисты Игр Содружества . ГБР Легкая атлетика. Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б ИМПЕРИЯ СПОРТ . Auckland Star , Том XLII, выпуск 198, 21 августа 1911 г. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Новозеландцы в – Имперских играх – Специально написано для журнала «NZ Railways Magazine» . Журнал New Zealand Railways Magazine , том 12, выпуск 12 (1 марта 1938 г.). Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Памятные медали . Аукционы Болдуина. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ФЕСТИВАЛЬ ИМПЕРИИ . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . Пн, 3 июля 1911 г. Страница 5. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ ИМПЕРИЯ СПОРТ . Feilding Star , том VI, выпуск 1533, 3 июля 1911 г. Проверено 24 марта 2018 г.
- ↑ Межимперский чемпионат на Фестивале Империи, Кристал Пэлас, Лондон, 24 июня . Отаго Свидетель (16 августа 1911 г.), стр. 45. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ ИМПЕРИЯ СПОРТА . Доминион , том 4, выпуск 1199, 7 августа 1911 г. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Межимперские чемпионаты . Новости Никола-Вэлли (14 июля 1911 г.), стр. 4. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – ОЛИМПИАДЫ И ИМПЕРСКИЕ ИГРЫ . Энциклопедия Новой Зеландии. Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Призеры Игр Содружества – легкая атлетика (мужчины) . ГБР Легкая атлетика. Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Лондон Дейли Ньюс . 20 ноября 1911 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Грасме, Тамина (2018). «Как демонстрация «инаковости» на Великой выставке 1851 года создала национальную идентичность в Британии» . Как демонстрация «инаковости» на Великой выставке 1851 года создала национальную идентичность в Британии .
- ^ «Картинная галерея Мэри Эванс» . Картинная галерея Мэри Эванс .
- ^ Ауэрбах, Джеффри. «Большая выставка и историческая память» (PDF) . Большая выставка и историческая память .
- ^ Макалир и Маккензи, Джон и Джон. «Выставка Империи – демонстрация культуры» (PDF) . Экспонирование Империи – Культура показа .
- Фестиваль Империи: Театрализованное представление Лондона (1911, Bemrose & Sons, Лондон) (сувенирная книга, 163 страницы, под редакцией Софи К. Ломас; мастер конкурсов Фрэнк Ласселлес),
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сувенирная книга, оцифрованная
- Открытка 1911 года.
- История Игр Содружества, от Совета Игр Содружества Англии.
- История Игр Содружества с 1911 года, от Австралийской ассоциации Игр Содружества.
- Медалисты Игр 1911 года (вверху страницы)
- Статья об Имперских играх с упоминанием событий, состоявшихся в 1911 году.
51 ° 25'16 "с.ш. 0 ° 04'19" з.д. / 51,421 ° с.ш. 0,072 ° з.д.
- 1911 год в британском спорте
- 1911 год в Лондоне
- Игры Содружества
- Фестивали в Лондоне
- Международные спортивные соревнования в Лондоне
- Всемирные выставки в Лондоне
- Колониальные выставки
- История лондонского района Бромли
- George V
- Мультиспортивные мероприятия в Соединенном Королевстве
- Фестивали, основанные в 1911 году.
- Спортивные фестивали в Великобритании
- фестивали 1911 года
- Кристал Пэлас, Лондон