Эдвин Свэйл
Эдвин Свэйл | |
---|---|
Прозвище (ы) | Эдди |
Рожденный | Честерфилд , Дербишир , Англия | 28 июня 1899 г.
Умер | 19 июля 1978 г. Честерфилд, Дербишир, Англия | (в возрасте 79 лет)
Похороненный | 53 ° 13′57 ″ с.ш. 1 ° 24′59 ″ стр. / 53,23250 ° с.ш. 1,41639 ° С |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Годы службы | 1917–1919 1939–1954 |
Классифицировать | Крыло командир |
Единица | № 12 (военно -морская) эскадрилья № 10 (военно -морская) эскадрилья/210 эскадрилья RAF |
Сражения/войны | Первая мировая война • Западный фронт Вторая мировая война |
Награды | Орден Британской империи Выдающийся летающий крест и бар |
Другая работа | Бизнесмен, Олдерман и мэр Честерфилда (1953) |
Командир крыла Эдвин Свейл CBE , DFC* , JP (28 июня 1899 - 19 июля 1978 года) был английским первой мировой войной, летающим ACE, приписывающим 17 воздушных побед . Его список побед примечатель, потому что он набрал 14 из своих 17 побед [ 1 ] против главного немецкого борца войны, Fokker D.Vii , [ 2 ] и стал ведущим Sopwith Camel Ace из эскадрильи № 210 RAF. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Свэйл родился в Честерфилде , Дербишир , младший сын Артура Уайтли Свейла и его жены Эммелин (урожденная Фернесс) из Хади Хаус, Честерфилд, [ 1 ] и получил образование в грамматике Честерфилда . [ 4 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]В августе 1917 года, всего через несколько недель после его 18-летия, Свэйл присоединился к Королевскому военно-морскому авиационному службе в качестве офицера по испытательному сроку, после шестимесячных в Ноттингемширском офицере. [ 5 ] и успешно завершив свое летное обучение, был назначен временным подзаниманием полета 15 февраля 1918 года. [ 6 ]
Он был очень кратко отправлен в эскадрилью № 12 (военно-морской), прежде чем присоединиться к эскадрилье № 10 (военно-морской) 21 марта 1918 года, чтобы летать на Sopwith Camel . одноэтажном истребителе [ 3 ] [ 7 ] армии Однако 1 апреля 1918 года Служба Королевского военно -морского авиации была объединена с Королевским летающим корпусом (RFC), чтобы сформировать Королевские ВВС, а подразделение Swale стало № 210 RAF RAF.
Первая воздушная победа Свэйла пришла 30 мая 1918 года, разрушив истребителя Пфальца Д.Иии . 5 июня он уничтожил наблюдение за баллоном , и 17 июня Альбатроса Д.В. истребитель 20 июля он уехал из контроля двух бойцов Фоккера Д.Вии и уничтожил еще одного 22 -го. Он составлял три D.Viis в августе и пять в сентябре, [ 1 ] Быть назначенным командиром полета в исполняющем обязанности капитана 5 -го. [ 8 ] Как командир «А» полет [ 3 ] Он сбил еще два D.Viis 1 октября, наконец, завершив свой счет с его семнадцатой и последней победой 8 октября, отправив еще один в огне. [ 1 ] Свэйл был отправлен обратно в домашнее учреждение 21 октября, незадолго до перемирия . [ 3 ] [ 7 ]
2 ноября 1918 года его награда за выдающийся летающий крест была газета . Его цитата читается:
- Лейтенант Эдвин Свэйл (Морский патруль).
- "Успешный и умелый пилот, который уничтожил три вражеских машины и один воздушный шар воздушных змеев, и, кроме того, выгнал четыре самолета из -под контроля. 15 сентября он напал на один из пяти бипланов Фоккера; эта машина была изгнана. контроля, и, пытаясь приземлиться, разбился ". [ 9 ]
Всего через месяц, 3 декабря, его награда за барной бары была вышесталась. Цитата читается:
- Лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Эдвин Свэйл, DFC. (Морский патруль, Фландрия)
- "Галантный и решительный офицер. 1 октября капитан Свэйл привел свой патруль, чтобы напасть на одиннадцать Фоккера бипланов; в последовавшем заинтересованном виде, что он поехал по лидеру, что потерпело крушение и заставило вторую машину выпасть из -под контроля. В дополнение к Вышеупомянувшись, этот офицер уничтожил девять враждебных самолетов и выгнал пять из -под контроля ». [ 10 ]
Свейл был переведен в список безработных 5 февраля 1919 года. [ 11 ] 11 апреля 1918 года во время полета Sopwith Camel B3817 он разбился, делая принудительную посадку в плохую погоду в поле в Хазебруке во время миссии на низком уровне. Он был невредимым. Затем, 17 сентября 1918 года, его самолет - Camel E4406 - пострадал от германского зенитного суда над Остендом. Опять он был неповрежден. [ 12 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/время | Самолет/ Серийный № |
Противник | Результат | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
1 | 30 мая 1918 года @ 1130 |
Sopwith Camel (D3392) |
D.III | Уничтожен | К западу от Арментеры |
2 | 5 июня 1918 года @ 1000 |
Sopwith Camel (D3392) |
Баллон | Уничтожен | Эстейт |
3 | 17 июня 1918 года @ 0800 |
Sopwith Camel (D9613) |
Albatros D.V | Уничтожен | К юго-востоку от Зиллебек озера |
4 | 20 июля 1918 года @ 0945 |
Sopwith Camel (D9613) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К юго-востоку от Остенда |
5 | Заводчик D.Vii | Вне контроля | |||
6 | 22 июля 1918 года @ 1755 |
Sopwith Camel (D9613) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К югу от Остенда |
7 | 1 августа 1918 года @ 1925 |
Sopwith Camel (D9675) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К северу от Лилля |
8 | 11 августа 1918 года @ 0930 |
Sopwith Camel (D9675) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К западу от Роселара |
9 | 15 августа 1918 @ 1620 |
Sopwith Camel (D9675) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К юго-востоку от Брюгге |
10 | 1 сентября 1918 года @ 1830 |
Sopwith Camel (E4406) |
Заводчик D.Vii | Вне контроля | К востоку от Ипре |
11 | 3 сентября 1918 года @ 1830 |
Sopwith Camel (E4406) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | Кортрийк |
12 | 6 сентября 1918 года @ 1835 |
Sopwith Camel (E4406) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К западу от Остенда |
13 | 24 сентября 1918 года @ 1440 |
Sopwith Camel (D3332) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К югу от Синт-Пьерс-Капелле |
14 | 29 сентября 1918 года @ 0800 |
Sopwith Camel (F3116) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | Кортемарк |
15 | 1 октября 1918 года @ 1710–1715 |
Sopwith Camel (D3332) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен | К юго-востоку от Роселара |
16 | Заводчик D.Vii | Вне контроля | Roeselare | ||
17 | 8 октября 1918 года @ 0920 |
Sopwith Camel (D3332) |
Заводчик D.Vii | Уничтожен в огне | 4 мили (6,4 км) к северо-востоку от Роселара |
Между войнами
[ редактировать ]После войны Свейл вернулся в Честерфилд, присоединившись к бизнесу по семейной одежде. Он служил олдерменом в городском совете в период с 1927 по 1933 год, [ 7 ] и был инструктором в клубе Gliding Derbyshire и Lancashire, и какое -то время держал рекорд клуба 7000 футов (2100 м). [ 3 ] Он также участвовал в национальных соревнованиях по скольжению 1938 года, летая в детстве . [ 13 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Свэйл вернулся на службу в отделе административных и особых обязанностей Резервного заповедника Королевских ВВС , предоставив комиссию «за время военных действий» в качестве пилотного сотрудника на испытательном сроке 26 сентября 1939 года. [ 14 ] Он был повышен до летающего офицера 14 февраля 1940 года, [ 15 ] Сделал лидера актерской эскадрильи 1 января 1944 года, [ 16 ] и был повышен до этого ранга 15 июля 1944 года. [ 17 ] Он служил с криптаналитиками " Ultra ", которые взломали стратегически важный машинный код немецкой загадки . Он также служил со вторым тактическим ВВС RAF . [ 3 ] Свэйл получил упоминания в отправках 14 июня 1945 года [ 18 ] и 1 января 1946 года, когда он был командиром актерского крыла. [ 19 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Свэйл вернулся к своему бизнесу в Честерфилде. Он занимал пост президента Старого Церефельдийского общества (выпускники грамматики Честерфилд) в 1946 году, [ 4 ] и служил в городском совете в период с 1946 по 1977 год, являясь мэром Честерфилда в 1953 году. [ 3 ] [ 7 ] (Его отец занимал ту же должность в 1932 году). [ 20 ]
Он сохранил свой интерес к полету, участвуя в соревнованиях в рамках команды, летящей в Эон Олимпии в национальном конкурсе скольжения в августе 1949 года и наступил 10 -го числа. [ 21 ] Он также оставался в списке чрезвычайных ситуаций Резервного заповедника Королевских ВВС с званием лидера эскадрильи, пока в конечном итоге не отказался от его комиссии 24 августа 1954 года и сохранив звание командира крыла. [ 22 ]
Свэйл был стал офицером Ордена Британской империи (OBE) в наградах дня рождения 1958 года , [ 23 ] и командир Ордена Британской империи (CBE) в списке 1964 года . [ 24 ] Он был сделан почетным Фрименом района Честерфилд 1 марта 1966 года. [ 25 ] Дж
Средняя школа в Олд Уиттингтон в Честерфилде была названа в его честь, а затем была переименована в 1990 -х годов в качестве общественной школы Meadows. Его школьная галстука была черным фоном с диагональной красной и золотой полосой.
Эдвин Свейл умер в 1978 году, [ 7 ] и похоронен рядом со своей женой и родителями на кладбище Спитала , Честерфилд. [ 26 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Его старший брат Артур Дункан Свэйл был убит в бою 5 октября 1918 года, когда он служил в 6 -м батальоне (прикрепленный 11 -й батальон), Шервудские лесники (Ноттингемшир и Дербиширский полк) и похоронен в расширении общинного кладбища в Downt , Somme , France. [ 27 ]
Свейл женился на Дороти Асквите в 1921 году. [ 28 ] Их сын Дункан Свэйл также служил в Резервном заповеднике Королевских ВВС во время Второй мировой войны , когда 3 июля 1942 года был заполнен ведущим самолетом к пилотному офицеру. [ 29 ] Он служил в эскадрилье № 107 и был награжден британским выдающимся летающим крестом в декабре 1944 года [ 30 ] и американский выдающийся летающий крест в июне 1945 года, заканчивая войну званием лейтенанта полета. [ 31 ] Как и его отец, он оставался на послевоенной первой войне RAFVR, служив по крайней мере до ноября 1954 года. [ 32 ]
Их дочь Маргарет Свейл также развилась в интересах полетов, будучи членом клуба Gliding Derbyshire и Lancashire вместе с ее отцом. Она была частью его команды в Национальном конкурсе скольжения 1949 года, [ 21 ] И в этом году также приняли участие в короткометражных крылах для Полины , снятого в Грейт -Хуклоу . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Эдвин Свэйл" . Аэродром . 2016 Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "Fokker D.Vii" . Аэродром . 2016 Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Franks (2003) , p. 29
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список президентов (1920–2011)» (PDF) . Старое цесрефельдийское общество . 2012 Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . IX (452): 868. 23 августа 1917 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "№ 30533" . Лондонский газетт . 19 февраля 1918 г. с. 2214.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Westrop, Mike (2004). История эскадрильи № 10 Королевской военно -морской авиационной службы в Первой мировой войне . Атглен, Пенсильвания : военная история Шиффера. ISBN 978-0-76432-055-2 .
- ^ "№ 30918" . Лондонский газетт . 24 сентября 1918 г. с. 11347.
- ^ "№ 30989" . Лондонская газета (добавка). 1 ноября 1918 г. с. 12974.
- ^ "№ 31046" . Лондонская газета (добавка). 29 ноября 1918 г. с. 14317.
- ^ "№ 31327" . Лондонский газетт . 6 мая 1919 г. с. 5655.
- ^ Airhistory.otg.uk
- ^ «Национальные конкурсы скольжения» . Полет . XXXIII (1543): 54–57. 21 июля 1938 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "№ 34700" . Лондонский газетт . 3 октября 1939 г. с. 6663.
- ^ "№ 35106" . Лондонский газетт . 14 марта 1941 г. с. 1530.
- ^ "№ 36340" . Лондонская газета (добавка). 18 января 1944 г. с. 412.
- ^ "№ 36701" . Лондонская газета (добавка). 12 сентября 1944 г. с. 4266.
- ^ "№ 37119" . Лондонская газета (добавка). 8 июня 1945 г. с. 2993.
- ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 91
- ^ «Список мэров Честерфилда (1598–2014)» (PDF) . Городской совет Честерфилда . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Национальные конкурсы скольжения» . Полет . LVI (2122): 232. 25 августа 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "№ 40260" . Лондонская газета (добавка). 24 августа 1954 года. С. 4883–4884.
- ^ "№ 41404" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1958 г. с. 3525.
- ^ "№ 43343" . Лондонская газета (добавка). 5 июня 1964 года. С. 4946–4947.
- ^ «Свобода района» . Городской совет Честерфилда . 2016 Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ "Друзья Спитального кладбища" . Городской совет Честерфилда . 2016. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ «Детали жертвы: Свейл, Артур Дункан» . Комиссия по военным могилам Содружества . 2016 Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "Эдвин Свейл DFC & Bar, CBE, OBE" . Аэродром . 2016 Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ "№ 35721" . Лондонская газета (добавка). 25 сентября 1942 г. с. 4218.
- ^ "№ 36863" . Лондонская газета (добавка). 26 декабря 1944 г. с. 5954.
- ^ "№ 37158" . Лондонская газета (добавка). 29 июня 1945 г. с. 3456.
- ^ "№ 40322" . Лондонская газета (добавка). 5 ноября 1954 г. с. 6352.
- ^ «Сколоть на экране» . Полет . LV (2109): 629. 26 мая 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ «Крылья: SC.34 возьмите 1» . Полет . LV (2112): 712. 16 июня 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- ^ Британский пат (13 апреля 2014 года). «Крылья для Полины (1949)» . YouTube . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2016 года .
- Библиография
- Фрэнкс, Норман (2003). Sopwith Camel Aces Первой мировой войны . Osprey Publishing. ISBN 978-1-84176-534-1 Полем Получено 19 февраля 2016 года .
- Марсден, Барри М. (2003). Крылатые Воины - Дербиширские истребители -пилоты Первой мировой войны . Райстоун Публикации. ISBN 978-0950999937 .
- 1899 Рождения
- 1978 Смерть
- Люди из Честерфилда, Дербишир
- Люди получили обучение в грамматике Честерфилд
- Королевский военно -морской авиационный персонал Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Британская первая мировая война летает
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Волонтер -военнослужащий Королевских ВВС
- Командиры Ордена Британской империи
- Королевские командиры крыла ВВС