Jump to content

Эдвин Свэйл

Координаты : 53 ° 13′57 ″ с.ш. 1 ° 24′59 ″ стр. / 53,23250 ° с.ш. 1,41639 ° С / 53,23250; -1.41639

Эдвин Свэйл
Прозвище (ы) Эдди
Рожденный ( 1899-06-28 ) 28 июня 1899 г.
Честерфилд , Дербишир , Англия
Умер 19 июля 1978 г. (1978-07-19) (в возрасте 79 лет)
Честерфилд, Дербишир, Англия
Похороненный 53 ° 13′57 ″ с.ш. 1 ° 24′59 ″ стр. / 53,23250 ° с.ш. 1,41639 ° С / 53,23250; -1.41639
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот
 Королевские ВВС
Годы службы 1917–1919
1939–1954
Классифицировать Крыло командир
Единица № 12 (военно -морская) эскадрилья
№ 10 (военно -морская) эскадрилья/210 эскадрилья RAF
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Награды Орден Британской империи
Выдающийся летающий крест и бар
Другая работа Бизнесмен, Олдерман и мэр Честерфилда (1953)

Командир крыла Эдвин Свейл CBE , DFC* , JP (28 июня 1899 - 19 июля 1978 года) был английским первой мировой войной, летающим ACE, приписывающим 17 воздушных побед . Его список побед примечатель, потому что он набрал 14 из своих 17 побед [ 1 ] против главного немецкого борца войны, Fokker D.Vii , [ 2 ] и стал ведущим Sopwith Camel Ace из эскадрильи № 210 RAF. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Свэйл родился в Честерфилде , Дербишир , младший сын Артура Уайтли Свейла и его жены Эммелин (урожденная Фернесс) из Хади Хаус, Честерфилд, [ 1 ] и получил образование в грамматике Честерфилда . [ 4 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

В августе 1917 года, всего через несколько недель после его 18-летия, Свэйл присоединился к Королевскому военно-морскому авиационному службе в качестве офицера по испытательному сроку, после шестимесячных в Ноттингемширском офицере. [ 5 ] и успешно завершив свое летное обучение, был назначен временным подзаниманием полета 15 февраля 1918 года. [ 6 ]

Он был очень кратко отправлен в эскадрилью № 12 (военно-морской), прежде чем присоединиться к эскадрилье № 10 (военно-морской) 21 марта 1918 года, чтобы летать на Sopwith Camel . одноэтажном истребителе [ 3 ] [ 7 ] армии Однако 1 апреля 1918 года Служба Королевского военно -морского авиации была объединена с Королевским летающим корпусом (RFC), чтобы сформировать Королевские ВВС, а подразделение Swale стало № 210 RAF RAF.

Первая воздушная победа Свэйла пришла 30 мая 1918 года, разрушив истребителя Пфальца Д.Иии . 5 июня он уничтожил наблюдение за баллоном , и 17 июня Альбатроса Д.В. истребитель 20 июля он уехал из контроля двух бойцов Фоккера Д.Вии и уничтожил еще одного 22 -го. Он составлял три D.Viis в августе и пять в сентябре, [ 1 ] Быть назначенным командиром полета в исполняющем обязанности капитана 5 -го. [ 8 ] Как командир «А» полет [ 3 ] Он сбил еще два D.Viis 1 октября, наконец, завершив свой счет с его семнадцатой и последней победой 8 октября, отправив еще один в огне. [ 1 ] Свэйл был отправлен обратно в домашнее учреждение 21 октября, незадолго до перемирия . [ 3 ] [ 7 ]

2 ноября 1918 года его награда за выдающийся летающий крест была газета . Его цитата читается:

Лейтенант Эдвин Свэйл (Морский патруль).
"Успешный и умелый пилот, который уничтожил три вражеских машины и один воздушный шар воздушных змеев, и, кроме того, выгнал четыре самолета из -под контроля. 15 сентября он напал на один из пяти бипланов Фоккера; эта машина была изгнана. контроля, и, пытаясь приземлиться, разбился ". [ 9 ]

Всего через месяц, 3 декабря, его награда за барной бары была вышесталась. Цитата читается:

Лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Эдвин Свэйл, DFC. (Морский патруль, Фландрия)
"Галантный и решительный офицер. 1 октября капитан Свэйл привел свой патруль, чтобы напасть на одиннадцать Фоккера бипланов; в последовавшем заинтересованном виде, что он поехал по лидеру, что потерпело крушение и заставило вторую машину выпасть из -под контроля. В дополнение к Вышеупомянувшись, этот офицер уничтожил девять враждебных самолетов и выгнал пять из -под контроля ». [ 10 ]

Свейл был переведен в список безработных 5 февраля 1919 года. [ 11 ] 11 апреля 1918 года во время полета Sopwith Camel B3817 он разбился, делая принудительную посадку в плохую погоду в поле в Хазебруке во время миссии на низком уровне. Он был невредимым. Затем, 17 сентября 1918 года, его самолет - Camel E4406 - пострадал от германского зенитного суда над Остендом. Опять он был неповрежден. [ 12 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевая запись [ 1 ]
Нет. Дата/время Самолет/
Серийный №
Противник Результат Расположение
1 30 мая 1918 года
@ 1130
Sopwith Camel
(D3392)
D.III Уничтожен К западу от Арментеры
2 5 июня 1918 года
@ 1000
Sopwith Camel
(D3392)
Баллон Уничтожен Эстейт
3 17 июня 1918 года
@ 0800
Sopwith Camel
(D9613)
Albatros D.V Уничтожен К юго-востоку от Зиллебек озера
4 20 июля 1918 года
@ 0945
Sopwith Camel
(D9613)
Заводчик D.Vii Вне контроля К юго-востоку от Остенда
5 Заводчик D.Vii Вне контроля
6 22 июля 1918 года
@ 1755
Sopwith Camel
(D9613)
Заводчик D.Vii Уничтожен К югу от Остенда
7 1 августа 1918 года
@ 1925
Sopwith Camel
(D9675)
Заводчик D.Vii Вне контроля К северу от Лилля
8 11 августа 1918 года
@ 0930
Sopwith Camel
(D9675)
Заводчик D.Vii Уничтожен К западу от Роселара
9 15 августа 1918
@ 1620
Sopwith Camel
(D9675)
Заводчик D.Vii Уничтожен К юго-востоку от Брюгге
10 1 сентября 1918 года
@ 1830
Sopwith Camel
(E4406)
Заводчик D.Vii Вне контроля К востоку от Ипре
11 3 сентября 1918 года
@ 1830
Sopwith Camel
(E4406)
Заводчик D.Vii Уничтожен Кортрийк
12 6 сентября 1918 года
@ 1835
Sopwith Camel
(E4406)
Заводчик D.Vii Уничтожен К западу от Остенда
13 24 сентября 1918 года
@ 1440
Sopwith Camel
(D3332)
Заводчик D.Vii Уничтожен К югу от Синт-Пьерс-Капелле
14 29 сентября 1918 года
@ 0800
Sopwith Camel
(F3116)
Заводчик D.Vii Уничтожен Кортемарк
15 1 октября 1918 года
@ 1710–1715
Sopwith Camel
(D3332)
Заводчик D.Vii Уничтожен К юго-востоку от Роселара
16 Заводчик D.Vii Вне контроля Roeselare
17 8 октября 1918 года
@ 0920
Sopwith Camel
(D3332)
Заводчик D.Vii Уничтожен в огне 4 мили (6,4 км) к северо-востоку от Роселара

Между войнами

[ редактировать ]

После войны Свейл вернулся в Честерфилд, присоединившись к бизнесу по семейной одежде. Он служил олдерменом в городском совете в период с 1927 по 1933 год, [ 7 ] и был инструктором в клубе Gliding Derbyshire и Lancashire, и какое -то время держал рекорд клуба 7000 футов (2100 м). [ 3 ] Он также участвовал в национальных соревнованиях по скольжению 1938 года, летая в детстве . [ 13 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Свэйл вернулся на службу в отделе административных и особых обязанностей Резервного заповедника Королевских ВВС , предоставив комиссию «за время военных действий» в качестве пилотного сотрудника на испытательном сроке 26 сентября 1939 года. [ 14 ] Он был повышен до летающего офицера 14 февраля 1940 года, [ 15 ] Сделал лидера актерской эскадрильи 1 января 1944 года, [ 16 ] и был повышен до этого ранга 15 июля 1944 года. [ 17 ] Он служил с криптаналитиками " Ultra ", которые взломали стратегически важный машинный код немецкой загадки . Он также служил со вторым тактическим ВВС RAF . [ 3 ] Свэйл получил упоминания в отправках 14 июня 1945 года [ 18 ] и 1 января 1946 года, когда он был командиром актерского крыла. [ 19 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Свэйл вернулся к своему бизнесу в Честерфилде. Он занимал пост президента Старого Церефельдийского общества (выпускники грамматики Честерфилд) в 1946 году, [ 4 ] и служил в городском совете в период с 1946 по 1977 год, являясь мэром Честерфилда в 1953 году. [ 3 ] [ 7 ] (Его отец занимал ту же должность в 1932 году). [ 20 ]

Он сохранил свой интерес к полету, участвуя в соревнованиях в рамках команды, летящей в Эон Олимпии в национальном конкурсе скольжения в августе 1949 года и наступил 10 -го числа. [ 21 ] Он также оставался в списке чрезвычайных ситуаций Резервного заповедника Королевских ВВС с званием лидера эскадрильи, пока в конечном итоге не отказался от его комиссии 24 августа 1954 года и сохранив звание командира крыла. [ 22 ]

Свэйл был стал офицером Ордена Британской империи (OBE) в наградах дня рождения 1958 года , [ 23 ] и командир Ордена Британской империи (CBE) в списке 1964 года . [ 24 ] Он был сделан почетным Фрименом района Честерфилд 1 марта 1966 года. [ 25 ] Дж

Средняя школа в Олд Уиттингтон в Честерфилде была названа в его честь, а затем была переименована в 1990 -х годов в качестве общественной школы Meadows. Его школьная галстука была черным фоном с диагональной красной и золотой полосой.

Эдвин Свейл умер в 1978 году, [ 7 ] и похоронен рядом со своей женой и родителями на кладбище Спитала , Честерфилд. [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его старший брат Артур Дункан Свэйл был убит в бою 5 октября 1918 года, когда он служил в 6 -м батальоне (прикрепленный 11 -й батальон), Шервудские лесники (Ноттингемшир и Дербиширский полк) и похоронен в расширении общинного кладбища в Downt , Somme , France. [ 27 ]

Свейл женился на Дороти Асквите в 1921 году. [ 28 ] Их сын Дункан Свэйл также служил в Резервном заповеднике Королевских ВВС во время Второй мировой войны , когда 3 июля 1942 года был заполнен ведущим самолетом к пилотному офицеру. [ 29 ] Он служил в эскадрилье № 107 и был награжден британским выдающимся летающим крестом в декабре 1944 года [ 30 ] и американский выдающийся летающий крест в июне 1945 года, заканчивая войну званием лейтенанта полета. [ 31 ] Как и его отец, он оставался на послевоенной первой войне RAFVR, служив по крайней мере до ноября 1954 года. [ 32 ]

Их дочь Маргарет Свейл также развилась в интересах полетов, будучи членом клуба Gliding Derbyshire и Lancashire вместе с ее отцом. Она была частью его команды в Национальном конкурсе скольжения 1949 года, [ 21 ] И в этом году также приняли участие в короткометражных крылах для Полины , снятого в Грейт -Хуклоу . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Эдвин Свэйл" . Аэродром . 2016 ​Получено 19 февраля 2016 года .
  2. ^ "Fokker D.Vii" . Аэродром . 2016 ​Получено 19 февраля 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Franks (2003) , p. 29
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список президентов (1920–2011)» (PDF) . Старое цесрефельдийское общество . 2012 ​Получено 19 февраля 2016 года .
  5. ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . IX (452): 868. 23 августа 1917 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  6. ^ "№ 30533" . Лондонский газетт . 19 февраля 1918 г. с. 2214.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Westrop, Mike (2004). История эскадрильи № 10 Королевской военно -морской авиационной службы в Первой мировой войне . Атглен, Пенсильвания : военная история Шиффера. ISBN  978-0-76432-055-2 .
  8. ^ "№ 30918" . Лондонский газетт . 24 сентября 1918 г. с. 11347.
  9. ^ "№ 30989" . Лондонская газета (добавка). 1 ноября 1918 г. с. 12974.
  10. ^ "№ 31046" . Лондонская газета (добавка). 29 ноября 1918 г. с. 14317.
  11. ^ "№ 31327" . Лондонский газетт . 6 мая 1919 г. с. 5655.
  12. ^ Airhistory.otg.uk
  13. ^ «Национальные конкурсы скольжения» . Полет . XXXIII (1543): 54–57. 21 июля 1938 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  14. ^ "№ 34700" . Лондонский газетт . 3 октября 1939 г. с. 6663.
  15. ^ "№ 35106" . Лондонский газетт . 14 марта 1941 г. с. 1530.
  16. ^ "№ 36340" . Лондонская газета (добавка). 18 января 1944 г. с. 412.
  17. ^ "№ 36701" . Лондонская газета (добавка). 12 сентября 1944 г. с. 4266.
  18. ^ "№ 37119" . Лондонская газета (добавка). 8 июня 1945 г. с. 2993.
  19. ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 91
  20. ^ «Список мэров Честерфилда (1598–2014)» (PDF) . Городской совет Честерфилда . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Национальные конкурсы скольжения» . Полет . LVI (2122): 232. 25 августа 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  22. ^ "№ 40260" . Лондонская газета (добавка). 24 августа 1954 года. С. 4883–4884.
  23. ^ "№ 41404" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1958 г. с. 3525.
  24. ^ "№ 43343" . Лондонская газета (добавка). 5 июня 1964 года. С. 4946–4947.
  25. ^ «Свобода района» . Городской совет Честерфилда . 2016 ​Получено 21 декабря 2016 года .
  26. ^ "Друзья Спитального кладбища" . Городской совет Честерфилда . 2016. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  27. ^ «Детали жертвы: Свейл, Артур Дункан» . Комиссия по военным могилам Содружества . 2016 ​Получено 19 февраля 2016 года .
  28. ^ "Эдвин Свейл DFC & Bar, CBE, OBE" . Аэродром . 2016 ​Получено 19 февраля 2016 года .
  29. ^ "№ 35721" . Лондонская газета (добавка). 25 сентября 1942 г. с. 4218.
  30. ^ "№ 36863" . Лондонская газета (добавка). 26 декабря 1944 г. с. 5954.
  31. ^ "№ 37158" . Лондонская газета (добавка). 29 июня 1945 г. с. 3456.
  32. ^ "№ 40322" . Лондонская газета (добавка). 5 ноября 1954 г. с. 6352.
  33. ^ «Сколоть на экране» . Полет . LV (2109): 629. 26 мая 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  34. ^ «Крылья: SC.34 возьмите 1» . Полет . LV (2112): 712. 16 июня 1949 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  35. ^ Британский пат (13 апреля 2014 года). «Крылья для Полины (1949)» . YouTube . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2016 года .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7802a7f2e8aa03c0df4dfb2de0f2aea__1710263880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/ea/a7802a7f2e8aa03c0df4dfb2de0f2aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Swale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)