Специальные маршруты US Route 63
Специальные маршруты US Route 63 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
В настоящее время существует двенадцать специальных маршрутов шоссе 63 США . В Арканзасе и Миссури по пять таких мест, по два в Айове . Есть также пять прежних маршрутов, которые были удалены из системы.
Деловой маршрут Эрмитажа
[ редактировать ]Расположение | Эрмитаж, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,838 миль [ 1 ] (1349 м) |
Существовал | 11 января 2000 г. [ 2 ] -подарок |
US Route 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B длиной 0,838 мили (1,349 км) ) — бизнес-маршрут US Route 63 в небольшом городке Эрмитаж, штат Арканзас . [ 3 ]
- Описание маршрута
US 63B начинается с US 63 в Эрмитаже в Южном Арканзасе . Шоссе 160 также входит в этот перекресток вдоль шоссе US 63, поворачивая на перекрестке на юг. США 63B проходит на север как Мейн-стрит , проходя через коммерческий район города, прежде чем повернуть направо на Гранд-авеню . Теперь шоссе US 63B, идущее на восток, проходит в одном квартале к северу от исторической мэрии Эрмитажа, тюрьмы и добровольной пожарной части Эрмитажа, а затем продолжает движение на восток и заканчивается на шоссе US 63.
- История
Обозначение было создано Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас на бывшем участке шоссе US 63 11 января 2000 года. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Брэдли .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.838 | 1.349 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Уоррена
[ редактировать ]Расположение | Уоррен, Арканзас |
---|---|
Длина | 2699 миль [ 1 ] (4,344 км) |
Существовал | 2 октября 1999 г. [ 4 ] -подарок |
US Route 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B ) — это бизнес-маршрут US Route 63 длиной 2,699 миль (4,344 км) в Уоррене , административном центре округа Брэдли, штат Арканзас.
- Описание маршрута

Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US 63 на северной окраине города Уоррен. Перекресток также служит северной конечной точкой шоссе 189 . US 63B проходит на юг по Миртл-стрит (мимо средней школы Уоррена ) до поворота на Бонд-стрит возле дома Дэвиса-Адамса , внесенного в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 5 ] Через один квартал маршрут поворачивает на юг на Мейн-стрит и проходит через центр города Уоррен. Проезжаем исторические постройки, в том числе здание суда округа Брэдли и канцелярию секретаря , здание автомобильной компании Бланкиншип , почтовое отделение Уоррена и дом Эдрингтона (все внесены в список NRHP). Между Черч-стрит и Центральной улицей шоссе пересекается с шоссе US 278B . [ 6 ] После пересечения Центральной улицы шоссе US 63B идет на юг и заканчивается на исходном маршруте. [ 3 ]
- История
Маршрут был создан Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас как шоссе 15 Business (AR 15B) вдоль бывшей трассы AR 15 после завершения объездной дороги вокруг центра города Уоррен. [ 7 ] Вскоре после этого маршрут был переименован в US 63B, когда US 63 заменил AR 15 как часть продолжения на юг от Западного Мемфиса до Растона, штат Луизиана ; одобрен AASHTO 2 октября 1999 г. [ 4 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Брэдли .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.05– 1.26 | 1.69– 2.03 | ![]() | США 278 перекрываются | ||
2.699 | 4.344 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, северная конечная остановка AR 189 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-маршрут Боно
[ редактировать ]Расположение | Боно, Арканзас |
---|---|
Длина | 2735 миль [ 9 ] (4,402 км) |
Существовал | 29 мая 2014 г. [ 8 ] -подарок |
US Route 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B ) — деловой маршрут протяженностью 2,735 миль (4,402 км) в округе Крейгхед, штат Арканзас .
- Описание маршрута
US 63B начинается у US 63 на южной окраине небольшого городка Боно в дельте Арканзаса . [ 10 ] Дорога продолжается на северо-запад, параллельно железнодорожным путям BNSF, проходящим через коммерческую часть города. US 63B служит восточной конечной точкой шоссе 230 (Черч-стрит) недалеко от центра города, а затем продолжает движение на северо-запад и заканчивается на главном маршруте. [ 10 ]
- История
US 63B был построен в Боно на месте бывшей трассы US 63 после строительства новой объездной дороги к западу от города. Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас учредила это обозначение 17 ноября 2004 года. [ 11 ] и это обозначение было одобрено Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 29 мая 2014 года. [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Боно , округ Крейгхед .
мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 230 | ||||
2.68 | 4.31 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-маршрут Хокси
[ редактировать ]Расположение | Хокси, Арканзас |
---|---|
Длина | 4,26 миль [ 12 ] (6,86 км) |
Существовал | 13 мая 1998 г. [ 13 ] -подарок |
US Highway 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B ) — деловой маршрут длиной 4,26 мили (6,86 км) в округе Лоуренс, штат Арканзас .
- Описание маршрута

US 63B начинается от US 63 в Уолнат-Ридж , небольшом городе на Кроули-Ридж на северо-востоке Арканзаса . Двухполосная дорога идет на северо-запад, параллельно железнодорожным путям BNSF и пересекая участки US автострад 67 и US 412 (без соединения), а затем въезжает в Хокси под названием Lindsey Street . Пройдя через жилой сектор, US 63B пересекает пути Union Pacific Railroad, а затем пересекает AR 367 ; эти два маршрута образуют параллельную линию в южном направлении до Техас-стрит на протяжении четырех кварталов. Параллельное движение заканчивается на Хартиган-роуд ( пара с односторонним движением ), шоссе US 63B поворачивает на северо-запад и проходит мимо средней школы Хокси и офисов администрации школьного округа Хокси . Маршрут поворачивает и снова идет параллельно железнодорожным путям BNSF перед пересечением с шоссе US 63 и US 412, где он заканчивается. [ 14 ] [ 12 ]
- История
Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас создала обозначение US 63B в Хокси 13 мая 1998 года. Обозначение было установлено после завершения строительства объездной дороги вокруг города: шоссе US 63 было перенаправлено на объездную дорогу, а шоссе US 63B создано вдоль бывшего шоссе US 63 через центр города. [ 13 ]
- Основные перекрестки
Пробег отражает путешествие на север. Весь маршрут проходит по округу Лоуренс .
Расположение | мне [ 12 ] [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уолнат-Ридж | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Хокси | 2.087– 2.33 | 3.359– 3.75 | ![]() ![]() | ||
4.26 | 6.86 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-маршрут Харди
[ редактировать ]Главная улица [ 16 ] | |
---|---|
Расположение | Харди, Арканзас |
Длина | 1517 миль [ 17 ] (2,441 км) |
Существовал | 20 ноября 2014 г. [ 18 ] -подарок |
US Highway 63 Business ( US 63B , Hwy. 63B и Main Street ) — деловой маршрут в Харди, штат Арканзас .
- Описание маршрута

US 63B начинается недалеко от западной границы города Харди на US 63 и идет на восток в сторону реки Спринг как Мейн-стрит одновременно с US 62 / US 412 . Вскоре после начала у US 63B есть соединение, заканчивающее параллелизм US 62/US 412; US 63B продолжает движение в восточном направлении в исторический район Харди-Даунтаун . [ 19 ] Шоссе пересекает Спринг-стрит (бывшая AR 175 ) и идет параллельно железной дороге BNSF и реке Спринг, проходя через центр города Харди и исторический дом Ли Уивера . [ 20 ] К востоку от центра города шоссе US 63B проходит мимо исторической жилой части домов с примечательной народной архитектурой, в том числе дома Шермана Бейтса . [ 21 ] Дом Шермана и Мерлин Бейтс , [ 22 ] Кэрри Такер Хаус , [ 23 ] Дом Фреда Грэма , [ 24 ] и веб-длинный дом и мотель [ 25 ] перед пересечением US 62/US 63/US 412, где он заканчивается. [ 16 ] [ 26 ]
- История
Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас создала это обозначение в 2006 году вдоль шоссе US 63 через центр города Харди после строительства объездной дороги города, при этом обозначение US 63 переместилось на новый маршрут местности. [ 27 ] Изменение было одобрено Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта 20 ноября 2014 года. [ 18 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Шарп .
Расположение | мне [ 17 ] [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 62/412 перекрывается, южная конечная остановка | ||
0.28 | 0.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 62/412 | ||
0.63 | 1.01 | Спринг-стрит | Бывший АР 175 | ||
1.517 | 2.441 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-маршрут Тайера
[ редактировать ]Расположение | Тайер, Миссури |
---|---|
Длина | 3,14 миль [ 28 ] (3,44 км) |

US Highway 63 Business — деловой маршрут в Тайере, штат Миссури . Маршрут начинается одновременно с шоссе 142 Миссури примерно через полмили, маршрут 142 покидает параллель, затем маршрут 63 продолжается вдоль западной стороны Тайера. К северу от Тайера маршрут заканчивается на шоссе US 63 и южной конечной точке шоссе 19 штата Миссури.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |
Деловой маршрут Вест-Плейнс
[ редактировать ]Расположение | Вест-Плейнс, Миссури |
---|---|
Длина | 4416 миль [ 29 ] (7,107 км) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Вест-Плейнс, штат Миссури . Он начинается примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от дополнительного шоссе Миссури ZZ и на местном уровне известен как Билла Вирдона. бульвар Когда дорога начинает поворачивать на запад вокруг Грейс-авеню, дорога меняет название на Ист-Мейн-стрит, проходя мимо Озарк-Экшн. Примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от Озарк-Экшн на Хауэлл-авеню, Ист-Мейн-стрит сворачивает на Хауэлл-авеню, а дорога носит название Джеки Гарретт Доктор в честь многолетнего владельца местной заправочной станции. Станция находится на углу Портер Вагонер. бульвара и Бродвей. Пересекая Вашингтон-авеню возле Корт-сквер, дорога снова меняет название на Бродвей. Проехав по Бродвею около 1,6 км, дорога снова поворачивает на север у бульвара Портер Вагонер , где находится станция технического обслуживания Гарретта, и сохраняет это название до тех пор, пока не встретится с шоссе US 63 возле района Уэйхейвен на западе. Равнины .
Деловой маршрут Уиллоу-Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Уиллоу Спрингс, Миссури |
---|---|
Длина | 4400 миль [ 29 ] (7,081 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Уиллоу-Спрингс, штат Миссури , который совпадает с Business US 60.
Маршрут соединителя Колумбии
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Миссури |
---|---|
Длина | 1251 миль [ 29 ] (2,013 км) |
Соединительная автомагистраль существует в Колумбии, штат Миссури. Этот маршрут начинается/заканчивается на шоссе US 63 и пересекает межштатные автомагистрали 70 и межштатную автомагистраль 70 Business. [ 30 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2021 г. ) |
Бизнес-маршрут Моберли
[ редактировать ]Расположение | Моберли, Миссури |
---|---|
Длина | 9,593 миль [ 29 ] (15,438 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Моберли, штат Миссури .
Деловой маршрут Кирксвилля
[ редактировать ]Расположение | Кирксвилл, Миссури |
---|---|
Длина | 7637 миль [ 29 ] (12,291 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2021 г. ) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Кирксвилле, штат Миссури .
Деловой маршрут Оттумвы
[ редактировать ]Расположение | Оттумва, Айова |
---|---|
Длина | 6426 миль (10342 км) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Оттумве, штат Айова .
Весь маршрут проходит по округу Вапелло .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оттумва | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Карусель; южный конец перекрытия US 34 | |
0.967– 0.593 | 1.556– 0.954 | ![]() | |||
1.473 | 2.371 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 34 перекрывается; южный конец Айовы 149 перекрывается | ||
Ричленд – Хайленд линия поселка | 6.426 | 10.342 | ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность Айовы 149 перекрывается | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут Нью-Хэмптона
[ редактировать ]Расположение | Нью-Хэмптон, Айова |
---|---|
Длина | 4,5 миль [ 31 ] (7,2 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
US Highway 63 Business — деловой маршрут в Нью-Хэмптоне, штат Айова .
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Пайн-Блафф
[ редактировать ]Расположение | Пайн-Блафф, Арканзас |
---|---|
Длина | 7,30 миль [ 33 ] (11,75 км) |
Существовал | 2 октября 1999 г. [ 4 ] –ноябрь 2020 г. [ 32 ] |
US Route 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B ) — бывший бизнес-маршрут US 63 длиной 7,30 миль (11,75 км) в Пайн-Блафф, штат Арканзас . [ 34 ]
- Описание маршрута
Маршрут начался на выезде 43 на I-530 / US 79 ; где US 63 соединяется с автострадой, идущей на восток, и с идущей на север Олив-стрит, продолжающейся как US 63B. Олив-стрит идет на север, пересекая Байу-Бартоломью и входя в жилой район города. Он миновал историческую вывеску «Магазин № 433 Макдональдса» , а также дома Паддефатт и Хаусон-хаус, прежде чем повернуть на Хардинг-авеню, а затем на Мейн-стрит. Он свернул на 8-ю улицу, въехал в коммерческий исторический район Пайн-Блафф и миновал Федеральное здание Джорджа Ховарда-младшего и здание суда США , Центр искусств и науки Юго-Восточного Арканзаса , Общественный центр Пайн-Блафф и конференц-центр Пайн-Блафф . Затем US 63B свернул на Convention Center Drive и ненадолго пересек шоссе 190 (5-я авеню / 6-я авеню, пара с односторонним движением ) и пересек железнодорожные пути Union Pacific Railway , прежде чем повернуть на US 65B (скоростная автомагистраль Марты Митчелл) в восточном направлении. US 63B следовал за US 65B до пересечения с US 63/US 79, где US 63B заканчивался.
- История
Маршрут был создан путем изменения нумерации шоссе 15 Business (AR 15B), когда шоссе US 63 заменило AR 15 как часть расширения на юг от Западного Мемфиса до Растона, штат Луизиана ; одобрен AASHTO 2 октября 1999 г. [ 4 ] Обозначение было удалено в ноябре 2020 года; при этом участок вдоль Олив-стрит между I-530 и Хардинг-стрит становится новым участком шоссе 463 . [ 32 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Пайн-Блафф , округ Джефферсон .
мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, начало параллелизма US 65B. | ||
2.59 | 4.17 | ![]() ![]() | Конец параллелизма US 65B | ||
2.96– 3.18 | 4.76– 5.12 | ![]() ![]() | Официально назначенное исключение | ||
7.30 | 11.75 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Отрог Хазена
[ редактировать ]Расположение | Хейзен, Арканзас |
---|---|
Длина | 0,8 мили (1300 м) |
Существовал | 2 октября 1999 г. [ 4 ] –6 февраля 2008 г. [ 35 ] |
US Route 63 Spur ( US 63S и Hwy. 63S ) — бывшая ответвление длиной 0,8 мили (1,3 км) в Хейзене, штат Арканзас .
- Описание маршрута
US 63S начинался с US 63 в Хейзене, небольшом городке в Гранд-Прейри Арканзаса . Маршрут пролегал на запад по Норт-Фронт-стрит через жилой район, параллельно бывшим путям Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги , которые с тех пор были преобразованы в тропу Хейзен и природную зону железнодорожных прерий . US 63B продолжил свой путь на запад мимо исторического депо Рок-Айленд. [ 36 ] прежде чем повернуть налево на Ливермор-стрит и закончить на US 70 (South Front Street) в центре Хейзена. [ 37 ]
- История
Дорога ранее была частью шоссе 11 (AR 11). [ 38 ] и позже был переименован в шоссе 11 Spur . [ 39 ] Обозначение US 63B заменило AR 11S, когда US 63 вытеснило AR 11 как часть расширения на юг от Западного Мемфиса до Растона, штат Луизиана ; одобрен AASHTO 2 октября 1999 г. [ 4 ] 6 февраля 2008 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас передала контроль над проезжей частью местному техническому обслуживанию. [ 35 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Хазене , округ Прейри .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
0.8 | 1.3 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут отмеченного дерева
[ редактировать ]Расположение | Маркед-Три, Арканзас |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 40 ] (3,9 км) |
Существовал | 6 ноября 1970 г. [ 41 ] –20 мая 2019 г. [ 42 ] |
US Highway 63 Business ( US 63B и Hwy. 63B ) — бывший деловой маршрут длиной 2,4 мили (3,9 км) в Маркед-Три , округ Пойнсетт, штат Арканзас . [ 40 ]
- Описание маршрута
US 63B начинался на выезде с I-555/US 63 и северной конечной остановки AR 149 в Маркед-Три, небольшом городке в дельте Арканзаса . Он шел на северо-восток по 10-й улице и поворачивал на улицу Фриско , при этом дорога продолжалась прямо как AR 308 в сторону муниципального аэропорта Маркед-Три . Теперь, параллельно железнодорожным путям BNSF , маршрут проходил через коммерческий исторический район Маркед-Три , исторический коммерческий центр города, до пересечения с улицей Гайоса. [ 43 ] US 63B повернул налево на улицу Гайоса, начиная с AR 14 , а AR 140 начинается на восток от этого перекрестка. US 63B/AR 14 вместе продолжали свой путь на юго-запад через реку Сент-Фрэнсис до I-555/US 63, где заканчивался US 63B. [ 40 ]
- История
Магистраль US 63 была перенаправлена на объездную дорогу, а US 63B была назначена вдоль бывшей трассы через центр города Маркед-Три. [ 41 ] Оно было удалено 20 мая 2019 г. [ 42 ] когда шоссе US 63 было перенаправлено так, чтобы перекрывать шоссе US 49 между Бринкли и Джонсборо , тем самым удалив шоссе US 63 с межштатной автомагистрали 555 (I-555), которая пересекалась между Западным Мемфисом и Джонсборо. [ 44 ]
- Основные перекрестки
В этой таблице отражены развязки магистралей после вывода из эксплуатации. Весь маршрут проходил в Маркед-Три , округ Пойнсетт .
мне [ 40 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка, северная конечная остановка AR 149 | ||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 308 | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия AR 14 | ||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, южный конец AR 14 перекрывается, северная конечная остановка AR 75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Городской маршрут Трумана
[ редактировать ]Расположение | Труманн, Арканзас |
---|---|
Длина | 2,7 миль [ 45 ] (2,7 км) |
Существовал | 4 марта 1959 г. [ 46 ] –28 октября 1970 г. [ 47 ] |
US Route 63 City ( US 63C и Hwy. 63C ) — бывшая городская трасса длиной 1,7 мили (2,7 км) в Труманне, штат Арканзас .
- Описание маршрута
Обозначение US 63C начиналось с номера US 63 (ныне AR 463 в Труманне, небольшом городке на северо-востоке Арканзаса . Оно шло на северо-восток вдоль Мелтон-авеню, а затем повернуло на северо-запад и параллельно железнодорожным путям железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско). Обозначение шоссе. свернул на Оук-стрит через жилой район, прежде чем повернуть на Пайн-стрит на один квартал, затем на Спидвей-стрит, чтобы снова пройти параллельно железной дороге Фриско, прежде чем остановиться на перекрестке с США 63. Дорога продолжалась на запад как AR 69 . [ 45 ]
- История
Генеральная ассамблея Арканзаса приняла Закон № 148 1957 года, Закон о Милум-роуд, создающий 10–12 миль (16–19 км) новых автомагистралей штата в каждом округе. [ 48 ] Город Труманн обратился к Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас с просьбой добавить этот сегмент в систему автомагистралей штата в качестве городского маршрута для грузовых автомобилей , однако изначально добавление маршрутов внутри муниципалитетов не было разрешено. После изменения политики Труманн снова потребовал добавления маршрута, что было разрешено 4 марта 1959 года. [ 46 ] US 63C был удален 28 октября 1970 года, при этом участок между US 63 (ныне AR 463 ) и Пайн-авеню стал продолжением AR 69 , а оставшаяся часть стала городской улицей. [ 47 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Труманне , округ Пойнсетт .
мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.7 | 2.7 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, северная конечная остановка AR 69 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Джонсборо
[ редактировать ]Расположение | Джонсборо, Арканзас |
---|---|
Длина | 10,3 миль (16,6 км) |
Существовал | 8 ноября 1961 г. [ 49 ] –20 ноября 2014 г. [ 18 ] |
US Highway 63 Business ( US 63B , ранее US Highway 63 City [ US 63C длиной 10,3 мили (16,6 км) ]) — бизнес-маршрут шоссе US Route 63 в округе Крейгхед . [ 50 ] Маршрут пролегал через центр Джонсборо, пока он не был переименован в Арканзасское шоссе 91 27 октября 2006 года .
- Описание маршрута
АВТОБУС US 63 шел на северо-запад от US 63 до AR 18 . US 63 BUS / AR 18 стал Highland Drive на восток через US 49 / AR 1 и на север с AR 141 (бывший US 49 BUS ). Маршрут шел на запад по Дэн-авеню и заканчивался на US 63.
- История
В 1961 году Департамент шоссейных дорог Арканзаса сотрудничал с городского планирования отделом Университета штата Арканзас , города Джонсборо и округа Крейгхед для разработки транспортных планов в этом районе. Главным приоритетом в плане было «Соединение Джонсон-стрит», которое соединило Мейн-стрит ( AR 1 ) и US 63 вдоль Джонсон-авеню, Флойд-стрит и Дэн-авеню. 8 ноября 1961 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас обозначила расширение Джонсон-авеню как городской маршрут US 63 ( US 63C ). [ 49 ] После строительства объездной дороги вокруг центра Джонсборо; US 63 был перенаправлен на новую объездную дорогу; при этом US 63C и бывшие трассы US 63 становятся частью недавно обозначенного US 63B, включая совпадения с AR 1 (Мейн-стрит) и AR 18 (Хайленд-авеню). Изменения были внесены Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас 27 мая 1970 года. [ 51 ] и были официально подтверждены Комитетом по номерам маршрутов США Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) позднее в том же году. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел транспортного планирования и политики (17 сентября 2021 г.). Карта маршрутов и участков автомагистралей штата, округ Брэдли, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протоколы» (2000–2009) , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Карта основных автомагистралей, округ Брэдли, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 18 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 г. . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (январь 2019 г.). Карта Уоррена, округ Брэдли, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1990–1999 гг. стр. 898–899. OCLC 21798861 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (29 мая 2014 г.). «Отчет в SCOH» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (17 сентября 2021 г.). Карта маршрутов и участков государственных автомагистралей, округ Крейгхед, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (12 мая 2021 г.) [7 марта 2013 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Бентон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. OCLC 910921484 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 2000–2009. п. 708. OCLC 21798861 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел транспортного планирования и политики (17 сентября 2021 г.). Карта маршрутов и участков автомагистралей штата, округ Лоуренс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протоколы» (1990–1999) , с. 1093.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (январь 2022 г.). Карта Хокси и Уолнат-Ридж, округ Брэдли, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Департамент трансформации и общих услуг штата Арканзас . 13 мая 2022 г. [29 сентября 2014 г.] . Получено 5 июня 2022 г. - через ГИС-офис.
- ^ Jump up to: а б Отдел транспортного планирования и политики (май 2008 г.). Карта Харди, округ Шарп, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел транспортного планирования и политики (17 сентября 2021 г.). Карта маршрутов и участков автомагистралей штата, округ Шарп, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (20 ноября 2014 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2019 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - исторический район Харди-Даунтаун (# 95001121)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Ли Уивера (# 98001508)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Шермана Бейтса (# 98001515)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Шермана и Мерлин Бейтс (# 02001077)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Кэрри Такер (# 99000156)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Фреда Грэма (# 99000157)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра – Web Long House and Motel (#98001512)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (7 февраля 2007 г.). Карта основных автомагистралей, округ Шарп, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. LCCN54000143 Карта . OCLC 919264765 . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Протоколы» (2000–2009) , с. 832.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (9 октября 2023 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Миссури (2 июля 2021 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ ХАРРИС, МЭТТ. «Водители на I-70, США 63, пробок меньше» . Колумбия, штат Миссури . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Обзорная карта US 63 Business» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2020 г.). «Отчет о ежегодном (осеннем) собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2020 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г. «Заявки USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г.
- ^ Отдел системной информации и исследований (2015). «База данных дорожных журналов Арканзаса» (MDB) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и исследований (декабрь 2005 г.). Карта Уайтхолла и Пайн-Блафф, округ Джефферсон, Арканзас (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ F9-N9, F10-G10 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протоколы» (2000–2009) , с. 1065.
- ^ «Информационная система Национального реестра – Депо Рок-Айленда (№ 87002285)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (9 августа 2000 г.). Карта основных автомагистралей, округ Прейри, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 51066261 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Округ Прейри с изображением системы автомагистралей штата Арканзас (PDF) (карта) (изд. от 1 июля 1935 г.). Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог штата [Арканзас]. Январь 1925 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (20 февраля 1993 г.). Карта основных автомагистралей округа Прейри, Арканзас (PDF) (Карта). Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и исследований (28 ноября 2005 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пойнсетт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 85269120 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 9 июля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Коммерческий исторический район Маркированного дерева (# 09000735)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Инман, Кейт. «DOT Арканзаса приказывает изменить маршрут шоссе US 63» . Парагоулд Дейли Пресс . Парагулд, Арканзас . п. 1А. ISSN 1082-8788 . OCLC 21942659 . Проверено 25 октября 2021 г. - через NewsBank .
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и исследований (7 ноября 1962 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пойнсетт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. OCLC 1112110554 . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. стр. 1439–1440. OCLC 21798861 . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Протоколы» (1970–1979) , стр. 1684–1685. .
- ^ Управление по связям с правительством (2018). Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе (PDF) . Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. п. 1 . Проверено 7 августа 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «Протоколы» (1953–1969) , стр. 1270–1271.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Карта округа AHTD Крейгхед. Архивировано 2 сентября 2011 года в Wayback Machine. Проверено 11 июня 2009 года.
- ^ «Протоколы» (1970–1979) , стр. 1620–1621. .
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 1 . Получено 13 июля 2023 г. - через Wikimedia Commons.