Каскад (жонглирование)
![]() | |
Минимальная опора №: 3 | |
Сложность: Каскад: 2/10, [ 1 ] 3 [ 2 ] Обратный каскад: 4/10, [ 3 ] Теннис: 2/10, [ 4 ] Половина: 3/10 [ 5 ] (Примечание: рейтинги сложности произвольны и подвергаются изменениям) | |
SiteSwap : 3 | |
Шеннон: 12 | |
Период: 1 | |
Паритет: странно | |
Примечания: симметричный, асинхронный |

В жонглировании броска каскад достижимую - самая простая схема жонглирования, с нечетным числом реквизита. Самый простой образец жонглирования- это трехбольный каскад , [ 12 ] [ 13 ] Поэтому это первый шаблон, который учатся большинство жонглеров. Однако, хотя душ требует большей скорости и точности, «некоторые люди обнаруживают, что движение приходит к ним естественным образом», и это может быть в первую очередь образец. [ 14 ] «Шарики или другие реквизиты следуют горизонтальной рисунке восьмой [или рисунки для песочных часов ] над руками». [ 15 ] В SiteSwap каждый бросок в каскад отмечается с использованием количества шаров; Таким образом, три мяча каскада «3».
В каскаде объект всегда бросается из положения возле средней линии тела в дуге, проходящей под предыдущим броском и в сторону другой стороны тела, где его поймают и снова переносятся к средней линии тела для следующего броска. В результате шарики движутся вдоль фигурного пути, который характерен для каскада.
— [ 12 ]
«В каскаде ... пересечение шариков между руками требует, чтобы одна рука ловила с той же скоростью, что и другая рука [ синхронизация ]. Руки также по очереди [ связанные колебания ] ...» [ 9 ]
Количество реквизита
[ редактировать ]Три-мяч
[ редактировать ]Для каскада с тремя мячами жонглер начинается с двух шаров в одной руке и третьего мяча в другой руке. Один мяч брошен из первой руки в дуге в другую руку. Прежде чем поймать этот мяч, жонглер должен бросить мяч в приемную руку, аналогичной дуги, на первую очередь. Образец продолжается таким образом, с каждой рукой, в свою очередь, бросая один мяч и ловит другой.
Все шарики пойманы на внешней стороне рисунка (на крайнем левом и правом) и брошены из -за середины рисунка. Рука движется к середине, чтобы бросить, и обратно снаружи, чтобы поймать следующий объект. Поскольку руки должны двигаться вверх и вниз, когда бросают и ловят, соединение этого движения заставляет левую руку двигаться в движении против часовой стрелки , а правая рука движется по часовой стрелке.
Этот шаблон достижимый с широким спектром реквизитов, кроме обычных шаров. Обычно используемые реквизиты - это клубы , кольца и шарфы. Из -за их медленной скорости падения из -за высокой сопротивления воздуха шарфы часто используются в качестве первой опоры для начинающих жонглеров.
Каскад выполняется только с нечетным числом объектов (3, 5, 7 и т. Д.) Основным шаблоном для равномерного количества объектов является фонтан .
Больше чисел
[ редактировать ]

При расширении до более высокого количества реквизитов (пять, семь, девять и т. Д.) Каскад поддерживает основную схему бросания одной опоры, прежде чем поймать другую на пути вниз. Более высокие числа требуют, чтобы шарики были подбрасываются выше в воздух, чтобы дать больше времени для полного цикла бросков. Однако для того, чтобы поддерживать количество реквизитов в руках жонглера к минимуму, необходимо начать шаблон с того, что бросая, от чередующихся рук, все, кроме одной опоры (в той же руке, что и первый бросок, который начался с еще одной опоры, чем другая), прежде чем любые уловы.
Обратный каскад
[ редактировать ]
Обратный каскад или внешний каскад , [ 16 ] это жонглирующая схема, в которой реквизиты идут по тому же пути, что и каскад, но со временем возвращаясь, отсюда и «обратный». Один бросает каждый мяч с «наружным вместо внутреннего совка» и бросает, «каждый мяч над входящим мячом, а не под ним». [ 17 ]
Образец выполняется с нечетным количеством реквизита. Как и в каскаде, реквизит брошен из чередующихся рук, и каждая опора попадает в противоположную руку, из которой он был брошен. Ключевое различие между обычным каскадом и обратным каскадом (с точки зрения жонглера) заключается в том, что один бросает каждый объект, а не под другими, то есть снаружи, а не внутри.
В то время как в каскадных объектах попадают на внешнюю сторону рисунка (в дальнем левом и правом) и бросаются из -за середины рисунка, заставляя каждый мяч проходить под ранее брошенный мяч, в обратном каскадном объектах завораживается рядом с серединой рисунка и бросается извне, что заставляет каждый мяч проходить над мячом ранее брошенным. Таким образом, с точки зрения жонглера левая рука движется по часовой стрелке, а правая рука в движении против часовой стрелки.
Обычный каскад, как правило, считается более сложным для выполнения, чем каскад, с уровнем сложности 4, а не 2 из 10. [ 1 ] Обратный каскад - «возможно, самый простой» из «Несколько возможных моделей, которые можно жонглировать скрещенными руками». [ 18 ]
Теннис
[ редактировать ]Многие трюки или узоры генерируются из смешивания каскадных и обратных каскадных бросков. Например, для тенниса (SiteSwap: 3 [ 4 ] ) Один мяч брошен (обратный), в то время как два других брошены под (внутри). Один жонглирует, «каскад с двумя мячами, в то время как мяч« теннис »брошен [вперед и назад] сверху». [ 19 ]
Обратный теннис - это то, где один мяч брошен внутрь, в то время как два других брошены.
Отбивные
[ редактировать ]Chops - это жонглирующий рисунок, основанный на каскаде, выполняемый с 3 объектами, который включает в себя полукруглый перенос , выполняемый либо одной или обеими руками (одиночные отбивные/двойные отбивные). Отбивные можно выполнять непрерывно, одной или обеими руками или в отдельных случаях.
Отличительный перенос происходит в момент улова; Вместо того, чтобы возвращать мяч в каскадный рисунок, жонглер несет мяч в свою руку в привилегию вниз по полукругу над мячом, просто брошенным другой рукой, в случае одиночных отходов или над другой рукой, в случае двойных отбивных. В конце полукруглого движения переносимый шар подбрасывается практически прямо, чтобы быть пойманным другой рукой. Рука, используемая для переноса, затем быстро возвращается в свое исходное положение, чтобы поймать мяч, который был брошен другой рукой.
Этот шаблон имеет среднюю сложность, поскольку необходимы очень быстрые и контролируемые движения рук, хотя с практикой шаблон может фактически выполняться в медленном движении.
Варианты
[ редактировать ]Названные варианты включают в себя «накладной каскад» [ 20 ] [ 21 ] и практически бесконечное количество каскадных узоров, таких как 522, 720, 900, 72222 и т. Д. (См. Статью о нотации SiteSwap ). [ 22 ]
Теорема Шеннона
[ редактировать ]

Клод Шеннон , строитель первого жонглирующего робота , разработал теорему жонглирования, связывающую временные шарики, проведенные в воздухе и в руках: (f+d) h = (v+d) n , где f = время, когда мяч проводит в воздухе, d = время, когда мяч тратит в руку/время, рука полна, v = время рука, а n = число баллов, и H h = h = h №. [ 9 ] Например, перспективы руки и мяча в каскадном рисунке с двумя руками ( h мячами ) с тремя :
1st 2nd 3rd hand: D--VD—VD--V ball: D--F--D--F-- R L
- (F+D) H = (V+D) n
- (3+3)2=(1+3)3
- 6×2=4×3
- 12=12
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Каскад" . LibraryOfJuggling.com . Получено 8 июля 2014 года .
- ^ Beever, Бен (2001). « SiteSwap Guide по жонглированию моделей », с.24, Jugglingedgedge.com . Benbeever.com на машине Wayback (архивировано 10 августа 2015 г.).
- ^ «Обратный каскад» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Теннис жонглера» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ «Полубороды» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Bever (2001), с.4.
- ^ " Каскад ", solipsys.co.uk .
- ^ Дарбишир, Лидия; редакция (1993). Жонглирование , с.10-3. Сиддалл, Джереми; Иллюстрации. Храбрость. ISBN 1-56138-224-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бик, Питер Дж. И Льюбель, Артур (1995). « Наука о жонглировании архивирования 2016-03-04 на машине Wayback », Scientific American .
- ^ Besmehn, Bobby (1994). Жонглирование шагом за шагом , с.30. Стерлинг. ISBN 0-8069-0815-7 .
- ^ Дарбишир (1993), с.29. Перекрестная вариация обратного каскада.
- ^ Jump up to: а беременный Бернштейн, Николай А. (1996). Ловкость и ее развитие , с.379. ISBN 9781410603357 .
- ^ « 3 -мя шар каскада », Тунбридж Уэллс Жонглирующий клуб (TWJC) . Доступ 9 июля 2014 года. «Каскад - самый простой шаблон жонглирования тремя мячом».
- ^ Дарбишир (1993), с.15.
- ^ Crego, Robert (2003). Спорт и игры 18 и 19 веков , с.19. ISBN 9780313316104 .
- ^ Cassidy, John and Rimbeaux, BC (1988). Жонглирование полным Klutz , с.47. Klutz Press. Третье издание. ISBN 0-932592-00-7 .
- ^ Дарбишир (1993), с.21.
- ^ Дарбишир (1993), с.29.
- ^ Дарбишир (1993), с.23.
- ^ " Overhead Cascade ", Тунбридж Уэллс жонглирующий клуб . «Жонглирование с руками в воздухе над головой и смотрит вверх из -под рисунка».
- ^ Дарбишир (1993), с.22.
- ^ Beever, Ben (2001), с.15.