Jump to content

Каскад (жонглирование)

(Перенаправлен из тенниса (жонглирование) )
Каскад
Минимальная опора №: 3
Сложность: Каскад: 2/10, [ 1 ] 3 [ 2 ] Обратный каскад: 4/10, [ 3 ] Теннис: 2/10, [ 4 ] Половина: 3/10 [ 5 ] (Примечание: рейтинги сложности произвольны и подвергаются изменениям)
SiteSwap : 3
Шеннон: 12
Период: 1
Паритет: странно
Примечания: симметричный, асинхронный
Лестничная диаграмма
Три изображения пути, пройденные шариками в рисунке. Стрелки вниз на внешних линиях = каскад, стрелки вверх = обратный.

В жонглировании броска каскад достижимую - самая простая схема жонглирования, с нечетным числом реквизита. Самый простой образец жонглирования- это трехбольный каскад , [ 12 ] [ 13 ] Поэтому это первый шаблон, который учатся большинство жонглеров. Однако, хотя душ требует большей скорости и точности, «некоторые люди обнаруживают, что движение приходит к ним естественным образом», и это может быть в первую очередь образец. [ 14 ] «Шарики или другие реквизиты следуют горизонтальной рисунке восьмой [или рисунки для песочных часов ] над руками». [ 15 ] В SiteSwap каждый бросок в каскад отмечается с использованием количества шаров; Таким образом, три мяча каскада «3».

В каскаде объект всегда бросается из положения возле средней линии тела в дуге, проходящей под предыдущим броском и в сторону другой стороны тела, где его поймают и снова переносятся к средней линии тела для следующего броска. В результате шарики движутся вдоль фигурного пути, который характерен для каскада.

—  [ 12 ]

«В каскаде ... пересечение шариков между руками требует, чтобы одна рука ловила с той же скоростью, что и другая рука [ синхронизация ]. Руки также по очереди [ связанные колебания ] ...» [ 9 ]

Количество реквизита

[ редактировать ]

Для каскада с тремя мячами жонглер начинается с двух шаров в одной руке и третьего мяча в другой руке. Один мяч брошен из первой руки в дуге в другую руку. Прежде чем поймать этот мяч, жонглер должен бросить мяч в приемную руку, аналогичной дуги, на первую очередь. Образец продолжается таким образом, с каждой рукой, в свою очередь, бросая один мяч и ловит другой.

Все шарики пойманы на внешней стороне рисунка (на крайнем левом и правом) и брошены из -за середины рисунка. Рука движется к середине, чтобы бросить, и обратно снаружи, чтобы поймать следующий объект. Поскольку руки должны двигаться вверх и вниз, когда бросают и ловят, соединение этого движения заставляет левую руку двигаться в движении против часовой стрелки , а правая рука движется по часовой стрелке.

Этот шаблон достижимый с широким спектром реквизитов, кроме обычных шаров. Обычно используемые реквизиты - это клубы , кольца и шарфы. Из -за их медленной скорости падения из -за высокой сопротивления воздуха шарфы часто используются в качестве первой опоры для начинающих жонглеров.

Каскад выполняется только с нечетным числом объектов (3, 5, 7 и т. Д.) Основным шаблоном для равномерного количества объектов является фонтан .

Больше чисел

[ редактировать ]
5-мябовой каскад
Valentin Chernov (1987), 7 prop cascade

При расширении до более высокого количества реквизитов (пять, семь, девять и т. Д.) Каскад поддерживает основную схему бросания одной опоры, прежде чем поймать другую на пути вниз. Более высокие числа требуют, чтобы шарики были подбрасываются выше в воздух, чтобы дать больше времени для полного цикла бросков. Однако для того, чтобы поддерживать количество реквизитов в руках жонглера к минимуму, необходимо начать шаблон с того, что бросая, от чередующихся рук, все, кроме одной опоры (в той же руке, что и первый бросок, который начался с еще одной опоры, чем другая), прежде чем любые уловы.

Обратный каскад

[ редактировать ]
Иллюстрация трехцевого обратного каскада.

Обратный каскад или внешний каскад , [ 16 ] это жонглирующая схема, в которой реквизиты идут по тому же пути, что и каскад, но со временем возвращаясь, отсюда и «обратный». Один бросает каждый мяч с «наружным вместо внутреннего совка» и бросает, «каждый мяч над входящим мячом, а не под ним». [ 17 ]

Образец выполняется с нечетным количеством реквизита. Как и в каскаде, реквизит брошен из чередующихся рук, и каждая опора попадает в противоположную руку, из которой он был брошен. Ключевое различие между обычным каскадом и обратным каскадом (с точки зрения жонглера) заключается в том, что один бросает каждый объект, а не под другими, то есть снаружи, а не внутри.

В то время как в каскадных объектах попадают на внешнюю сторону рисунка (в дальнем левом и правом) и бросаются из -за середины рисунка, заставляя каждый мяч проходить под ранее брошенный мяч, в обратном каскадном объектах завораживается рядом с серединой рисунка и бросается извне, что заставляет каждый мяч проходить над мячом ранее брошенным. Таким образом, с точки зрения жонглера левая рука движется по часовой стрелке, а правая рука в движении против часовой стрелки.

Обычный каскад, как правило, считается более сложным для выполнения, чем каскад, с уровнем сложности 4, а не 2 из 10. [ 1 ] Обратный каскад - «возможно, самый простой» из «Несколько возможных моделей, которые можно жонглировать скрещенными руками». [ 18 ]

Путь путешествовал по мячам в теннисе и обратно теннисных узоров.

Многие трюки или узоры генерируются из смешивания каскадных и обратных каскадных бросков. Например, для тенниса (SiteSwap: 3 [ 4 ] ) Один мяч брошен (обратный), в то время как два других брошены под (внутри). Один жонглирует, «каскад с двумя мячами, в то время как мяч« теннис »брошен [вперед и назад] сверху». [ 19 ]

Обратный теннис - это то, где один мяч брошен внутрь, в то время как два других брошены.

Отбивные

[ редактировать ]

Chops - это жонглирующий рисунок, основанный на каскаде, выполняемый с 3 объектами, который включает в себя полукруглый перенос , выполняемый либо одной или обеими руками (одиночные отбивные/двойные отбивные). Отбивные можно выполнять непрерывно, одной или обеими руками или в отдельных случаях.

Отличительный перенос происходит в момент улова; Вместо того, чтобы возвращать мяч в каскадный рисунок, жонглер несет мяч в свою руку в привилегию вниз по полукругу над мячом, просто брошенным другой рукой, в случае одиночных отходов или над другой рукой, в случае двойных отбивных. В конце полукруглого движения переносимый шар подбрасывается практически прямо, чтобы быть пойманным другой рукой. Рука, используемая для переноса, затем быстро возвращается в свое исходное положение, чтобы поймать мяч, который был брошен другой рукой.

Этот шаблон имеет среднюю сложность, поскольку необходимы очень быстрые и контролируемые движения рук, хотя с практикой шаблон может фактически выполняться в медленном движении.

Варианты

[ редактировать ]

Названные варианты включают в себя «накладной каскад» [ 20 ] [ 21 ] и практически бесконечное количество каскадных узоров, таких как 522, 720, 900, 72222 и т. Д. (См. Статью о нотации SiteSwap ). [ 22 ]

Теорема Шеннона

[ редактировать ]
Иллюстрация теоремы жонглирования Шеннона для каскадного жонглирования
Каскадная лестница, предложенная формулой Шеннона

Клод Шеннон , строитель первого жонглирующего робота , разработал теорему жонглирования, связывающую временные шарики, проведенные в воздухе и в руках: (f+d) h = (v+d) n , где f = время, когда мяч проводит в воздухе, d = время, когда мяч тратит в руку/время, рука полна, v = время рука, а n = число баллов, и H h = h = h №. [ 9 ] Например, перспективы руки и мяча в каскадном рисунке с двумя руками ( h мячами ) с тремя :

      1st 2nd 3rd
hand: D--VD—VD--V
ball: D--F--D--F--
      R     L
(F+D) H = (V+D) n
(3+3)2=(1+3)3
6×2=4×3
12=12
  1. ^ Jump up to: а беременный "Каскад" . LibraryOfJuggling.com . Получено 8 июля 2014 года .
  2. ^ Beever, Бен (2001). « SiteSwap Guide по жонглированию моделей », с.24, Jugglingedgedge.com . Benbeever.com на машине Wayback (архивировано 10 августа 2015 г.).
  3. ^ «Обратный каскад» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Теннис жонглера» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
  5. ^ «Полубороды» . LibraryOfJuggling.com . Получено 10 ноября 2016 года .
  6. ^ Bever (2001), с.4.
  7. ^ " Каскад ", solipsys.co.uk .
  8. ^ Дарбишир, Лидия; редакция (1993). Жонглирование , с.10-3. Сиддалл, Джереми; Иллюстрации. Храбрость. ISBN   1-56138-224-8 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Бик, Питер Дж. И Льюбель, Артур (1995). « Наука о жонглировании архивирования 2016-03-04 на машине Wayback », Scientific American .
  10. ^ Besmehn, Bobby (1994). Жонглирование шагом за шагом , с.30. Стерлинг. ISBN   0-8069-0815-7 .
  11. ^ Дарбишир (1993), с.29. Перекрестная вариация обратного каскада.
  12. ^ Jump up to: а беременный Бернштейн, Николай А. (1996). Ловкость и ее развитие , с.379. ISBN   9781410603357 .
  13. ^ « 3 -мя шар каскада », Тунбридж Уэллс Жонглирующий клуб (TWJC) . Доступ 9 июля 2014 года. «Каскад - самый простой шаблон жонглирования тремя мячом».
  14. ^ Дарбишир (1993), с.15.
  15. ^ Crego, Robert (2003). Спорт и игры 18 и 19 веков , с.19. ISBN   9780313316104 .
  16. ^ Cassidy, John and Rimbeaux, BC (1988). Жонглирование полным Klutz , с.47. Klutz Press. Третье издание. ISBN   0-932592-00-7 .
  17. ^ Дарбишир (1993), с.21.
  18. ^ Дарбишир (1993), с.29.
  19. ^ Дарбишир (1993), с.23.
  20. ^ " Overhead Cascade ", Тунбридж Уэллс жонглирующий клуб . «Жонглирование с руками в воздухе над головой и смотрит вверх из -под рисунка».
  21. ^ Дарбишир (1993), с.22.
  22. ^ Beever, Ben (2001), с.15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a95e4096abd61a73156b5dc1e7f8e74e__1650203280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4e/a95e4096abd61a73156b5dc1e7f8e74e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cascade (juggling) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)