Всеиндийская суннитская конференция
Всеиндийская суннитская конференция ( англ . All India Sunni Conference Urdu, آل انڈیا سنی کانفرنس) — организация индийских мусульман - суннитов, связанных с суфизмом, и эта конференция стала голосом движения Барелви в Британской Индии. Конференция была создана в 1925 году после того, как Конгресс возглавил светский индийский национализм , изменив геополитическую ситуацию в Индии, благодаря ведущим деятелям Барелви того времени, включая Джамаата Али Шаха , Наим-уд-Дина Мурадабади , Мустафу Раза Хана Кадри , Амджада Али Аазми. , Абдул Хамид Кадри Бадаюни , Мохаммад Абдул Гафур Хазарви и Сайед Фаиз-уль Хасан Шах и другие. [ 1 ] [ 2 ]
Фундамент
[ редактировать ]Ряд суннитских улемов на встрече в Джамиа Наемия Морадабад 16–19 марта 1925 года учредили организацию под названием Джамият-е-Алия-аль-Марказия, широко известную как Всеиндийская суннитская конференция (AISC). [ 3 ] На первом заседании Джамаат Али Шах был избран президентом и организатором собрания, вице-президент Мохаммад Абдул Гафур Хазарви - Наибом Амиром, а Наим-уд-Дин Мурадабади - Назим-и-АИа (Генеральным секретарем). [ нужна ссылка ]
Цели
[ редактировать ]Основная цель AISC заключалась в том, чтобы объединить суннитское большинство Индии на одной платформе и работать, среди прочего, над их социальным, образовательным и политическим подъемом. [ 2 ] [ 4 ]
Все сессии Индии
[ редактировать ]- В первой Всеиндийской суннитской конференции, состоявшейся в 1925 году, приняли участие триста улемов и Машейхов, приехавших со всей Индии. роль и деятельность лидеров Ахли-Суннат Валь Джамаат в проповеди ислама. Кроме того, он также подчеркнул необходимость получения современного образования для мусульман. [ 5 ] [ 1 ]
- Вторая Всеиндийская суннитская конференция прошла в Бадауне в октябре 1935 года под председательством Джамаата Али Шаха. Он был переизбран ее президентом. Он подчеркнул необходимость единства улемов и простых мусульман, а также роль улемов в мечети Шахид Гандж движении . Критикуя политику Ибн Сауда в Аравии, Конференция потребовала уважать святые и священные места мусульман. [ 5 ] [ 1 ]
- Третья Всеиндийская суннитская конференция прошла 27–30 апреля 1946 года в Банарасе под председательством Сайеда Джамаата Али Шаха, на которой присутствовало большое количество людей. Сессия в Бенарасе 30 апреля 1946 г. приняла следующую резолюцию. Сессия Всеиндийской суннитской конференции полностью поддержала требование Пакистана и заявила, что улемы и Машаихи, принадлежащие к движению Барелви, будут способствовать созданию исламского правительства. [ 5 ] [ 1 ] [ 4 ]
После создания Пакистана Всеиндийская суннитская конференция была преобразована в Джамиат Улема-э-Пакистан . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Адель, Голамали Хаддад; Эльми, Мохаммед Джафар; Тароми-Рад, Хасан, ред. (1 октября 2012 г.), Мусульманские организации в двадцатом веке: избранные статьи из Энциклопедии мира ислама , EWI Press, стр. 152–, ISBN 978-1908433091
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джон, изд. (1 декабря 2009 г.), Пакистан: внутренняя борьба , Пирсон Лонгман, ISBN 978-8131725047
- ^ Риджон, Ллойд, изд. (20 октября 2016 г.), Суфии и салафиты в современную эпоху , Bloomsbury Academic, ISBN 978-1350012387
- ^ Перейти обратно: а б Бюлер, Артур Ф.; Шиммель, Аннемари (январь 1998 г.). Суфийские наследники Пророка: индийская Накшбандия и возвышение суфийского шейха-посредника . Университет Южной Каролины Press. стр. 100-1 213–. ISBN 978-1-57003-201-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гилмартин, Дэвид (1988), Империя и ислам. Пенджаб и создание Пакистана , Калифорнийский университет в Беркли, стр. 216