Jump to content

Внутренний вьючный трек

Координаты : 42 ° 07'34 "ю.ш., 171 ° 20'44" в.д.  /  42,12611 ° ю.ш., 171,34556 ° в.д.  / -42,12611; 171,34556

Внутренний вьючный трек
узкая тропа через родной кустарник вдоль реки
Известняковые скалы вдоль реки Фокс (Буллер)
Длина 25 км (16 миль)
Расположение Национальный парк Папароа
Начало тропы
Использовать
  • Трамплинг
  • Катание на горном велосипеде (только часть)
Самая высокая точка 198 м (650 футов)
Достопримечательности
  • Известняковые каньоны
  • Густой лес
Поддерживается Департамент консервации

Inland Pack Track — это тропа в национальном парке Папароа на западном побережье Новой Зеландии. Полная длина тропы начинается у реки Пунакаики на юге и заканчивается в устье реки Фокс на севере. На прохождение трека уходит два-три дня.

До конца 1920-х годов вдоль побережья Пунакаики не было построенной дороги. [ 1 ] Ранние европейские исследователи, путешествуя по побережью, столкнулись с отвесными скалами в Те-Мико, по которым можно было пройти, только поднявшись по лестницам общей высотой 46 футов (по оценкам Хааста ), сделанным из харакеке и гниющей лозы рата . Чарльз Хифи отмечал в 1846 году, что «…поскольку некоторые гнилые ступеньки провалились под нашими ногами, наше положение было далеко не из приятных. Также было несколько бакланов и других морских птиц, которые устроили свои гнезда в расщелинах скалы. кричала и кружилась вокруг нас при вторжении». [ 2 ] Во время золотой лихорадки 1860-х годов они были заменены цепными лестницами, вскоре известными как « Лестница Иакова », но деревянные перекладины были разрушены в результате чрезмерного использования, и вместо этого путешественники скатывались по цепям или втыкали палки в звенья. [ 2 ]

Скалы и мысы между реками Фокс и Пунакаики были самыми большими препятствиями для передвижения, и многие шахтеры погибли в результате падений или утонули. Чтобы смягчить текущие риски, Совет провинции Нельсон организовал строительство внутренней вьючной дороги в январе-феврале 1867 года. [ 3 ] Маршрут не пользовался популярностью у землекопов, поскольку он включал множество переправ через реки, было трудно передвигаться по долинам и отнимало много времени у землекопов и их нагруженных вьючных лошадей. Со временем трасса пришла в негодность. [ 1 ]

От реки Пунакаики до реки Порорари.

[ редактировать ]
Подвесной мост через реку Порорари.

Тропа начинается с юга от Вайпори-роуд, где находится подвесной мост через реку Пунакаики. Участок тропы от реки Пунакаики до реки Порорари предназначен для двойного использования – используется пешеходами и велосипедистами и служит северной точкой входа или выхода на тропу Папароа . [ 4 ] От моста через реку Пунакаики тропа поднимается по низкой седловине, проходит через смешанный широколиственный лес и спускается в долину реки Порорари. [ 1 ]

Пешеходы, которые от этого места пойдут по тропе вниз по реке Порорари обратно в Пунакаики, завершат «петлю Пунакаики», путешествие туда и обратно протяженностью около 11 километров (6,8 миль), которое занимает около 3 часов. [ 5 ] [ 6 ]

Река Порорари до Буллок-Крик

[ редактировать ]
Возрождение Кейв-Крик

От пересечения трассы реки Порорари и внутренней трассы Пак маршрут продолжается до разводного моста Нижнего Порорари, где заканчивается совместное использование. Остальные участки внутренней вьючной тропы предназначены только для пешеходов. Участок дороги, ведущей к Буллок-Крик, был сильно поврежден во время циклона Ита в 2014 году, когда было повалено большое количество упавших деревьев. Шторм нанес обширный ущерб и привел к закрытию некоторых частей Inland Pack Track на два года. Регенерацию можно увидеть на полянах, оставшихся после урагана. Оставшаяся часть этого участка тропы включает зрелые венчики и множество папоротников. [ 4 ]

Когда тропа приближается к равнине бывшей фермы Буллок-Крик, появляется боковая тропа длиной 4 километра (2,5 мили) к Кейв-Крик / Котихотихо и возрождению. Это место катастрофы Кейв-Крик в 1995 году, когда обрушилась смотровая площадка над пропастью, в результате чего погибли 14 человек. На обочине дороги установлен памятник погибшим. Этот участок трассы был переименован в Мемориальную трассу Кейв-Крик/Котихотихо в 2020 году в рамках 25-летия памяти о катастрофе. [ 7 ]

От пересечения с Мемориальной трассой Кейв-Крик маршрут Inland Pack Track следует по старой фермерской дороге к Буллок-Крик. Дорога Буллок-Крик представляет собой гравийную дорогу длиной 6 километров (3,7 мили), которая обеспечивает выезд на государственное шоссе 6 на побережье для тех, кто не хочет преодолевать всю дистанцию.

Буллок-Крик до Фокс-Ривер

[ редактировать ]
Дилемма Крик

Этот 11-километровый (6,8 миль) участок пути следует по старой фермерской дороге, а затем маршрут превращается в один путь вокруг болота в смешанном риму и буковом лесу. Затем тропа поднимается на хребет между Буллок-Крик и водосбором реки Фокс, а затем спускается к Фоссил-Крик. Маршрут следует вниз по течению Фоссил-Крик, и четкой тропы нет. Затем маршрут проходит вдоль ручья Дилемма, известного своим лесистым известняковым каньоном, до места слияния ручья Дилемма-Крик с рекой Фокс. [ 4 ]

После масштабного ущерба, нанесенного циклоном Ита в 2014 году, участок пути между Буллок-Крик и Фокс-Ривер был закрыт на два года, что привело к жалобам. [ 8 ] В конечном итоге он был вновь открыт в 2016 году после вырубки около 400 упавших деревьев. [ 9 ]

Навес для бального зала

[ редактировать ]
Навес для бального зала – Fox River

Маршрут к выступу Бального зала — это небольшой боковой путь вверх по течению вдоль русла реки Фокс, от места слияния с ручьем Дилемма. Требуется переправа через реку Фокс. [ 10 ] Навес Бального зала представляет собой полукупол из известняка, образовавшийся в результате эрозии на излучине реки. [ 11 ]

Дилемма-Крик до устья реки Фокс

[ редактировать ]

Ниже по течению от места слияния с Дилемма-Крик, слева от реки Фокс, есть образовавшаяся тропа. Тропа идет по ущелью на протяжении 2 км, с некоторыми подъемами вокруг обрывов. Здесь есть переправа через реку, где маршрут движется вправо от реки Фокс. Маршрут от этой точки следует по тропе пещер Фокс-Ривер. Эти пещеры были закрыты после землетрясения Кайкоура в 2016 году из-за большого камнепада над входом. [ 12 ]

Перед лесным участком дороги, ведущим к автостоянке Fox River в северном конце Inland Pack Track, есть небольшой путь по руслу реки. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Шон (июль – август 2010 г.). «Внутренний вьючный трек» . Новозеландский географический сайт (104). Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Марк Пикеринг (1993). Южное путешествие: история путешествий по побережью Вестленда (1-е изд.). Крайстчерч: Марк Пикеринг. стр. 26–28. ISBN  0-9583289-0-0 . Викиданные   Q112841645 .
  3. ^ Краткое описание ресурсов национального парка Папароа (PDF) . Департамент консервации 1990. ISBN  0-478-01193-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 8 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Внутренний вьючный трек» . Департамент консервации. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  5. ^ «Петля Пунакаики-Порорари: трасса на западном побережье, одна из лучших дневных прогулок Новой Зеландии» . Вещи . 28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  6. ^ «Следы реки Порорари» . Департамент консервации. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  7. ^ «Мемориальная трасса Кейв-Крик / Котихотихо» . Отдел консервации . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  8. ^ Гудселл, Кейт (27 марта 2016 г.). «Закрытие железнодорожных путей на Западном побережье наносит ущерб местному бизнесу» . РНЗ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  9. ^ Арнольд, Наоми (19 августа 2016 г.). «Жители Западного побережья возвращают свои следы» . Журнал «Дикая природа» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  10. ^ «Дорожка для бального зала» . Отдел консервации . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  11. ^ «Навес бального зала, национальный парк Папароа» . Журнал «Дикая природа» . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
  12. ^ ван Бейнен, Мартин (19 ноября 2016 г.). «Хижины DOC снесены землетрясением» . Вещи . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90a654a0648076ec71e61b0f36802b5__1720983060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b5/a90a654a0648076ec71e61b0f36802b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Pack Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)