Внутренний вьючный трек
Внутренний вьючный трек | |
---|---|
![]() Известняковые скалы вдоль реки Фокс (Буллер) | |
Длина | 25 км (16 миль) |
Расположение | Национальный парк Папароа |
Начало тропы |
|
Использовать |
|
Самая высокая точка | 198 м (650 футов) |
Достопримечательности |
|
Поддерживается | Департамент консервации |
Inland Pack Track — это тропа в национальном парке Папароа на западном побережье Новой Зеландии. Полная длина тропы начинается у реки Пунакаики на юге и заканчивается в устье реки Фокс на севере. На прохождение трека уходит два-три дня.
История
[ редактировать ]До конца 1920-х годов вдоль побережья Пунакаики не было построенной дороги. [ 1 ] Ранние европейские исследователи, путешествуя по побережью, столкнулись с отвесными скалами в Те-Мико, по которым можно было пройти, только поднявшись по лестницам общей высотой 46 футов (по оценкам Хааста ), сделанным из харакеке и гниющей лозы рата . Чарльз Хифи отмечал в 1846 году, что «…поскольку некоторые гнилые ступеньки провалились под нашими ногами, наше положение было далеко не из приятных. Также было несколько бакланов и других морских птиц, которые устроили свои гнезда в расщелинах скалы. кричала и кружилась вокруг нас при вторжении». [ 2 ] Во время золотой лихорадки 1860-х годов они были заменены цепными лестницами, вскоре известными как « Лестница Иакова », но деревянные перекладины были разрушены в результате чрезмерного использования, и вместо этого путешественники скатывались по цепям или втыкали палки в звенья. [ 2 ]
Скалы и мысы между реками Фокс и Пунакаики были самыми большими препятствиями для передвижения, и многие шахтеры погибли в результате падений или утонули. Чтобы смягчить текущие риски, Совет провинции Нельсон организовал строительство внутренней вьючной дороги в январе-феврале 1867 года. [ 3 ] Маршрут не пользовался популярностью у землекопов, поскольку он включал множество переправ через реки, было трудно передвигаться по долинам и отнимало много времени у землекопов и их нагруженных вьючных лошадей. Со временем трасса пришла в негодность. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]От реки Пунакаики до реки Порорари.
[ редактировать ]
Тропа начинается с юга от Вайпори-роуд, где находится подвесной мост через реку Пунакаики. Участок тропы от реки Пунакаики до реки Порорари предназначен для двойного использования – используется пешеходами и велосипедистами и служит северной точкой входа или выхода на тропу Папароа . [ 4 ] От моста через реку Пунакаики тропа поднимается по низкой седловине, проходит через смешанный широколиственный лес и спускается в долину реки Порорари. [ 1 ]
Пешеходы, которые от этого места пойдут по тропе вниз по реке Порорари обратно в Пунакаики, завершат «петлю Пунакаики», путешествие туда и обратно протяженностью около 11 километров (6,8 миль), которое занимает около 3 часов. [ 5 ] [ 6 ]
Река Порорари до Буллок-Крик
[ редактировать ]
От пересечения трассы реки Порорари и внутренней трассы Пак маршрут продолжается до разводного моста Нижнего Порорари, где заканчивается совместное использование. Остальные участки внутренней вьючной тропы предназначены только для пешеходов. Участок дороги, ведущей к Буллок-Крик, был сильно поврежден во время циклона Ита в 2014 году, когда было повалено большое количество упавших деревьев. Шторм нанес обширный ущерб и привел к закрытию некоторых частей Inland Pack Track на два года. Регенерацию можно увидеть на полянах, оставшихся после урагана. Оставшаяся часть этого участка тропы включает зрелые венчики и множество папоротников. [ 4 ]
Когда тропа приближается к равнине бывшей фермы Буллок-Крик, появляется боковая тропа длиной 4 километра (2,5 мили) к Кейв-Крик / Котихотихо и возрождению. Это место катастрофы Кейв-Крик в 1995 году, когда обрушилась смотровая площадка над пропастью, в результате чего погибли 14 человек. На обочине дороги установлен памятник погибшим. Этот участок трассы был переименован в Мемориальную трассу Кейв-Крик/Котихотихо в 2020 году в рамках 25-летия памяти о катастрофе. [ 7 ]
От пересечения с Мемориальной трассой Кейв-Крик маршрут Inland Pack Track следует по старой фермерской дороге к Буллок-Крик. Дорога Буллок-Крик представляет собой гравийную дорогу длиной 6 километров (3,7 мили), которая обеспечивает выезд на государственное шоссе 6 на побережье для тех, кто не хочет преодолевать всю дистанцию.
Буллок-Крик до Фокс-Ривер
[ редактировать ]
Этот 11-километровый (6,8 миль) участок пути следует по старой фермерской дороге, а затем маршрут превращается в один путь вокруг болота в смешанном риму и буковом лесу. Затем тропа поднимается на хребет между Буллок-Крик и водосбором реки Фокс, а затем спускается к Фоссил-Крик. Маршрут следует вниз по течению Фоссил-Крик, и четкой тропы нет. Затем маршрут проходит вдоль ручья Дилемма, известного своим лесистым известняковым каньоном, до места слияния ручья Дилемма-Крик с рекой Фокс. [ 4 ]
После масштабного ущерба, нанесенного циклоном Ита в 2014 году, участок пути между Буллок-Крик и Фокс-Ривер был закрыт на два года, что привело к жалобам. [ 8 ] В конечном итоге он был вновь открыт в 2016 году после вырубки около 400 упавших деревьев. [ 9 ]
Навес для бального зала
[ редактировать ]
Маршрут к выступу Бального зала — это небольшой боковой путь вверх по течению вдоль русла реки Фокс, от места слияния с ручьем Дилемма. Требуется переправа через реку Фокс. [ 10 ] Навес Бального зала представляет собой полукупол из известняка, образовавшийся в результате эрозии на излучине реки. [ 11 ]
Дилемма-Крик до устья реки Фокс
[ редактировать ]Ниже по течению от места слияния с Дилемма-Крик, слева от реки Фокс, есть образовавшаяся тропа. Тропа идет по ущелью на протяжении 2 км, с некоторыми подъемами вокруг обрывов. Здесь есть переправа через реку, где маршрут движется вправо от реки Фокс. Маршрут от этой точки следует по тропе пещер Фокс-Ривер. Эти пещеры были закрыты после землетрясения Кайкоура в 2016 году из-за большого камнепада над входом. [ 12 ]
Перед лесным участком дороги, ведущим к автостоянке Fox River в северном конце Inland Pack Track, есть небольшой путь по руслу реки. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Шон (июль – август 2010 г.). «Внутренний вьючный трек» . Новозеландский географический сайт (104). Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Пикеринг (1993). Южное путешествие: история путешествий по побережью Вестленда (1-е изд.). Крайстчерч: Марк Пикеринг. стр. 26–28. ISBN 0-9583289-0-0 . Викиданные Q112841645 .
- ^ Краткое описание ресурсов национального парка Папароа (PDF) . Департамент консервации 1990. ISBN 0-478-01193-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Внутренний вьючный трек» . Департамент консервации. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Петля Пунакаики-Порорари: трасса на западном побережье, одна из лучших дневных прогулок Новой Зеландии» . Вещи . 28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Следы реки Порорари» . Департамент консервации. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Мемориальная трасса Кейв-Крик / Котихотихо» . Отдел консервации . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Гудселл, Кейт (27 марта 2016 г.). «Закрытие железнодорожных путей на Западном побережье наносит ущерб местному бизнесу» . РНЗ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Арнольд, Наоми (19 августа 2016 г.). «Жители Западного побережья возвращают свои следы» . Журнал «Дикая природа» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Дорожка для бального зала» . Отдел консервации . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Навес бального зала, национальный парк Папароа» . Журнал «Дикая природа» . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 г. . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ ван Бейнен, Мартин (19 ноября 2016 г.). «Хижины DOC снесены землетрясением» . Вещи . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.