Jump to content

Кемпинг (видеоигры)

В видеоиграх — это тактика, при которой игрок занимает выгодную статическую позицию, которая может представлять собой незаметное место , кемпинг которое вряд ли будет обыскано. Эта тактика используется как в однопользовательских, так и в многопользовательских онлайн-играх, но обычно более эффективна в многопользовательской онлайн-игре, поскольку противники ИИ в однопользовательских играх могут знать о положении игрока, даже если они визуально скрыты. Тактика варьируется в зависимости от типа игры (текстовое онлайн-приключение, графическая MMO, шутер от первого лица и т. д.). В шутерах от первого лица обычно игрок ждет в одном месте подхода других игроков, затем убивает их (или выполняет какое-либо другое действие, наносящее вред другим игрокам, в зависимости от рассматриваемой игры), прежде чем его заметят, или прежде чем другие игроки смогут отреагировать на их присутствие. Разбивая лагерь, игрок может учиться и адаптироваться к ограниченной среде, в которой он играет, отмечая определенные моменты для постоянной проверки. Если следовать этому методу без особых ошибок, можно добиться меньшего количества смертей. [ 1 ] [ 2 ] В других случаях игроки могут ждать в определенной области, чтобы получить доступ к предметам или выполнить действия, прежде чем другие игроки, которые не разбивают лагерь, получат возможность сделать это.

Поскольку кемпинг часто рассматривается как способ обойти большую часть усилий, обычно необходимых для получения желаемого вознаграждения, этот вид деятельности является спорным. Среди многих игроков кемпинг считается очень похожим на читерство , особенно в Deathmatch . шутерах от первого лица типа [ 3 ] Самая распространенная причина этого заключается в том, что если каждый игрок разбивает лагерь, у игроков может не быть возможности вступить в конфликт, и, следовательно, игры вообще не будет.

Несколько игроков, занимающих взаимоподдерживающие позиции, в некоторых типах игр называются «черепахами» .

Кемпинг в шутерах от первого лица

[ редактировать ]

Кемпинг часто обеспечивает свободный обзор узких мест или позиций, представляющих тактический интерес, сохраняя при этом укрытие для кемпера. Эта тактика позволяет одному игроку легко убить любого противника, который попадает в поле зрения, прежде чем противник узнает об их присутствии в этой области. Оно отличается от занятия стратегической позиции необходимой статичностью и интенсивным прикрытием. Более опытные игроки иногда являются «полумобильными кемперами/снайперами», которые оставляют мины-ловушки и перемещаются после нескольких убийств, чтобы предотвратить возмездие.

Это часто разочаровывает, особенно новых игроков, поскольку вознаграждает тех, кто тратит значительное количество времени на игру (что позволяет им знать расположение карт и лучшие оборонительные позиции), а также тех, кто точно прицеливается. одновременно удивляя игрока-жертву и потенциально убивая его, не имея потенциальной возможности отреагировать на такие атаки.

В большинстве игр типа Deathmatch, в которых есть как ограничение по времени, так и ограничение на убийства, кемпинг можно использовать, чтобы воспользоваться ограничением по времени, а не ограничением на убийства. «Захват флага» и его варианты дают стимул для вторжения на территорию противника, независимо от риска, поскольку забить флаги важнее, чем забить, убивая игроков противоположной команды; и наоборот, этот режим также побуждает игроков ставить свой уязвимый флаг для защиты от ожидаемого потока нападающих. Однако даже в таких играх некоторые игроки могут решить разбить лагерь, чтобы прикрывать огнем других членов команды, пытающихся схватить флаг и убежать с ним назад.

Это наиболее распространено в шутерах от первого лица , когда игрок прячется в одном месте, что дает тактическое преимущество над противостоящим игроком (игроками) в течение длительного периода времени. Выбранное положение обычно скрыто от постороннего взгляда и может быть частично защищено, по крайней мере, с одной стороны каким-либо предметом. Затем это место используется для создания засады . Период времени, который игрок в кемпинге проводит в определенном месте, может варьироваться в зависимости от реакции игрока на игровые условия. В некоторых играх не рекомендуется разбивать лагерь, заставляя игроков, которые какое-то время остаются неподвижными, двигаться дальше, или применяя к предполагаемым отдыхающим более суровые наказания, такие как небольшое количество периодического урона (который, если его игнорировать, в конечном итоге убьет игрока и заставит его возродиться в другом месте). .

В некоторых играх, таких как Blacklight: Retribution , игрокам предоставляется возможность сражаться с кемпингом. У всех игроков есть так называемый «Визор гиперреальности» (HRV). [ 4 ] [ 5 ] что позволяет им, среди прочего, видеть игроков сквозь стены. Использование HRV ограничено, и игроки не могут использовать свое оружие, когда оно задействовано. Эта функция позволяет игрокам знать, где находятся возможные отдыхающие, и ускоряет игровой процесс. Однако с HRV можно бороться с помощью определенных экипируемых предметов, таких как мина, которая отключает подсветку HRV.

Спаун кемпинг

[ редактировать ]

Кемпинг возрождения включает в себя разбивку лагеря или охрану позиции собственного возрождения вражеской команды на карте. Хотя обычно это не противоречит правилам, но кемпинг на спавне часто считается противоречащим хорошему спортивному мастерству, и на некоторых серверах неофициально применяется правило «не спавнить лагеря». Исключения могут включать преследование игрока, который несет важную цель на свою точку возрождения, для поддержки, как это может произойти во время игр «Захват флага». Однако в некоторых случаях попадания в лагерь возрождения можно избежать, и игрокам просто нужно адаптировать свою стратегию, чтобы победить участников возрождения или вообще предотвратить возникновение такой ситуации, например, более тщательно охраняя свою зону возрождения или комнату от противников. .

В некоторых играх есть системы защиты от появления, которые дают недавно появившимся игрокам неуязвимость или возрождают их в «безопасной зоне» рядом с местом появления. Другой механизм, используемый в играх, - это «порождение точек», при котором игрок появляется рядом с товарищем по команде, а не в определенном фиксированном месте.

В некоторых играх, основанных на целях, используются фиксированные места появления, защищенные, например, автоматическими турелями или «NPC в режиме бога», чтобы помочь противодействовать появлению лагерей. Иногда игроки разбивают лагерь в точках появления только для того, чтобы убить проходящих мимо игроков, что называется «убийством икры» и особенно применяется против новых и неопытных игроков. [ нужна ссылка ] Игроки, которые делают это, скорее всего, станут мишенью игроков, которых они убили. [ 6 ] [ 7 ]

Отлов икры

[ редактировать ]

Ловушка спауна — это разбивка лагеря в выгодной позиции вблизи места появления врага и убийство его, как только он покинет место появления или если его защита от появления иссякнет. Для описания этого действия также можно использовать базовый захват.

Базовый кемпинг

[ редактировать ]

Термин « базовый кемпинг» относится к разбивке лагеря в зоне нереста или стартовой зоне собственной команды в «Захвате флага», «Командном бою насмерть» и других типах игр: форма защитного « черепахи ». В этом типе кемпинга игрок (или игроки) ждут за пределами базы своей команды, пока к ним подойдут члены противоборствующей команды, а не активно ищут врагов. Хотя сокрытие или защита ключевых участков карты, особенно если это делается большой группой, помогает пережить атаки противника, иногда его критикуют. [ нужна ссылка ] Общее признание базового кемпинга в основном зависит от карты, типа игры и правил, установленных владельцами серверов. Игры, в которых одна команда должна защищать свою базу, естественным образом поощряют появление лагерей. В ситуациях, когда основной задачей обеих команд является убийство вражеских игроков, размещение базового лагеря менее приемлемо. Иногда базовый лагерь также называют лагерем возрождения, но последний термин обычно подразумевает размещение лагеря в точках появления противника.

Одна из ситуаций в играх «последний выживший» , в которых часто используется кемпинг, - это когда в одной команде остается один игрок, а в другой команде еще живы два или более игроков. Одиночный игрок часто разбивает лагерь на время игры в месте, которое легко защитить или имеет только один вход, поскольку это повышает его выживаемость при столкновении с превосходящим числом противников. Другая команда обычно переходит в режим активной охоты, ожидая, что одиночный игрок скрывается где-нибудь на карте. Этот тип кемпинга более популярен среди геймеров, поскольку у превосходящего по численности игрока есть веская причина разбить лагерь. [ нужна ссылка ] По соглашению, когда в обеих командах остаются только одиночные игроки, продолжение стоянки не одобряется, и ожидается, что оба игрока выйдут и столкнутся друг с другом. [ нужна ссылка ] Чтобы способствовать этому, некоторые игры, такие как Battlefield , позволяют мертвым игрокам видеть позиции оставшихся игроков на карте, а также позволяют мертвым игрокам говорить. Таким образом, когда в команде остался один игрок и одиночные игроки разбивают лагерь, члены команды могут объявить свое местоположение команде противника.

В играх Battle Royale не рекомендуется разбивать палатки, по крайней мере в том смысле, что игроки обычно не могут оставаться в одном месте в течение всей сессии. В таких играх используется опасная тень в форме пончика, охватывающая всю карту, с уменьшающейся дырой, которая определяет безопасную игровую зону, чтобы заставить игроков двигаться и вступать в бой с другими противниками. [ нужна ссылка ] Игроки, которые не перейдут в более безопасную зону, когда безопасная зона сузится, подвергнутся опасности и пострадают. Игрок может разбить лагерь несколько раз (что поощряется), меняя локации каждый раз, когда безопасная зона сужается, чтобы попытаться пережить других игроков, пока они уничтожают друг друга, но в конечном итоге ему придется вступить в бой с последними оставшимися противниками, чтобы выйти победителем в финале.

Разнообразный

[ редактировать ]

Шутеры от первого лица могут испытать другие формы кемпинга, такие как «кемпинг на автомобиле», «кемпинг с броней» или «кемпинг с оружием». Во многих таких играх редкость особо ценного оборудования (например, танков, самолетов или особенно мощных орудий) обеспечивается игровым движком, устанавливающим временную задержку между моментом, когда такой предмет берется или используется, и временем, когда он снова появляется (или «возрождается») для использования другими игроками. Если игрок желает приобрести рассматриваемое транспортное средство или предмет, он может подождать в областях, где такой предмет должен появиться, чтобы гарантировать, что именно он, а не некоторые другие игроки, смогут им воспользоваться. Это вызывает проблему, поскольку, пока они ждут, они не участвуют в остальной части игры, что затрудняет другим игрокам поиск конфликтов или в командных играх, таких как Battlefield , ставит свою команду в невыгодное положение. Это также может вызвать конфликты между игроками одной команды. Например, если два игрока ждут появления транспортного средства, один из них лишится, по крайней мере, основного водительского места, и может решить командно убить игрока, который его занял, или уничтожить транспортное средство, чтобы помешать другому игроку использовать его. это. Это считается формой огорчение . [ нужна ссылка ]

С другой стороны, игрок может просто выбрать лагерь в транспортном средстве, воспользовавшись его броней или вооружением, которые, как правило, лучше, чем у игрока. Во многих случаях машина имеет большой или даже бесконечный запас боеприпасов, что позволяет туристу не расходовать собственные боеприпасы при столкновении с вражеской командой.

Контрмеры

[ редактировать ]

Кемпинг может дать игрокам тактическое преимущество перед другими игроками, которые еще не сталкивались с ними, но, постоянно оставаясь в одной области, другие игроки, которых они убили ранее, могут вернуться после возрождения, зная, где находится игрок, разбивший лагерь, или сообщить своим товарищам по команде через текстовое или голосовое общение. Противники могут попытаться противодействовать стратегии игрока, разбивающего лагерь, либо приближаясь под другим углом, который больше не дает игроку тактического преимущества, либо используя более непрямое оружие, такое как гранаты, которые можно использовать, не находясь непосредственно в поле зрения игрока, разбивающего лагерь. .

Этот тип игрового процесса иногда рассматривается как один из основных компонентов матчей «Атака/Защита», поскольку обе команды стремятся создать или разрушить подготовленные оборонительные позиции, но на этих картах обычно действуют ограничения по времени или количеству «пострадавших», чтобы пассивно поощрять или препятствовать разбивке лагеря. поведение; дизайнеры должны проявлять большую осторожность при разработке карт, чтобы не допустить создания практически неприступных мест для кемпинга.

Онлайн ролевые игры

[ редактировать ]

В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх и MUD кемпинг обычно представляет собой практику, когда турист остается в месте, рядом с которым появляются неигровые персонажи , монстры или желаемые предметы . В некоторых играх эти позиции легко обнаружить, и как только игрок или группа игроков смогут разбить свой лагерь, они смогут получить больше наград с меньшим риском для своих игровых персонажей . Этот вариант кемпинга не представляет риска для других игроков, в отличие от шутеров от первого лица. Официального правила, предоставляющего игрокам исключительные права на лагерь, не существует. [ 8 ]

MMORPG EverQuest , когда она была впервые выпущена, требовала значительных затрат времени для продвижения по уровню большинству игроков, требуя многих часов убийства NPC. [ нужна ссылка ] Игроки скоро [ когда? ] понял, что разбить лагерь в одном месте и заставить одного игрока (называемого «вытягивателем») покинуть группу, чтобы «притянуть» моба обратно в группу – который затем будет атакован остальной частью группы – было наиболее эффективным способ получить опыт. Распространенность кемпинга в EverQuest стала достаточно значительной, чтобы некоторые игроки и критики игры в шутку называли игру «EverCamp». [ 9 ]

В EVE Online структура пространства, в котором происходит игровой процесс (звездные системы, соединенные друг с другом через «звездные врата»), естественным образом приводит к тому, что эти врата становятся центром PvP-боев. Практика ожидания возле ворот, пока другие пилоты прыгнут в систему, называется «кемпингом у ворот». [ 10 ] и разрешено разработчиками, за исключением случаев, когда оно ориентировано именно на новых игроков. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стэн Резаи (17 января 2015 г.). «5 причин, почему кемпинг — это законная тактика FPS» . GameSkinny . Проверено 14 мая 2016 г.
  2. ^ Дасгупта, Субхасиш (31 октября 2005 г.). Энциклопедия виртуальных сообществ и технологий . Идея Групп Инк (IGI). стр. 100-1 352–. ISBN  978-1-59140-797-3 .
  3. ^ «Правила игрового сервера Quake 4 Files» . Файловый фронт. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г. Проверено 19 августа 2009 г.
  4. ^ Дэниел Старки (4 сентября 2011 г.). «Блэклайт ВСР» . Деструктоид . Проверено 25 марта 2017 г.
  5. ^ «Черный свет ВСР № 2» . Идеальный мир развлечений . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  6. ^ Скотт Роджерс (16 апреля 2014 г.). Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр . Уайли. стр. 414–. ISBN  978-1-118-87719-7 .
  7. ^ Итан Хэм (19 июня 2015 г.). Дизайн настольных игр для дизайнеров видеоигр . Фокальная пресса. стр. 98–. ISBN  978-0415627016 .
  8. ^ Саймон Эгенфельдт-Нильсен; Йонас Хайде Смит; Сусана Пахарес Тоска (2016). Понимание видеоигр: основное введение . Рутледж. стр. 184–. ISBN  978-1-317-53313-9 .
  9. ^ Хейли, Чарли (30 апреля 2009 г.). Лагеря: Путеводитель по космосу 21 века . Массачусетский технологический институт Пресс. п. 74 . ISBN  978-0-262-51287-9 . Лагерь возрождения обеспечивает абсолютную позицию, контролируя игру не с помощью стратегических действий, а посредством неподвижности — до такой степени, что такие популярные игры, как EverQuest, стали известны как EverCamp .
  10. ^ «Ворота лагеря» . УНИВИКИ . Проверено 1 августа 2024 г. Лагерь у ворот или лагерь у ворот возникает, когда пилоты собираются, чтобы остаться у ворот или рядом с ними («лагерь») в надежде, что потенциальные цели прыгнут через ворота и не смогут сбежать.
  11. ^ «Гриф новичка» . ЕВА Онлайн (КПК) . Проверено 1 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca6d47cdec4009b2c80aa221202fa43__1722500460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/43/aca6d47cdec4009b2c80aa221202fa43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camping (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)