Jump to content

Аугсбургская кукольная шкатулка

Координаты : 48 ° 21'37 "N 10 ° 54'12" E  /  48,36028 ° N 10,90333 ° E  / 48,36028; 10.90333
Сцена Аугсбургского кукольного театра

Augsburger Puppenkiste (по-немецки: Augsburg Puppetchest ) — театр марионеток в Аугсбурге , Германия .

Он расположен в бывшей больнице Heilig-Geist-Spital в историческом центре Аугсбурга. С 1948 года «Аугсбургский куколист» ставил театральные постановки сказок и серьезных пьес. В 1953 году он начал производить телесериалы и получил общенациональную известность благодаря таким постановкам, как «Джим Кнопф и Лукас дер Локомотивфюрер» и «Urmel aus dem Eis» .

Puppenkiste . (кукольный сундук): семейный бизнес

[ редактировать ]
Здание на Шпитальгассе в Аугсбурге, Германия.

В 1943 году Вальтер Омихен (1901–1977) вместе со своей женой Роуз Омихен (1901–1985) и их дочерьми Ханнелорой (1931–2003) и Уллой основал свой собственный небольшой кукольный театр: Puppenschrein , кукольный театр, который состоял из небольшого деревянная сцена, которую можно было установить в дверной косяк. В ночь на 26 февраля 1944 года эта сцена была уничтожена в результате пожара после бомбардировки Аугсбурга . Фигурки, однако, остались неповрежденными — к счастью, Вальтер Омихен забрал их домой после выступления перед детьми артистов городского театра Аугсбурга. И городской театр, и Пуппеншрайн внутри были почти полностью уничтожены огнем. Сегодня от первоначальной святыни осталось лишь одно украшение.

После войны Вальтер Омихен начал планировать создание нового кукольного театра. В бывшей больнице Хайлиг-Гейст он нашел помещение для проведения своих представлений. Однако сначала Омихену пришлось разделить помещение с городским статистическим управлением.

Несмотря на все трудности послевоенного периода, семья Омихен смогла вновь открыть театр марионеток под названием «Аугсбургский куколист» с пьесой Der gestiefelte Kater Кот в сапогах ») 26 февраля 1948 года – ровно через четыре года после открытия кукольного храма. был уничтожен. Первыми кукловодами и ораторами были молодые актеры из Аугсбурга, в том числе Манфред Йеннинг . Вскоре он стал штатным корреспондентом Augsburger Puppenkiste , а в 1951 году организовал в конце года представление кукольного кабаре для взрослых, которое с тех пор стало ежегодной традицией. Первая премьера кабаре состоялась 31 декабря 1950 года.

Сначала Вальтер Омихен вырезал кукол сам, но вскоре передал эту важную работу своей дочери Ханнелоре . Она создала всех кукол, которые вскоре стали известны как «звезды на веревочках». Ханнелора вырезала свою первую куклу в 13 лет. Ей пришлось держать свою работу в секрете, потому что в то время ей не разрешалось пользоваться острым ножом для резьбы по дереву. Первой из ее кукол, ставших знаменитыми, стал Маленький принц (персонаж Антуана де Сент-Экзюпери знаменитого романа ). В первом публичном исполнении «Пуппенкисте » « Кот в сапогах » Ханнелора отвечала за манипулирование Котом. Жена Омихена Роуз шила всю одежду для марионеток и озвучивала многих персонажей матери и бабушки.

В 1973 году, после 25-летия Пуппенкисте, Ханнелора и ее муж Ханнс-Иоахим Маршалл взяли на себя управление. Ханнс-Йоахим Маршалл, актер, уже работал в « Пуппенкисте» в предыдущие годы. Вальтер Омихен умер в 1977 году, но до самой смерти поддерживал театр. Роуз Омихен умерла в 1985 году. После смерти Роуз Омихен ее дочь Ханнелора унаследовала Пуппенкисте .

С начала 1980-х годов Клаус Маршалл в театре работает , сын Ханнелоры и Ханнса-Иоахима Маршалл. Он принял управление от своих родителей в 1992 году. Ханнс-Иоахим Маршалл ушел из театра и умер в 1999 году. Однако его жена Ханнелора продолжала вырезать фигурки и снова и снова поддерживала театр. Брат Клауса Юрген вошел в бизнес в начале 1990-х годов / участвовал в Puppenkiste в 1990-х годах и помогал своей матери производить марионеток. Он принял ее наследство после ее смерти 16 мая 2003 года. С годами помещения в здании «Ротес-Тор» стали слишком малы для театра. В рамках реконструкции Heilig-Geist-Spital и планов парка Kulturpark Rotes Tor в 2000 году город Аугсбург предоставил дополнительные помещения. Был построен новый театральный зал, расположенный прямо напротив старого. и открылся в октябре 2000 года. В 2004 году открылся ресторан Augsburger Puppenkiste. получил «Золотую камеру» , известную немецкую кинопремию.

Происхождение названия «Аугсбургский Пуппенкисте» и знаменитые крышки коробок.

[ редактировать ]
Вход

Название «Puppenkiste» (кукольный ящик или кукольный сундучок) восходит к основателю театра Вальтеру Омихену. Когда его первый кукольный театр сгорел во время пожара, он захотел создать новый, который можно было бы легко транспортировать. Ему пришла в голову идея деревянного транспортного ящика, в котором он хранил бы всех своих марионеток и сам кукольный театр.

Деревянный ящик не только занимает видное место в названии театра, но и вдохновил торговую марку «Пуппенкисте » : изображение двух верхних створок деревянной коробки. На верхних обложках напечатано название «Augsburger Puppenkiste» и надпись «Театр марионеток Oehmichens». Эти крышки коробок уже давно стали официальной торговой маркой Puppenkiste . Каждый фильм или театральная постановка начинается с небольшого открытия верхних крышек. В реальном театре сцена закрыта двумя огромными крышками коробов (0,90х2 метра). Для телепродукции были изготовлены специальные крышки: они меньше по размеру и смоделированы под формат экрана с соотношением сторон 4:3. Эти самые крышки ящиков практически в неизменном виде использовались с конца 1950-х годов почти во всех телевизионных постановках «Пуппенкисте » . Для постановки «Der Raub der Mitternachtssonne» («Кража полуночного солнца») (1994) был разработан так называемый «Insertkasten» (коробка для вставки), рассчитанный на соотношение сторон экрана 16:9, что соответственно длиннее. чем обычный формат 4:3.

Только программы, полностью сделанные Puppenkiste , или те, которые должны были выделяться из регулярных постановок Hessischer Rundfunk (Гессенское радиовещание), могли обойтись без знаменитых коробок с их высокой узнаваемостью. Следует упомянуть многочисленные эпизоды немецкой детской программы Sandmännchen (Песочный человечек) (1962–1982), «Die Museumsratten» («Музейные крысы») (1965–1972), «Ich wünsch' mir Was» («Я желаю для чего-то) (1968–1971), «Wir Schildbürger » (1972), «Natur und Technik» (природа и техника) (1972–1976) и «Ральфи» (2004–2006).

Репертуарная коробка

Игры для детей

[ редактировать ]

В «Пуппенкисте» разыгрываются многие классические сказки, не только из произведений братьев Гримм, но и из «Тысячи и одной ночи» или «Вильгельма Гауфа». На протяжении десятилетий ставятся такие пьесы, как «Аладдин и его чудесная лампа», «Длинноносик» или «Мать Хульда», часто ставятся новые адаптации/постановки. Самые популярные пьесы «Разбойник Хотценплотц» (1966) или «Маленькая ведьма» (1971), созданные Отфридом Пройсслером, ставятся на сцене без изменений с момента их первой постановки.

Спектакль/шоу для взрослых

[ редактировать ]

« Пуппенкисте» также демонстрировал и продолжает показывать множество адаптаций для взрослых. Омихен поставил множество пьес, которые поначалу не мог поставить на сцене, например «Пьесу мечты», в городском театре Аугсбурга, где он работал режиссером. Хотя маленькому кукольному театру пришлось нелегко со своими первыми публикациями, значительный прорыв он совершил, поставив «Маленького принца 26 февраля 1951 года » Антуана де Сент-Экзюпери. Сам Вальтер Омихен взял на себя роль пилота-рассказчика.

Премьера «Трёхгрошовой оперы» Бертольда Брехта в « Пуппенкисте» в Аугсбурге 25 сентября 1960 года была впечатляющей. И снова выступал сам Омихен, на этот раз в роли балладиста. Поэт пьесы умер четыре года назад во времена Холодной войны в ГДР и был довольно печально известным гражданином. Также в программе снова и снова появляется «Der Prozess um des Esels Schatten» («Суд над тенью осла») 1962 года Фридриха Дюрренматта.

Но « Пуппенкисте» ставит не только серьезные и забавные пьесы и классические произведения, такие как доктор Иоганн Георг Фауст; исполняются также оперы и другие музыкальные произведения, желательно Моцарта. Уже в 1952 году Вальтер Омихен поставил несколько произведений, в которых музыка занимает видное место. Так он поставил «Петру и волка» Сергея Прокофьева , симфоническую сказку для детей, а также «Бастьен и Бастьен» , комическую оперу Моцарта. В 1985 году театр поставил еще одно произведение Моцарта: «Волшебная флейта» . Оперу адаптировал для марионеток зять Вальтера Омихена, Ханнс-Иоахим Маршалл. В ходе адаптации Маршалл немного изменил оперу, вырезав длинные арии . Он также привлек актеров с обученными певческими голосами, чтобы они говорили и исполняли роли персонажей. Таким образом, каждая марионетка имела двойной состав: манипулятор и оратор. Та же стратегия была использована при адаптации «Похищения из сераля» Моцарта в 1991 году.

В 2005 году, за год до 250-летия Моцарта, оперу «Дон Жуан» Клаус Маршалл поставил под названием «Дон Жуан и каменный посетитель» . Роль слуги Дон Жуана исполнила марионетка Касперла (кукольный персонаж, похожий на Панча), придавший опере пикантность своим остроумием и комическими выходками.

Помимо постановок, рассчитанных на юную аудиторию, « Аугсбургский кукольный театр» успешно ставит несколько спектаклей для взрослых. Ежегодно пантомимное популярной частью репертуара становится шоу. Премьера новой пантомимы традиционно состоится в канун Нового года, а в течение следующих шести месяцев ее исполнят около ста раз.

ТВ-продукция

[ редактировать ]

С 1953 года «Аугсбургский куколист» приобрел популярность по всей Германии: всего через несколько недель после премьеры «Тагешау» 21 января в эфир вышла первая телевизионная программа, показывающая сказку о Петре и волке. Шоу было воспроизведено в бункере NWDR в Гамбурге и транслировалось в прямом эфире из-за отсутствия записывающей техники. Так же были и следующие шоу, которые производились Hessische Rundfunk в телестудиях Франкфурта до 1954 года. Поскольку в период с 1956 по 1959 год HR прекратил выпуск детских программ, Bayerische Rundfunk стал еще одной остановкой на пути Puppenkiste. Однако после перезапуска HR предложил штатному сценаристу Манфреду Дженнингу реализовать концепцию сериала ( Die Geschichte der Muminfamilie ), и «Куколки» вернулись на исходную станцию.

Хотя первые телевизионные постановки «Аугсбургского кукольного театра» представляли собой просто записи театральных постановок, вскоре они превратились в тщательно продуманные кинофильмы/фильмы/(художественные) фильмы. Каждый день съемок снималось всего три-четыре минуты настоящего фильма. Из-за точечного освещения температура во временной студии поднималась примерно до 60°C, поэтому работа/съемки буквально вызывали пот у манипуляторов. С тех пор/из-за этого съемки больше не проходили во временной студии (кто-нибудь знает, был ли это все еще бункер?/землянка?), а в вестибюле/фойе театра Аугсбургер Пуппенкисте. Манфред Хеннинг не только писал сценарии к фильмам, но и работал/исполнял обязанности режиссера. Именно под его руководством записанные театральные постановки превратились в фильмы, которые раскрыли весь потенциал кинопроизводства 1960-х годов / кинопроизводства 1960-х годов / кинопроизводства того времени. Вскоре сериалы стали самостоятельными проектами и, таким образом, были отделены от театральных постановок. Именно по этой причине знаменитых телезвезд так и не увидели на сцене Аугсбурга.

Классика

[ редактировать ]

Многие из ранних постановок сегодня причисляются к классике. Один из них — первая в истории серия фильмов «Пуппенкисте», снятая в 1959 году. «Семья Муми-троллей» (по мотивам «Книг Туве Янссон ») состояла из шести сиквелов, которые транслировались в течение рождественского сезона 1959 года. За первым сериалом вскоре последовал второй, « Лето в Муми-доле » , выпущенный в 1960 году. Две серии « Джим Баттон и Люк-машинист » ( Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer ) были сняты и выпущены в 1961 и 1962 годах соответственно. Первые фильмы были сняты в черно-белом режиме, но успех сериала о Джиме Баттоне привел к появлению в 1976 году ремейка, снятого в цвете.

Другими ранними постановками «Пуппенкиста» были «Маленький толстый рыцарь» ( Der kleine dicke Ritter , 1963), адаптация Роберта Болта пьесы «Сопротивление барону Боллигрю» , «Кальмар Брызги» (1963), неосторожное поведение которого почти все было разрушено, и «Кот Микеш» (1964, по книге Йозефа Лады ). «Пуппенкисте» производился гессенской телекомпанией Hessischer Rundfunk с 1954 года, пока спор о правах на лицензирование DVD не положил конец отношениям через 40 лет. [ 1 ] В период с 1956 по 1958 год «Пуппенкисте» работал с баварской телекомпанией Bayerischer Rundfunk . «Пуппенкисте» выходит в цвете с 1965 года. Одной из самых известных и популярных постановок этого периода, вероятно, был «Остров Импи» ( Urmel aus dem Eis ) 1969 года. Зрителям также понравилась «Львиная трилогия» (1965–1967). , « Грабитель Хотценплотц » (1967) и «Билл Бо» (1968). Макс Крузе стал одним из авторов, по произведениям которого чаще всего экранизировались фильмы. Он предоставил исходный материал для фильмов «Лев на свободе», «Лев летит» и «Хорошо ревел, Лев», а также для другого фильма Импи «Импи играет в замке» (1974). Он также предоставил исходный материал для «Дон Тин», «Золотой оруженосец» (1973) и приключений на Диком Западе «Лорд Баттеррубашка» (1978).

1980-е/90-е годы

[ редактировать ]

Зепп Штрубель сменил Дженнинга на посту телепродюсера Augsburger Puppenkiste. С начала 1960-х Штрубель уже работал рассказчиком в «Пуппенкисте». С помощью шоу «Природа и техника» и «Думай и мысль» (1972–1976) он также создал и реализовал свою собственную серию научных журналов для детей, в которой фигурировали куклы Пуппенкисте. Вместо того, чтобы нанимать известных авторов, которые уже принесли успех «Пуппенкисте», Штрубель нанял молодых авторов для телеадаптаций: в 1980 году по роману Пауля Маара был снят «Оподельдкокс», а в 1982 году — «Кот в шляпе». был снят. Вселенная стала для Штрубеля новым местом назначения: сначала он отправился к Апфельштерну («яблочной звезде») ( Fünf auf dem Apfelstern («пять на яблочной звезде»), 1981), а в 1986/87 году из него появился маленький робот Шлупп. зеленая звезда на Землю (сценарий: Эллис Каут).

16 апреля 1983 года запланированный спектакль пришлось прервать после его начала, потому что в телешоу Wetten dass...?, которое как раз проходило в Аугсбурге, была сделана ставка на то, что спектакль кукол будет представлен в короткие сроки. было невозможно. Некоторые из кукольников взяли с собой на спектакль, который транслировался на канале ZDF, некоторых самых известных кукол, так что они неожиданно появились в этот день на телевидении. В 1994 году в сотрудничестве с «Hessischer Rundfunk» был реализован еще один телепроект – последнее на тот момент сотрудничество: Штрубель больше не был режиссером «Ограбления полуночного солнца». Он написал только сценарий – так же, как он это сделал для «Люлю, замка-призрака» (1992) и «Шмолло-волшебника» (1993).

«Крысиная сказка» В 1997 году фильм «История Монти Спиннерратца» по роману американского детского писателя Тора Зайдлера вывел аугсбургского кукольника на большой экран. Около 900 000 кинозрителей наблюдали за взаимодействием (крысиных) марионеток и людей в гавани Нью-Йорка и в бандитских районах. Фильм режиссера Майкла Ф. Хьюза был удостоен Баварской кинопремии в категории лучший детский фильм.

С 2000 года

[ редактировать ]

В 2000/01 году вышел новый сериал: «Лилалу в Шепперланде » (всего тринадцать серий), повествующий о приключениях принцессы сказочно-певческой страны Мелодании, придворного кухонного гнома Пимпернелла и вороны Лукуллы, с которыми приходится столкнуться в борьбе с могучими. ведьма Синкопия, Красный Гоблин и другие ведьмы и волшебники. Сценарий к сериалу, основанному на « Книге пирожных » Энид Блайтон, написал Питер Ширбаум, штатный писатель аугсбургской газеты «Пуппенкисте». Он уже (участвовал) в работе над сценарием «Истории Монти Спиннерратца».

Последним телевизионным проектом «Пуппенкисте» является «Ральфи», впервые реализованный в 2005/2006 году. Ральфи — марионетка-медведь, которая отправляется в путешествие в реальный мир, чтобы исследовать что-то новое. Программа «Ральфи» выходит на детском канале баварского телевидения (Bayrischer Rundfunk, BR). Каждый раз он отправляется из Аугсбургского кукольного театра и путешествует по всей Баварии, исследуя, как работает бизнес, и объясняя это детям. На Рождество он изучает традицию подарков и рождественских кроваток и посещает фабрику по производству фейерверков.

Puppenkiste также выпускает документальные фильмы, предназначенные как для детей, так и для взрослых. В документальном фильме «Augusta Kasperlicorum», снятом в 2004 году, Касперл/Панч представляет зрителям свой родной город Аугсбург. В год Моцарта в 2006 году был снят фильм «Августа Моцартеум». В этом документальном фильме Касперл узнает кое-что о знаменитом композиторе, чей отец родился в Аугсбурге – так же, как и Касперл/Панч. Однако оба документальных фильма были выпущены только на DVD.

«Пуппенкисте» вернулись к своим корням, создав киноверсию шоу-кабаре/пантомимы. В канун Нового 2005 года на сцене аугсбургского театра «Пуппенкисте» была снята «лучшая» версия нынешнего пантомимного спектакля. С апреля 2006 года различные песни кабаре представлены в виде музыкальных интерлюдий на телеканале БР-альфа под названием «Поэтика изумления».

Кукольный ящик на гастролях

[ редактировать ]

К своему пятидесятилетнему юбилею Augburger Puppenkiste в течение двух лет гастролировал по Германии при спонсорской поддержке клуба книготорговцев Club Bertelsmann.

С 2003 года кукольный театр гастролирует по педиатрическим клиникам Германии, ставя спектакли «Кенгуру и зайчонок» в надежде ободрить больных детей. С 29 апреля по 7 мая 2006 года спектакль также исполнялся три раза в день в театре «Пуппенкисте» в городе-побратиме Аугсбурга Амагасаки в Японии.

В 2006 году стартовал еще один тур, ориентированный именно на детские сады. Посмотрев пьесу Питера Шнеербаума «Паула и эльфы из шкатулки», дети должны научиться справляться со своими эмоциями. В рамках проекта «Папилио» Бета-Института спектакль создан с использованием научных знаний. Тур Papilio начался в Баварском ландтаге в Мюнхене 7 марта 2006 года.

Перенос сцены / Музей Кукольного театра

[ редактировать ]

В рамках реконструкции Heilig-Geist-Spital вся сцена была перенесена в другую часть дома (слева направо, если смотреть со стороны входа).

С 6 октября 2001 года в Пуппенкисте открыт музей, расположенный на первом этаже здания Heilig-Geist-Spital, прямо над залами театра. Это была давняя мечта Ханнелоры Маршалл-Омихен. Самые известные марионетки, такие как Урмель , Джим Кнопф и Калле Вирш, можно увидеть в постоянной экспозиции. На специальных выставках, часто посвященных конкретным темам, представлены куклы как из собственной коллекции дома, так и из других театров. Эти временные выставки меняются каждые четыре месяца.

С танцевальным ремиксом на песню «Eine Insel mit zwei Bergen» (EN: Остров с двумя горами) из саундтрека к киноверсии «Джим Кнопф и Лукас дер Локомотивфюрер» группа Dolls United добилась общенационального успеха в музыке. графики в немецкоязычных странах. В 1996 году сингл получил платиновую награду Германии за продано более 500 000 копий.

Избранные детские книги

[ редактировать ]

Многие персонажи и истории Аугсбургского куколиста были описаны в детских книгах:

  • Ульф Брённер (ред.): Augsburger Puppenkiste. Рассказы в картинках Брённера . Брённер, Франкфурт-на-Майне
  • Майкл Энде : Джим Нопф и машинист Лукас . Эмма отправляется в путешествие. Дельфин, Штутгарт, 1972 г., ISBN   3-7735-2214-2
  • Питер Гарски: Паника в кукольном ящике — аугсбургское преступление . Издательство СОСО, Аугсбург 2006, ISBN   3-923914-12-1
  • Манфред Дженнинг: Об этом рассказывает телеканал «Песочный человек». Куниберт и Хайнер, Пиперле, Беппо и Пеппи. Спектр, Эссен 1976, ISBN   3-7976-1259-1
  • Йозеф Лада : Кот Микеш на церковной ярмарке. Дельфин, Мюнхен 1990, ISBN   3-7735-2216-9
  • Вернер Моргенрат: История Монти Спиннерратца. Книга к фильму. Франц Шнайдер, Мюнхен, 1997 г., ISBN   3-505-10635-6
  • Харальд Шефер: Музейные крысы. Веселое и познавательное путешествие с куклами из Аугсбургского кукольного театра через Музей кожи в Оффенбахе, Музей транспорта в Нюрнберге, Музей Вильгельма Буша в Ганновере, Музей Мюнхгаузена в Боденвердере и Музей Тиля Уленшпигеля в Шёппенштедте. Р. Г. Фишер, Франкфурт-на-Майне, 1996 г., ISBN   3-89501-376-5
  • Питер Ширбаум: Паула и коробочные гоблины. Чтение вслух рассказа о чувствах . Издательство Beta Institute, Аугсбург, 2005 г., ISBN   3-934942-09-1
  • Питер Шеербаум, Никола Кечеле: Лилалу в Шепперланде. Книга к фильму. Висснер, Аугсбург, 2000 г., ISBN   3-89639-213-1
  1. ^ «День рождения в Люммерланде: Джиму Кнопфу исполняется 50 лет» mittelbayerische.de (29 августа 2011 г.). Проверено 4 августа 2011 г. (на немецком языке).

Библиография

[ редактировать ]
  • Криста Б. Гейс (редактор): 40 лет Аугсбургскому пуппенкисте. Цветной журнал к юбилею. Винделика, Аугсбург, 1988 г.
  • Хольгер Йенрих: От Титиву до Люммерленда. 50 лет Аугсбургскому Пуппенкисте. Клартекст, Эссен 1998 г., ISBN   3-88474-551-4
  • Ханнс-Иоахим Маршалл, Вилли Швайнбергер: Звезды на струнах. Большая цветная книга о всемирно известном аугсбургском пуппенкисте. Реклама AWO, Аугсбург, 1985 г.
  • Ульрике Шаберт: Юбилейный тур Augsburger Puppenkiste. Клуб Бертельсманн, Реда-Виденбрюк, 1998 г.
  • Augsburger Puppenkiste (ред.): 50 лет Augsburger Puppenkiste. Рюттен и Ленинг, Берлин, 1998 г., ISBN   3-352-00699-7
  • Немецкий институт кукольного искусства (ред.): Augsburger Puppenkiste на телевидении. Немецкий институт кукольного искусства, Бохум, Германия, 1967 г.
[ редактировать ]

48 ° 21'37 "N 10 ° 54'12" E  /  48,36028 ° N 10,90333 ° E  / 48,36028; 10.90333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade6b08d64b7be4eb597c4cb65fad213__1706993880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/13/ade6b08d64b7be4eb597c4cb65fad213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augsburger Puppenkiste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)