Morrill Land-Grant Acts
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о сельскохозяйственном и механическом колледже земли-гранта от 1862 года |
---|---|
Длинное название | Закон, пожертвовавший государственные земли нескольким штатам и территориям, которые могут предоставить колледжи на благо сельского хозяйства и искусства механики. |
Прозвища | Акт Моррилла 1862 года |
Принято | 37 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 2 июля 1862 года |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 37–130 |
Устав в целом | 12 Stat. 503 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 7 USC: сельское хозяйство |
Разделы USC созданы | Позже кодифицирован как 7 USC Ch. 13 § 301 и след. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Паб. L. 51–841 , 26 Stat. 417 , принято 30 августа 1890 года |
Акты Моррилла земли- это Соединенных Штатов законы , которые разрешали создавать земельные колледжи в штатах США , используя вырученные средства от продаж земли, принадлежащей федеральному уровню, часто полученные от племен коренных американцев, посредством договора, приема или захвата. Закон Моррилла 1862 года (12 Ст. 503 (1862) [ 1 ] Позже кодифицировано как USC § . след 301 7 и расширил эту модель.
Проход оригинального законопроекта
[ редактировать ]
В течение 20 лет до первого введения законопроекта в 1857 году произошло политическое движение, призывающее к созданию сельскохозяйственных колледжей. Движение возглавляло профессор Джонатан Болдуин Тернер из колледжа Иллинойса . [ 2 ] Например, Конституция Мичигана 1850 года призвала к созданию «сельскохозяйственной школы», [ 3 ] Хотя только 12 февраля 1855 года губернатор Мичигана Кинсли С. Бингхэм подписал законопроект о создании Первого сельскохозяйственного колледжа Соединенных Штатов, Сельскохозяйственного колледжа штата Мичиган, известный сегодня как Университет штата Мичиган , который служил как модель За акт Моррилла. [ 4 ]
8 февраля 1853 года законодательный орган штата Иллинойс принял резолюцию , составленную Тернером, призвавшая делегацию Конгресса в Иллинойсе работать над принятием законопроекта о землепользовании для финансирования системы промышленных колледжей, по одному в каждом штате. Сенатор Лиман Трумбулл из Иллинойса полагал, что целесообразно, чтобы законопроект был введен восточным конгрессменом, [ 5 ] и два месяца спустя представитель Джастин Смит Моррилл из Вермонта представил свой счет.
В отличие от плана Тернера, который предоставил равные гранты каждому штату, законопроект о Моррилле выделял землю на основе количества сенаторов и представителей, которые каждый штат имел в Конгрессе. Это было более выгодным для более густонаселенных восточных штатов. [ 6 ]
Закон Моррилла был впервые предложен в 1857 году и был принят Конгрессом в 1859 году, но его вето наложил вето президент Джеймс Бьюкенен . В 1861 году Моррилл повторно принял закон с поправкой, что предлагаемые учреждения будут преподавать военную тактику, а также инженерное и сельское хозяйство. [ 7 ] При поддержке отделения многих штатов, которые не поддерживали планы, преобразованный закон Моррилла был подписан президентом Авраамом Линкольном 2 июля 1862 года.
Колледжи на земле
[ редактировать ]


Целью колледжей-земель было:
без исключения других научных и классических исследований, а также включать военную тактику, для обучения таким отраслям обучения, которые связаны с сельским хозяйством и искусством механики, таким образом, как законодательные органы штатов могут назначать соответственно, чтобы содействовать либеральному и практическому образованию из промышленных классов в нескольких занятиях и профессиях в жизни. [ 8 ]
С начала до середины 19-го века федеральное правительство, через 162 поддерживаемых насилиями сессии, экспроприировало приблизительно 10,7 миллиона акров земли от 245 племенных стран и разделило его на примерно 80 000 посылок для перераспределения. [ 9 ] В соответствии с Законом, каждое подходящее государство получило 30 000 акров (120 км 2 ) федеральной земли, либо внутри, или смежной по ее границам, для каждого члена Конгресса штат, по состоянию на переписи 1860 года. Эта земля или доходы от ее продажи должны были использоваться для создания и финансирования описанных учебных заведений. выше. шести Закона «Ни одно государство, находясь в условиях восстания или восстания против правительства Штатов В соответствии с положением Соединенных Американская гражданская война . Однако после войны, в 1870 -х годах Миссисипи, Вирджиния и Южная Каролина назначили один статус гранта в афроамериканском колледже; Это были, соответственно, Университет Алкорна, Институт Хэмптона и Университет Клафлина. [ 10 ]
В 1890 году Закон 1862 года был распространен на бывшие штаты Конфедерации (см. Ниже более подробную информацию, см. Ниже), и в конечном итоге он был распространен на каждый штат и территория, в том числе те, которые созданы после 1862 года. Если федеральная земля в штате была недостаточной для достижения этого. Грант на землю штата был выдан сценарий , который уполномочил штат выбирать федеральные земли в других штатах для финансирования своего учреждения. [ 11 ] Например, Нью -Йорк тщательно отобрал ценные деревянные земли в Висконсине для финансирования Корнелльского университета . [ 12 ] : 9 Получившее в результате управление этим сценарием университетом дало одну треть от общего количества доходов от грантов, полученных всеми штатами, хотя Нью-Йорк получил только одну десятую от гранта 1862 года. [ 12 ] : 10 В целом, Закон Моррилла 1862 года выделил 17 400 000 акров (70 000 км 2 ) земли, которая при продаже дала коллективный фонд в размере 7,55 млн. Долл. США. [ 12 ] : 8
12 сентября 1862 года штат Айова был первым, кто принял условия Закона о Моррилле, которые обеспечили повышение финансирования, необходимое для молодая государственного сельскохозяйственного колледжа и модельной фермы (в конечном итоге переименован в штата Айова ). Университет науки и технологии [ 13 ] Первым институтом земли, фактически созданным в соответствии с Законом, был Университет штата Канзас , который был создан 16 февраля 1863 года и открылся 2 сентября 1863 года. [ 14 ]
Колледжи по гранту земли преобразовали инженерное образование в Америке и укрепили Соединенные Штаты в должность лидера в области технического образования. До гражданской войны американские колледжи в основном обучали студентов в классических исследованиях и гуманитарных науках . По большей части, только относительно богатые могут позволить себе высшее образование, а требования к входу часто требуют мастерства на языках латинского мертвых и древнегреческого . Первая степень бакалавра наук (BS), которые обычно не требуют латинского, возникли около 1850 года. [ 15 ] Американские инженеры в основном получили образование в военной академии Соединенных Штатов , по строительству крепости, и их инструкторами были авторы большинства инженерных текстов дня. Акт Моррилла изменил все это. Хотя дебаты Конгресса о законе были в значительной степени сосредоточены на преимуществах для сельского хозяйства, искусство механика было специально включено в язык Закона, что означает прикладные науки и инженерию . Закон запрещал тратить пожертвование на строительство зданий как дорогие и ненужные, поэтому вместо этого увеличились инструменты для инженерного образования, такие как учебники, лаборатории и оборудование. Количество инженеров взлетело. Принимая во внимание, что в 1866 году было около 300 американских мужчин, которые получили обучение в инженерных степенях, и только шесть уважаемых колледжей, предоставивших их, всего через четыре года было 21 колледж, предлагая инженерные степени, и общее количество окончательных инженеров, получивших утрои. Еще 2249 инженеров, и к 1911 году Соединенные Штаты выпускали 3000 инженеров в год, в общей сложности 38 000 в рабочей силе. В то время Германия окончила 1800 инженеров в год. США стали лидером в области технического образования всего через 50 лет после принятия Закона о Моррилле. [ 16 ]
За некоторыми исключениями (включая Корнелльский университет и Технологический институт Массачусетса ), почти все колледжи на земле являются общественными. (Корнелльский университет, будучи частным, управляет несколькими государственными законодательными колледжами , которые выполняют свою государственную миссию на земле-грант в штате Нью-Йорк.)
Чтобы сохранить свой статус колледжей, в качестве колледжа, необходимо поддерживать ряд программ. К ним относятся программы по сельскому хозяйству и инженерии , а также программу учебного корпуса офицеров резерва .
Расширение
[ редактировать ]Второй акт Моррилла (1890) также был нацелен на бывшие государства Конфедерации . Этот акт требовал, чтобы каждое государство показало, что раса не является критерием приемной комиссии или для обозначения отдельного института земель для афроамериканцев. [ 17 ] Таким образом, второй акт Моррилла способствовал сегрегированному образованию, хотя он также предоставил более высокие образовательные возможности для афроамериканцев, которые в противном случае не имели бы их. [ 18 ] Среди семидесяти колледжей и университетов, которые в конечном итоге развивались из действий Моррилла, находятся некоторые из современных исторически черных колледжей и университетов . Хотя Закон 1890 года предоставил деньги вместо земли, он предоставил колледжи в соответствии с этим законом то же юридическое положение, что и колледжи Закона 1862 года; Следовательно, термин «колледж земли-гранта» правильно применяется к обеим группам.
Позже другие колледжи, такие как Университет округа Колумбия и «Колледжа земель-гранта 1994 года» для коренных американцев, также получили денежные средства Конгрессом вместо земли для достижения «земельного» статуса.
Подражая сосредоточение внимания колледжей земли на сельскохозяйственных и механических исследованиях, Конгресс позже создал программы колледжей морских грантов (Aquatic Research, в 1966 году), колледжам городских грантов (Urban Research, в 1985 году), колледжи космических грантов (Space Research, в 1988 году) и колледжи Sun Grant (Researnable Energy Research, в 2003 году).
Сельскохозяйственные экспериментальные станции и служба совместного расширения
[ редактировать ]Начиная с 1887 года, Конгресс также финансировал сельскохозяйственные экспериментальные станции и различные категории сельскохозяйственных и ветеринарных исследований »под руководством« Университетов-земель. [ 19 ] Позже Конгресс признал необходимость распространять знания, полученные в колледжах земли, для фермеров и домохозяйств. Закон о Смит-Лек 1914 года начал федеральное финансирование кооперативного расширения , а агентов университетов, предоставляемых земельными ресурсами, отправлялись практически в каждом округе каждого штата. В некоторых штатах ежегодные федеральные ассигнования в Колледж земельного участия в соответствии с этими законами превышают текущий доход от инвестиций в доходы от продаж первоначальных земельных грантов. В бюджете USDA на 2006 финансовый год 1,033 миллиарда долларов США по всей стране заняты исследованиями и расширением кооператив. [ 20 ] Для этой цели тогдашний президент Джордж Буш предложил ассигнования в размере 1,035 млрд долларов на 2008 финансовый год. [ 21 ]
-
Празднование 150 -летия Закона о Моррилле, в Библиотеке Конгресса , 23 июня 2012 г.
-
Джеймс Х. Биллингтон и Вартан Грегориан на праздновании 150 -летия Закона о Моррилле 2012
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о сельскохозяйственных экспериментальных станциях 1887 года
- Ассоциация общественных и земельных университетов
- Акт Хэтча 1887
- Университет земли
- Список университетов земли
- Ручной трудовой колледж
- Закон о Смит-Рейвер 1914 года
- Министерство сельского хозяйства США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://govtrackus.s3.amazonaws.com/legislink/pdf/stat/12/statute-12-pg503a.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Додд, Уильям Э. (1911). «Обзор происхождения Закона о грантах на землю 1862 года и некоторого отчета его автора Джонатана Б. Тернера» . Американский журнал социологии . 17 (3): 406–407. doi : 10.1086/211983 . ISSN 0002-9602 . JSTOR 2763175 .
- ^ « Конституция Мичигана 1850 года ». Викирус. Статья 13, раздел 11. Получено 5 марта 2008 г.
- ^ « МГУ Вехи в сесвасотлетней архивировании 2007-08-06 на машине Wayback ». Архив Университета МГУ и историческая коллекция. Получено 5 марта 2008 года.
- ^ Письмо Лимана Трумбулла в JB Turner, 1857-10-19.
- ^ Карл Л. Беккер , основатели Корнелльского университета и основатель (издательство Корнелльского университета 1943), с. 28–30.
- ^ "Джастин Смит Моррилл (1810–1898)" в латинской библиотеке http://www.thelatinlibrary.com/chron/civilwarnotes/morrill.html .
- ^ 7 USC § 304
- ^ Ли, Роберт; Ахтоне, Тристан; Пирс, Маргарет; Гудлак, Кален; МакГи, Джефф; Лефф, Коди; Ланфер, Кэтрин; Салинас, Тарин (30 марта 2020 г.). «Университеты земли» . Высшая страна новости . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ Джон В. Дэвис, «Негритянский колледж земли», 2 Журнал негритянского образования с.312 (1933)
- ^ 7 USC § 302
- ^ Jump up to: а беременный в Whalen, Michael L. (май 2001). «Университет земли» (PDF) . Корнелльский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «История штата Айова: временная линия, 1858–1874» . Университет штата Айова. 2006. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Получено 9 июля 2009 года .
- ^ «Национальные школы науки» , The Nation : 409, 21 ноября 1867 г.
- ^ Фредерик Рудольф, Учебная программа: история американского курса обучения с 1636 г., стр .36 (1978)
- ^ Уильямс, Даниэль Э. (весна 2009 г.), «Вклад Акта Моррилла в фонд инженерии» (PDF) , Tau Beta Pi The Bent
- ^ 7 USC § 323
- ^ Дебра Рейд, «Народные колледжи для других граждан: институты чернокожих земель и политика расширения образования в эпоху постцивильской войны», в науке как служба: создание и переформулирование американских университетов земли, 1865-1930 с. 144 (2015).
- ^ 7 USC § 361a
- ^ Бюджет USDA Краткое изложение 2006 г. - Исследования, образование и экономика, архивные 1 декабря 2007 г. на The Wayback Machine
- ^ «CSREES FY 2008 г. Президентское бюджетное предложение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 года . Получено 12 февраля 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крест, Кой Ф. Джастин Смит Моррилл, отец коленных колледжей. Издательство Мичиганского государственного университета: 1999. ISBN 978-0-87013-508-8 . Онлайн
- Сингх, Винета. «Включение или приобретение? Обзор образования, педагогики и культурологии 43,5 (2021): 419–439.
- Сорбер, Натан М. Колледжи земли и популярное восстание: происхождение Закона о Моррилле и реформа высшего образования (издательство Корнелльского университета, 2018) онлайн .
- Ли, Роберт и Тристан Ахтоне. 2020.
- Валленштейн, Питер. 2018. Конгресс гражданской войны и создание современной Америки: революция на домашнем фронте. Издательство Университета Огайо. ISBN 9780821423387
- Zdzienicka Fanshe, Rosalie. 2020. "Morrill Act как расовый контракт: Cettler-Colonialism и US Height Education" Escholarship.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Текст и PDF оригинального рукописи« Моррилл »1862 года» . OreDocuments.gov . Национальное управление архивами и записями США. 11 февраля 2024 года.
- Смелый акт: как выпуск средней школы помог обучить Америку . Амхерст, Массачусетс: Общественное радио Новой Англии . 21 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 10 декабря 2013 года . Радио документальный фильм о выступлении на земле Моррилла.