Межгосударственный 890
I-890 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 9,35 миль [ 1 ] (15,05 км) | |||
Существовал | в 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд |
| |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Schenectady , Олбани | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 890 ( I-890 длиной 9,35 мили (15,05 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в окрестностях Скенектади, Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Шоссе проходит на юго-востоке-северо-запад от развязки с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) к северо-западу от Скенектади до другого перекрестка с милью к югу от города и проходит через центр Шенектади . Большая часть I-890 имеет ширину шесть полос, в том числе участок, который проходит над промышленной секцией Schenectady на повышенной дороге. I-890-местная бесплатная альтернатива Thruway, которая обходит город и его пригород на юго-запад.
Секция I-890 к западу от центра города Скенектади была в основном построена по сравнению с тем, что когда-то было частью маршрута штата Нью-Йорк (Нью-Йорк 5). I-890 был построен поэтапно в течение 1960-х и 1970-х годов, и NY 5S постепенно был перевернут к нынешнему термину к западу от Скенектади, так как было завершено больше кусков I-890. Шоссе является одним из четырех межгосударственных автомагистралей в Нью-Йорке для использования выходящей нумерации на расстоянии , в результате эксперимента Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) 1970-х годов. В округе Скенектади I-890 обозначен как Мемориальное шоссе ветеранов округа Скенектади . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-890 начинается в стенде по выходу 26 штата Нью-Йорк в в округе Скенектади городе Роттердам . Первоначально он направляется на восток, соединяясь с Нью -Йорком 890 и Нью -Йорком 5 с модифицированным обменом трубы , который непосредственно питается в перекрестке Thruway. В этот момент I-890 берет на себя четырехполосную полосу проезда, установленная NY 890 на севере, и следует за рекой реки Могавк ( канал Эри ) и CSX Transportations Selkirk рельсовой линии на юго-востоке в направлении Schenectady . Первые 2,5 мили (4,0 км) I-890 проходят через в основном неразвитые лесистые районы, тенденция, которая, наконец, заканчивается, когда шоссе кривые на восток, чтобы встретиться с северной частью Нью-Йорка 337 на выходе 2 возле торгового торгового центра VIA Port Rotterdam . Продолжая, I-890 следует за рекой ирокез вдоль северного края завода Schenectady General Electric , соединяясь с объектом посредством двух отдельных выходов, обслуживающих разные части комплекса. [ 5 ]

Недалеко от генеральной электростанции находится центр города Скенектади , который теперь шесть полос I-890 в значительной степени обходит на юге и западе на возвышенном шоссе, проходящем по в основном промышленной части города. Секция, ближайшая к центру города, проходит мимо кампуса Общественного колледжа округа Скенектади и предоставляет панорамные виды на центр Schenectady. I-890 направляется к югу от центра города, пересекая в Делавэре и Гудзонской железной дороге и CSX Transportation, подразделение Гудзона прежде чем, наконец, связаться с центром города через Бродвей на выходе 5. Прохоже Бродвей, возвышенное шоссе подходит к концу, когда I-890 головы на юго-восток. Плотный жилой район на плато с видом на город. Однако дома не видны из I-890, так как автострада выстлана с обеих сторон густой линией деревьев, служащих шумовыми барьерами . [ 5 ]
Жилой участок Schenectady обслуживается одним выходом для Мичиган-авеню, местной улицы, которая соединяется с Нью-Йорком 146 на развязке в двух кварталах к северу от I-890. Отсюда автострада проходит под Нью -Йорком 146, прежде чем изогнуться на юг и выходить из города. Теперь в городе Роттердам I-890 проходит параллельно NY 146 с обменом с NY 7 . Государственный маршрут присоединяется к I-890, следуя по шоссе, когда он сужается до четырех полос и пересекает линию рельса подразделения Гудзона. I-890 и NY 7 соединяются с High Bridge Road ( Route 48 ) на выходе 8, последнем соединении в жилом районе и последним в округе Скенектади. Выход 9, расположенный к югу от линии округа Олбани в слегка разработанной коммерческой зоне, служит конец NY 7, его неверно параллелизм с I-890; Выход на юг также связан с Нью -Йорком 146 с помощью длинной рампы, соединяющей государственный маршрут. I-890 заканчивается на небольшом расстоянии к югу от выхода на платных стендах для выхода 25 штата Нью-Йорк. [ 5 ]
Раздел I-890 в округе Скенектади обозначен как Мемориальная шоссе ветеранов округа Скенектади. [ 6 ] Выходная нумерация на I-890 основана на расстоянии, а из NYSDOT в начале 1970-х годов проживает эксперимент . Тем не менее, из-за того, как выходы находятся вдоль I-890, в любом случае, числа выходов в конечном итоге в конечном итоге являются в основном последовательными, причем единственным доказательством нумерации на расстоянии является существование выхода 4C. I-890 является одним из четырех межгосударственных автомагистралей в Нью-Йорке, которые сначала использовались выходящую нумерацию на основе мельницы в отличие от последовательной нумерации выхода, используемой в других местах в Нью-Йорке. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальная дорога Риверсайд вдоль южного берега реки Могавк в Западной Скенектади была обозначена в рамках Нью -Йорка в 1930 году в 1930 году, перенюмерузующую государственные автомагистрали в Нью -Йорке . Нью -Йорк 5S вошел в район Скенектади на Ривер -роуд и последовал за речными и рисовыми дорогами и бульваром Эри в центр Шенектади, где он закончился в Нью -Йорке . [ 8 ] В первоначальных планах системы межгосударственных автомагистралей , изложенной Бюро дорог общественных дорог в Желтой книге 1955 года , город Скенектади будет обслуживаться двумя автомагистралями: одна обход города на юго -запад ( штат Нью -Йорк через ) и другой Это будет проходить к северу от банка, чтобы служить центру города Шенектади. Западная часть маршрута петли будет проходить через коридор Нью -Йорка 5S. [ 9 ]
Первой частью I-890, которая была завершена, была часть от штата Нью-Йорк через выход 25 к юго-востоку от Скенектади до Алтамонт-авеню ( Нью-Йорк 146 ), который открылся для движения в качестве I-890 C. 1962 . [ 2 ] [ 3 ] Краткое расширение на Брендивайн -авеню было завершено к 1964 году. [ 10 ] К 1968 году весь I-890 West to Modern Exit 3 был завершен и открыт для трафика. Как и планировалось, I-890 заменил NY 5S от центра города Шенектади на выход 3, где NY 5S теперь прекращается. [ 11 ] Остальная часть скоростной автомагистрали была построена в. 1974 . [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 5S был выручен на выход I-890 в середине 1970-х годов, [ 13 ] [ 14 ] Затем к своему современному восточному термину в конце 1980-х годов после реконфигурации развязки, связывающей I-890 с штатом Нью-Йорк, выход 26. [ 15 ] [ 16 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Schenectady | Город Роттердам | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Доступ через Нью -Йорк 890 |
1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 1А (Нью-Йорк 5S) и 1B (I-90); Восточный термин Нью -Йорка 5S; Выход 26 на I-90 / Thruway | ||||
2.94 | 4.73 | 2 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 2А (Нью -Йорк 337) и 2B (Rice Road) на запад; Северный термин Нью -Йорка 337 | ||
3 | GE Truck Terminal | Нет западного выхода | ||||
4.40 | 7.08 | 4B | Эри бульвар - GE Plant | Подписано как выход 4 восточного направления; обслуживает аэропорт округа Schenectady и Stratton Angb | ||
Schenectady | 4C | ![]() ![]() | Только на запад | |||
5.50 | 8.85 | 5 | Бродвей - Театр Прокаторов | |||
5.59 | 9.00 | – | Крейг -стрит | Только вход на запад | ||
6.07 | 9.77 | 6 | ![]() ![]() | NY 5 Truck не подписан на запад | ||
Город Роттердам | 7.39 | 11.89 | 7 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 7 | |
8.04 | 12.94 | 8 | Высокая мостовая дорога | |||
Олбани | Колони - Гильдерленд Городская линия | 8.96 | 14.42 | 9а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма Нью -Йорка 7; Подписано как выход 9 на запад; Нью -Йорк 146 не подписан на восток |
9B | ![]() | Вход на восток | ||||
Гильдерленд | 9.45 | 15.21 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 25 на I-90 / Thruway | |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 8 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный HM Gousha Company (1961). Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Суноко .
- ^ Jump up to: а беременный Генеральная разработка (1962). Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Эссо .
- ^ «Законы о Нью -Йорке 2015 года :: Hay - Highway :: Статья 12 - (Шоу -шоссе) Государственные маршруты :: 342 -ZZ - Часть государственной системы шоссе, которая должна быть обозначена как« Мемориальное шоссе ветеранов округа Шенектади » . Юстия закон .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта I-890» (карта). Карты Google . Получено 11 апреля 2012 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 31 января 2012 года .
- ^ Wing, JP (8 сентября 2009 г.). «Межгосударственный 890 -гид» . Upstate New York Roads . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Генеральная разработка (1930). Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка .
- ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). "Schenectady" (карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 61. OCLC 4165975 - Via Wikimedia Commons .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1964). Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Sinclair Oil Corporation .
- ^ Генеральная разработка (1968). Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Эссо.
- ^ HM Gousha Company (1973). Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Shell Oil Company .
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1974). Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Gulf Oil Company .
- ^ Генеральная разработка (1977). Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Exxon .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1985). Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Delorme Mapping (1990). Уличные карты в северной части штата Нью -Йорк (карта) (1 -е изд.). 1: 31 680. DeLorme Картирование . п. 34. § C1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (16 июня 2009 г.). Отчет о объеме трафика в 2008 году для штата Нью -Йорк (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. п. 246. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 1 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные 890 на Нью -Йоркских маршрутах • Аверт штата Нью -Йорк Роудс