Сибил Марвин Хьюз
Сибил Марвин Хьюз | |
---|---|
Рожденный | 2 марта 1866 г. Париж , Франция |
Умер | 5 апреля 1939 г. Плейнфилд, Нью-Джерси , США |
Занятие |
|
Жанр | Метафизика |
Предмет | Христианская наука |
Подпись | |
Сибил Марвин Хьюз (2 марта 1866 — 5 апреля 1939) — американская писательница французского происхождения, автор религиозных книг и преподаватель христианской науки . Хьюз занимает видное место в движении христианской науки и имеет большую клиентуру преданных студентов, которые свидетельствуют о ее духовном понимании и ясном учении о верованиях, пропагандируемых Мэри Бейкер Эдди . Хьюз был автором четырех книг по религии. Всю жизнь изучая истоки англосаксонской расы , она читала историю в свете библейских пророчеств и одновременно обосновывала утверждения профессора Чарльза Х.Л. Тоттена и других экспертов, которые проследили потерянные колена Израиля до англосаксов. Англии и США, она добавила интересные открытия с метафизической точки зрения. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сибил Марвин Хьюз родилась в Париже , Франция. [ 3 ] 2 марта 1866 года. [ 4 ] Она была дочерью педагога Калеба Хьюза и Гарриет Пинкни Хьюз. Она потомок старых американских предков. Хьюм происходил из старой семьи Новой Англии . Ее отец, Калеб Хьюз, родился в Ньюберипорте, штат Массачусетс. Он был выпускником Военной академии США в Вест-Пойнте. По отцовской линии Хьюз ведет прямую линию от Ричарда де ла Хюза, который сражался с Вильгельмом Завоевателем в 1066 году. Первым американским предком этого имени был Абель Хьюз, приехавший из Беркшира , Англия, в 1635 году и поселившийся в Ньюберипорте, штат Массачусетс. . По материнской линии Хьюз происходит в девятом поколении от Рейнольда Марвина, который эмигрировал из Грейт-Бентли , Англия, в 1635 году и поселился недалеко от Хартфорда, штат Коннектикут . Шесть поколений спустя Селден Марвин переехал в Фэрфилд, штат Нью-Йорк. [ 1 ]
В атмосфере учебы и дисциплины, с четырьмя братьями и сестрами, раннее образование Хузе проходило дома под руководством ее отца-педагога. Было также влияние матери; бабушка Сибил Марвин Пинкни; и тетя мисс Дора Пинкни. [ 1 ]
Знание Библии, которое пронизало работу Хьюз и послужило источником вдохновения для многих из ее лучших статей, началось в те дни, когда Библия была ее первым учебником. Религия и вопрос британского израилизма были любимыми темами в семье Хьюза и составляли большую часть домашнего обучения Хьюза. С детства она усвоила разговоры членов семьи о том, что англосаксонская раса состоит из десяти потерянных колен Израиля. Эту дискуссию поддерживала дружба между семьей Хузе и Тоттеном, профессором военных наук Йельского университета и авторитетом в англо-израильском вопросе. Его письма, книги и брошюры были постоянным стимулом. [ 1 ]
За домашним обучением последовали два года интерната, после чего последовали различные курсы в университетах США и за рубежом. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Учитель
[ редактировать ]Хьюз начала свою преподавательскую деятельность с детьми Луи Зогбаума, художника военной жизни. Вскоре после этого она уехала из дома и поехала в Катонсвилл, штат Мэриленд , недалеко от Балтимора , чтобы преподавать в школе Святого Тимофея, где пробыла семь лет. [ 1 ] В 1890 году она была записана как учительница и педагог, живущая в Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 5 ]
В это время ей казалось, что лучше всего полностью переодеться и отдохнуть, и она отправилась в Европу, надеясь сделать ее своим домом. Два года она провела в Швейцарии, учась в Лозаннском университете . Именно в этот период Хьюз впервые начал изучать христианскую науку. Хьюз поехал в Европу без какого-либо определенного намерения когда-либо вернуться в США. Тетя дала Хьюзу экземпляр книги Мэри Бейкер Эдди «Ключ к Священным Писаниям по науке и здоровью» , чтобы он читал ее во время путешествий. [ 1 ]
По возвращении Хьюз в США она посетила Первую церковь Христа, Ученого, Нью-Йорк . Почти сразу же она взяла уроки у Августы Эммы Стетсон и стала членом Нью-Йоркского института христианской науки, директором которого был Стетсон. В том же году она стала членом Материнской церкви , церкви Эдди в Бостоне , а также церкви Стетсона в Нью-Йорке. [ 1 ]
На короткое время после возвращения из Европы Хьюз занялась прежней преподавательской деятельностью, но с этого времени ее деятельность в основном отождествлялась с движением «Христианская наука». В последний год ее преподавания в школе ее единственными занятиями было изучение Библии . [ 1 ]
Христианская научная деятельность
[ редактировать ]С 1903 по 1905 год она служила в церкви Стетсона председателем одного из комитетов, назначенных для приема посетителей и вопрошающих, а также преподавала в воскресной школе . В 1905 году, через семь лет после того, как она получила классное обучение, Хьюз была избрана вторым чтецом церкви, чьей главной обязанностью было читать Библию на воскресной службе. Отвечая на этот призыв, она решительно отстранилась от всякой посторонней деятельности. Многие из тех, кто приходил послушать ее чтение, оставались и становились ее пациентами, и вскоре она создала обширную практику. [ 1 ]
Вскоре после того, как она приступила к своим обязанностям чтеца, новый дом Стетсон рядом с ее церковью был построен, и Хьюз была приглашена стать членом семьи ее учителя, где она жила после этого. Когда истек ее трехлетний срок в качестве читателя, Хьюз была назначена председателем читального зала . Этот большой главный читальный зал находился над аудиторией церкви и был окружен офисами, где практикующие принимали своих пациентов. Эти практикующие были назначены попечителями церкви. В то время их было 25, одним из которых был Хьюз. [ 1 ]
1909 год принес много изменений в церковь, в которой Хьюз проделал значительную работу. Этот год стал в некотором смысле разделительной линией между старым режимом в материальной организации и новым, в котором Хьюз вместе со Стетсоном продолжила свою работу, не сдерживаясь организационными связями. Когда учеников Стетсона вызвали в Бостон, чтобы их допросили руководители Матери-Церкви относительно правильности ее учения, Хьюз и другие поддержали Стетсона, своего учителя. [ 1 ] Их обвиняли в том, что они остались верны Стетсон после того, как она была дискредитирована и изгнана Матери-Церковью за то, что она преподавала и практиковала «злонамеренный животный магнетизм » и другие ложные доктрины. Последователи Стетсона тогда выступили с заявлением, отрицая, что Стетсон когда-либо учил их «МАМ». [ 6 ]
В феврале 1910 года, исправляя некоторые опубликованные заявления о ее здоровье, Хьюз опубликовала письмо, в котором она сказала: [ 7 ]
«Я изучаю Христианскую науку и нашла в лице г-жи Огасты Э. Стетсон учителя, которая неоспоримо доказала мне ее понимание ее принципов, жизни, любви и истины. Я практикую Христианскую науку уже шесть лет, и в течение всего этого периода я познал благословение неизменно совершенного здоровья, которым я наслаждаюсь сейчас».
В том же году за верность Стетсону Хьюз и еще 15 человек были исключены из списка Матери-Церкви и из списка Первой Церкви Христа, Ученого в Нью-Йорке, где она прослужила так долго. Вынужденный отказ от требований церковной организации ни в коем случае не означал для Хьюза прекращения деятельности. Ее практика постоянно росла, как и спрос на ее преподавание. Ее деятельность по продвижению христианской науки, которой учил Эдди, продолжалась непрерывно. В своем офисе на Вест-Энд-авеню она ежедневно практиковала искусство метафизического исцеления, а также проводила занятия по христианской науке в соответствии с планом, данным Эдди. [ 1 ]
Хьюз был членом Общества ораторий Нью-Йоркского института христианской науки. Этот институт был основан Стетсоном (1893 г.), который был его директором. Хьюм был одним из пяти его директоров. [ 1 ]
В 1926–28 годах Хьюз выступал в течение 15 минут в ночное время на радиостанции WHAP в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Автор
[ редактировать ]На протяжении всей ее карьеры в христианской науке время от времени публиковались различные письма и статьи, но ее первая публикация в виде книги « Потомство Христа или духовное поколение» , напечатанная издательством «Сыновья Г. П. Патнэма», появилась только в 1921 году. ее концепция идеи Христа и раскрытия духовной вселенной, а также ее мнение в пользу возвышения Стетсона до духовного руководства церкви Христианской науки. [ 11 ] «Двенадцать полных корзин» — самая крупная из работ Хьюза — была посвящена Стетсону. [ 12 ] Третья книга, « Шесть дней будешь трудиться» , появилась в 1923 году. «Израиль, Князь Божий» , опубликованная в 1924 году, стала ее четвертой книгой. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Сивилла Марвин Хьюз никогда не была замужем. Она умерла в доме сестры в Плейнфилде, штат Нью-Джерси , 5 апреля 1939 года. [ 3 ] [ 13 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Потомство Христа, или Духовное зарождение , 1921 ( текст )
- Двенадцать полных корзин , 1922 ( текст )
- Шесть дней будешь трудиться , 1923 ( текст )
- Израиль, Князь Божий , 1924 ( текст )
Стихи
[ редактировать ]- "Америка" [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Биографическая энциклопедия американских женщин ... Том. 2. Издательская компания «Халворд». 1925. стр. 91–95 . Проверено 30 октября 2022 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Уилсон, Джеймс Грант; Фиск, Джон (1926). Циклопедия американской биографии Эпплтона . Том. 7. Д. Эпплтон. стр. 100-1 299–304. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Некролог Сивиллы Марвин Хьюз. Умерла 5 апреля 1939 года» . Курьер-Новости . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Сивилла Марвин Хьюз 2 марта 1866 г. - 6 апреля 1939 г. • 9H5V-C4N» . ident.familysearch.org . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Ученица и педагог» . Пост-Звезда . Глен Фолс, Нью-Йорк. 1 августа 1890 г. с. 4 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ЭКСКОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ СТЕТСОНА» . «Монтгомери Таймс» . Монтгомери, Алабама. 21 июля 1910 г. с. 5 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ « НЕИЗМЕННО СОВЕРШЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ». " . Нью-Йорк Трибьюн . 4 февраля 1910 г. с. 7 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «РАДИО НОВОСТИ» . Утренние новости . 2 февраля 1926 г. с. 11 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодняшняя радиопрограмма» . Стандартный союз . 18 июня 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Радиопрограммы» . Стандартный союз . 8 сентября 1928 г. с. 18 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ " "Потомство Христово или духовное порождение" " . Бостон Пост . 17 апреля 1921 г. с. 86 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ПОЛУЧЕНЫ НОВЫЕ КНИГИ» . Бруклин Дейли Игл . 11 февраля 1922 г. с. 6 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «СИВИЛЛА МАРВИН ХАУЗ» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 7 апреля 1939 г. с. 37 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Детская гирлянда, сплетенная Китти Читэм» . Бруклин Дейли Игл . 22 декабря 1918 г. с. 61 . Проверено 31 октября 2022 г. - через Newspapers.com. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюз, Сивилла Марвин (1924). «Пилигрим» . В Стетсоне, Августа Эмма (ред.). Проповеди, которые духовно интерпретируют Священные Писания и другие сочинения по христианской науке: история новаторских шагов в христианской науке, которые привели к построению «на полностью духовном фундаменте», в соответствии с посланием Мэри Бейкер Эдди, первооткрывательницы и основательницы христианской науки , Ее «дорогим братьям в Нью-Йорке», датированное 16 января 1909 года . Сыновья Г. П. Патнэма. стр. 1143–.