Jump to content

Расширение Гунгахлин Драйв

(Перенаправлено с Касвелл Драйв )

Расширение Гунгахлин Драйв

GDE / Гунгахлин Драйв

Гангалин Драйв направляется на юг, сразу после эстакады на Элленборо-стрит.
Общая информация
Тип Бульвар
Длина 8,3 км (5,2 миль)
Поддерживается Транспорт Канберры и городские службы
История 1 этап завершен в 2008 году.
Второй этап завершен в 2011 году.
Основные узлы
Северный конец Гангалин Драйв
Калин, Столичная территория Австралии
 
Южный конец Таггеранонг-бульвар
Долина Молонгло, столичная территория Австралии
Система автомагистралей

Gungahlin Drive Extension ( GDE ) — дорога на уровне автомагистрали, расположенная в районе Белконнен в Канберре , Австралия . Его длина составляет 8,3 км, и он расширяет ранее существовавшую дорогу Гангалин Драйв от шоссе Бартон в районе Гангалин до развязки Гленлох, чтобы соединиться с бульварами Таггеранонг , Паркс Уэй и Уильям Ховелл Драйв. На ранних этапах планирования GDE вместо этого должен был называться John Dedman Parkway . [ 1 ] [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

GDE состоит из двух дорог: участка Gungahlin Drive, расположенного между Barton Highway и Belconnen Way , и Caswell Drive, расположенного между Belconnen Way и Glenloch Interchange . Касвелл Драйв уже существовал, но был продублирован и модернизирован в рамках работ. [ 3 ]

Первоначально расширение было открыто с ограничением скорости 80 км/ч (50 миль в час), но после проверки оно было увеличено до 90 км/ч (56 миль в час). [ 4 ]

Строительство GDE на Belconnen Way и Caswell Dr.

Проект Gungahlin Drive Extension зародился в планировании, в котором подчеркивалось, что автомобиль является основным средством передвижения в Канберре. Эта философия проявляется в исследованиях планирования, датируемых 1960-ми годами.

В 1991 году либеральное правительство ACT начало консультации по проекту строительства бульвара Джона Дедмана, который должен был пройти от шоссе Бартон до шоссе Белконнен. Впоследствии этот проект был переименован в Gungahlin Drive Extension, а дорога шла к развязке Glenloch.

Этот маршрут расширения Gungahlin Drive и модернизация дороги Majura Road (между шоссе Монаро и федеральным шоссе ) представляют собой два транспортных маршрута, которые находятся на чертежной доске как маршруты с севера на юг. Некоторые считают маршрут GDE важнейшим звеном транспортной сети Канберры, в то время как другие считают его белым слоном и поддерживают другие транспортные альтернативы, такие как легкорельсовый транспорт между Гунгахлином и Сивиком.

Лейбористское правительство ACT победило на выборах в 2001 году, пообещав создать линию GDE, которая будет проходить к западу от Австралийского института спорта AIS . правительства Содружества Однако в декабре 2002 года Национальное столичное управление решило поддержать трассу к востоку от AIS в качестве предпочтительного маршрута. 16 января 2003 года правительство ACT обратилось к NCA и решило изучить варианты восточного выравнивания GDE в непосредственной близости от AIS, а также рассмотреть варианты выравнивания в округе Аранда . Сторонники создания природных парков выступили за прекращение строительства дороги, организовав ряд демонстраций. Однако правительство АКТ решило построить дорогу и впоследствии изменило закон, чтобы предотвратить дальнейшее противодействие со стороны общественных групп.

Когда GDE было завершено, это вызвало споры, поскольку дорога изначально была построена по стандарту с двумя полосами движения, а не с четырьмя; оставляя пассажиров, идущих на юг и север, с длительными задержками каждое утро и день.

В октябре 2009 года начались работы по расширению двухполосных участков до четырехполосных, как первоначально планировалось. Территория возле южных полос движения, ведущих к развязке Гленлох, была первой зоной, которую расширили, поскольку в часы пик на эту территорию приходится самая большая транспортная нагрузка.

Сейчас дорога доведена до стандарта четырехполосной автомагистрали.

Протесты

[ редактировать ]

Когда были обнародованы планы расширения Gungahlin Drive, различные группы протестовали с требованием остановить или отложить работы на дороге. Основные протесты исходили от группы под названием «Save The Ridge». Эта группа была недовольна уничтожением флоры и фауны , которое могло произойти, если GDE пройдет через хребет Брюса / О'Коннора . Тем временем другая группа под названием GDE Now! была создана под лозунгом «Проложи хребет».

В 2004 году организация Save The Ridge одержала юридическую победу над правительством ACT в отношении местных законов о планировании. Затем правительство АСТ приняло новый закон с целью обойти дальнейшие юридические проблемы на местном уровне.

В 2005 году Save The Ridge подала на правительство ACT и Национальное столичное управление в Федеральный суд Австралии с очередной попыткой закрыть проект. В сентябре 2005 года Федеральный суд вынес решение в пользу NCA и правительства ACT, дав добро на возобновление проекта.

10 декабря 2006 года, во время первого этапа открытия GDE, организация Save The Ridge снова выразила протест против строительства дороги и призвала немедленно остановить остальную часть строительства. Они назвали GDE «одной из самых дорогих однополосных дорог без туннелей на километр в Австралии истории ».

Обрушение моста

[ редактировать ]
Мост ГДЭ после обрушения

14 августа 2010 года восточный дублирующий мост GDE через шоссе Бартон частично обрушился во время строительства. Полиция ACT , служба скорой помощи ACT и пожарная команда ACT прибыли на место происшествия и освободили одного мужчину, который оказался в ловушке под завалами. По меньшей мере девять человек были доставлены в больницу Канберры для лечения, еще пятеро получили ранения, но ни один из них не оказался критическим. Все пострадавшие работали на строительстве нового пролета моста. часов . После начала расследования шоссе Бартон и северная часть GDE были закрыты на несколько [ 5 ] [ 6 ]

Бартонское шоссе было вновь открыто 9 сентября 2010 года после расследования и демонтажа обрушившегося моста. [ 7 ] Реконструкция второго пролета началась в конце декабря 2010 года, и все подрядчики приняли к сведению рекомендации ACT Workcover, касающиеся безопасности работников и использования материалов.

Развязки

[ редактировать ]

GDE имеет множество развязок по всей своей длине, обеспечивающих доступ к пригородам и объектам в районах Гунгахлин и Белконнен, а также на Внутреннем Севере. Есть соединения с несколькими магистральными дорогами. [ 8 ] [ 9 ]

Округ Расположение км мне Направления Примечания
Гунгахлин, Белконнен Митчелл , Калин 0 0.0 Бартонское шоссе (A25) Сивик , Холл , Ясс / Гангалин Драйв Гангалин Модифицированная алмазная развязка , контролируемый сигнализацией выезд на шоссе Бартон;
Конечная остановка GDE: продолжается на северо-восток по Gungahlin Drive.
Белконнен Калин , Брюс 2.3 1.4 Джинниндерра Драйв Линехэм , Северная Канберра , Белконнен , Австралийский институт спорта , стадион Канберры Алмазная развязка, контролируемый доступ на Джинниндерра Драйв.
Белконнен, Центральная Канберра Брюс , Аранда 5.1 3.2 Белконнен Уэй Гражданский , Белконнен , Больница Голгофы для выезда на автостраду SPUI с дополнительными пандусами для разворота . Доступ на север к Банджалонг-Кресент через разворот на этом выходе;
Конец: Гангалин Драйв; Начало: Касвелл Драйв
Белконнен Аранда 5.7 3.5 Банджалонг Полумесяц Аранда Частичная ромбовидная развязка, без выезда на север, также связана с въездом и выездом на развязку Белконнен-Уэй.
Белконнен, долина Молонгло, Центральная Канберра 8.3 5.2 Таггеранонг-Паркуэй / Паркс-Уэй / Уильям Ховелл Драйв (все через развязку Гленлох ) - Сивик , Воден , Таггеранонг , Белконнен Модифицированная частичная трехуровневая турбинная развязка , нет съезда с востока на север, нет съезда с юга на запад;
Конец: Касвелл Драйв; Конечная остановка GDE: продолжается на юг по бульвару Таггеранонг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Gungahlin Drive Extension Stage 2 — Home , Правительство штата АКТ , 23 марта 2012 г.; в архиве от 3 декабря 2012 г.
  2. ^ Оценка расширения Gungahlin Drive - информационный комплект , Раздел 2, Правительство ACT , декабрь 2002 г.
  3. ^ Западная трасса расширения Gungahlin Drive Extension - Оценка состояния окружающей среды , страница 3, Правительство ACT , 17 июня 2002 г.
  4. ^ Обзор ограничения скорости расширения привода Gungahlin , правительство ACT , 22 марта 2013 г.
  5. ^ Жан, Питер (14 августа 2010 г.). «Обрушение моста» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  6. ^ «Девять человек пострадали в результате обрушения моста в Канберре» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ «Бартонское шоссе вновь открывается» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  8. ^ Карты Google — Gungahlin Dr , Google , по состоянию на 18 апреля 2013 г.
  9. ACTMAPi . Архивировано 2 июля 2013 г. в Wayback Machine , правительство ACT , по состоянию на 18 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad04a4863126084a37ac7d2e7bda20b5__1726442100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b5/ad04a4863126084a37ac7d2e7bda20b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gungahlin Drive Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)