Расширение Гунгахлин Драйв
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: переписать леде, чтобы сфокусировать область видимости; см. Обсуждение :Gungahlin Drive#Предложение о слиянии . ( Август 2018 г. ) |
Расширение Гунгахлин Драйв GDE / Гунгахлин Драйв | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Гангалин Драйв направляется на юг, сразу после эстакады на Элленборо-стрит. | |
Общая информация | |
Тип | Бульвар |
Длина | 8,3 км (5,2 миль) |
Поддерживается | Транспорт Канберры и городские службы |
История | 1 этап завершен в 2008 году. Второй этап завершен в 2011 году. |
Основные узлы | |
Северный конец | Гангалин Драйв Калин, Столичная территория Австралии |
Южный конец | Таггеранонг-бульвар Долина Молонгло, столичная территория Австралии |
Система автомагистралей | |
Gungahlin Drive Extension ( GDE ) — дорога на уровне автомагистрали, расположенная в районе Белконнен в Канберре , Австралия . Его длина составляет 8,3 км, и он расширяет ранее существовавшую дорогу Гангалин Драйв от шоссе Бартон в районе Гангалин до развязки Гленлох, чтобы соединиться с бульварами Таггеранонг , Паркс Уэй и Уильям Ховелл Драйв. На ранних этапах планирования GDE вместо этого должен был называться John Dedman Parkway . [ 1 ] [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]GDE состоит из двух дорог: участка Gungahlin Drive, расположенного между Barton Highway и Belconnen Way , и Caswell Drive, расположенного между Belconnen Way и Glenloch Interchange . Касвелл Драйв уже существовал, но был продублирован и модернизирован в рамках работ. [ 3 ]
Первоначально расширение было открыто с ограничением скорости 80 км/ч (50 миль в час), но после проверки оно было увеличено до 90 км/ч (56 миль в час). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Проект Gungahlin Drive Extension зародился в планировании, в котором подчеркивалось, что автомобиль является основным средством передвижения в Канберре. Эта философия проявляется в исследованиях планирования, датируемых 1960-ми годами.
В 1991 году либеральное правительство ACT начало консультации по проекту строительства бульвара Джона Дедмана, который должен был пройти от шоссе Бартон до шоссе Белконнен. Впоследствии этот проект был переименован в Gungahlin Drive Extension, а дорога шла к развязке Glenloch.
Этот маршрут расширения Gungahlin Drive и модернизация дороги Majura Road (между шоссе Монаро и федеральным шоссе ) представляют собой два транспортных маршрута, которые находятся на чертежной доске как маршруты с севера на юг. Некоторые считают маршрут GDE важнейшим звеном транспортной сети Канберры, в то время как другие считают его белым слоном и поддерживают другие транспортные альтернативы, такие как легкорельсовый транспорт между Гунгахлином и Сивиком.
Лейбористское правительство ACT победило на выборах в 2001 году, пообещав создать линию GDE, которая будет проходить к западу от Австралийского института спорта AIS . правительства Содружества Однако в декабре 2002 года Национальное столичное управление решило поддержать трассу к востоку от AIS в качестве предпочтительного маршрута. 16 января 2003 года правительство ACT обратилось к NCA и решило изучить варианты восточного выравнивания GDE в непосредственной близости от AIS, а также рассмотреть варианты выравнивания в округе Аранда . Сторонники создания природных парков выступили за прекращение строительства дороги, организовав ряд демонстраций. Однако правительство АКТ решило построить дорогу и впоследствии изменило закон, чтобы предотвратить дальнейшее противодействие со стороны общественных групп.
Когда GDE было завершено, это вызвало споры, поскольку дорога изначально была построена по стандарту с двумя полосами движения, а не с четырьмя; оставляя пассажиров, идущих на юг и север, с длительными задержками каждое утро и день.
В октябре 2009 года начались работы по расширению двухполосных участков до четырехполосных, как первоначально планировалось. Территория возле южных полос движения, ведущих к развязке Гленлох, была первой зоной, которую расширили, поскольку в часы пик на эту территорию приходится самая большая транспортная нагрузка.
Сейчас дорога доведена до стандарта четырехполосной автомагистрали.
Протесты
[ редактировать ]Когда были обнародованы планы расширения Gungahlin Drive, различные группы протестовали с требованием остановить или отложить работы на дороге. Основные протесты исходили от группы под названием «Save The Ridge». Эта группа была недовольна уничтожением флоры и фауны , которое могло произойти, если GDE пройдет через хребет Брюса / О'Коннора . Тем временем другая группа под названием GDE Now! была создана под лозунгом «Проложи хребет».
В 2004 году организация Save The Ridge одержала юридическую победу над правительством ACT в отношении местных законов о планировании. Затем правительство АСТ приняло новый закон с целью обойти дальнейшие юридические проблемы на местном уровне.
В 2005 году Save The Ridge подала на правительство ACT и Национальное столичное управление в Федеральный суд Австралии с очередной попыткой закрыть проект. В сентябре 2005 года Федеральный суд вынес решение в пользу NCA и правительства ACT, дав добро на возобновление проекта.
10 декабря 2006 года, во время первого этапа открытия GDE, организация Save The Ridge снова выразила протест против строительства дороги и призвала немедленно остановить остальную часть строительства. Они назвали GDE «одной из самых дорогих однополосных дорог без туннелей на километр в Австралии истории ».
Обрушение моста
[ редактировать ]
14 августа 2010 года восточный дублирующий мост GDE через шоссе Бартон частично обрушился во время строительства. Полиция ACT , служба скорой помощи ACT и пожарная команда ACT прибыли на место происшествия и освободили одного мужчину, который оказался в ловушке под завалами. По меньшей мере девять человек были доставлены в больницу Канберры для лечения, еще пятеро получили ранения, но ни один из них не оказался критическим. Все пострадавшие работали на строительстве нового пролета моста. часов . После начала расследования шоссе Бартон и северная часть GDE были закрыты на несколько [ 5 ] [ 6 ]
Бартонское шоссе было вновь открыто 9 сентября 2010 года после расследования и демонтажа обрушившегося моста. [ 7 ] Реконструкция второго пролета началась в конце декабря 2010 года, и все подрядчики приняли к сведению рекомендации ACT Workcover, касающиеся безопасности работников и использования материалов.
Развязки
[ редактировать ]GDE имеет множество развязок по всей своей длине, обеспечивающих доступ к пригородам и объектам в районах Гунгахлин и Белконнен, а также на Внутреннем Севере. Есть соединения с несколькими магистральными дорогами. [ 8 ] [ 9 ]
Округ | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гунгахлин, Белконнен | Митчелл , Калин | 0 | 0.0 | ![]() | Модифицированная алмазная развязка , контролируемый сигнализацией выезд на шоссе Бартон; Конечная остановка GDE: продолжается на северо-восток по Gungahlin Drive. |
Белконнен | Калин , Брюс | 2.3 | 1.4 | Джинниндерра Драйв – Линехэм , Северная Канберра , Белконнен , Австралийский институт спорта , стадион Канберры | Алмазная развязка, контролируемый доступ на Джинниндерра Драйв. |
Белконнен, Центральная Канберра | Брюс , Аранда | 5.1 | 3.2 | ![]() | для выезда на автостраду SPUI с дополнительными пандусами для разворота . Доступ на север к Банджалонг-Кресент через разворот на этом выходе; Конец: Гангалин Драйв; Начало: Касвелл Драйв |
Белконнен | Аранда | 5.7 | 3.5 | Банджалонг Полумесяц – Аранда | Частичная ромбовидная развязка, без выезда на север, также связана с въездом и выездом на развязку Белконнен-Уэй. |
Белконнен, долина Молонгло, Центральная Канберра | 8.3 | 5.2 | Таггеранонг-Паркуэй / Паркс-Уэй / Уильям Ховелл Драйв (все через развязку Гленлох ) - Сивик , Воден , Таггеранонг , Белконнен | Модифицированная частичная трехуровневая турбинная развязка , нет съезда с востока на север, нет съезда с юга на запад; Конец: Касвелл Драйв; Конечная остановка GDE: продолжается на юг по бульвару Таггеранонг. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gungahlin Drive Extension Stage 2 — Home , Правительство штата АКТ , 23 марта 2012 г.; в архиве от 3 декабря 2012 г.
- ^ Оценка расширения Gungahlin Drive - информационный комплект , Раздел 2, Правительство ACT , декабрь 2002 г.
- ^ Западная трасса расширения Gungahlin Drive Extension - Оценка состояния окружающей среды , страница 3, Правительство ACT , 17 июня 2002 г.
- ^ Обзор ограничения скорости расширения привода Gungahlin , правительство ACT , 22 марта 2013 г.
- ^ Жан, Питер (14 августа 2010 г.). «Обрушение моста» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Девять человек пострадали в результате обрушения моста в Канберре» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Бартонское шоссе вновь открывается» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Карты Google — Gungahlin Dr , Google , по состоянию на 18 апреля 2013 г.
- ↑ ACTMAPi . Архивировано 2 июля 2013 г. в Wayback Machine , правительство ACT , по состоянию на 18 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео расширения (от Barton Hwy до Belconnen Way)
- Спасите хребет
- Работу над GDE могут возобновить - постановление
- «Обзор ограничения скорости расширения привода Gungahlin Drive» . Правительство АСТ. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
