Уэйн Ховард
Уэйн Ховард | |
---|---|
Рожденный | Уэйн Райт Ховард 29 марта 1949 г. Кливленд, Огайо , США |
Умер | 9 декабря 2007 г. (58 лет) Дерби, Коннектикут , США |
Район(ы) | Карандаш , Чернилка |
Известные работы | Полуночные истории ( Комиксы Чарльтона ) |
Супруг (а) | Кэрол (Завенак) Ховард |
Уэйн Райт Ховард [ 1 ] (29 марта 1949 г. - 9 декабря 2007 г.) [ 2 ] [ 3 ] был американским комиксов художником . Он наиболее известен своей работой в 1970-х годах в Charlton Comics . Хотя многие другие художники подписали свои обложки, он стал первым создателем серии американских комиксов, о котором издатель упоминал на обложках, а ужасов в антологии Midnight Tales в каждом выпуске объявлялось «Создано Уэйном Ховардом» - «возможно, это декларация». уникальный в отрасли того времени». [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Уэйн Ховард родился в Кливленде, штат Огайо , в семье Шермана и медсестры Джун (Монро) Ховард. [ 2 ] [ 1 ] Рисуя с детства, свою первую профессиональную работу в области комиксов он получил еще в старшей школе, иллюстрируя общественные брошюры, выпускаемые городом Кливленд, «вроде того, как не пускать крыс в мусорные баки». [ 1 ] Он учился в Уэслианском университете в Мидлтауне, штат Коннектикут , где получил степень бакалавра гуманитарных наук . [ 2 ] Ховард участвовал в журналах для фанатов комиксов в середине 1960-х годов и опубликовал стихотворение в «Фантастической четверке № 22» (январь 1964 г.), за что редактор в шутку назвал его «поэтом-лауреатом Янси-стрит». Примерно в 1969 году он стал помощником художника в на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк студии влиятельного художника комиксов Уолли Вуда . [ 5 ]
Ховард дебютировал в комиксах в качестве рисовальщика и чернилиста писателя Марва Вольфмана в трехстраничном рассказе «Истинные материалы дела Каина: серьезные результаты» в DC Comics « House of Mystery # 182» (октябрь 1969 г.). Он участвовал в написании более поздних выпусков, а также в Major Publications черно-белом журнале ужасов-комиксов Web of Horror # 1 (декабрь 1969 г.). [ 6 ]
Чарльтон Комиксы
[ редактировать ]Эта история ознаменовала его первое сотрудничество с Николой Кути , писателем и будущим другом, который вскоре после этого стал управляющим редактором Charlton Comics , Дерби, Коннектикут , издателя, чья линия комиксов традиционно была низкооплачиваемой, но предоставляла авторам и художникам большую творческую свободу. . Ховард начал работать на Чарльтона как фрилансер с рассказа «Проклятие победителя» в антологии ужасов Ghost Manor # 4 (апрель 1972 г.). В течение следующих пяти лет, на обложке и в двух рассказах Haunted #32 (октябрь 1977 г.), Ховард, стилем которого сильно напоминал своего наставника Вуда, [ 7 ] нарисовал карандашом и тушью около 200 обложек и рассказов — в первую очередь для таких сериалов о сверхъестественном, как вышеупомянутые « Призрачные призраки» , «Призрачные истории» , «Множество призраков доктора Грейвса» , а также по одному выпуску «За гробом» и «Жуткие вещи» , а также ужасов. готических романов антологии Призрачная любовь . Вместе со писателем Кути он создал дублирующий фильм «Трэвис: Убийца драконов» в культовом о супергероях сериале E-Man # 3 (июнь 1974 г.). [ 6 ]
Полуночные сказки
[ редактировать ]Самым заметным наследием Ховарда является создание прецедента для комиксов, «созданных» по титрам, которые стали обычным явлением годы спустя, начиная с выходного дня DC Vertigo . [ 4 ]
Писатель-редактор Чарльтона Кути описал заслугу Ховарда в создании антологии ужасов « Полуночные истории» , поскольку «это была его идея, его концепция, его все». Это варьировалось от ведущего ужасов профессора Гробина, Полуночного философа, и его племянницы Арахны, которая, в отличие от съезда ведущего ужасов, сама снималась в рассказе в каждом выпуске, до идеи сделать каждый выпуск тематичным: «Один раз это будут монстры-капли, и я написал три рассказа о монстрах-каплях, а в другой раз это были вампиры... и все такое». [ 8 ] Ховард рисовал карандашом и чернилами каждую обложку и практически каждый рассказ, а иногда и писал сценарий. В серии переизданий из трех выпусков Prof. Coffin № 19–21 (октябрь 1985 г. - февраль 1986 г.) сохраняется пометка «создано». [ 6 ]
Критик Марк Эндрю заметил в «Полуночных рассказах» :
Старый чувак и его сексуальная племянница бродят по сельской местности, натыкаясь на чудаковатых персонажей, которым всегда есть что рассказать. ... К сожалению, поскольку Чарльтон не хотел делать ничего, что могло бы оскорбить обычного 9-летнего ребенка, вы можете почувствовать, как эта книга борется с чрезвычайно ограничительным кодексом комиксов. Как-то грустно, правда. то Однако хорошо , что художники в этой книге легко могут сравниться с любым, кто работал в то время в Marvel или DC. У вас есть Уэйн Ховард... вероятно, самый ловкий практик школы Уолли Вуда за всю историю. [ 7 ]
Другая работа и более поздняя карьера
[ редактировать ]Ховард редко обращался к другим издателям. Он написал карандашом рассказ для Gold Key телесериала «Сумеречная зона № 46» (ноябрь 1972 г.) и написал по одному рассказу для Warren Publishing черно-белых журналов Creepy и Eerie . Он нарисовал страницы ужасов « Таинственного дома» № 256–257 округа Колумбия (февраль-апрель 1978 г.), а также по истории в «Weird War Tales № 53» (май 1977 г.) и « Тайны дома с привидениями № 13» (сентябрь 1978 г.). и # 64 , посвященное мечу и волшебству название Warlord (декабрь 1982 г.), его последний известный оригинальный комикс. работа. Его единственным карандашным рисунком, написанным крупным издателем, был рассказ в журнале DC Weird Mystery Tales # 4 (февраль 1973 г.). [ 6 ]
Для лидера индустрии комиксов Marvel он нарисовал Рича Баклера обложку Росса Андру, и карандашный рисунок Гарри Бейтса адаптируя рассказ «Прощание с мастером» из научно-фантастической антологии Worlds Unknown # 3 (сентябрь 1973 г.); История Гила Кейна о Человеке-пауке / Подводнике в Marvel Team-Up # 14 (октябрь 1973 г.); Репортаж Вэла Майерика «Тонгор! Воин затерянной Лемурии» в Creatures on the Loose # 26 (ноябрь 1973 г.); и рассказ Сида Шорса в журнале черно-белых комиксов Haunt of Horror № 4 (ноябрь 1974 г.). [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ховард умер в возрасте 58 лет в больнице Гриффин в Дерби , штат Коннектикут . [ 2 ] В то время он жил в Оксфорде, штат Коннектикут , женатый на Кэрол (Заведнак) Ховард. [ 2 ]
Джордж Уайлдман , редактор Charlton Comics в 1970-е годы, охарактеризовал художника как «своего рода застенчивого человека. Легко прийти, легко уйти». [ 9 ] и сказал, что Ховард женился на сестре одного из первых секретарей Уайлдмана. Друг и постоянный соратник Говарда Никола Кути рассказал, что художник, заядлый курильщик, «всегда носил один и тот же наряд: белую рубашку, что-то вроде коричневой куртки, черную шляпу, черные брюки и черный галстук. ...Я был у него. квартиру, и он открыл свой шкаф, а там было 20 белых рубашек, 20 курток, 20 черных брюк..." [ 8 ] Журнал Comic Book Artist в 2001 году попытался связаться с Ховардом по поводу выпуска, посвященного комиксам Чарльтона, и сообщил, что, хотя он «по-видимому, все еще проживает в Коннектикуте … третье лицо указало, что художник/писатель не был заинтересован в копании в прошлое». . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Уэйном Ховардом». Полуночные сказки . № 1. Комиксы Чарльтона . Декабрь 1972 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Некролог Уэйна В. Ховарда» . Похоронное бюро Ральфа Э. Халла. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ «Уэйн В. Ховард» . США Индекс смертности в системе социального обеспечения . Получено 1 марта 2013 г. — через FamilySearch.org .
- ^ Jump up to: а б с Кук, Джон Б. (март 2001 г.). «Чтобы мы не забыли: празднование четырех ушедших». Художник комиксов . № 12. с. 112.
- ^ Уэйн Ховард в Lambiek Comiclopedia .
- ^ Jump up to: а б с д и Уэйн Ховард в базе данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а б Эндрю, Марк (3 марта 2006 г.). «Девять вещей, которые я прочитал на этой неделе. (надеюсь) еженедельная колонка» . Комиксы должны быть хорошими. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Интервью Николы Кути, Художника комиксов № 12 (март 2001 г.), с. 41-42
- ^ Интервью Джорджа Уайлдмана, Художника комиксов № 12 (март 2001 г.), стр. 24