Jump to content

Уэйн Ховард

Уэйн Ховард
Рожденный Уэйн Райт Ховард
( 1949-03-29 ) 29 марта 1949 г.
Кливленд, Огайо , США
Умер 9 декабря 2007 г. (09 декабря 2007 г.) (58 лет)
Дерби, Коннектикут , США
Район(ы) Карандаш , Чернилка
Известные работы
Полуночные истории ( Комиксы Чарльтона )
Супруг (а) Кэрол (Завенак) Ховард

Уэйн Райт Ховард [ 1 ] (29 марта 1949 г. - 9 декабря 2007 г.) [ 2 ] [ 3 ] был американским комиксов художником . Он наиболее известен своей работой в 1970-х годах в Charlton Comics . Хотя многие другие художники подписали свои обложки, он стал первым создателем серии американских комиксов, о котором издатель упоминал на обложках, а ужасов в антологии Midnight Tales в каждом выпуске объявлялось «Создано Уэйном Ховардом» - «возможно, это декларация». уникальный в отрасли того времени». [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]
Midnight Tales #6 (ноябрь 1973 г.), с первой в отрасли кавер-версией «Создано Уэйном Ховардом» (внизу слева). Обложка Говарда.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уэйн Ховард родился в Кливленде, штат Огайо , в семье Шермана и медсестры Джун (Монро) Ховард. [ 2 ] [ 1 ] Рисуя с детства, свою первую профессиональную работу в области комиксов он получил еще в старшей школе, иллюстрируя общественные брошюры, выпускаемые городом Кливленд, «вроде того, как не пускать крыс в мусорные баки». [ 1 ] Он учился в Уэслианском университете в Мидлтауне, штат Коннектикут , где получил степень бакалавра гуманитарных наук . [ 2 ] Ховард участвовал в журналах для фанатов комиксов в середине 1960-х годов и опубликовал стихотворение в «Фантастической четверке № 22» (январь 1964 г.), за что редактор в шутку назвал его «поэтом-лауреатом Янси-стрит». Примерно в 1969 году он стал помощником художника в на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк студии влиятельного художника комиксов Уолли Вуда . [ 5 ]

Ховард дебютировал в комиксах в качестве рисовальщика и чернилиста писателя Марва Вольфмана в трехстраничном рассказе «Истинные материалы дела Каина: серьезные результаты» в DC Comics « House of Mystery # 182» (октябрь 1969 г.). Он участвовал в написании более поздних выпусков, а также в Major Publications черно-белом журнале ужасов-комиксов Web of Horror # 1 (декабрь 1969 г.). [ 6 ]

Чарльтон Комиксы

[ редактировать ]

Эта история ознаменовала его первое сотрудничество с Николой Кути , писателем и будущим другом, который вскоре после этого стал управляющим редактором Charlton Comics , Дерби, Коннектикут , издателя, чья линия комиксов традиционно была низкооплачиваемой, но предоставляла авторам и художникам большую творческую свободу. . Ховард начал работать на Чарльтона как фрилансер с рассказа «Проклятие победителя» в антологии ужасов Ghost Manor # 4 (апрель 1972 г.). В течение следующих пяти лет, на обложке и в двух рассказах Haunted #32 (октябрь 1977 г.), Ховард, стилем которого сильно напоминал своего наставника Вуда, [ 7 ] нарисовал карандашом и тушью около 200 обложек и рассказов — в первую очередь для таких сериалов о сверхъестественном, как вышеупомянутые « Призрачные призраки» , «Призрачные истории» , «Множество призраков доктора Грейвса» , а также по одному выпуску «За гробом» и «Жуткие вещи» , а также ужасов. готических романов антологии Призрачная любовь . Вместе со писателем Кути он создал дублирующий фильм «Трэвис: Убийца драконов» в культовом о супергероях сериале E-Man # 3 (июнь 1974 г.). [ 6 ]

Полуночные сказки

[ редактировать ]

Самым заметным наследием Ховарда является создание прецедента для комиксов, «созданных» по титрам, которые стали обычным явлением годы спустя, начиная с выходного дня DC Vertigo . [ 4 ]

Писатель-редактор Чарльтона Кути описал заслугу Ховарда в создании антологии ужасов « Полуночные истории» , поскольку «это была его идея, его концепция, его все». Это варьировалось от ведущего ужасов профессора Гробина, Полуночного философа, и его племянницы Арахны, которая, в отличие от съезда ведущего ужасов, сама снималась в рассказе в каждом выпуске, до идеи сделать каждый выпуск тематичным: «Один раз это будут монстры-капли, и я написал три рассказа о монстрах-каплях, а в другой раз это были вампиры... и все такое». [ 8 ] Ховард рисовал карандашом и чернилами каждую обложку и практически каждый рассказ, а иногда и писал сценарий. В серии переизданий из трех выпусков Prof. Coffin № 19–21 (октябрь 1985 г. - февраль 1986 г.) сохраняется пометка «создано». [ 6 ]

Критик Марк Эндрю заметил в «Полуночных рассказах» :

Старый чувак и его сексуальная племянница бродят по сельской местности, натыкаясь на чудаковатых персонажей, которым всегда есть что рассказать. ... К сожалению, поскольку Чарльтон не хотел делать ничего, что могло бы оскорбить обычного 9-летнего ребенка, вы можете почувствовать, как эта книга борется с чрезвычайно ограничительным кодексом комиксов. Как-то грустно, правда. то Однако хорошо , что художники в этой книге легко могут сравниться с любым, кто работал в то время в Marvel или DC. У вас есть Уэйн Ховард... вероятно, самый ловкий практик школы Уолли Вуда за всю историю. [ 7 ]

Другая работа и более поздняя карьера

[ редактировать ]

Ховард редко обращался к другим издателям. Он написал карандашом рассказ для Gold Key телесериала «Сумеречная зона № 46» (ноябрь 1972 г.) и написал по одному рассказу для Warren Publishing черно-белых журналов Creepy и Eerie . Он нарисовал страницы ужасов « Таинственного дома» № 256–257 округа Колумбия (февраль-апрель 1978 г.), а также по истории в «Weird War Tales № 53» (май 1977 г.) и « Тайны дома с привидениями № 13» (сентябрь 1978 г.). и # 64 , посвященное мечу и волшебству название Warlord (декабрь 1982 г.), его последний известный оригинальный комикс. работа. Его единственным карандашным рисунком, написанным крупным издателем, был рассказ в журнале DC Weird Mystery Tales # 4 (февраль 1973 г.). [ 6 ]

Для лидера индустрии комиксов Marvel он нарисовал Рича Баклера обложку Росса Андру, и карандашный рисунок Гарри Бейтса адаптируя рассказ «Прощание с мастером» из научно-фантастической антологии Worlds Unknown # 3 (сентябрь 1973 г.); История Гила Кейна о Человеке-пауке / Подводнике в Marvel Team-Up # 14 (октябрь 1973 г.); Репортаж Вэла Майерика «Тонгор! Воин затерянной Лемурии» в Creatures on the Loose # 26 (ноябрь 1973 г.); и рассказ Сида Шорса в журнале черно-белых комиксов Haunt of Horror № 4 (ноябрь 1974 г.). [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ховард умер в возрасте 58 лет в больнице Гриффин в Дерби , штат Коннектикут . [ 2 ] В то время он жил в Оксфорде, штат Коннектикут , женатый на Кэрол (Заведнак) Ховард. [ 2 ]

Джордж Уайлдман , редактор Charlton Comics в 1970-е годы, охарактеризовал художника как «своего рода застенчивого человека. Легко прийти, легко уйти». [ 9 ] и сказал, что Ховард женился на сестре одного из первых секретарей Уайлдмана. Друг и постоянный соратник Говарда Никола Кути рассказал, что художник, заядлый курильщик, «всегда носил один и тот же наряд: белую рубашку, что-то вроде коричневой куртки, черную шляпу, черные брюки и черный галстук. ...Я был у него. квартиру, и он открыл свой шкаф, а там было 20 белых рубашек, 20 курток, 20 черных брюк..." [ 8 ] Журнал Comic Book Artist в 2001 году попытался связаться с Ховардом по поводу выпуска, посвященного комиксам Чарльтона, и сообщил, что, хотя он «по-видимому, все еще проживает в Коннектикуте … третье лицо указало, что художник/писатель не был заинтересован в копании в прошлое». . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Уэйном Ховардом». Полуночные сказки . № 1. Комиксы Чарльтона . Декабрь 1972 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Некролог Уэйна В. Ховарда» . Похоронное бюро Ральфа Э. Халла. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  3. ^ «Уэйн В. Ховард» . США Индекс смертности в системе социального обеспечения . Получено 1 марта 2013 г. — через FamilySearch.org .
  4. ^ Jump up to: а б с Кук, Джон Б. (март 2001 г.). «Чтобы мы не забыли: празднование четырех ушедших». Художник комиксов . № 12. с. 112.
  5. ^ Уэйн Ховард в Lambiek Comiclopedia .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уэйн Ховард в базе данных Grand Comics
  7. ^ Jump up to: а б Эндрю, Марк (3 марта 2006 г.). «Девять вещей, которые я прочитал на этой неделе. (надеюсь) еженедельная колонка» . Комиксы должны быть хорошими. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года.
  8. ^ Jump up to: а б Интервью Николы Кути, Художника комиксов № 12 (март 2001 г.), с. 41-42
  9. ^ Интервью Джорджа Уайлдмана, Художника комиксов № 12 (март 2001 г.), стр. 24
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adcba47673fdfd6ccf5f1be5fe34a3cf__1722412440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cf/adcba47673fdfd6ccf5f1be5fe34a3cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)