Шемпп-Хеф Нимбус-3
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2010 ) |
Nimbus-3D | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Открытый парус |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Перекосит-Херт |
Дизайнер | |
История | |
Первый полет | 21 февраля 1981 года |
Smempp -Nixth Nimbus 3 IS IS и Glider, построенный Smilp-Hith .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Nimbus-3 широко использует углеродное волокно и имеет новый профиль крыла по сравнению с Nimbus-2 . Он имеет крыло углеродного волокна с четырьмя частями с 22,9-метровым пролетом, но может быть увеличено до 24,5 или 25,5 метра с расширениями наконечника. Внешние панели крыльев - слегка модифицированные Ventus крылья . При прохождении в большом прогибе Aileron небольшие локники спойлера развернуты во внутренней кончике крыла, чтобы компенсировать отсутствие мощности руля. Впервые он был пролетел 21 февраля 1981 года своим дизайнером Dipl.-IN- Klaus Holighaus . Коэффициент скольжения 60: 1 был заявлен. Версия Nimbus-3T имеет двигатель Sustainer.
Нимбус-3с занял первые три места в открытом классе на чемпионате мира 1981 года , хотя было всего 12 участников. На чемпионате мира 1983 года он занял шесть лучших мест, и он снова выиграл на чемпионате 1985 года.
D-модель (Nimbus-3D)-это двухместная версия. Существует также двухместная версия (Nimbus-3dm) и двухместная версия (Nimbus-3DT). Первый рейс D-модели был в мае 1986 года.
Нимбус-3 был сменен Шемпп-Хиртом Нимбус-4 .
Технические характеристики (Nimbus 3)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1988-89 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,63 м (25 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 22,9 м (75 футов 2 дюйма)
- Высота: 1,55 м (5 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 16,3 м 2 (175 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 32,2
- Пустой вес: 392 кг (864 фунта)
- Максимальный вес взлета: 750 кг (1653 фунта)
- Водный балласт: 280 л (74 США Гал; 62 Imp gal)
Производительность
- Скорость стойла: 60 км/ч (37 миль в час, 32 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН) в плавном воздухе
- 200 км/ч (110 кН; 120 миль в час) в грубого воздуха
- 180 км/ч (97 кН; 110 миль в час) на воздушном туале
- 150 км/ч (81 кН; 93 миль в час) при запуске лебедки
- G Ограничения: +5,3 -2,65
- Максимальное соотношение скольжения: 55: 1 при 95 км/ч (51 кН; 59 миль в час)
- Скорость раковины: 0,44 м/с (87 футов/мин) при 75 км/ч (40 кН; 47 миль в час)
- Загрузка крыла: 46 кг/м 2 (9,4 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. п. 628. ISBN 0-7106-0867-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Милграм, Фред Томас; Иуда; переводчик; Автор (1999). Основы дизайна парусного плана (3 -е изд.). Колледж Парк, MD: College Park Press. ISBN 978-0966955309 .
{{cite book}}
:|last2=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Саймонс, Мартин (2005). Парус 1965-2000 (2-е пересмотренное изд.). Königswinter: EQIP Werbung und Verlag Gmbh ISBN 978-3-9808838-1-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]