Сант Джоан Фуникуляр
Сант Джоан Фуникуляр | |
---|---|
![]() Верхняя станция и автомобиль в 2005 году, перед закрытием и заменой | |
Обзор | |
Статус | в использовании |
Местный | Монтсеррат , недалеко от Барселоны в Каталонии , Испания |
Услуга | |
Тип | Фуникуляр |
Оператор (ы) | Железные дороги правительства Каталонии ( Каталонское управление железными дорогами , FGC |
История | |
Открыл | 1918 |
Технический | |
Длина линии | 0,0503 миль (0,0810 км) |
Количество треков | Двойной трек |
Основной датчик | 5 футов ( 1524 мм ) |
Максимальный наклон | 65.2% |

Сант Джоан Фуникулс ( Каталонский : Фуникулс -де -Сант Жанна ; Испанский : Фуникуллер де Сан -Хуан ) - это фуникулярная железная дорога в Монтсеррате , недалеко от Барселоны в Каталонии , Испания . Линия соединяет монастырь и верхний конце железной дороги Монтсеррат -стойки со священными участками, пешеходными тропами и точками зрения выше горы. С максимальным градиентом 65 %, это самый крутой фуникулер в Испании. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Funicular имеет следующие технические параметры: [ 1 ] [ 2 ]
- Длина: 503 м (1650 футов)
- Высота: 248 м (814 футов)
- Максимальная крутизна: 65,2 %
- Автомобили: 2
- Емкость: 60 пассажиров за машину
- Конфигурация: единственный трек с проходящей петлей
- Время в пути: 6 минут
- Датчик трека: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
- Тяга: электричество
Операция
[ редактировать ]Линия управляется феррокаррирами De la Generalitat de Cathalunya ( Каталонские правительственные железные дороги , FGC), которые также управляют железной дорогой Монтсеррат -стойкой и фуникулуной де -ла -Санта -Кова -Фуникулярной железной дорогой на горе Монтсеррат, вместе с двумя другими железными железными дорогами и значительным пригородным Железнодорожная система в Барселоне и его окрестностях. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия была первоначально построена в 1918 году; При открытии он работал на электричестве от близлежащего завода Monistrol de Montserrat , принадлежащего Electra Gomis . [ 3 ] Он был изменен для увеличения мощности в 1926 году. В 1986 году он перешел в FGC, который модернизировал ее в 1997 году, предоставив новые панорамные автомобили с прозрачными крышами. [ 1 ]
В период с ноября 2017 года по март 2018 года линия была закрыта для технического обслуживания на извилистого снаряжения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грин, Ричард (сентябрь 2010 г.). «Железные дороги Барселоны». Сегодняшние железные дороги Европа . Платформа 5 Publishing Ltd. p. 32
- ^ «Лифт-датабаза: Монтсеррат: Сан-Джоан» . Lift-World.info . Получено 5 марта 2007 года .
- ^ Santiago Rubió I Tuduri, три директора школы во время войны (1936-1939) , [в:] документы Школы инженеров промышленных инженеров Барселоны 25 (2015), с. 19
- ^ Бент, Майк (январь 2018 г.). «Монтсеррат Фуникуляр закрыт». Сегодняшние железные дороги Европа . Платформа 5 Publishing Ltd. p. 73.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт железной дороги Монтсеррат и связанных с ними железных дорог (на каталонском , испанском , английском и французском языках )
- Фотографическое описание и карта линии от Trens de Catalunya (в каталонском языке)
41 ° 35′19,27 ″ с.ш. 1 ° 50′0,03 ″ E / 41,5886861 ° с.ш. 1 8333417 ° E