Эпитафия (композиция Чарльза Мингуса)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Эпитафия - это композиция джазового музыканта Чарльза Мингуса . Это 4235 показателей длиной, требуется более двух часов, и было полностью обнаружено только в процессе каталогизации после его смерти. С помощью гранта от Фонда Форда , счет и инструментальные детали были скопированы, и сама работа была премьеры с помощью оркестра из 30 предметов, проведенного Гюнтером Шуллером и произведенной вдовой Мингуса Сью , в Холле Алисы Талли в июне 3, 1989, через 10 лет после его смерти и выпущен в качестве живого альбома. Это было выполнено снова на нескольких концертах в 2007 году.
Точно убедившись, что его никогда не будет исполнено в его жизни, Минус назвал свою рабочую эпитафию, заявив, что она была написана «для моей надгробии». [ 1 ]
1962 Версия
[ редактировать ]Была одна злополучная попытка записать некоторые из «эпитафии» во время жизни Мингуса, в Нью-Йорке 12 октября 1962 года. Альбом The Complete The Mouther Concert (United Artists UAJ 14024) включает в себя треки «Epitaph Pt. I» и «Эпитафия пт. II», а также «Кларк в темноте», для трубача Кларка Терри , который играл в группе.
Музыканты включали:
Саксофон и деревянные духовые
- Дэнни Банк (Contrabass Clarinet)
- Ромео Пенке (гобо)
- Бадди Коллетт (альт -саксофон)
- Эрик Дольфи (альт -саксофон)
- Чарли Мариано (альт -саксофон)
- Чарльз Макферсон (альт -саксофон)
- Джордж Берг (тенор саксофон)
- Zoot Sims (тенор саксофон)
- Джером Ричардсон (саксофон баритона)
- Пеппер Адамс (баритон саксофон)
Трубы
- Эдди броня
- Рольф Эриксон
- Лонни Хиллер
- Эрни Роял
- Кларк Терри
- Ричард Уильямс
- Суммарский молодой
Тромбоны и туба
Ритмский раздел
- Уоррен Смит (Vibraphone, перкуссия)
- Спанн (гитара)
- Тошико Акийоши (фортепиано)
- Что за байард (пианино)
- Чарльз Мингус (бас)
- Милт Хинтон (бас)
- Данни Ричмонд (барабаны)
- Грэди Тейт (перкуссия)
Обзор Билла Косса показал 6 декабря 1962 года, издание Down Beat под названием «Отчет о наиболее замечательном событии», и было перепечатано в январе 2005 года.
Концерт/запись была чрезвычайно дезорганизована. Из примечаний к лайнеру: «... эта запись представляет собой любопытное сочетание открытой записи и концерта на сцене ратуши Нью-Йорка , в которой было тридцать музыкантов, два мужчины все еще копируют музыку, чтобы воспроизводить, без игрового оборудования, и множество невероятных напряженности ».
Из обзора Мартина Уильямса : «Предполагалось, что этот случай должен был быть публичной датой записи, но объявления и рекламу продюсеров каким -то образом вышли на концерт« Концерт ». В какой -то момент во время разбирательства Мингус крикнул своей аудитории, сообщив: «Возвращай свои деньги!»
Из статьи COSS:
Микрофон Мингус схватил, не имел усиления, но он сказал, более или менее, было: «верни свои деньги. Я не мог помешать вам приехать сюда. Агенты прессы солгали вам. Вы использовали. Выйдите сейчас и верните свои деньги . Концерт.
Проблемы, кажется, возникли, потому что у Мингуса были куча новой музыки в его голове, и он хотел продать открытую репетицию, которую объединенные артисты и продюсер Алан Дуглас хотел записать и выпустить. Затем UA поднялся на дату пять недель, Мингус продолжал писать еще более новую музыку, пока начались репетиции, музыканты были не подготовлены (в статье COSS предполагается, что в трех предыдущих репетициях ни одна пьеса не разыгралась), а зрители Очевидно, ожидал полностью отрепетированный концерт, а не сессию записи с ложными запусками и повторными.
1989 версия
[ редактировать ]Эпитафия | |
---|---|
![]() | |
Живой альбом от | |
Выпущенный | 1990 |
Записано | 1989 |
Жанр | Джаз |
Длина | 127 : 22 |
Этикетка | Колумбия |
Продюсер | Сью Мингус , Гюнтер Шуллер , Джон МакКлюр |
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 3 ] |
После смерти Мингуса счет в Эпитафии был заново открыт Эндрю Хомзи, директор джазовой программы в Университете Конкордии , Монреаль. Сью Мингус пригласил его в каталогизирование рукописных графиков Мингуса, и в процессе обнаружил обширный ассортимент оркестровых страниц, написанных Мингусом, с мерами, проведенными последовательно до тысяч. После некоторого расследования Хомзи понял, что он нашел, и в конечном итоге сумел собрать оценку эпитафа . В этот момент Хомизи и Сью Мингус связались с Гюнтером Шуллером, который собрал звездный оркестр, чтобы сыграть эту очень требовательную музыку. Тем не менее, несмотря на то, что был собран звездный актер, снова возникли проблемы. Тридцать лет назад, графики были скопированы в крыльях перед шоу. На этот раз все диаграммы были компьютеризированы, но программное обеспечение было глюком, и в последнюю минуту программное обеспечение снова было чтением.
Это был не подвиг. Эпитафа напоминает многие другие композиции мингуса на уровне сложности. Трубайтер Уинтон Марсалис , указывая на отрывок в партитуре, сказал: «Это похоже на то, что вы найдете в книге Etude ... под« жестким »». [ 4 ] А дирижер Гюнтер Шуллер заявил: «единственное сравнение, которое я когда -либо смог найти, - это великий иконоборческий американский композитор Чарльз Айвз ». Однако, несмотря на все эти проблемы, концерт в Алисе Талли Холл в Нью -Йоркском центре Линкольна в 1989 году стал критическим триумфом, если Чарльз Мингус слишком поздно, чтобы насладиться этим. Один и тот же персонал исполнил пьесу через два дня в парке Wolf Trap Farm за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Double-CD был позже выпущен Columbia/Sony Records. Концерт также был снят и транслировался на британском телевидении в 1990 году. Запись 1989 года в Холли Алисе Талли была записана Джоном МакКлюром и Дэвидом Хьюиттом на серебряном грузовике служб удаленной записи.
Списки треков
[ редактировать ]Диск 1 | Диск 2 |
---|---|
|
|
Персонал
[ редактировать ]Проводник
Саксофон и деревянные духовые
- Джон Хэнди (кларнет, альт -саксофон)
- Джером Ричардсон (кларнет, альт -саксофон, речь)
- Бобби Уотсон (кларнет, флейта, саксофон сопрано, альт -саксофон)
- Джордж Адамс (тенор саксофон)
- Фил Боднер (гобо, английский рог, кларнет, тенор саксофон)
- Роджер Розенберг (Пикколо, флейта, кларнет, саксофон баритона)
- Гари Смулян (кларнет, саксофон баритона)
- Майкл Рабиновиц (Bassoon, Bass Clarinet)
- Дейл Клепс (флейта, кларнет контрабасса)
Трубы
Тромбоны и туба
- Эдди Берт
- Сэм, чтобы быть
- Урби Грин
- Дэвид Тейлор
- Бритт Вудман (бас -тромбон)
- Пол Фолиз (бас -тромбон)
- Дон Баттерфилд (Туба)
Ритмский раздел
- Карл Бергер (Вибрафон, Коубелл)
- Джон Аберкромби (гитара)
- Роланд Ханна (пианино)
- Джон Хикс (пианино)
- Реджи Джонсон (бас)
- Эд скульфс (бас, виновные)
- Виктор Льюис (барабаны)
- Даниэль Друкман (Перкуссия, Тумба)
2007 версия
[ редактировать ]Пусть мои дети снова услышат музыку в 2007 году, в том числе новые разделы, обнаруженные с момента премьеры 1989 года.
- Ср, 25 апреля 2007 года, Фредерик П. Роуз Холл, дом Джаза в Линкольн -центре, Нью -Йорк. Устроен Биллом Косби
- Пт, 27 апреля 2007 г., 8 вечера, джазовый фестиваль Tri-C, Кливленд, Огайо
- Ср, 16 мая 2007 г., 8 вечера, концертный зал Уолта Диснея, Лос -Анджелес
- Пт, 18 мая 2007 г., 20:00, Симфонический центр Чикаго, Симфонический оркестр Чикаго
Концерт в концертном зале Уолта Диснея транслировался NPR и доступен в Интернете.
Персонал
[ редактировать ]Проводник
Саксофон и деревянные духовые
- Майкл Рабиновиц , Бассун
- Дуглас Йейтс , Contrabass Clarinet
- Крейг Хэнди
- Стив Слагл
- Авраам Бертон , альт -саксофоны
- Кэти Халворсон
- Уэйн Эскоффири , Тенора Саксофоны
- Ронни Кубер
- Лорен Севиан , саксофоны баритона
Трубы
Тромбоны и туба
- Сэм, чтобы быть
- С Фрэнк Лейси
- Андре Хейворд
- Конрад Хервиг
- Эрл Макинтайр
- Дэйв Тейлор
- Говард Джонсон , Туба
Ритмский раздел
- Кенни Дрю младший
- Джордж Кембридж , пианино
- Boris Kozlov
- Кристиан МакБрайд , басы
- Джонатан Блейк , барабаны
- Христос Рафалиды, Вибрафон
- Джек Уилкинс , гитара
- Марк Белэр
- Дэвид Ниберг , Перкуссия
Счет
[ редактировать ]В 2008 году полная оценка Epitaph была опубликована Let My Kids Hear Music, Inc (Институт Чарльза Мингуса), распространяемый Хэлом Леонардом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Мингус: Эпитафия потеряла и найдена» .
- ^ Кремский, Стюарт (2011). "Эпитафия - Чарльз Мингус | Allmusic" . Allmusic . Получено 13 августа 2011 года .
- ^ Браун, Рассел (август 1990 г.). «В любящей памяти». Выбирать . п. 102
- ^ «Чарльз Мингус Триумф проигравшего» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 21 декабря 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Собол, «Встреча с проигравшим» -глубокие личные мемуары отдыха Эпитафа , Джона Собола, джазового критика, который был на репетициях и шоу
- Официальный сайт
- Поп/джаз; Возрождение «эпитафии», симфония Мингуса: обзор Джона Парелеса в New York Times