Гаткопар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гаткопар | |
---|---|
Пригород | |
![]() R City Mall , Гаткопар | |
Координаты: 19 ° 05' с.ш., 72 ° 55' в.д. / 19,08 ° с.ш., 72,91 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Махараштра |
Округ | Мумбаи Пригород |
Город | Мумбаи |
Пригород | Восточные пригороды |
Сторожить | Н |
Правительство | |
• Тип | Муниципальная корпорация |
• Тело | Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (MCGM) |
• ОМС | Рам Кадам БДП (Западный Гаткопар) (с 2014 г.) |
• ОМС | Параг Шах БДП (Восточный Гаткопар) (с 2019 г.) |
• депутат парламента | Руки Котак БДП (с 2019 г.) |
• СКАЗАТЬ | Шабааз Шейх ГВА (с 2024 г.) |
Население (оценка 2017 г.) [1] | |
• Общий | 620,000 |
Языки | |
• Официальный | Маратхи |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Код города | 022 |
Регистрация автомобиля | МХ-03 |
Веб-сайт | http://ghatkoparassociation.org/ |
Гаткопар (произношение: [ɡʱaːʈkopəɾ] ) — пригород на востоке Мумбаи , недалеко от которого международный аэропорт города расположен . Район расположен в западном углу Западных Гат и отмечает начало Гат со стороны Мумбаи. Он обслуживается железнодорожной станцией центральной линии пригородной железной дороги Мумбаи и станцией метро первой линии метро Мумбаи . В восточной части проживает большое количество гуджаратцев .
История [ править ]
Гаткопар в 1920-х годах представлял собой деревню, окруженную ручьями и солончаками. Им управлял муниципальный совет во главе со сборщиком пригородного округа. В 1945 году он стал частью Большого Бомбея.
Существует множество интерпретаций того, как Гаткопар получил свое название. Некоторые говорят, что это относится к горному хребту, сужающемуся к Тане, «Гат ке упар», что примерно означает «на вершине холма». Другие полагают, что название происходит от слова маратхи, означающего «угол» Западных Гат — «Копара», следовательно, Гхат-копара. [2]
Названия дорог в Гаткопаре позволяют заглянуть в его недавнюю историю. Здесь есть такие дороги, как Новроджи-лейн в честь Новроджи-Шет, Кама-лейн в честь леди Камы, Хингвала-лейн в честь семьи, занимающейся асафетидой. [3]
Ассоциация благосостояния Гаткопара [ править ]
Ассоциация благосостояния Гаткопар — это некоммерческая неправительственная организация, призванная служить общинам Мумбаи и соседних районов. Стремясь к позитивным социальным изменениям, ассоциация решает широкий спектр первичных и второстепенных задач, включая гуманитарную помощь, охрану окружающей среды, образование, здравоохранение и социальную справедливость.
Ассоциация благосостояния Гаткопар, зарегистрированная Центральным правительством Индии (регистрационный номер U88900MH2024NPL420643) в качестве компании Секции 8 Министерства корпоративных дел (MCA), действует как прозрачная и подотчетная организация. Приверженность НПО качеству и совершенству отражена в сертификации ISO 9001:2015.
Ассоциация благосостояния Гаткопар, признанная организация Дарпан, принадлежащая NITI Aayog, придерживается самых высоких стандартов управления и профессионализма. Организация сертифицирована в соответствии с разделом 12A и разделом 80G, что гарантирует получение донорами налоговых льгот за свои взносы. Кроме того, он зарегистрирован в рамках MSME Udhyam под регистрационным номером UDYAM-MH-18-0336023, что свидетельствует о его приверженности поддержке малых и средних предприятий в целях устойчивого экономического развития.
Обладая опытом работы в различных областях, включая образование, окружающую среду, здравоохранение и права человека, Ассоциация благосостояния Гаткопар стремится расширить возможности сообществ и способствовать устойчивому развитию. Веря в силу сотрудничества и общественных инициатив, ассоциация сотрудничает с местными заинтересованными сторонами, государственными учреждениями, предприятиями и другими неправительственными организациями, чтобы максимизировать свое влияние и внести долгосрочные изменения в жизнь тех, кому она служит.
метро Проект Мумбаи
Коридор метро Версова-Анхери-Гаткопар проекта метро Мумбаи представляет собой двухлинейный коридор длиной 11,07 км на эстакаде. По маршруту используются поезда стандартной колеи с кондиционерами и 12 надземными станциями. [4] Его пропускная способность составляет 60 000 человек в час, а время в пути на всем протяжении составляет 21 минуту. Благодаря этой линии время в пути между Версовой и Гаткопаром сократилось на 70 минут. Метро начало успешно работать с июля 2014 года. [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Население Мумбаи на 2021 год» .
- ^ «Гаткопар уже более века находит отклик в патриотизме и политике, вере и рвении» . Mid-day.com . 29 апреля 2017 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Гаткопар уже более века находит отклик в патриотизме и политике, вере и рвении» . Mid-day.com . 29 апреля 2017 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Первая линия метро зависит от моста Андхери» . Times of India , дата обращения 18 октября 2011 г.
- ^ «Первое метро Мумбаи может запуститься в 2013 году» . ДНК Индии, дата обращения 8 мая 2012 г.