Jump to content

Аэропорт Фартун

(Перенаправлен с линии полета )
Площадь фартука международного аэропорта Вены
Airbus A380-800, управляемые Qatar Airways на фартуке за пределами терминала 4 Heathrow с реактивными мостами и широким спектром оборудования для обработки заземления вокруг, такого как контейнер для самолета, погрузчик поддонов, ULD , стартер реактивного воздуха, погрузчик с поясом, вытягивание , транспортные машины, автомобили и транспортные средства и автомобили. кулаки.
Фартук в аэропорту Anguilla Wallblake забит деловыми самолетами

Фартук аэропорта , фартук , полевая линия или рампа - это площадь аэропорта , где самолеты припаркованы, разгружаются или загружаются, заправляются, садится или поддерживаются. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Хотя использование фартука покрывается правилами, такими как освещение на транспортных средствах, он обычно более доступен для пользователей, чем для взлетно -посадочной или такси . Тем не менее, фартук обычно не открыт для широкой общественности, и для получения доступа может потребоваться разрешение. Назначенные зоны фартука для авиационной парковки называются самолетами . [ 4 ]

В соответствии с расширением, термин фартук также используется для идентификации позиции управления воздушным движением (ATC), ответственного за координацию движения на этой поверхности в более оживленных аэропортах. [ Цитация необходима ] Когда башня управления аэродромом не контролирует фартук, использование фартука может контролироваться службой управления фартуком [ 5 ] [ 6 ] (Также известный как контроль фартука или консультативность фартука) для обеспечения координации между пользователями. Управление фартуком выделяет парковку самолетов (ворота) и передает эту информацию с башней или наземным управлением , а также агентам по обработке авиакомпаний ; Это также разрешает движения транспортных средств, где они могут конфликтовать с такси, такими как за пределами окрашенных дорожных отметок. [ 7 ] Орган, ответственный за фартуки, также отвечает за передачу информации ATC о таких условиях фартука, как вода, снег, строительство или техническое обслуживание на фартуке, временные опасности, такие как птицы или припаркованные транспортные средства, сбой систем и т. Д. [ 3 ] Процедуры должны быть созданы для скоординированного предоставления информации между самолетом, транспортным средством, блоком управления фартуком и ATC, чтобы облегчить упорядоченный переход самолета между блоком управления фартуком и башней управления аэродромом. [ 5 ] [ 8 ]

Фартук обозначен ICAO как не является частью области маневрирования , а включен в область движения . [ 3 ] На авиабилете (предоставление доступа к стойкам самолетов), а на фартуке расположены такси для авиакомпании), а на фартуке расположены фартуки. [ 3 ] Все транспортные средства, самолеты и люди, использующие фартук, называются движением фартука. [ 6 ]

Другие термины

[ редактировать ]

Полетная линия

[ редактировать ]

Американские военные, как правило, ссылаются на зону фартука как линию полета. [ 6 ] RAAF также использует термин полетной линии.

Фартук в аэропортах иногда неофициально называется асфальтом, [ 6 ] Несмотря на то, что большинство из этих областей вымощены бетоном не , а асфальт . [ 9 ] Используемые конкретные материалы включают асфальтобетон (который сам по себе часто некачественно называется «асфальт», добавляя в путаницу), курс пористого трения и портланд цементный бетон. [ 10 ]

В Соединенных Штатах слово рампа является более старым термином для области, где были выполнены предварительные действия; Фартук . был любой областью для парковки и технического обслуживания Пассажирские ворота являются основной особенностью терминальной рампы. Слово фартуш - это терминология ИКАО и ФАА (Слово рампа не является), поэтому слово не используется с этим значением за пределами США, Канады , Мальдивских островов и Филиппин . IATA ссылается на рамп как эквивалентный термин на фартук . [ 2 ]

Для гидросамолетов рампа из используется для доступа к основанию фартука/ гидросамолета воды. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ FAA Advisory Circular 120-57A -См. Стр. 2 для определения фартука (рампа) .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Справочное руководство IATA (IRM) для программ аудита 11 -е издание» . IAta.org . Международная ассоциация воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Получено 2 мая 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «DOC 4444 Процедуры для аэродинамических услуг-управление воздушным движением (PANS-ATM)» (PDF) . OPS Group . 2016. С. 23, 30, 147. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2021 года . Получено 2 мая 2021 года .
  4. ^ Спецификации сертификации (CS) и руководящие материалы (GM) для Aerodromes Design CS-ADR-DSN (PDF) , Европейское агентство по безопасности авиации, 27 февраля 2014 г., с. 5, «Стенд самолетов» означает назначенную область на фартуке, предназначенную для парковки самолета.
  5. ^ Jump up to: а беременный Международная организация гражданской авиации (2018). «Приложение ICAO 14, аэродромы - том 1, проектирование и эксплуатацию аэродрома» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. С. 27, 229–230 . Получено 2 мая 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кумар, Бхарат; Дермер, Дейл; Маршалл, Дуглас М. (2004). Иллюстрированный словарь авиации . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 69. ISBN  978-0-07-139606-6 .
  7. ^ Смит, Дэвид (2015). Справочник управления воздушным движением (10 -е изд.). Манчестер: Крейси. п. 126. ISBN  978-08597-91830 .
  8. ^ Рабочая группа по безопасности и безопасности на взлетно -посадочной полосе (21 ноября 2018 года). «Внедрение приоритетов и целей безопасности аэродрома в среднем регионе: управление фартуками - проект региональной консультации по безопасности» (PDF) . Каир, Египет: Международная организация гражданской авиации. п. 14
  9. ^ «Это не асфальтоминология авиакомпании» . Аэросавли . 14 июля 2014 года . Получено 2 мая 2021 года .
  10. ^ Джек А. Скотт (май 1999). «Руководство по строительству для аэропортов» (PDF) . FAA . Федеральная авиационная администрация Северо -Западная горная регион. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a063a4b5f38a77eaec0b014317b49b__1712706720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9b/b0a063a4b5f38a77eaec0b014317b49b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport apron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)