Jump to content

Детское видео

Детские видео — это образовательный инструмент, который можно использовать для обучения детей в возрасте от шести месяцев, знакомя их с алфавитом , различными видами, формами и цветами , числами и счетом . Детские видеоролики можно использовать, чтобы помочь детям освоить важные образовательные навыки, понимание, знакомство с окружающей средой, а также с музыкой . своих детей Некоторые родители используют детские видеоролики, чтобы помочь развить моторику и открыть их юные умы миру. Некоторые дошкольные учреждения , педагоги и воспитатели считают детские видео полезным инструментом, но медицинским работникам еще предстоит определить, полезны ли детские видео для детей или нет.

Сегодня на рынке доступно несколько детских видео. К ним относятся видеоролики, знакомящие с буквами, музыкальные клипы или видеоролики, которые учат детей общаться в раннем возрасте, например, видео с автографом.

Самым большим преимуществом цифровых медиа в дошкольном образовании является возможность познакомить детей с миром во время вопросов «Почему?» фаза. Цифровые средства массовой информации помогут объяснить детям то, чего родители, возможно, не смогут объяснить.

Самые ранние формы развлечений для детей обычно были образовательными. Самой первой телевизионной программой, специально предназначенной для детей, был « BBC » Детский час , который впервые вышел в эфир в 1946 году. [1] Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1947 году, выпустив в эфир шоу «Кукла, Фрэн и Олли» с участием марионеток, которое длилось 10 лет . Вскоре за ними последовали Хауди Дуди и капитан Кенгуру , и оба баллотировались более 12 лет. Шоу, которые транслировались для детей, были успешными, но не обязательно образовательными. Позже, в 1960-х и 1970-х годах, темпы телешоу для детей начали меняться. Выпускаемые шоу были не только развлекательными и любимыми детьми, но и носили познавательный характер. Такие шоу, как «Улица Сезам» , Роджерса» и «Соседство мистера «Школьный рок!» начал набирать популярность. [2] [3] [4] Целевой аудиторией этих шоу были дети в целом без определенной возрастной группы.

В 1997 году компания Baby Einstein выпустила свой первый видеоролик Baby Einstein . Это было первое образовательное видео, предназначенное специально для младенцев. Выпуск этой конкретной марки образовательных видеороликов оказался очень успешным и впечатляющим. В 2003 году газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала информацию о том, что 32% всех новорожденных, родившихся в США, владели видеороликом «Малыш Эйнштейн» . произошел всплеск образовательных средств массовой информации, ориентированных на младенцев и младенцев После первого выпуска «Малыша Эйнштейна» . телешоу, такие как «Телепузики» и «Классический ребенок» Были представлены целая телевизионная сеть, посвященная образованию детей младшего возраста, под названием Baby First TV . . Также была создана [2]

можно найти тысячи обучающих видеороликов, ориентированных на детей На YouTube , в которых преподаются уроки о формах, цветах, числах и т. д. специально для малышей. Клуб Mother Goose  — это канал на YouTube, посвященный обучению младенцев и малышей с помощью детских стишков. Разработчики мобильных приложений также увидели прибыльность средств массовой информации, ориентированных на детей, и в настоящее время существуют сотни мобильных приложений, специально предназначенных для обучения младенцев.

Образовательные видеоролики, которые смотрят младенцы, могут на самом деле нанести им вред. Показ младенцев перед экранами может отнять время, которое можно было бы использовать для других вещей, таких как исследование, взаимодействие, игра и активное обучение. [5] В течение первых двух лет у младенцев начинают развиваться интеллектуальные, социальные и эмоциональные навыки, необходимые в жизни. При правильном использовании эти видео могут принести пользу развитию ребенка. Младенцы также изучают язык в течение первых двух лет, что является жизненно важной частью детского развития . Дети могут развивать языковые навыки, просматривая видео, поскольку они начнут подражать телевизионным персонажам, которые с ними разговаривают. [6]

Некоторые исследователи говорят, что дети редко получают пользу от воздействия цифровых медиа, в то время как другие говорят, что это полезно для их развития. В некоторых случаях дети демонстрируют более высокий словарный запас благодаря средствам массовой информации. Родителям сложно определить, насколько на самом деле учится их ребенок по видео. [7]

Использование детских видео не лишено критики. Фредерик Циммерман и Дмитрий Кристакис из Вашингтонского университета в 2007 году опубликовали исследование, в котором назвали сомнительным положительный эффект обучения от видеороликов и заявили, что на самом деле они могут ограничивать способности малышей к изучению языка. Они утверждают, что младенцев привлекают видео из-за быстрой смены сцен, вызывающей ориентировочный рефлекс .

Исследования «обнаружили, что дети, посещавшие образовательные программы, были более агрессивны в общении». [8] Образовательные программы не только знакомят маленьких детей с прообразовательными и просоциальными целями, но и конфликт между персонажами часто изображается, когда персонажи недобры по отношению друг к другу или используют агрессивные действия друг с другом. [8] Исследование утверждает, что образовательные программы, по сути, учат этим агрессивным тенденциям, которые проявляются в развитии конфликта, и что маленькие дети усваивают эту информацию. Это означает, что, обучая их разрешению конфликтов, шоу также учат детей тому, как вести себя во время конфликта, который в большинстве случаев бывает суровым и недобрым.

Другой аспект образовательных программ сосредоточен на том, как они лишают возможности общения между ребенком и родителем. Исследование показывает использование чтения книг , игр в игрушки и совместного просмотра телепрограмм для изучения того, насколько хорошо осуществляется общение между родителями и детьми. «Хотя игра в игрушки и не лучше, чем книги, она значительно лучше способствует общению, чем совместный просмотр телевизора». Исследование показало, что телевидение не позволяло много общаться, но когда общение было, оно было относительно не связано с тем, что спросил или сказал малыш. Это рассматривается как препятствие для возможности ребенка учиться. [9] Образовательные программы рассматриваются как помеха для маленьких детей в плане обучения из-за плохого общения между родителем и ребенком.

В одном исследовании говорится, что «примерно до двухлетнего возраста исследования показывают, что маленькие дети не могут когнитивно понимать то, что говорят, и сохранять эту информацию». [10] « Просмотр телевизора также способствует меньшему взаимодействию родителей и детей, сокращая то, что эксперты называют «временем разговора», во время которого ребенок слышит множество словарных слов, которые, в свою очередь, помогают развивать его языковые способности». [10] Учитывая отсутствие образовательной ценности обучения в возрасте до двух лет и отсутствие «времени для разговоров», которое есть в образовательных программах, это исследование показывает обратную сторону образовательного телевидения.

[ редактировать ]
Название программы или видео первоначальный выпуск медиажанр количество серий Страна происхождения
Улица Сезам 1969 телевидение 5,235 Соединенные Штаты
Телепузики 1997 телевидение 425 Великобритания
Подсказки Блю 1996 телевидение 143 Соединенные Штаты
Малыш Эйнштейн 1997 DVD/видео 28 Соединенные Штаты
Клуб Матушки Гусыни 2011 YouTube-канал 717 Соединенные Штаты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «КОМФОРТНО СИДИТЕ? ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» . Независимый . Проверено 16 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вартелла, Эллен; Ричерт, Ребекка А.; Робб, Майкл Б. (июнь 2010 г.). «Дети, телевидение и видео: как мы сюда попали?». Обзор развития . 30 (2): 116–127. дои : 10.1016/j.dr.2010.03.008 . ISSN   0273-2297 .
  3. ^ Энгстрем, Эрика (июль 1995 г.). «Школьный рок: мультфильмы как образование». Журнал популярного кино и телевидения . 23 (3): 98–104. дои : 10.1080/01956051.1995.9943695 . ISSN   0195-6051 .
  4. ^ «Район мистера Роджерса: История» . www.fredrogers.org . Проверено 16 ноября 2018 г.
  5. ^ «Детское телевидение: Плюсы и минусы экранного времени | От нуля до пяти» . От нуля до пяти . 05.07.2016 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  6. ^ «Влияние телевидения на ребенка: вырастите умного ребенка» . Воспитывайте умного малыша . 25 августа 2015 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  7. ^ «Полезно или вредно время перед экраном для младенцев и детей» . Детский центр . 16 ноября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Может быть, это и познавательно, но чему на самом деле учит это телешоу вашего дошкольника? – Служба новостей – Университет штата Айова» . www.news.iastate.edu . Проверено 15 ноября 2018 г.
  9. ^ «Настоящая причина, почему телевидение вредно для детей» . Психология сегодня . Проверено 15 ноября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рочман, Бонни. « Образовательное телевидение для малышей? Его не существует» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 15 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1111b06d412d37643ed59c75b476f0a__1691810640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0a/b1111b06d412d37643ed59c75b476f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)