Кинтецу 8000 серия
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Июль 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Серия Kintetsu 8000 ( 近鉄8000系 , Kintetsu 8000-kei ) — это тип электропоезда (ЭВС), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Kintetsu Railway с 1964 года на многих пригородных линиях в районе Кансай в Японии.
Дизайн
[ редактировать ]Впервые представленный в 1964 году, конструкция основана на пригородном поезде серии Kintetsu 900 , также производимом компанией Kinki Sharyo . Все составы ходят по стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) гусениц .
На момент появления серия 8000 и ее подварианты были наиболее распространенным типом на железной дороге: было выпущено 355 вагонов.
Варианты
[ редактировать ]- Серия 8000: комплекты из 2 и 4 вагонов, в основном используемые на линии Нара. [ 1 ]
- Серия 8400: комплекты из 2, 3 и 4 автомобилей, в основном используемые на линии Нара, с различными улучшениями по сравнению с базовой моделью.
- Серия 8600: комплекты из 4 вагонов, в основном используемые на линии Нара, с модернизированными системами охлаждения.
- Серия 8800: комплекты из 4 автомобилей, в основном используемые на линии Нара, предназначенные для испытаний на рекуперативное торможение.
8000 серия
[ редактировать ]8000 серия | |
---|---|
![]() Набор 8086, проходящий мимо станции Хираока. | |
В эксплуатации | 1964 – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё |
Построенный | 1964–1980 |
Вступил в сервис | 1964 |
Отремонтированный | 2003–2004 |
Списано | 1996–2019 |
Количество построенных | 208 автомобилей (68 комплектов) |
Номер в обслуживании | 34 автомобиля (9 комплектов) |
Номер удален | 174 автомобиля |
Формирование | 2, 3 или 4 вагона в составе поезда |
Номера флота | E31-E58, E60, E63, E75, E85, E87, L21-L30, L61-L69, L72-L73, L81-L84, L86, L88, B70-B71, B76-B79 |
Емкость | 170 (конечные вагоны) 190 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Кинтэцу железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20720 мм (67 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) [ 2 ] |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4012 мм (13 футов 2 дюйма) Автомобили с электрическими вентиляторами |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 105 км/ч (65 миль в час) |
Выходная мощность | 145 кВт (194 л.с.) на двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия 8000 является базовым вариантом семейства серии 8000. [ 2 ]
Набор 8059 участвовал в инциденте с взрывом на линии Нара в 1972 году. [ нужна ссылка ] Впоследствии к 1976 году вагоны были повторно включены в состав других поездов. [ нужна ссылка ]
Формации
[ редактировать ]Комплекты из 4 автомобилей формируются следующим образом. [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | до 8700 | За 8000 | За 8200 | За 8500 |
Комплекты из 3-х автомобилей формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Нумерация | За 8000 | За 8250 | За 8500 |
Прошлые образования
[ редактировать ]До 2004 года и ненадолго в 2014 году серия состояла из двухвагонных поездов.
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Нумерация | За 8000 | За 8500 |
В 1968 году один четырехвагонный состав (№ 8069) и один двухвагонный состав (№ 8074) были объединены в поезд из 6 вагонов в качестве алюминиевого прототипа. [ 2 ] Набор был списан в 2005 году.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | За 8000 | В 8710 году | Для 8210 | В 8500 | За 8000 | За 8500 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоят из продольных сидений повсюду.
-
Интерьер серии 8000 с обновленной тканью сидений
Утилизация
[ редактировать ]Утилизация началась в 1997 году с восьми комплектов, и до 2004 года постепенно вывозилось еще больше комплектов.
По состоянию на 1 апреля 2019 года в эксплуатации остаются два трехвагонных и семь четырехвагонных состава. [ 2 ] Двухвагонных комплектов не осталось.
серия 8400
[ редактировать ]серия 8400 | |
---|---|
![]() Установите 8407 на службу Тенри. | |
В эксплуатации | 1969 – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё |
Построенный | 1969–1972 |
Вступил в сервис | 1969 |
Отремонтированный | 2003 |
Списано | 2004–2019 |
Количество построенных | 80 автомобилей (16 комплектов) |
Номер в обслуживании | 45 автомобилей (11 комплектов) |
Номер удален | 35 автомобилей |
Формирование | 2 или 4 вагона в составе |
Номера флота | Л01-Л08, Е05, Е10, Б09, Б11-Б16 |
Емкость | 170 (конечные вагоны) 190 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Кинтэцу железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20720 мм (67 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4,15 м (13 футов 7 + 3 ⁄ дюйма ) Автомобили с электрическими вентиляторами |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 105 км/ч (65,2 миль в час) |
Выходная мощность | 145 кВт (194 л.с.) на двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия 8400 представляет собой комплекты серии 8000 с измененным расположением различного бортового оборудования. Комплекты из трех автомобилей переоборудованы для работы только с водителем . [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]Комплекты из 4 автомобилей формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | На 8350 | За 8400 | За 8450 | до 8300 |
Комплекты из 3-х автомобилей формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Нумерация | За 8400 | За 8450 | до 8300 |
Прошлые образования
[ редактировать ]До 2014 года здесь действовал одинокий двухвагонный состав.
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Нумерация | За 8400 | до 8300 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоят из продольных сидений повсюду.
Утилизация
[ редактировать ]Утилизация началась в 2004 году с набора 8401, и до 2019 года постепенно будут выброшены дополнительные наборы.
По состоянию на 1 апреля 2019 года в эксплуатации остаются 45 вагонов из 80, состоящих из семи трехвагонных и шести четырехвагонных комплектов. [ 2 ] Единственный комплект из двух автомобилей был снят с производства и списан в 2014 году.
Галерея
[ редактировать ]серия 8600
[ редактировать ]серия 8600 | |
---|---|
![]() Расположен 8606 рядом со станцией Кавати-Ханазоно. | |
В эксплуатации | 1973 – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё |
Построенный | 1973–1979 |
Вступил в сервис | 1973 |
Отремонтированный | 2003–2004 |
Списано | 1996–2019 |
Количество построенных | 84 автомобиля (21 комплект) |
Номер в обслуживании | 86 автомобилей (21 комплект) |
Номер удален | 174 автомобиля |
Формирование | 4 или 6 вагонов в составе |
Номера флота | Х51-Х69, Х71-Х72 |
Емкость | 170 (конечные вагоны) 190 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Кинтэцу железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20720 мм (67 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4,012 м (13 футов 2 дюйма) Автомобили с электрическими вентиляторами |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 105 км/ч (65 миль в час) |
Выходная мощность | 145 кВт (194 л.с.) на двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Примечания/ссылки | |
В один комплект входят два восстановленных автомобиля серии 8000 после взрыва на линии Нара в 1972 году. |
Серия 8600 начала появляться в 1973 году.
Формации
[ редактировать ]Составы из четырех вагонов формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | За 8600 | В 8150 | За 8650 | до 8100 |
Четырехвагонные агрегаты, участвующие в фазовом регулировании поля, формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | На 8150 | За 8600 | За 8650 | до 8100 |
Единственный состав из шести вагонов формируется следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | За 8600 | В 8150 | За 8650 | В 8150 | За 8650 | до 8100 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоят из продольных сидений повсюду.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер 8622
серия 8800
[ редактировать ]серия 8800 | |
---|---|
![]() Установите номер 8804 на линии Нара. | |
В эксплуатации | 1980 – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё |
Построенный | 1980 |
Вступил в сервис | 1980 |
Отремонтированный | 1999 |
Количество построенных | 8 автомобилей (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | 8 автомобилей (2 комплекта) |
Формирование | 4 вагона в составе |
Номера флота | ФЛ02, ФЛ04 |
Емкость | 170 (конечные вагоны) 190 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Кинтэцу железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20720 мм (67 футов 11 + 3 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 105 км/ч (65 миль в час) |
Выходная мощность | 145 кВт (194 л.с.) на двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Эта подсерия оснащена рекуперативным торможением.
Формации
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | до 8900 | За 8800 | За 8800 | до 8900 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоят из продольных сидений повсюду.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер 8802
-
Секция приоритетных сидений 8802 после работ по реконструкции сидений
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иидзима, Фуджи и Иноуэ (2002). Переиздание «Частный железнодорожный транспорт 13 » ( Kinki Nihon Railway 2, пригородный транспорт и многое другое на японском языке: Neko Publishing, ISBN ). 978-4873662961 .
- ^ Jump up to: а б с д и Миёси, Ёсими (2016). дорога ( Кинтэцу на японском языке): JTB Publishing, стр. 83. ASIN B06X9G6SQK . Железная 9784533114359 .
- ^ Jump up to: а б Иидзима, Ивао (2002). Перепечатка Частный железнодорожный транспорт 13 ( Kinki Nihon Railway 2, Пригородный транспорт и многое другое на японском языке: Neko Publishing, стр. 12) . 978-4873662961 .