Jump to content

Заметка о коммерческом театре

« Заметка о коммерческом театре » — стихотворение Лэнгстона Хьюза, написанное в 1940 году и переизданное в 2008 году.

Предыстория и анализ

[ редактировать ]

Лэнгстон Хьюз был выдающимся писателем эпохи Гарлемского Возрождения , что очевидно в большинстве его стихов. Хьюз пишет о проблемах современности, и «Записки о коммерческом театре» не являются исключением.

Корни против новизны

[ редактировать ]

Во время Гарлемского Возрождения одним из главных споров было то, что афроамериканская культура стала «модой» того времени. Это включало интерес не только к черной письменности и искусству, но также к растущей джазовой и театральной сцене. Гарлем стал горячей точкой для этой новой черной культуры; и черные, и белые исследовали его и погрузились в него. Поскольку это было настолько популярно, многие белые люди пытались привнести в свое искусство новые афроамериканские стили, что привело к созданию гибрида музыки и театра (например, свинговая версия комической оперы «Микадо »).

Хьюз был ярым сторонником создания отдельной черной идентичности и искусства, отсюда и крайняя антипатия в «Записках о коммерческом театре» к черной культуре, поглощаемой белыми. Это отражено в использовании им экспериментальной формы своего стихотворения; отсутствует рифма и не различим ритм строк. Другие чернокожие писатели того времени, такие как Каунти Каллен , экспериментировали с конкретными формами, но Хьюз отвергает форму в этом стихотворении; он отвергает поглощение каким-либо другим стилем, кроме своего собственного.

Зависимость против независимости

[ редактировать ]

Эта мода на афроамериканскую культуру вызвала споры не только потому, что она не только смешивалась с белой культурой в то время, когда панафриканское движение было сильным и чернокожие пытались создать отдельную идентичность, но и «Заметки о коммерческом театре» также показывают тревога по поводу зависимости черной культуры от покровительства белых. Афроамериканцам было трудно публиковаться или найти аудиторию за пределами Гарлема, не обращаясь в издательства для белых. Заключительные строки стихотворения отражают идею о том, что для сохранения истинно афроамериканской культуры она должна быть основана внутри собственного сообщества:

Но когда-нибудь кто-нибудь
Встань и поговори обо мне,
И напиши обо мне-
Черный и красивый-
И пой обо мне,
И ставьте спектакли обо мне!

Я думаю, это будет
Я сам!

Да, это буду я.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2ad357cf261707085b5561fa400c256__1712969640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/56/b2ad357cf261707085b5561fa400c256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Note on Commercial Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)