Бригандина (видеоигра)
Бригандина | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Сердечный Робин |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Ёичи Каваде |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | Гранд издание
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Brigandine — это пошаговая стратегическая игра для PlayStation игровой консоли , созданная разработчиком Hearty Robin и выпущенная в 1998 году. В том же году она была выпущена в Северной Америке компанией Atlus под названием Brigandine: The Legend of Forsena . В 2000 году Hearty Robin выпустила расширенную версию игры под названием Brigandine: Grand Edition , которая включала поддержку многопользовательской игры наряду с другими новыми функциями. В игре игрок выбирает одну из наций вымышленного континента Форсена и ставит перед собой цель завоевать другие нации, захватив их замки , используя войска, состоящие из гуманоидных командиров и вымышленных существ. Хотя в первую очередь это стратегическая игра , она также включает в себя некоторые характеристики тактических ролевых игр .
Продолжение под названием Brigandine: The Legend of Runersia , разработанное Matrix Software и опубликованное Happinet , было выпущено на Nintendo Switch в июне 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Brigandine игрок управляет одной из шести игровых наций. У каждой нации есть несколько юнитов и замков. Отряды организованы в отряды, каждый из которых состоит из человеческого (или эльфийского ) лидера, называемого «Руническим рыцарем» (или для краткости «рыцарем»), и вымышленных существ, называемых « монстрами », в число которых входят драконы , гули и пикси . Цель игрока — завоевать весь континент, атакуя вражеские замки войсками контролируемой страны (или войсками союзных стран). Аналогичным образом, войска также используются для защиты замков контролируемой страны от атак вражеских войск. Brigandine имеет два режима игры, оба пошаговые: режим подготовки и режим боя.
статистикой Рунические рыцари и монстры обладают типичной для ролевых видеоигр , такой как очки опыта , очки жизни , атака, защита, магические очки и тому подобное. У Рыцарей Рун также есть классы персонажей , и они могут переключаться между классами при выполнении определенных условий. У монстров нет классов, но их можно повысить до более мощных форм, называемых повышением, когда они достигли минимального уровня или используются некоторые специальные предметы. Количество монстров, которые могут присоединиться к отряду, ограничено статистикой силы рун Рунного рыцаря. Каждую нацию возглавляет правитель , имеющий уникальный класс, но в остальном похожий на других Рыцарей Рун.
Режим подготовки
[ редактировать ]В этом режиме каждый ход представлен внутриигровым «месяцем». Игрок может перемещаться и просматривать статистику всех замков на континенте (хотя управлять можно только замками страны игрока). Каждый месяц имеет фазу организации и фазу атаки.
На этапе организации игрок может перераспределять войска между замками, перераспределять монстров между войсками, вызывать новых монстров, экипировать и использовать предметы, менять классы Рунных рыцарей и повышать монстров. Игрок также может отправлять Рунических рыцарей на квесты.
Чтобы вызвать дополнительных монстров, мана необходимо потратить . Каждый замок генерирует ману в начале каждого хода, которая добавляется к резервам страны, владеющей замком. У монстров также есть стоимость содержания; они потребляют ману каждый ход. Из-за этого есть возможность удаления монстров.
Квесты — это не совсем игровой режим, поскольку в них нельзя играть; они делают Рунического Рыцаря (и его отряд) недоступными на разное количество ходов. В это время Рунический Рыцарь участвует в событиях (в основном случайных), которые могут принести пользу или помешать игроку. Правители не могут ходить на квесты.
На этапе атаки каждая нация может отправить свои войска в соседние вражеские замки, что рассматривается как атака. Если обороняющийся замок занят, между двумя группами войск разыгрывается битва, если только замок, отправляющий войска, не будет атакован первым. (Порядок, в котором происходят атаки, зависит от уровней Рунических Рыцарей.) Когда помечено начало сражения, игра переключается в режим сражения после фазы организации.
Боевой режим
[ редактировать ]В этом режиме каждый ход представляет собой боевой раунд. Бои происходят на шестиугольных сетках; каждый отряд (Рунический рыцарь или монстр) занимает один шестиугольник. Каждый отряд, за редким исключением, может действовать один раз за ход, причем отряды, принадлежащие к одному отряду, должны действовать последовательно. Действие отряда обычно состоит из движения, за которым следует физическая атака, или магического заклинания/специальной атаки. (Магические заклинания нельзя использовать после перемещения, но можно использовать некоторые специальные атаки.)
Каждая сторона может ввести в одну битву не более трех войск, независимо от количества войск, атакующих или защищающих замок. После начала битвы у атакующего есть 12 ходов, чтобы одержать победу, победив все войска защитника. Отряд считается побежденным, если здоровье его лидера снижается до 0 или когда лидер отступает. Если здоровье правителя нации опускается до 0 или он отступает, все остальные Рыцари Рун, принадлежащие этой нации, отступают. Если атакующему не удается одержать победу в течение 12 ходов, все его Рыцари Рун отступают.
В бою вокруг каждого Рунного Рыцаря есть область, называемая Рунной областью. За пределами этой области монстры, принадлежащие отряду Рунного рыцаря, становятся слабее. Когда здоровье Рунного Рыцаря снижается до 0 или он отступает, монстры, принадлежащие его отряду, могут либо отступить, либо быть захвачены противостоящей стороной. Монстр, находящийся за пределами области рун лидера, имеет повышенный шанс быть пойманным.
Монстры, здоровье которых опускается до 0, считаются убитыми и исчезают навсегда. У Рунических Рыцарей, количество очков жизни которых уменьшено до 0, становится недоступным для использования в течение одного игрового месяца, но в остальном это не затрагивается.
Юниты и магические заклинания часто имеют связанные с ними элементы: красный, синий, зеленый, белый или черный. Физические атаки и заклинания юнитов, связанных с определенным элементом, более эффективны против юнитов, связанных с противостоящим элементом (красный против синего, белый против черного). Аналогично, физические атаки и заклинания менее эффективны против юнитов, связанных с одним и тем же элементом.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается со сцены, в которой Земекиса, командующего армией Королевства Алмекия, посещает рунный рыцарь по имени Кадор, носящий титул «Рыцарь смерти». Земекис убежден, что его ложно обвиняют в измене, и решает восстать против короля Алмекии Хенгуиста. К восстанию Земекиса присоединяются другие Рыцари Рун, и они успешно захватывают нацию Алмекию, переименовывая ее в Империю Эсгарес. Король Хенгуист погибает от рук Кадора, а сын короля, принц Ланс, бежит в соседнее королевство Падстоу вместе с руническими рыцарями, которые остались верны умершему королю. Эти события являются толчком к войне между народами Форсены.
Игровые нации
[ редактировать ]- Новая Алмекия: бывшее королевство Падстоу, которое было союзником Алмекии. Король Коэл отрекся от престола в пользу принца Ланса, который становится правителем нации, переименованной в Западную Алмекию (Новая Алмекия в американском порту игры). Лэнс желает сражаться, чтобы отомстить за своего отца и вернуть украденное у него королевство.
- Карлеон: известный как «Волшебное королевство», Карлеон — небольшая нация с могущественными магами. Карлеон вступает в союз с Новой Алмекией в начале игры. Правитель нации Цай — могущественный колдун, известный как «Безмолвный мудрый король», который ведет свой народ на войну ради лучших из своего народа.
- Норгард: ледяная и большая нация на севере. Он был ослаблен после поражения в войне против Алмекии в прошлом, но теперь новый правитель, лорд Вейнард, желает вернуть славу своей нации, завоевав весь континент. Вейнард — блестящий стратег, известный за свою храбрость как «Белый Волк».
- Искалио: хаотичная нация, наполненная ежедневными вечеринками и праздниками. Его правителем является тиран по имени Дрист, которого еще называют «Безумным монархом» из-за его крайнего безумия. Драйст желает развязать войну и завоевать весь континент Форсена просто ради развлечения.
- Леония: религиозная и миролюбивая нация, которая вступает в войну только для того, чтобы защитить себя. Его правительница, королева Лайонесс, была бывшей деревенской девушкой, которая стала правительницей после того, как была назначена согласно пророчеству.
- Империя Эсгарес: бывшее королевство Алмекия, новым правителем которого стал император Земекис. У Земекиса нет властных амбиций — он желает покорить Форсену только потому, что борьба — единственный известный ему образ жизни. В отличие от других наций, за Эсгарес обычно невозможно играть; чит -код Для управления им необходимо использовать . В игре Esgares также нет сюжетных кат-сцен , но у некоторых персонажей внутри нации есть особые квесты, например, у близнецов Миры и Милле.
Бригандина: Большое издание
[ редактировать ]Расширенная версия игры, выпущенная в 2000 году, имела множество существенных изменений, в том числе:
- Режим многопользовательской игры: до шести игроков, каждый из которых управляет нацией.
- Империя Эсгарес стала полностью игровой нацией и получила сюжетные кат-сцены.
- Изменения в игровом процессе боевого режима:
- Как и в серии Fire Emblem , элементы были основаны на правиле « Камень, ножницы, бумага» : красный эффективен против зеленого, зеленый эффективен против синего, а синий эффективен против красного. Белое и черное по-прежнему противостоят друг другу.
- Если после 12 ходов битвы отряд атакующего находится в замке защитника, атакующий теперь побеждает.
- Монстры получили возможность экипировать предметы.
- Игрок перенаправляется к финальному боссу после успешного завоевания континента.
- Оригинальный 3D-опенинг был заменен аниме- опенингом.
- Многие кат-сцены, состоящие только из диалогов, были заменены кат-сценами из аниме.
- 3D-анимация боя заменена более простой и быстрой 2D-анимацией.
- Основные изменения в саундтреке.
- Новые рунные рыцари, классы персонажей, предметы и монстры.
- Была добавлена японская озвучка, включая озвучку Соитиро Хоши , Мицуаки Мадоно и Юрия Сиратори .
Разработка
[ редактировать ]Харти Робин, тогда известный как Ислистафф, продемонстрировал игру на Tokyo Game Show в сентябре 1997 года . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры для PlayStation, доступные по дате выпуска» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Токио ловит игровую истерию». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 18.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |