Jump to content

Duquesne -class Cruiser (1876)

Живопись Дюкесна
Обзор класса
Предшествует Rigault de genouilly class
Преуспевает Дугуай-Труин
Общие характеристики
Класс и тип Незащищенный крейсер
Смещение 5824 т (5732 длинных тонн ; 6420 коротких тонн )
Длина 99,64 м (326 футов 11 дюймов)
Луч 15,56 м (51 фут 1 дюйма)
Черновик 7,14 м (23 фута 5 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Парусной план Полный корабль
Скорость 16,85 узлов (31,21 км/ч; 19,39 миль в час)
Диапазон 6 680 морских миль (12 370 км; 7 690 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 551
Вооружение

Класс Duquesne построенных был группой из двух незащищенных крейсеров, для французского флота в 1870 -х годах. Класс состоял из двух кораблей: Duquesne и Tourville . Они были приказаны после Франко-Прусской войны и были предназначены для использования против торговых рейдеров , которые требовали высокой максимальной скорости, тяжелого вооружения и длинного круизного радиуса. Оба двигателя корабля оказались очень ненадежными, требовались значительного обслуживания, чтобы продолжать работать, и сгорело сжигал уголь. Их крупные экипажи также увеличили стоимость эксплуатации судов, и все эти проблемы привели к короткому обслуживанию. В течение двадцати пяти лет после их Duquesne запуска видел активную службу всего семь лет, в то время как Tourville находился в комиссии всего за четыре. Первый сделала одно развертывание за границей в середине 1880-х годов, когда она путешествовала на Тихоокеанской станции в течение трех лет, в то время как Турвилль провел всего год на Дальнем Востоке, прежде чем ее отозвали. Оба корабля были удалены из военно -морского регистра в 1901 году и продан для склада после этого.

Турвилль, вероятно, в 1880 -х годах

В конце 1860 -х годов крупные европейские военно -морские силы увидели успех, который Confederation Commerce Raiders имел во время гражданской войны в американской гражданской войне , и решил ответить более крупными, более быстрыми крейсерами, которые могли поймать таких рейдеров. Строительная программа Франции была отложена Франко-Прусской войной 1870–1871 гг., Но военно-морской флот быстро начал подготовку к 1872 финансовому году. [ 1 ] 16 декабря 1871 года Conseil des Travaux (Совет работ) выпустил набор спецификаций для нового первоклассного крейсера: он должен достигать скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час), иметь возможность круиз Для 5000 морских миль (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), включающий железный который был погружен в дровя корпус , При перемещении около 4800 метрических тонн (4700 тонн ; 5300 коротких тонн ). Кроме того, корабль потребует относительно тяжелого вооружения, чтобы победить вражеского крейсера, и большой пистолет должен быть выставлен вперед, чтобы он мог сделать предупреждающие выстрелы, чтобы заставить враждебное торговое судно остановиться. [ 2 ]

Военно -морской министр , Луи Потуау , пересмотрел спецификации в начале 1872 года, требуя вооружения в пять 164,7 мм (6,48 дюйма) орудия и шестнадцати 138,6 мм (5,46 дюйма), и он увеличил предел перемещения до 5400 т (5300 тонких тонн; 6000 коротких тонн). Он отправил эти детали на верфи, которые подготовили бы проекты 23 января. Conseil критиковал увеличение размера, утверждая , что он значительно увеличит стоимость новых судов, и достигнутые тем самым улучшения не оправдывали стоимость. Пять верфи представляли предложения, которые Консейл рассмотрел 13 августа; Они выбрали дизайн, представленную Альфредом Лебелином де Дионне , хотя они попросили, чтобы он увеличил луч для улучшения стабильности кораблей. Потуау одобрил планы 13 февраля 1873 года. Изменения в конструкции были внесены во время строительства, включая увеличение калибра основной батареи до 194 мм (7,6 дюйма) и количество оружия до семи, за счет двух из 138,6 ММ оружие. [ 3 ]

На службе корабли оказались разочарованием, так как они были дороги в работе из -за их большого размера, хотя они хорошо сравнивали со своими иностранными современниками. [ 4 ] Они также страдали от значительных проблем со своими движущими системами, которые сокращают их активную карьеру. Duquesne увидит только семь лет активной службы, в то время как Tourville находился в комиссии всего за четыре года. [ 5 ] Они также были слишком дорогими с точки зрения стоимости строительства, что предотвратило более двух судов - Duquesne и Tourville - от построения. [ 6 ] Третий корабль с названием контракта «N» появился в программе 1874 года, опять же в бюджете 1875 года, но никогда не был построен и после этого не появился во французских военно -морских программах. [ 5 ] Дюкесн и Турвилль иногда считаются разными классами , [ 7 ] Но они были построены по одному и тому же дизайну и различаются только при расположении их двигательной системы. [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
План и профиль Duquesne класса

Два крейсера -класса Duquesne были сосудами с железным корпусом, которые составляли 99,64 м (326 футов 11 дюймов) длиной в ватерлинии и длиной 101,58 м (333 фута 3 дюйма) между перпендикулярными , с пучком 15,56 м (51 фут 1) Полем У них был средний черновик 7,14 м (23 фута 5 дюймов) при смещении 5824 т (5732 тонн; 6420 коротких тонн) в соответствии с разработкой. У корабли были банальный лук и нависающий корм . Их корпуса были обшиты древесиной, чтобы защитить их от морского биологического биотвола во время длинных путешествий за границей, и они были разделены на девять водонепроницаемых отсеков , а также двойное дно . Их команда составила 540–551 офицеров и зачисленных мужчин. [ 5 ] [ 7 ]

Движение корабли состояла из пары составных паровых двигателей, управляющих винтовым винтом . Двигатели были расположены в тандеме, управляя тем же валом пропеллера ; Целью было использоваться прямой двигатель для высокоскоростного паряка, а двигатель AFT будет использоваться для круиза с более экономичными скоростями. Пар был предоставлен двенадцатью прямоугольными, угольными котлами для пожарной трубы , которые были проведены в пару проступов, размещенных на многих кораблях . У них была полная буровая установка, чтобы дополнить свой паровой двигатель на длинные путешествия за рубежом, и их вороды можно было втянуть, чтобы полное использование парусов. [ 5 ] [ 7 ]

Их механизм был рассмотрен для производства 7200 указанных лошадиных сил (5400 кВт ) для максимальной скорости 16,85 узлов (31,21 км/ч; 19,39 миль в час). Хранение угля составило 726,9 т (715,4 длинных тонн; 801,3 коротких тонн), и на более экономичной скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабль может парить на 6680 морских миль (12 370 км; 7690 миль). Полем Оба движущихся системах судов оказались очень неприятными в эксплуатации, как с точки зрения надежности, так и экономики. Двигатели на обоих сосудах часто распадались и требовали частой смазки, чтобы продолжать работать, а котлы сжигали уголь с огромной скоростью; Все эти проблемы воинствовали в течение долгих зарубежных путешествий, для которых они были разработаны. [ 5 ] [ 7 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли были вооружены основной батареей из семи 194 мм (7,6 дюйма) M1870 19,8- калибра ; Три оружия были помещены на каждую широкую сторону в спонсонах на верхней палубе, а седьмое оружие было помещено в прогноз в качестве пистолета . Они были поддержаны вторичной батареей из четырнадцати 138,6 мм (5,46 дюйма) орудий M1870, которые были помещены в пистолетую батарею на млении, семь орудий на широкую сторону. Шесть 37 мм (1,5 дюйма) револьвер Hotchkiss Cannon обеспечила защиту от торпедных лодок для Duquesne , в то время как Tourville получил только четыре из этих оружия. Дюкесн также несла четыре 86,5 мм (3,41 дюйма) бронзовую пушку и одну бронзовую пушку 121 мм (4,8 дюйма), которую можно было отправить на берег с посадочной вечеринкой или использовалась для вооружения лодков корабля, хотя Турвилль не носил ни одно из этих оружия. [ 8 ]

Duquesne от военно -морской верфи на острове Маре , США, примерно в 1889 году
Строительные данные
Имя Заложено [ 8 ] Запущен [ 8 ] Введено в эксплуатацию [ 8 ] Верфи [ 8 ]
Дюкесн 18 июня 1873 года 11 марта 1876 года 20 января 1878 года Арсенал де Рошфор , Рошфор
Турвилль 23 февраля 1874 года 24 февраля 1876 года 17 августа 1876 года Новое общество кузнимов и Chantiers de la Méditerranée , La Seyne
Не

История обслуживания

[ редактировать ]

Из -за ненадежных двигателей кораблей они видели мало активного обслуживания. После завершения в конце 1870 -х годов оба суда были кратко использованы в экспериментальных операциях с основным флотом, а затем были заложены в начале 1880 -х годов. Tourville было поручено в 1881 году принять участие во французском завоевании Туниса , но после этого был снова заложен. Она была вновь вручена в 1883 году для короткого развертывания в Восточную Азию , [ 8 ] Но ее глубокий черновик и стоимость управления ее там привели к ее замене другими крейсерами. В результате она не видела никаких действий во время кампании Тонкина , усилия Франции захватить контроль над Северным Вьетнамом. [ 9 ] Duquesne был заказан в 1885 году для развертывания на Тихоокеанской станции. [ 8 ] В течение следующих трех лет она путешествовала по Тихому океана, в течение которых ее деревянный и медный корпус защищал ее от значительного загрязнения. [ 10 ] Оба корабля были модернизированы в начале и середине 1890-х годов, получив новые быстрого пистолета, [ 8 ] и в 1894 и 1895 годах Дукен служил в Атлантическом дивизионе. [ 11 ] [ 12 ] Оба корабля были удалены из военно -морского регистра в 1901 году; Tourville был продан для выключателей в 1903 году, а Duquesne был продан за отломки в 1908 году. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC   496786828 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1894 г.). «Военно -морские и военные заметки» . Журнал Королевского института Объединенных служб . XXXVIII (196). Лондон: Харрисон и сыновья: 657–672.
  • Хичборн, Филипп (1889). Бриггс, JW; Уэйнрайт, Ричард (ред.). «Обтеканные или не обнаруженные корабли?». Материалы военно -морского института Соединенных Штатов . XV . АННАПОЛИС: Военно -морской институт Пресс: 21–56.
  • Olender, Piotr (2012). Сино-Франч Военно-морская война 1884–1885 . Сандомир: Стратус. ISBN  978-83-61421-53-5 .
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-141-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27bf6ea9adf76773dc6cf1b2f2415d7__1680787320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d7/b27bf6ea9adf76773dc6cf1b2f2415d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duquesne-class cruiser (1876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)