Duquesne -class Cruiser (1876)
![]() Живопись Дюкесна
| |
Обзор класса | |
---|---|
Предшествует | Rigault de genouilly class |
Преуспевает | Дугуай-Труин |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Незащищенный крейсер |
Смещение | 5824 т (5732 длинных тонн ; 6420 коротких тонн ) |
Длина | 99,64 м (326 футов 11 дюймов) |
Луч | 15,56 м (51 фут 1 дюйма) |
Черновик | 7,14 м (23 фута 5 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Парусной план | Полный корабль |
Скорость | 16,85 узлов (31,21 км/ч; 19,39 миль в час) |
Диапазон | 6 680 морских миль (12 370 км; 7 690 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 551 |
Вооружение |
|
Класс Duquesne построенных был группой из двух незащищенных крейсеров, для французского флота в 1870 -х годах. Класс состоял из двух кораблей: Duquesne и Tourville . Они были приказаны после Франко-Прусской войны и были предназначены для использования против торговых рейдеров , которые требовали высокой максимальной скорости, тяжелого вооружения и длинного круизного радиуса. Оба двигателя корабля оказались очень ненадежными, требовались значительного обслуживания, чтобы продолжать работать, и сгорело сжигал уголь. Их крупные экипажи также увеличили стоимость эксплуатации судов, и все эти проблемы привели к короткому обслуживанию. В течение двадцати пяти лет после их Duquesne запуска видел активную службу всего семь лет, в то время как Tourville находился в комиссии всего за четыре. Первый сделала одно развертывание за границей в середине 1880-х годов, когда она путешествовала на Тихоокеанской станции в течение трех лет, в то время как Турвилль провел всего год на Дальнем Востоке, прежде чем ее отозвали. Оба корабля были удалены из военно -морского регистра в 1901 году и продан для склада после этого.
Дизайн
[ редактировать ]
В конце 1860 -х годов крупные европейские военно -морские силы увидели успех, который Confederation Commerce Raiders имел во время гражданской войны в американской гражданской войне , и решил ответить более крупными, более быстрыми крейсерами, которые могли поймать таких рейдеров. Строительная программа Франции была отложена Франко-Прусской войной 1870–1871 гг., Но военно-морской флот быстро начал подготовку к 1872 финансовому году. [ 1 ] 16 декабря 1871 года Conseil des Travaux (Совет работ) выпустил набор спецификаций для нового первоклассного крейсера: он должен достигать скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час), иметь возможность круиз Для 5000 морских миль (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), включающий железный который был погружен в дровя корпус , При перемещении около 4800 метрических тонн (4700 тонн ; 5300 коротких тонн ). Кроме того, корабль потребует относительно тяжелого вооружения, чтобы победить вражеского крейсера, и большой пистолет должен быть выставлен вперед, чтобы он мог сделать предупреждающие выстрелы, чтобы заставить враждебное торговое судно остановиться. [ 2 ]
Военно -морской министр , Луи Потуау , пересмотрел спецификации в начале 1872 года, требуя вооружения в пять 164,7 мм (6,48 дюйма) орудия и шестнадцати 138,6 мм (5,46 дюйма), и он увеличил предел перемещения до 5400 т (5300 тонких тонн; 6000 коротких тонн). Он отправил эти детали на верфи, которые подготовили бы проекты 23 января. Conseil критиковал увеличение размера, утверждая , что он значительно увеличит стоимость новых судов, и достигнутые тем самым улучшения не оправдывали стоимость. Пять верфи представляли предложения, которые Консейл рассмотрел 13 августа; Они выбрали дизайн, представленную Альфредом Лебелином де Дионне , хотя они попросили, чтобы он увеличил луч для улучшения стабильности кораблей. Потуау одобрил планы 13 февраля 1873 года. Изменения в конструкции были внесены во время строительства, включая увеличение калибра основной батареи до 194 мм (7,6 дюйма) и количество оружия до семи, за счет двух из 138,6 ММ оружие. [ 3 ]
На службе корабли оказались разочарованием, так как они были дороги в работе из -за их большого размера, хотя они хорошо сравнивали со своими иностранными современниками. [ 4 ] Они также страдали от значительных проблем со своими движущими системами, которые сокращают их активную карьеру. Duquesne увидит только семь лет активной службы, в то время как Tourville находился в комиссии всего за четыре года. [ 5 ] Они также были слишком дорогими с точки зрения стоимости строительства, что предотвратило более двух судов - Duquesne и Tourville - от построения. [ 6 ] Третий корабль с названием контракта «N» появился в программе 1874 года, опять же в бюджете 1875 года, но никогда не был построен и после этого не появился во французских военно -морских программах. [ 5 ] Дюкесн и Турвилль иногда считаются разными классами , [ 7 ] Но они были построены по одному и тому же дизайну и различаются только при расположении их двигательной системы. [ 2 ]
Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]
Два крейсера -класса Duquesne были сосудами с железным корпусом, которые составляли 99,64 м (326 футов 11 дюймов) длиной в ватерлинии и длиной 101,58 м (333 фута 3 дюйма) между перпендикулярными , с пучком 15,56 м (51 фут 1) Полем У них был средний черновик 7,14 м (23 фута 5 дюймов) при смещении 5824 т (5732 тонн; 6420 коротких тонн) в соответствии с разработкой. У корабли были банальный лук и нависающий корм . Их корпуса были обшиты древесиной, чтобы защитить их от морского биологического биотвола во время длинных путешествий за границей, и они были разделены на девять водонепроницаемых отсеков , а также двойное дно . Их команда составила 540–551 офицеров и зачисленных мужчин. [ 5 ] [ 7 ]
Движение корабли состояла из пары составных паровых двигателей, управляющих винтовым винтом . Двигатели были расположены в тандеме, управляя тем же валом пропеллера ; Целью было использоваться прямой двигатель для высокоскоростного паряка, а двигатель AFT будет использоваться для круиза с более экономичными скоростями. Пар был предоставлен двенадцатью прямоугольными, угольными котлами для пожарной трубы , которые были проведены в пару проступов, размещенных на многих кораблях . У них была полная буровая установка, чтобы дополнить свой паровой двигатель на длинные путешествия за рубежом, и их вороды можно было втянуть, чтобы полное использование парусов. [ 5 ] [ 7 ]
Их механизм был рассмотрен для производства 7200 указанных лошадиных сил (5400 кВт ) для максимальной скорости 16,85 узлов (31,21 км/ч; 19,39 миль в час). Хранение угля составило 726,9 т (715,4 длинных тонн; 801,3 коротких тонн), и на более экономичной скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабль может парить на 6680 морских миль (12 370 км; 7690 миль). Полем Оба движущихся системах судов оказались очень неприятными в эксплуатации, как с точки зрения надежности, так и экономики. Двигатели на обоих сосудах часто распадались и требовали частой смазки, чтобы продолжать работать, а котлы сжигали уголь с огромной скоростью; Все эти проблемы воинствовали в течение долгих зарубежных путешествий, для которых они были разработаны. [ 5 ] [ 7 ]
Вооружение
[ редактировать ]Корабли были вооружены основной батареей из семи 194 мм (7,6 дюйма) M1870 19,8- калибра ; Три оружия были помещены на каждую широкую сторону в спонсонах на верхней палубе, а седьмое оружие было помещено в прогноз в качестве пистолета . Они были поддержаны вторичной батареей из четырнадцати 138,6 мм (5,46 дюйма) орудий M1870, которые были помещены в пистолетую батарею на млении, семь орудий на широкую сторону. Шесть 37 мм (1,5 дюйма) револьвер Hotchkiss Cannon обеспечила защиту от торпедных лодок для Duquesne , в то время как Tourville получил только четыре из этих оружия. Дюкесн также несла четыре 86,5 мм (3,41 дюйма) бронзовую пушку и одну бронзовую пушку 121 мм (4,8 дюйма), которую можно было отправить на берег с посадочной вечеринкой или использовалась для вооружения лодков корабля, хотя Турвилль не носил ни одно из этих оружия. [ 8 ]
Корабли
[ редактировать ]
Имя | Заложено [ 8 ] | Запущен [ 8 ] | Введено в эксплуатацию [ 8 ] | Верфи [ 8 ] |
---|---|---|---|---|
Дюкесн | 18 июня 1873 года | 11 марта 1876 года | 20 января 1878 года | Арсенал де Рошфор , Рошфор |
Турвилль | 23 февраля 1874 года | 24 февраля 1876 года | 17 августа 1876 года | Новое общество кузнимов и Chantiers de la Méditerranée , La Seyne |
Не | — | — | — |
История обслуживания
[ редактировать ]Из -за ненадежных двигателей кораблей они видели мало активного обслуживания. После завершения в конце 1870 -х годов оба суда были кратко использованы в экспериментальных операциях с основным флотом, а затем были заложены в начале 1880 -х годов. Tourville было поручено в 1881 году принять участие во французском завоевании Туниса , но после этого был снова заложен. Она была вновь вручена в 1883 году для короткого развертывания в Восточную Азию , [ 8 ] Но ее глубокий черновик и стоимость управления ее там привели к ее замене другими крейсерами. В результате она не видела никаких действий во время кампании Тонкина , усилия Франции захватить контроль над Северным Вьетнамом. [ 9 ] Duquesne был заказан в 1885 году для развертывания на Тихоокеанской станции. [ 8 ] В течение следующих трех лет она путешествовала по Тихому океана, в течение которых ее деревянный и медный корпус защищал ее от значительного загрязнения. [ 10 ] Оба корабля были модернизированы в начале и середине 1890-х годов, получив новые быстрого пистолета, [ 8 ] и в 1894 и 1895 годах Дукен служил в Атлантическом дивизионе. [ 11 ] [ 12 ] Оба корабля были удалены из военно -морского регистра в 1901 году; Tourville был продан для выключателей в 1903 году, а Duquesne был продан за отломки в 1908 году. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ropp , p. 39
- ^ Jump up to: а беременный Робертс , с. 96
- ^ Робертс , с. 86–97.
- ^ Ropp , стр. 107-109.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертс , с. 96–97.
- ^ Ropp , стр. 39, 107-109.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл , с. 318
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертс , с. 97
- ^ Olender , pp. 15, 17.
- ^ Хичборн , с. 37
- ^ Гарбетт , с. 662.
- ^ Брасси , с. 53
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC 496786828 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1894 г.). «Военно -морские и военные заметки» . Журнал Королевского института Объединенных служб . XXXVIII (196). Лондон: Харрисон и сыновья: 657–672.
- Хичборн, Филипп (1889). Бриггс, JW; Уэйнрайт, Ричард (ред.). «Обтеканные или не обнаруженные корабли?». Материалы военно -морского института Соединенных Штатов . XV . АННАПОЛИС: Военно -морской институт Пресс: 21–56.
- Olender, Piotr (2012). Сино-Франч Военно-морская война 1884–1885 . Сандомир: Стратус. ISBN 978-83-61421-53-5 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-141-6 .