French Cruiser Tourville (1876)
![]() Турвилль, вероятно, в середине 1880-х годов
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Турвилль |
Строитель | Новая компания Forges и Chantiers de la Méditerranée |
Заложено | 23 февраля 1874 года |
Запущен | 24 февраля 1876 года |
Введено в эксплуатацию | 17 августа 1876 года |
Поражен | 4 декабря 1901 года |
Судьба | Продается на склад , 20 ноября 1903 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Дюкесн класс |
Смещение | 5824 т (5732 длинных тонн ; 6420 коротких тонн ) |
Длина | 99,64 м (326 футов 11 дюймов) |
Луч | 15,56 м (51 фут 1 дюйма) |
Черновик | 7,14 м (23 фута 5 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Парусной план | Полный корабль |
Скорость | 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) |
Диапазон | 7 570 морских миль (14 020 км; 8 710 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 551 |
Вооружение |
|
Tourville был незащищенным крейсером класса Duquesne , построенном для французского флота в 1870 -х годах. Ей было приказано после Франко-Прусской войны , и она была предназначена для использования против торговых рейдеров , что потребовало высокой максимальной скорости, тяжелого вооружения и длинного круизного радиуса. Двигатели корабля оказались очень ненадежными и в сочетании с высокой стоимостью эксплуатации судна, она оказалась разочарованием в эксплуатации. В результате она увидела всего четыре года активной службы в течение более двадцати пяти лет существования. Она приняла участие во французском завоевании Туниса в 1881 году и была отправлена в Восточную Азию в 1883 году, но не видела никаких действий во время кампании Тонкина , когда ее вспомнили в начале следующего года, чтобы его заменили более способными крейсерами, которые были дешевле. Она не видела дальнейшего обслуживания и была поражена военно -морским регистре в 1901 году и была продана для склада в 1903 году.
Дизайн
[ редактировать ]
Два корабля Дюкесна класса незащищенных крейсеров были заказаны во время администрации Луи Потуау в ответ на успех конфедеративных торговых рейдеров во время гражданской войны в американской гражданской войне . Намерение заключалось в том, чтобы новые суда были достаточно быстрыми, чтобы поймать вражеских рейдеров и достаточно мощный, чтобы победить их, и иметь возможность работать за границей в течение длительных периодов времени. В эксплуатации суда оказались разочарованием, из -за больших затрат на их управление и ненадежность их двигателей, что требовало значительного обслуживания для продолжения работы. В результате у них была довольно короткая активная карьера. [ 1 ] [ 2 ] Турвилль и Дюкесн иногда считаются разными классами , [ 3 ] Но они были построены в той же дизайне Альфредом Лебелином де Дионн и различны только при расположении их двигательной системы. [ 4 ]
Турвилл составлял 99,64 м (326 футов 11 дюймов) длиной у ватерлинии , с пучком 15,56 м (51 фут 1 дюйма) и средним черновиком 7,14 м (23 фута 5 дюймов). Она вытеснила 5824 т (5,732 тонны ; 6420 коротких тонн ) в соответствии с разработкой. У корабля была короткая палуба прогнозирования , лук с бараном и нависающую корму . Ее команда составила 551 офицер и зачисленных мужчин. Система двигателя корабля состояла из пары составных паровых двигателей, управляющих одним винтовым винтом . Пар был предоставлен двенадцатью угольными котлами , которые были проведены в паре воронок, размещенных среди кораблей . Ее механизм был рассмотрен для производства 7200 указанных лошадиных сил (5400 кВт ) для максимальной скорости 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час). На более экономичной скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабль может парить на 7570 морских миль (14 020 км; 8 710 миль). У нее была полная буровая установка , чтобы дополнить свой паровой двигатель в Long Voyages за рубежом. [ 1 ] [ 3 ]
Корабль был вооружен основной батареей из семи 194 мм (7,6 дюйма) оружия M1870; Три оружия были помещены на каждую широкую сторону в спонсонах , а седьмое оружие было помещено в прогноз в качестве пистолета . Они были поддержаны вторичной батареей из четырнадцати 138,6 мм (5,46 дюйма) орудий M1870, которые были помещены в пистолетую батарею на млении, семь орудий на широкую сторону. Четыре 37 мм (1,5 дюйма) револьвер Hotchkiss обеспечили защиту от торпедных лодок . [ 5 ]
Модификации
[ редактировать ]Турвилль получила свою первую модификацию в 1883 году, которая включала установку четырех дополнительных 37 -мм оружия, и она получила два 65 -мм (2,6 дюйма) полевых орудий для использования посадочными вечеринками. В 1896 году военно-морской флот одобрил план по значительному реконструкции Tourville , в том числе удлинение своего корпуса на 5,5 м (18 футов), чтобы уточнить свои линии корпуса на корме, установить совершенно новую двухквенно-двигательную систему. Стоимость модернизации убедила военно -морской флот отменить проект до начала работы, и вместо этого ее вооружение было просто заменено. Ее оригинальные основные и вторичные батареи были заменены на семь 164,7 мм (6,48 дюйма)) M1881, быстро увольняющихся орудий (QF) и четырнадцатью 138,6 мм M1881 QF, и она получила пару 65-мм орудий QF. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Турвилл был заложен 23 февраля 1874 года на верфи Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditererranée в Ла -Сейн . Она была запущена 24 февраля 1876 года, и ей было поручено начать морские испытания всего через шесть месяцев, 17 августа. Корабль еще не был завершен в то время, и работа над ее двигателями продолжалась до 1 сентября. Ее первоначальные испытания длились полтора года из -за ее неприятных двигателей, и 5 марта 1878 года, после завершения тестирования, она была уменьшена до 2 -й категории резерва. Она была помещена в полную комиссию 4 июля 1879 года для экспериментальных операций с основным флотом в домашних водах, а затем снова была выведена из эксплуатации 7 октября. Ее двигатели были затем полностью восстановлены в попытке решить проблемы с ними, работая с 20 октября 1879 года по 5 января 1881 года. Тем не менее, ее двигатели оставались склонными к распадам, и она служила только четыре года активной службы на протяжении всего времени карьера. [ 5 ]
15 января 1881 года Турвилль был вновь принять участие в запланированном вторжении в Тунис в том же году. [ 5 ] В апреле французы назвали пограничные столкновения между тунисскими войсками и солдатами, расположенными во французском Алжире, в качестве предлога для вторжения в страну; Военно-морской флот поддержал атаку 30 000 французских войск, которые быстро захватили контроль над страной и вынудили правительство Мухаммеда III As-Sadiq согласиться с французским протекторатом . [ 6 ] После этого Tourville была выведена из эксплуатации до 25 мая 1883 года, когда она вернулась на службу для развертывания в Восточную Азию , [ 5 ] где Франция вступила в кампанию Тонкина, чтобы захватить контроль над Северным Вьетнамом. [ 7 ] Турвилль не оставался на станции очень долго, из -за стоимости эксплуатации там крейсера в сочетании с ее глубоким проектом, который не позволил ей работать в мелких прибрежных водах в регионе. Незащищенные крейсеры Дугуай-Труина и Д'АСТАИНГ были отправлены, чтобы освободить ее. [ 8 ] К началу 1884 года Турвилль был отправлен обратно во Францию; Она прошла через Суэцкий канал в доме путешествия. [ 9 ] [ 4 ]
Во время кризиса в Фашоде в 1898 году было рассмотрено некоторое рассмотрение разоружения Дукесна и Турвилля , а также использование оружия, чтобы вооружить новые линкоры перед прочтением Гаулуа и Карл Великого , которые были полными, за исключением их вооружения. Но кризис прошел, и план не пришел ни к чему. [ 10 ] Турвилль не увидел больше активного обслуживания и был поражен военно -морским реестром 4 декабря 1901 года, но находился в инвентаре военно -морского флота для использования в экспериментах с устройствами для передачи угля в море. Она была перечислена на продажу 8 июня 1903 года и была продана для выключателей судов 20 ноября. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Робертс , с. 96–97.
- ^ Ropp , p. 39
- ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл , с. 318
- ^ Jump up to: а беременный Робертс , с. 96
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс , с. 97
- ^ Клейтон , с. 32
- ^ Клейтон , с. 34
- ^ Olender , pp. 15, 17.
- ^ Loir , pp. 5–6.
- ^ Гарбетт , с. 239
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Клейтон (2014). Три республики Один флот: военно -морская история Франции 1870–1999 гг . Солихалл: Хелион. ISBN 9781909982994 .
- Гарбетт, Х., изд. (Февраль 1902 г.). "Военно -морские заметки " Учреждение XLVI (288). Лондон: JJ Kelither & Co.: 231–2
- Лоир М. (1886). Эскадрилья адмирала Курбе, заметки и сувениры [ эскадрилья адмирала Курбе, заметки и воспоминания ] (на французском языке). Париж: Бергер-Леворт. OCLC 457536196 .
- Olender, Piotr (2012). Сино-Франч Военно-морская война 1884–1885 . Сандомир: Стратус. ISBN 978-83-61421-53-5 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-141-6 .