2-я кольцевая дорога



2- я кольцевая дорога ( китайский : 二环路 ; пиньинь : èr huán lù ) — самая внутренняя кольцевая дорога, окружающая центр города Пекина , Китайская Народная Республика . (Первая кольцевая дорога представляла собой круговой трамвайный маршрут.)
Кольцевую дорогу можно разделить на две части: первоначальную кольцевую дорогу (южная часть которой теперь исключена из нынешней кольцевой дороги) и недавно расширенную кольцевую дорогу. В этой статье речь идет только о нынешней (новой) 2-й кольцевой дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История и география
[ редактировать ]

2-я кольцевая дорога проходит недалеко от того места, где когда-то стояли городские стены Пекина ; многочисленные перекрестки носят имя старых городских ворот. Небольшое количество этих городских ворот все еще стоит: Юго-восточная угловая башня , Дэшэнмэнь и Юндинмэнь (которая была перестроена). Большая часть старых городских стен была снесена вскоре после Китайской Народной Республики образования в 1949 году.
Хотя предполагалось, что 2-я кольцевая дорога была построена над старыми городскими стенами, сравнение нынешних карт города со старыми картами Пекина показало, что это не совсем так. Вместо этого дорога в основном идет по бывшему рву, окружавшему городскую стену; местами ров сохранился как канал. Строительство 2-го транспортного кольца было завершено в 1980-х годах.
В 1990-е годы убрали все светофоры и построили несколько новых путепроводов.
В 2001 году проведен капитальный ремонт 2-го транспортного кольца. Его полностью обновили, а зелени значительно увеличилось.
Большая часть второй линии пекинского метрополитена проходит под Второй кольцевой дорогой. Многие станции имеют выходы по обе стороны дороги, за исключением Аньдинмэнь .
Старое 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]Бывшая «старая 2-я кольцевая дорога» имеет эллиптическую форму. Его северо-западный угол находится в Сичжимэнь , северо-восточный угол — в Дунчжимэнь , а южные углы — в Дунбяньмэнь и Сибяньмэнь . Южная сторона — это так называемая «Дорога метро», которая проходит через Цяньмэнь , в южном конце площади Тяньаньмэнь .
Новая 2-я кольцевая дорога
[ редактировать ]Новая дорога является просто продолжением западной и восточной частей первоначальной Второй кольцевой дороги. Он простирается за пределы Дунбяньмэнь и Сибяньмэнь, достигая таким образом Цзоаньмэнь на юго-востоке и комплекса эстакад Цайхуин на юго-западе. Некоторое время расширения были известны как внешняя Вторая кольцевая дорога , хотя этот термин становится все более непопулярным.
Ворота и 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]2-я кольцевая дорога проходит по местам многих старых городских ворот вокруг Пекина. К ним относятся:
- Дэшэнмэнь
- Аньдинмэнь
- Дунчжимэнь
- Чаоянмэнь
- Гуанкумэнь
- Цзоаньмэнь
- Юндинмэнь
- Юаньмэнь
- Гуанъаньмэнь
- Фучэнмэнь
- Сичжимэнь
Только Дэшэнмэнь и Юндинмэнь (перестроены в 2005 г.) до сих пор стоят; остальные были снесены в 1950-х и 1960-х годах.
Ворота, через которые проходит бывшая 2-я Внутренняя кольцевая дорога («Дорога метро»):
Только Чжэнъянмэнь стоит до сих пор.
Дорожные условия
[ редактировать ]Условия поверхности
[ редактировать ]После завершения строительства в 1980-х годах проект 2-го транспортного кольца был достаточен для ее транспортной нагрузки. Однако по мере увеличения использования в конце 20 века дорожное покрытие быстро ухудшилось. До 2001 года дорога была неудобной и ухабистой. После полной замены покрытия ездить по дороге стало намного приятнее. Работы по частичному обновлению продолжаются.
Центральное расположение
[ редактировать ]Расположенное в самом центре города 2-е транспортное кольцо также является узким местом на транспорте . Пробки на дорогах являются обычным явлением, и трудно найти непосредственные альтернативные маршруты, поскольку 2-е кольцо имеет мало прямых связей со скоростными автомагистралями. Для легковых и более крупных транспортных средств нет возможности пересечь 2-ю кольцевую дорогу, кроме как на полных развязках или развороте под эстакадой; пешеходы, велосипедисты и мотоциклы могут пользоваться пешеходными эстакадами. Ограничение скорости составляет 80 км/ ч, за исключением участков с резкими поворотами, например, между мостом Сяоцзе и Дунчжимэнь. Проверки скорости проводятся очень часто, часто работают камеры, некоторые из них известны, а некоторые спрятаны под мостами или за экранами.
Пробки
[ редактировать ]Пробки на Втором транспортном кольце стали частью повседневной жизни. Тем не менее, их интенсивность варьируется.
Северный участок между Аньдинмэнь и мостом Сяоцзе часто бывает забит, особенно перед поворотом на скоростную автомагистраль аэропорта. То же самое касается части дороги вокруг Дэшэнмэня и всей западной стороны. Вся восточная сторона часто бывает забита из-за ее близости к центральному деловому району Пекина.
Реже пробки можно встретить на южном участке 2-й кольцевой дороги от Цайхуин через Цзоаньмэнь .
Хотя 2-е транспортное кольцо часто бывает перегружено, в отличие от 3-го транспортного кольца оно никогда не оказывается в пробках. На 3-м транспортном кольце используются ромбовидные развязки , включающие светофоры. Эти развязки создают резервную копию трафика и вызывают тупики. Вместо этого на 2-й кольцевой дороге в основном используются развязки в виде клеверного листа , что позволяет транспортному потоку двигаться свободно и без светофоров, тем самым исключая резервное движение.
Мониторы состояния дороги
[ редактировать ]На всей территории Второго транспортного кольца установлены электронные информационные табло (или экраны), отображающие информацию о текущем движении транспорта. В настоящее время информация предоставляется только упрощенными китайскими иероглифами .
На западной части Второго транспортного кольца установлены «умные» электронные табло, автоматически обновляющиеся каждые пять минут. Условия дорожного движения постоянно контролируются. На них также отображаются карты, которые информируют водителей о дорожных условиях на различных участках дороги, включая Цзишуйтань , Сичжимэнь и Фусинмэнь на проспекте Чанъань .
Хотя используются только китайские иероглифы, сами иероглифы окрашены в красный, желтый или зеленый цвет в зависимости от типа сообщения. Это, а также отображение карты облегчают понимание тем, кто не говорит по-китайски.
Ссылки на скоростные дороги
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Бадалин соединена с Дэшэнмэнь (со стороны боковой дороги) . Прямое сообщение с пандусом в обоих направлениях со скоростной автомагистралью аэропорта было завершено в 2006 году. До скоростной автомагистрали Цзинкай легко добраться, следуя на юг к сложной и впечатляющей эстакаде Цайхуин . От 2-й кольцевой дороги нет прямого сообщения со скоростными автомагистралями Цзиншэнь , Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан или Скоростная автомагистраль Цзинчэн .
можно добраться До скоростной автомагистрали Цзинши , направляясь на юго-запад в Гуанъаньмэнь . Цзянгуомэнь соединяется через Внешнюю улицу Цзянгуомэнь со скоростной автомагистралью Цзинтун и, в конечном итоге, со скоростной автомагистралью Цзинха .
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
[Движение по часовой стрелке от 2-го Северного транспортного кольца]
Примечания:
- Выходы, расположенные только по часовой стрелке, обозначаются символом ↩; только против часовой стрелки, ↪; еще не открыт, ✕
- Символы знаков выхода: ↗ = выход (✕ = закрыто)
Северное 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ Бэйтайпинчжуан , Синьцзекоу (мост Цзишуйтань)
- ↗ Мадиан - соединяется с прямой дорогой со скоростной автомагистралью Бадалин ( Дэшэнмэнь ). мост
- ↗ Мост Аньхуа ( Мост Гулоу , Северный мост Чжунлоу)
- ↗ Цзянчжайкоу ( Мост Аньдинмэнь )
- ↗ Юнхэгун , Бэйсинцяо ( Юнхэгун ) мост
- ↗ Хэпинли (мост Сяоцзе)
- ↗ Скоростная автомагистраль аэропорта
Восточное 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ Нунчжан Мост , Бэйсинцяо ( Дунчжимэнь ) мост
- ↗ Мост Чанхун , Куаньцзе ( Дунсишитяо ) мост
- ↗ Дундацяо ( Чаоянмэнь ) мост
- ↗ Дундан , мост Гуомао (мост Цзяньгомэнь)
- ↗ ( Мост Дунбяньмэнь )
- ↗ ( Мост Гуанцюмэнь )
- ↗ Храм Неба ( Мост Гуанмин )
Южное 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ ( Мост Цзоаньмэнь )
- ↗ Чунвэньмэнь ( Пухуанъюй / Мост Ютин )
- ↗ ( Мост Цзинтай )
- ↗ ( Мост Юндинмэнь )
- ↗ ( Таоранский мост)
- ↗ ( Мост Кайян )
- ↗ ( Мост Юаньмэнь )
- ↗ Скоростная автомагистраль Цзинкай , мост Лизе ( Цайхуин ) мост
Западное 2-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ ( Мост Байчжифан )
- ↗ ( Мост Гуанъаньмэнь )
- ↗ ( Тяньнинси Мост , Мост Сибяньмэнь )
- ↗ ( Мост Фусинмэнь )
- ↗ ( Южный мост Юэтань , Юэтань ) Северный мост
- ↗ ( Мост Фучэнмэнь )
- ↗ ( Мост Гуаньюань )
- ↗ ( Мост Сичжимэнь )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПЕКИНСКИЕ КОЛЬЦОВЫЕ ДОРОГИ» . beijingwelcome.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Путеводитель по Пекину: Кольцевые дороги» . Greatwalladventure.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «2-я кольцевая дорога (Пекин)» . Знаменитый китайский.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Чжу, ВЕЙЦЗИН. «ЕЩЕ ОДНО КОЛЬЦО, ЧТОБЫ НОСИТЬ ПЕКИН» . theworldofchinese.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
39 ° 53'53 "N 116 ° 23'12" E / 39,89806 ° N 116,38667 ° E