Jump to content

2-я кольцевая дорога

Координаты : 39 ° 53'53 "N 116 ° 23'12" E  /  39,89806 ° N 116,38667 ° E  / 39,89806; 116,38667
2-е транспортное кольцо в 2023 году
2-я кольцевая дорога в районе Сичэн
Восточный сегмент в 2009 г.

2- я кольцевая дорога ( китайский : 二环路 ; пиньинь : èr huán lù ) — самая внутренняя кольцевая дорога, окружающая центр города Пекина , Китайская Народная Республика . (Первая кольцевая дорога представляла собой круговой трамвайный маршрут.)

Кольцевую дорогу можно разделить на две части: первоначальную кольцевую дорогу (южная часть которой теперь исключена из нынешней кольцевой дороги) и недавно расширенную кольцевую дорогу. В этой статье речь идет только о нынешней (новой) 2-й кольцевой дороге. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

История и география

[ редактировать ]
Пекинские городские стены
Мост Дунчжимэнь на 2-м транспортном кольце в 2020 году

2-я кольцевая дорога проходит недалеко от того места, где когда-то стояли городские стены Пекина ; многочисленные перекрестки носят имя старых городских ворот. Небольшое количество этих городских ворот все еще стоит: Юго-восточная угловая башня , Дэшэнмэнь и Юндинмэнь (которая была перестроена). Большая часть старых городских стен была снесена вскоре после Китайской Народной Республики образования в 1949 году.

Хотя предполагалось, что 2-я кольцевая дорога была построена над старыми городскими стенами, сравнение нынешних карт города со старыми картами Пекина показало, что это не совсем так. Вместо этого дорога в основном идет по бывшему рву, окружавшему городскую стену; местами ров сохранился как канал. Строительство 2-го транспортного кольца было завершено в 1980-х годах.

В 1990-е годы убрали все светофоры и построили несколько новых путепроводов.

В 2001 году проведен капитальный ремонт 2-го транспортного кольца. Его полностью обновили, а зелени значительно увеличилось.

Большая часть второй линии пекинского метрополитена проходит под Второй кольцевой дорогой. Многие станции имеют выходы по обе стороны дороги, за исключением Аньдинмэнь .

Старое 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Бывшая «старая 2-я кольцевая дорога» имеет эллиптическую форму. Его северо-западный угол находится в Сичжимэнь , северо-восточный угол — в Дунчжимэнь , а южные углы — в Дунбяньмэнь и Сибяньмэнь . Южная сторона — это так называемая «Дорога метро», которая проходит через Цяньмэнь , в южном конце площади Тяньаньмэнь .

Новая 2-я кольцевая дорога

[ редактировать ]

Новая дорога является просто продолжением западной и восточной частей первоначальной Второй кольцевой дороги. Он простирается за пределы Дунбяньмэнь и Сибяньмэнь, достигая таким образом Цзоаньмэнь на юго-востоке и комплекса эстакад Цайхуин на юго-западе. Некоторое время расширения были известны как внешняя Вторая кольцевая дорога , хотя этот термин становится все более непопулярным.

Ворота и 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

2-я кольцевая дорога проходит по местам многих старых городских ворот вокруг Пекина. К ним относятся:

Только Дэшэнмэнь и Юндинмэнь (перестроены в 2005 г.) до сих пор стоят; остальные были снесены в 1950-х и 1960-х годах.

Ворота, через которые проходит бывшая 2-я Внутренняя кольцевая дорога («Дорога метро»):

Только Чжэнъянмэнь стоит до сих пор.

Дорожные условия

[ редактировать ]

Условия поверхности

[ редактировать ]

После завершения строительства в 1980-х годах проект 2-го транспортного кольца был достаточен для ее транспортной нагрузки. Однако по мере увеличения использования в конце 20 века дорожное покрытие быстро ухудшилось. До 2001 года дорога была неудобной и ухабистой. После полной замены покрытия ездить по дороге стало намного приятнее. Работы по частичному обновлению продолжаются.

Центральное расположение

[ редактировать ]

Расположенное в самом центре города 2-е транспортное кольцо также является узким местом на транспорте . Пробки на дорогах являются обычным явлением, и трудно найти непосредственные альтернативные маршруты, поскольку 2-е кольцо имеет мало прямых связей со скоростными автомагистралями. Для легковых и более крупных транспортных средств нет возможности пересечь 2-ю кольцевую дорогу, кроме как на полных развязках или развороте под эстакадой; пешеходы, велосипедисты и мотоциклы могут пользоваться пешеходными эстакадами. Ограничение скорости составляет 80 км/ ч, за исключением участков с резкими поворотами, например, между мостом Сяоцзе и Дунчжимэнь. Проверки скорости проводятся очень часто, часто работают камеры, некоторые из них известны, а некоторые спрятаны под мостами или за экранами.

Пробки на Втором транспортном кольце стали частью повседневной жизни. Тем не менее, их интенсивность варьируется.

Северный участок между Аньдинмэнь и мостом Сяоцзе часто бывает забит, особенно перед поворотом на скоростную автомагистраль аэропорта. То же самое касается части дороги вокруг Дэшэнмэня и всей западной стороны. Вся восточная сторона часто бывает забита из-за ее близости к центральному деловому району Пекина.

Реже пробки можно встретить на южном участке 2-й кольцевой дороги от Цайхуин через Цзоаньмэнь .

Хотя 2-е транспортное кольцо часто бывает перегружено, в отличие от 3-го транспортного кольца оно никогда не оказывается в пробках. На 3-м транспортном кольце используются ромбовидные развязки , включающие светофоры. Эти развязки создают резервную копию трафика и вызывают тупики. Вместо этого на 2-й кольцевой дороге в основном используются развязки в виде клеверного листа , что позволяет транспортному потоку двигаться свободно и без светофоров, тем самым исключая резервное движение.

Мониторы состояния дороги

[ редактировать ]

На всей территории Второго транспортного кольца установлены электронные информационные табло (или экраны), отображающие информацию о текущем движении транспорта. В настоящее время информация предоставляется только упрощенными китайскими иероглифами .

На западной части Второго транспортного кольца установлены «умные» электронные табло, автоматически обновляющиеся каждые пять минут. Условия дорожного движения постоянно контролируются. На них также отображаются карты, которые информируют водителей о дорожных условиях на различных участках дороги, включая Цзишуйтань , Сичжимэнь и Фусинмэнь на проспекте Чанъань .

Хотя используются только китайские иероглифы, сами иероглифы окрашены в красный, желтый или зеленый цвет в зависимости от типа сообщения. Это, а также отображение карты облегчают понимание тем, кто не говорит по-китайски.

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Бадалин соединена с Дэшэнмэнь (со стороны боковой дороги) . Прямое сообщение с пандусом в обоих направлениях со скоростной автомагистралью аэропорта было завершено в 2006 году. До скоростной автомагистрали Цзинкай легко добраться, следуя на юг к сложной и впечатляющей эстакаде Цайхуин . От 2-й кольцевой дороги нет прямого сообщения со скоростными автомагистралями Цзиншэнь , Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан или Скоростная автомагистраль Цзинчэн .

можно добраться До скоростной автомагистрали Цзинши , направляясь на юго-запад в Гуанъаньмэнь . Цзянгуомэнь соединяется через Внешнюю улицу Цзянгуомэнь со скоростной автомагистралью Цзинтун и, в конечном итоге, со скоростной автомагистралью Цзинха .

Список выходов

[ редактировать ]

[Движение по часовой стрелке от 2-го Северного транспортного кольца]

Примечания:

  • Выходы, расположенные только по часовой стрелке, обозначаются символом ↩; только против часовой стрелки, ↪; еще не открыт, ✕
  • Символы знаков выхода: ↗ = выход (✕ = закрыто)

Северное 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Восточное 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Южное 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Западное 2-е транспортное кольцо

[ редактировать ]
  1. ^ «ПЕКИНСКИЕ КОЛЬЦОВЫЕ ДОРОГИ» . beijingwelcome.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  2. ^ «Путеводитель по Пекину: Кольцевые дороги» . Greatwalladventure.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  3. ^ «2-я кольцевая дорога (Пекин)» . Знаменитый китайский.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  4. ^ Чжу, ВЕЙЦЗИН. «ЕЩЕ ОДНО КОЛЬЦО, ЧТОБЫ НОСИТЬ ПЕКИН» . theworldofchinese.com . Проверено 5 февраля 2014 г.

39 ° 53'53 "N 116 ° 23'12" E  /  39,89806 ° N 116,38667 ° E  / 39,89806; 116,38667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b7d393c51994917f78c7ecb5b3e107__1708758660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/07/b3b7d393c51994917f78c7ecb5b3e107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)