Jump to content

Соломонова поправка

Термин «Поправка Соломона» применялся к нескольким положениям законодательства США, первоначально спонсируемым представителем США Джеральдом Б. Х. Соломоном (республиканец от Нью-Йорка).

1982 года Поправка Соломона представляла собой поправку к федеральному закону об образовании, которая делала соблюдение регистрационных требований Закона о военной выборочной службе условием права на федеральную финансовую помощь для высшего образования и требовала от соискателей помощи подтверждать свое соответствие любым применимым избирательным требованиям. Требование регистрации услуги. [ 1 ] [ 2 ] Член палаты представителей Соломон впоследствии спонсировал другие «Соломоновы поправки», сделавшие регистрацию выборочной службы условием федерального трудоустройства и различных других федеральных программ.

1996 года Поправка Соломона — это популярное название 10 USC   § 983 , федерального закона США , который позволяет министру обороны отказывать в федеральных грантах заведениям, (включая исследовательские гранты) высшим учебным если они запрещают или предотвращают ROTC или военную вербовку на территории кампуса. .

В 1980-х годах представитель США Джеральд Б. Х. Соломон (республиканец от Нью-Йорка) выступил спонсором серии «поправок Соломона», которые обусловливали право на получение федеральной финансовой помощи для высшего образования и профессиональной подготовки, занятости в федеральном правительстве и других федеральных льгот при сертификации лица, которое они либо зарегистрировались в системе выборочного обслуживания, либо не были обязаны регистрироваться. Один из этих законов был успешно оспорен в федеральном окружном суде в 1983 году на том основании, что он определял вину и назначал наказание без судебного разбирательства. Верховный суд отменил это решение, отчасти потому, что истцы были еще достаточно молоды, чтобы «исправить» свое отсутствие права на участие путем регистрации в деле « Система выборочного обслуживания против Группы исследования общественных интересов Миннесоты» (1984 г.). [ 3 ] В 2012 году Верховный суд рассмотрел дело, связанное с оспариванием Поправки Соломона, требующей регистрации на выборной службе в качестве условия приема на работу на федеральном уровне, Элгин и др. против Министерства финансов США и др ., 567 США 1. [ 4 ] Названный истец по этому делу был уволен с федеральной должности, которую он занимал в течение многих лет, после того как он был слишком стар, чтобы ему разрешили зарегистрироваться. Верховный суд вынес решение по процессуальным основаниям и еще не вынес решения о конституционности Соломоновых поправок применительно к мужчинам старше 26 лет. [ 5 ] «С 1982 по 2021 год мужчины должны были зарегистрироваться в системе выборочной службы, чтобы получать Федеральную помощь студентам по Разделу IV.... Это требование было отменено Законом о консолидированных ассигнованиях на 2021 финансовый год.... [Не]возможность зарегистрироваться в системе выборочного обслуживания больше не влияет на право студентов на получение помощи студентам по Разделу IV. С 1 июля 2022 года заявители больше не смогут регистрироваться в системе выборочного обслуживания через FAFSA». [ 6 ]

Поправка Соломона, касающаяся ROTC и набора в армию, была принята в 1996 году. [ 7 ] Оно отказало в предоставлении федеральных грантов от 8 федеральных агентств, включая исследовательские гранты, колледжам и университетам, которые запрещают или препятствуют вербовке вооруженных сил США в кампусах способом, «по крайней мере равным по качеству и объему», как это делают другие работодатели, или которые не позволяют Программы ROTC как часть академических программ подчиняются тем же стандартам, что и другие академические программы. Перекодифицирован в 1999 году. [ 8 ] В 2002 году в закон были внесены поправки, охватывающие набор сотрудников Береговой охраны в рамках Министерства внутренней безопасности . [ 9 ] Он также предусматривает исключение для любого учреждения, проводящего «давнюю политику пацифизма, основанную на исторической религиозной принадлежности». [ 10 ]

В последующие годы он был пересмотрен, особенно в 1999 году, когда член палаты представителей Барни Франк (демократ от Массачусетса) выступил спонсором освобождения от финансирования финансовой помощи (Pub L. 106-79 Sec. 8120), и снова в 2001 году, когда руководство республиканцев Комитета Палаты представителей по вооруженным силам включали формулировку, запрещающую университету любое федеральное финансирование, если какая-либо из его школ блокирует доступ вербовщикам. Это изменение значительно усилило действие «Поправки Соломона», поскольку вербовщикам чаще всего отказывали в доступе к юридическим школам, которые получают мало федеральных денег. [ нужна ссылка ]

Конституционный вызов

[ редактировать ]

С 1991 года Ассоциация американских юридических школ , главный консорциум юридических школ США, потребовала, чтобы все входящие в нее учреждения установили политику, запрещающую дискриминацию по признаку сексуальной ориентации, и чтобы школы-члены требовали такой же политики от любого работодателя, которому он предоставляет доступ для набора сотрудников. [ 11 ] Многие юридические школы выступали против набора в армию на территории кампуса, поскольку военная политика « не спрашивай, не говори », запрещающая прием на работу в армию для открытия геев и лесбиянок, противоречила их политике недискриминации.

В 2004 году Апелляционный суд третьего округа США постановил, что Форум академических и институциональных прав , группа, представляющая юридические школы, во главе с профессором Кентом Гринфилдом из юридического факультета Бостонского колледжа , выступает против присутствия военных вербовщиков на территории кампуса. [ 12 ]

По апелляции Верховный суд США по делу Рамсфелд против FAIR единогласно поддержал Поправку Соломона. [ 13 ] 6 марта 2006 года. Председатель Верховного суда Джон Робертс , писавший от имени большинства, написал: «В целом, Поправка Соломона регулирует поведение, а не речь. они могут сказать, а могут и не сказать». [ 11 ]

По крайней мере, два учебных заведения ( Юридическая школа Вермонта и Юридический колледж Уильяма Митчелла ) в прошлом отказывались разрешить набор в армию на территории кампуса. [ 14 ] Обе позиции были приняты в знак протеста против политики военных «не спрашивай, не говори». [ 15 ] Эти школы получают мало федеральных средств по сравнению с крупными исследовательскими университетами, что делает более возможным отказаться от федерального финансирования. [ 14 ] С отменой принципа «не спрашивай, не говори» в 2011 году обе школы сняли запрет на набор в армию в кампусах. [ 14 ]

  1. ^ Фиске, Эдвард Б. (22 апреля 1984 г.). «Закон, связывающий призывную регистрацию с помощью колледжам, дает результаты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Хасбрук, Эдвард (29 декабря 2020 г.). «Хорошие и плохие новости для призыва в армию в 2021 году» . Antiwar.com . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Джеймс Б. Джейкобс, Социально-правовые основы военно-гражданских отношений (Transaction Publishers, 1986), 104-6, доступно в Интернете , по состоянию на 13 марта 2012 г.
  4. ^ «Ошибочное мнение по делу Элгин и др. против Казначейства США и др.» (PDF) . Верховный суд США.
  5. ^ Хасбрук, Эдвард. «Судебные дела о регистрации выборной службы» . Резисторы.инфо .
  6. ^ Система выборочного обслуживания. «Отчет об обзоре процессов и процедур, используемых агентствами для рассмотрения апелляций лиц, которым было отказано в федеральных льготах из-за отказа зарегистрироваться в системе выборочного обслуживания NDAA на 2022 финансовый год, раздел 529A» (PDF) . п. 6 . Проверено 24 августа 2022 г.
  7. ^ § 541 (a), Раздел A, Раздел V Закона о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   104–106 (текст) (PDF) , S. 1124 , 110 Stat.   315 , принят 10 февраля 1996 г.
  8. ^ § 549 (a) (1), Раздел A, Раздел V Закона о полномочиях национальной обороны на 2000 финансовый год, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   106–65 (текст) (PDF) , 113 Stat.   609 , принят 5 октября 1999 г.
  9. ^ § 1704(b)(1) и § 1704(b)(3), Раздел XVII Закона о внутренней безопасности 2002 г. , Pub. L. Tooltip Public Law (США)   107–296 (текст) (PDF) , 116 Stat.   2314 , принят 25 ноября 2002 г.
  10. ^ 10 USC   § 983 (c) (2)
  11. ^ Jump up to: а б New York Times : Линда Гринхаус, «США выигрывают судебное решение по набору персонала в университетах», 7 марта 2006 г. , по состоянию на 13 марта 2012 г.
  12. New York Times : Адам Липтак, «Колледжи могут запретить вербовщикам армии», 30 ноября 2004 г. , по состоянию на 13 марта 2012 г.
  13. ^ Рамсфелд против Форума академических и институциональных прав
  14. ^ Jump up to: а б с «Несогласные юридические школы принимают военных вербовщиков» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 февраля 2016 г.
  15. ^ Зезима, Кэти (29 июня 2008 г.). «Юридическая школа платит цену за протест против правила «не спрашивай»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3334a0422563c6a63f0668c97ae930c__1704678600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0c/b3334a0422563c6a63f0668c97ae930c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomon Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)