Соломонова поправка
Призыв |
---|
Связанные понятия |
По исторической стране |
По современной стране |
|
По географическому региону |
Термин «Поправка Соломона» применялся к нескольким положениям законодательства США, первоначально спонсируемым представителем США Джеральдом Б. Х. Соломоном (республиканец от Нью-Йорка).
1982 года Поправка Соломона представляла собой поправку к федеральному закону об образовании, которая делала соблюдение регистрационных требований Закона о военной выборочной службе условием права на федеральную финансовую помощь для высшего образования и требовала от соискателей помощи подтверждать свое соответствие любым применимым избирательным требованиям. Требование регистрации услуги. [ 1 ] [ 2 ] Член палаты представителей Соломон впоследствии спонсировал другие «Соломоновы поправки», сделавшие регистрацию выборочной службы условием федерального трудоустройства и различных других федеральных программ.
1996 года Поправка Соломона — это популярное название 10 USC § 983 , федерального закона США , который позволяет министру обороны отказывать в федеральных грантах заведениям, (включая исследовательские гранты) высшим учебным если они запрещают или предотвращают ROTC или военную вербовку на территории кампуса. .
История
[ редактировать ]В 1980-х годах представитель США Джеральд Б. Х. Соломон (республиканец от Нью-Йорка) выступил спонсором серии «поправок Соломона», которые обусловливали право на получение федеральной финансовой помощи для высшего образования и профессиональной подготовки, занятости в федеральном правительстве и других федеральных льгот при сертификации лица, которое они либо зарегистрировались в системе выборочного обслуживания, либо не были обязаны регистрироваться. Один из этих законов был успешно оспорен в федеральном окружном суде в 1983 году на том основании, что он определял вину и назначал наказание без судебного разбирательства. Верховный суд отменил это решение, отчасти потому, что истцы были еще достаточно молоды, чтобы «исправить» свое отсутствие права на участие путем регистрации в деле « Система выборочного обслуживания против Группы исследования общественных интересов Миннесоты» (1984 г.). [ 3 ] В 2012 году Верховный суд рассмотрел дело, связанное с оспариванием Поправки Соломона, требующей регистрации на выборной службе в качестве условия приема на работу на федеральном уровне, Элгин и др. против Министерства финансов США и др ., 567 США 1. [ 4 ] Названный истец по этому делу был уволен с федеральной должности, которую он занимал в течение многих лет, после того как он был слишком стар, чтобы ему разрешили зарегистрироваться. Верховный суд вынес решение по процессуальным основаниям и еще не вынес решения о конституционности Соломоновых поправок применительно к мужчинам старше 26 лет. [ 5 ] «С 1982 по 2021 год мужчины должны были зарегистрироваться в системе выборочной службы, чтобы получать Федеральную помощь студентам по Разделу IV.... Это требование было отменено Законом о консолидированных ассигнованиях на 2021 финансовый год.... [Не]возможность зарегистрироваться в системе выборочного обслуживания больше не влияет на право студентов на получение помощи студентам по Разделу IV. С 1 июля 2022 года заявители больше не смогут регистрироваться в системе выборочного обслуживания через FAFSA». [ 6 ]
Поправка Соломона, касающаяся ROTC и набора в армию, была принята в 1996 году. [ 7 ] Оно отказало в предоставлении федеральных грантов от 8 федеральных агентств, включая исследовательские гранты, колледжам и университетам, которые запрещают или препятствуют вербовке вооруженных сил США в кампусах способом, «по крайней мере равным по качеству и объему», как это делают другие работодатели, или которые не позволяют Программы ROTC как часть академических программ подчиняются тем же стандартам, что и другие академические программы. Перекодифицирован в 1999 году. [ 8 ] В 2002 году в закон были внесены поправки, охватывающие набор сотрудников Береговой охраны в рамках Министерства внутренней безопасности . [ 9 ] Он также предусматривает исключение для любого учреждения, проводящего «давнюю политику пацифизма, основанную на исторической религиозной принадлежности». [ 10 ]
В последующие годы он был пересмотрен, особенно в 1999 году, когда член палаты представителей Барни Франк (демократ от Массачусетса) выступил спонсором освобождения от финансирования финансовой помощи (Pub L. 106-79 Sec. 8120), и снова в 2001 году, когда руководство республиканцев Комитета Палаты представителей по вооруженным силам включали формулировку, запрещающую университету любое федеральное финансирование, если какая-либо из его школ блокирует доступ вербовщикам. Это изменение значительно усилило действие «Поправки Соломона», поскольку вербовщикам чаще всего отказывали в доступе к юридическим школам, которые получают мало федеральных денег. [ нужна ссылка ]
Конституционный вызов
[ редактировать ]С 1991 года Ассоциация американских юридических школ , главный консорциум юридических школ США, потребовала, чтобы все входящие в нее учреждения установили политику, запрещающую дискриминацию по признаку сексуальной ориентации, и чтобы школы-члены требовали такой же политики от любого работодателя, которому он предоставляет доступ для набора сотрудников. [ 11 ] Многие юридические школы выступали против набора в армию на территории кампуса, поскольку военная политика « не спрашивай, не говори », запрещающая прием на работу в армию для открытия геев и лесбиянок, противоречила их политике недискриминации.
В 2004 году Апелляционный суд третьего округа США постановил, что Форум академических и институциональных прав , группа, представляющая юридические школы, во главе с профессором Кентом Гринфилдом из юридического факультета Бостонского колледжа , выступает против присутствия военных вербовщиков на территории кампуса. [ 12 ]
По апелляции Верховный суд США по делу Рамсфелд против FAIR единогласно поддержал Поправку Соломона. [ 13 ] 6 марта 2006 года. Председатель Верховного суда Джон Робертс , писавший от имени большинства, написал: «В целом, Поправка Соломона регулирует поведение, а не речь. они могут сказать, а могут и не сказать». [ 11 ]
По крайней мере, два учебных заведения ( Юридическая школа Вермонта и Юридический колледж Уильяма Митчелла ) в прошлом отказывались разрешить набор в армию на территории кампуса. [ 14 ] Обе позиции были приняты в знак протеста против политики военных «не спрашивай, не говори». [ 15 ] Эти школы получают мало федеральных средств по сравнению с крупными исследовательскими университетами, что делает более возможным отказаться от федерального финансирования. [ 14 ] С отменой принципа «не спрашивай, не говори» в 2011 году обе школы сняли запрет на набор в армию в кампусах. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиске, Эдвард Б. (22 апреля 1984 г.). «Закон, связывающий призывную регистрацию с помощью колледжам, дает результаты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Хасбрук, Эдвард (29 декабря 2020 г.). «Хорошие и плохие новости для призыва в армию в 2021 году» . Antiwar.com . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Джеймс Б. Джейкобс, Социально-правовые основы военно-гражданских отношений (Transaction Publishers, 1986), 104-6, доступно в Интернете , по состоянию на 13 марта 2012 г.
- ^ «Ошибочное мнение по делу Элгин и др. против Казначейства США и др.» (PDF) . Верховный суд США.
- ^ Хасбрук, Эдвард. «Судебные дела о регистрации выборной службы» . Резисторы.инфо .
- ^ Система выборочного обслуживания. «Отчет об обзоре процессов и процедур, используемых агентствами для рассмотрения апелляций лиц, которым было отказано в федеральных льготах из-за отказа зарегистрироваться в системе выборочного обслуживания NDAA на 2022 финансовый год, раздел 529A» (PDF) . п. 6 . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ § 541 (a), Раздел A, Раздел V Закона о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год, Pub. L. 104–106 (текст) (PDF) , S. 1124 , 110 Stat. 315 , принят 10 февраля 1996 г.
- ^ § 549 (a) (1), Раздел A, Раздел V Закона о полномочиях национальной обороны на 2000 финансовый год, Pub. L. 106–65 (текст) (PDF) , 113 Stat. 609 , принят 5 октября 1999 г.
- ^ § 1704(b)(1) и § 1704(b)(3), Раздел XVII Закона о внутренней безопасности 2002 г. , Pub. L. 107–296 (текст) (PDF) , 116 Stat. 2314 , принят 25 ноября 2002 г.
- ^ 10 USC § 983 (c) (2)
- ^ Jump up to: а б New York Times : Линда Гринхаус, «США выигрывают судебное решение по набору персонала в университетах», 7 марта 2006 г. , по состоянию на 13 марта 2012 г.
- ↑ New York Times : Адам Липтак, «Колледжи могут запретить вербовщикам армии», 30 ноября 2004 г. , по состоянию на 13 марта 2012 г.
- ^ Рамсфелд против Форума академических и институциональных прав
- ^ Jump up to: а б с «Несогласные юридические школы принимают военных вербовщиков» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Зезима, Кэти (29 июня 2008 г.). «Юридическая школа платит цену за протест против правила «не спрашивай»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Защитники статьи ROTC Йельского университета
- Коалиция юридического факультета Бостонского колледжа за равенство
- Кодекс США от FindLaw
- Информация о Джорджтаунской антисоломоновой поправке
- Соблюдение Поправки Соломона Американской ассоциацией университетских регистраторов и сотрудников приемных комиссий (архивировано 26 апреля 2006 г.)
- Поправка Соломона: война на кампусе (архивировано 7 марта 2016 г.)