Пасхальное письмо
Праздничные письма или Пасхальные письма — это серия ежегодных писем, в которых епископы Александрии в соответствии с решением Первого Никейского собора объявляли дату Пасхи празднования . Совет выбрал Александрию из-за ее знаменитой школы астрономии. [ 1 ] а дата Пасхи зависит от весеннего равноденствия и фаз луны.
Самыми известными из этих писем являются письма Афанасия , собрание которых было заново обнаружено в сирийском переводе в 1842 году. [ 2 ] праздничные грамоты других епископов Александрийских, в том числе Кирилла . Сохранились также [ 3 ]
39-е праздничное письмо Афанасия.
[ редактировать ]Из 45 Праздничных посланий Афанасия особый интерес с точки зрения библейского канона представляет 39-е, написанное на Пасху 367 года нашей эры . [ 4 ]
книги Ветхого Завета В этом письме Афанасий перечисляет 22 в соответствии с еврейской традицией. К книгам Танаха он включает Книгу Варуха и Послание Иеремии в Книге Иеремии и опускает Книгу Эстер . Вместо этого мы выделили Книгу Руфь отдельно от Книги Судей .
К книгам Нового Завета он относит привычные 27: 4 Евангелия , Деяния апостолов , 7 общих или католических посланий (перечислены в том порядке, в котором они появляются в современных изданиях Нового Завета), 14 Павловых посланий. послания (перечислены вместе с Посланием к Евреям, помещенным между посланиями к Фессалоникийцам и пастырскими посланиями ) и Книгой Откровения . Хотя порядок, в котором Афанасий размещает книги, отличается от обычного, его список является самой ранней ссылкой на нынешний канон Нового Завета. [ 5 ]
Афанасий считает Книгу Премудрости , Сираха , Книгу Есфири , Юдифь , Книгу Товита , Учение Апостолов и Пастыря Ермы не частью канона Священного Писания, а книгами, «назначенными Отцами для быть прочитанным теми, кто недавно присоединился к нам и желает наставления в слове благочестия». Несмотря на это различие, Дж. Лиманс утверждал, что нет никакой разницы в том, как Афанасий использует эти книги, и в том, как он использует те, которые он назвал «Новым Заветом». [ 6 ] Более того, было отмечено, что в других своих произведениях Афанасий спокойно цитирует второканонические книги, такие как Премудрость, Сирах и Юдифь, цитируя их как «Писание» или «Священное Писание». [ 7 ]
Помимо книг, которые он называет либо каноническими, либо книгами, которые следует читать, он говорит также о книгах, которые следует отвергнуть, называя их апокрифами , и описывает их как «изобретение еретиков, которые пишут их, когда захотят, наделяя их своей одобрение и назначение им даты, чтобы таким образом [ sic ], используя их как древние писания, они могли найти повод сбить с пути простого». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НПНФ2-04. Афанасий: Избранные произведения и письма» .
- ^ Уильям Кюртон (редактор), Праздничные письма Афанасия (Общество публикации восточных текстов, Лондон, 1848 г.)
- ^ Эбид, РЮ; Уикхэм, Л.Р., ред. Сборник неопубликованных сирийских писем Кирилла Александрийского (Corpus Scriptorum Christianorum Orientalium) . Лувен стр. 52. ISBN 978-9-04290401-9 . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Английский перевод соответствующей части письма доступен в Эфирной библиотеке христианской классики .
- ^ Ливингстон, Э.А.; Спаркс, MWD; Пикок, RW, ред. (2013). Краткий Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. п. 90. ИСБН 978-0-19965962-3 .
- ^ Родители Жан-Мари; де Йонге, HJ, ред. (2003). Библейские каноны . Издательство Питерс. п. 267. ИСБН 978-90-4291154-3 .
- ^ Мичута, Гэри (2017). Доводы в пользу Второканона (2-е изд.). Никария Пресс. п. 138. ИСБН 9780998839967 .
- ^ «Из письма 39 (Афанасия)» . Новый Адвент .