Jump to content

Syberjet SW4

(Перенаправлено из Swearingen SJ30-2 )
SJ30-2
Sino Sudingen SJ30-2, увиденная на авиашоу в Дубае 2007 года .
Общая информация
Тип Светлый бизнес -самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Syberjet самолеты
Дизайнер
Номер построен 8
История
Дата введения 1 ноября 2006 г. [ 1 ]
Первый полет 13 февраля 1991 г. (SJ30-1)
Ноябрь 1996 (SJ30-2)

Syberjet SJ30 - это легкий бизнес -реактивный самолет, построенный американской компанией Syberjet Aircraft . В октябре 1986 года Эд Сверинген объявил о новом дизайне, самолете от 6 до 8 человек, управляемым двумя турбо новостей Williams FJ44 . Первоначально поддержанный Gulfstream Aerospace с октября 1988 года, группа Jaffe вступила во владение в сентябре 1989 года, а первый SJ-30 пролетел 13 февраля 1991 года, но впоследствии разработка остановилась. Тайваньская авиационная корпорация Sino Sudingen Suarde Corporation спасла эту программу, самолет был растянут на 4,3 фута (1,3 м) в SJ30-2 с размахом крыльев увеличился на шесть футов (1,8 м).

Он совершил свой первый рейс 8 ноября 1996 года и был сертифицирован FAA 27 октября 2005 года, прежде чем первая доставка до 1 ноября 2006 года. Дубайские инвесторы приобрели Sino Sudingen в 2008 году, изменив свое название на Emivest , но производство прекратилось в ноябре 2009 года, и компания подала на банкротство 26 октября 2010 года. 7 апреля 2011 года активы были проданы своим FuseLage поставщику MetalCraft Technologies , переименуя компании Syberjet самолетов и планируя перезагрузить производство в 2019 году. С обновленной авионикой и интерьером SJ30i совершил свой девичий рейс 9 октября 2019 года.

Разработка

[ редактировать ]
Прототип SJ30

Эд Сверинген объявил о новом дизайне для Light Twin Business Jet в октябре 1986 года Fanjet SA-30 . [ 2 ] SA-30 должен был быть самолетом от 6 до 8 человек, работающих на двух турбо новостей Williams FJ44, и с очень охваченным крылом относительно небольшой площади. Он планировался быть более эффективным, чем современные деловые самолеты, и продавать за 2 миллиона долларов. [ 3 ] В октябре 1988 года было подписано соглашение с Gulfstream Aerospace с SA-30, которая будет изготовлена ​​и продана Gulfstream как Gulfstream Gulfjet . Gulfstream вышел из проекта в сентябре 1989 года, заставив Сьюрингена получить поддержку от группы Jaffe в Сан -Антонио , а самолеты будут построены на фабрике рядом с базой ВВС Дувры , штат Делавэр . Это привело к тому, что самолет снова был переименован в SJ-30 (позже «SJ30-1»).

Первый SJ-30 пролетел 13 февраля 1991 года и был продемонстрирован на авиасалоне в Париже 1991 года , но оценивалась в разработке, когда финансовая поддержка со стороны штата Делавэр была отозвана. [ 3 ] Программа была спасена Lockheed , который организовал совместное предприятие между Суренгеном и тайваньскими инвесторами в рамках соглашения о смещении о покупке Тайваня боевиков F-16 . Была создана авиационная корпорация Sino Sudingen , а самолет теперь будет построен в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния . [ 3 ]

1995-2008: Сино Сверинген

[ редактировать ]

Впоследствии было решено изменить оригинальную конструкцию как SJ30-2 , с 4-футовым 4 дюймом (1,32 м) более длинным фюзеляжем, а размах крыльев увеличился на шесть футов (1,83 м). [ 4 ] Это обещало значительное увеличение диапазона. Прототип был изменен и пролетел в новой конфигурации 8 ноября 1996 года, а также с предполагаемыми двигателями FJ44-2A 4 сентября 1997 года. [ 3 ] Среди строительных задержек, вызванных проблемами финансирования, были построены два «разработанных» самолета «аэродинамические данные» (серийные номера 002, выполняющие аэродинамику/стабильность и контроль; и 003, тестирование систем), и в конструкции провели сертификационное тестирование.

В 1996 году Sino Sudingen ходатайствовал о том, чтобы сертифицировать в качестве самолета для пригородной категории, утверждая, что это было столь же безопасно или безопаснее, чем нынешняя категория Commuter Ceport 23. В то время только Fairchild Metro 23 и Beechcraft 1900D были сертифицированы в соответствии с этими правилами. Одобрение этого запроса позволило программе SJ30 превышать ограничение веса взлета 12 500 фунтов в части 23 и проложило путь для других компаний следовать лидерству SJ30.

В апреле 2003 года S/N 002 разбился во время летных испытаний, что привело к дальнейшим задержкам в программе сертификации. Крушение было связано с «неполными исследованиями в области дизайна с высоким уровнем маха, в результате чего самолет стал нестабильным и расходился в боковое расстройство». [ 5 ] [ 6 ] После серии дополнительных изменений в дизайне, S/N 004, первоначально запланированная как тестовая статья по функциональности и обслуживаемости (F & M), взяла на себя тестовую роль S/N 002 (с S/N 005, взяв на себя F & M роль).

SJ30-2 был сертифицирован FAA 27 октября 2005 года. [ 7 ] Первый производственный SJ30, S/N 006, был доставлен своим первым клиенту до 1 ноября 2006 года. [ 1 ]

2008-2011: Emivest

[ редактировать ]

Sino Swearingen была приобретена инвесторами из Дубая в 2008 году. Дюбайская компания стала акционером большинства в Sino Swearingen, причем тайваньское правительство и частные инвесторы принимали меньшинство. Название компании было изменено на Aerospace Corporation Emivest.

Сообщалось, что книга заказов на самолет в размере 7,5 млн. Долл. США в значительной степени не зависит от неудачи финансирования, причем подсчет, как сообщается, превышает 300 единиц, в том числе 159 из Action Aviation.

Производство прекратилось в ноябре 2009 года. [ 8 ] 26 октября 2010 года Emivest подала на банкротство после того, как не смогла найти дополнительные средства для продолжения работы. [ 9 ]

С 2011 года: металлический

[ редактировать ]

7 апреля 2011 года судья утвердил продажу активов Emivest Mt LLC из штата Юта, группы владения, связанной с Metalcraft Technologies, Inc. из Сидар -Сити, штат Юта, поставщика запчастей для SJ30. Согласно новостной статье, вице -президент Emivest Марк Фэйрчайлд заявил, что, согласно его пониманию, MT планировал поддерживать Emivest в качестве производителя реактивных машин, хотя он не знал никаких подробностей. [ 10 ]

По состоянию на 15 июня 2011 года Metalcraft Technologies, Cedar City, компания из штата Юта, которая приобрела Emivest из банкротства, MT LC, объявила, что новая компания будет самолетом SyberJet. [ 11 ] Metalcraft также владеет сертификатом типа SJ30. [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году, принадлежащий Metalcraft Syberjet, планирует перезапустить производство. [ 8 ]

Metalcraft Technologies был поставщиком Fuse FuseLage для самолета, а его родительский MTI сделал это приобретение в 2011 году. [ 14 ] Пять неполных самолетов, приобретенных в Emivest, будут предложены в качестве SJ30IS, обновленного сертификата SJ30-2 в 2005 году с четырьмя в обслуживании. SJ30i-это FJ44-3AP-2A, обладает новой авионикой, основанной на . Primus Epic 2.0 Honeywell, и интерьере переработана [ 15 ] Он стоит 8,5 миллионов долларов. [ 16 ]

SJ30i совершил свой первый рейс 9 октября 2019 года из Сан-Антонио, штат Техас, начав 18-месячную программу сертификации сертификации с поставками, запланированными на начало 2021 года. [ 17 ] В январе 2020 года он завершил серию тестов на авионики (так называемые тесты идентификации самолетов (ACID)), в общей сложности 55 часов. [ 18 ]

SJ30X в размере 9 миллионов долларов станет новым производством от серийного номер 15, с более слабым и более высоким уровнем тяги FJ44-3AP-25; Сертификация и вход услуг запланированы на 2023 год. [ 16 ]

SJ30 может вместить до шести пассажиров плюс одного пилота. Уникальная особенность этого самолета заключается в том, что он поддерживает «салон на уровне моря» (Zero Cabin Distuty ) до 41 000 футов. [ 19 ] (из -за своего давления в 12 фунтов на квадратный дюйм), тем самым уменьшая усталость из -за высокой высоты кабины в длинных поездках.

SJ30 был первым самолетом, спроектированным около 12 фунтов на квадратный дюйм (0,83 бар), для большего комфорта в салоне. Каюта 12 фунтов на квадратный дюйм приводит к кабине на уровне моря на 41 000 футов и менее 1800 футов каюты на потолке 49 000 футов. Кабина 12 фунтов на квадратный дюйм впервые была продемонстрирована в полете пилотами компании 23 августа 2004 года.

Оперативная история

[ редактировать ]

К 2023 году летал только один SJ-30. [ 20 ]

SJ30 имеет следующие записи мира через FAI/NAA:

  • Признанная скорость по сравнению с закрытым курсом - Сан -Антонио, Техас, в Гус Бэй, Канада
  • Признанная скорость над закрытым курсом - Сан -Антонио, Техас, в Лондон, Англия
  • Признанная скорость над закрытым курсом - Лондон, Англия, в Дубай. ОАЭ

В 2006 году Fédération Aéronautique Internationale (FAI), Международная зонтичная организация Национальной авиационной ассоциации (NAA), присудила SINO Sudingen Aircraft Corporation SJ30 диплом почетной группы FAI.

Варианты

[ редактировать ]
SJ30-1 (летал, но никогда не сертифицирован)
Прототип (S/N 001) позже изменен в стандарте SJ30-2.
SJ30-2 (сертифицирован в 2005 году)
Растянутый производственный вариант.
Самолеты Sino Sudingen Производится: статьи летных испытаний (S/N's 002, 003 и 004); Производственный самолет (S/N's 005, 006 и 007).
Эмивест аэрокосмическая промышленность: S/N's 008 и 010.
SJ30i, самолетами Syberjet; запланирован на получение сертификата к 2021 году
SJ30-2 с новым Sybervision Avionics и New Jason Castriota Interior (S/N's 005, 009, 011, 012, 013 и 014); Модернизация (S/N 005).
SJ30x; запланировано на 2023 год
SJ30i, работающий на Williams International FJ44-3AP-25 двигателей. Начинается в S/N 015.

Спецификации (SJ30i)

[ редактировать ]

VUT от Business Tomas & Commercial Service [ 21 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилота (SJ30 сертифицирован как один пилот)
  • Вместимость: 7 жильцов (включая экипаж)
  • Длина: 46,8 фута (14,3 м)
  • Размах крыльев: 42,3 фута (12,9 м)
  • Высота: 14,2 фута (4,3 м)
  • Пустой вес: 8 917 фунтов (4045 кг)
  • Максимальный вес взлета: 13 950 фунтов (6 328 кг)
  • Давление : 12 фунтов на квадратный дюйм (0,83 бар)
  • Высота кабины : 4,4 фута (1,34 м)
  • Ширина кабины : 4,8 фута (1,46 м)
  • Силовая установка: 2 × Williams International FJ44-2A Turboun , 2300 фунтов (10 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 486 кН (559 миль в час, 900 км/ч) [ 22 ]
  • Скорость стойла: 93 кН (107 миль в час, 172 км/ч) [ 22 ]
  • Диапазон: 2500 нм (2,900 миль, 4,600 км) [ 22 ]
  • Потолок обслуживания: 49 000 футов (15 000 м)
  • Уровень подъема: 3663 фута/мин (18,61 м/с) [ 22 ]
  • Ожесточение топлива при высокоскоростном круизе : 1188 фунтов/ч (539 кг/ч) при 475 кН ТАС при FL360
  • Ожесточение топлива в круизе на дальние дальности : 684 фунт/ч (310 кг/ч) при 436 кН ТАС при FL450

Авионика

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Sino Swearingen поставляет первое производство SJ30 Jet» (пресс -релиз). Sino Sudingen Aircraft Corporation. 1 ноября 2006 г. - через Business Wire.
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1987). Jane's All мировой самолет 1987–88 . Лондон: издательство Джейн. п. 525.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рупертсон, Фрэнсис (ноябрь 2000 г.). «Дальше, быстрее и выше, за меньшее». Air International . С. 285–292. ISSN   0306-5634 .
  4. ^ Ламберт, Марк (1994). Jane's All мировой самолет 1993–94 . CADSON, Великобритания: разделение данных Джейн. п. 574. ISBN  0-7106-1066-1 .
  5. ^ "N138BF" . ASN.
  6. ^ «Национальный отчет о авиационной аварии национального авиации» (PDF) .
  7. ^ «Тип сертификата Спектакля № A00001AC» (PDF) . FAA. 16 января 2013 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Чад Траутветтер (19 июля 2018 г.). «Syberjet для летания SJ30i с новой авионикой в ​​ближайшие недели» . Ain online .
  9. ^ «Производитель самолетов Emivest файлы на банкротство» . Сан -Антонио Бизнес Журнал. 27 октября 2010 г.
  10. ^ Уильям Пак (7 апреля 2011 г.). «Одобренная продажа фирмы штата Юта» . Мой Сан -Антонио.
  11. ^ Уильям Пак (15 июня 2011 г.). "Сможет ли Эмвидт теперь полететь?" Полем Мой Сан -Антонио.
  12. ^ Альтон К. Марш (20 июля 2012 г.). «Сверинген SJ30 готовится к возвращению» . Аопа .
  13. ^ «В трудовой работе» . Авиационная неделя и космическая технология . 14 октября 2013 г. с. 71
  14. ^ Кейт Сарсфилд (9 октября 2018 г.). «Программы Business Jets в работах» . Flightglobal .
  15. ^ Jump up to: а беременный Кейт Сарсфилд (9 января 2019 г.). «Syberjet Sj30i готовится к девичьим полет» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 10 января 2019 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Кейт Сарсфилд (28 января 2020 года). «Syberjet SJ30i завершает ключевые тесты в качестве утверждения на начале 2021 года» .
  17. ^ Кейт Сарсфилд (11 октября 2019 г.). «Syberjet запускает кампанию SJ30i Flight Test» . Flightglobal .
  18. ^ Кейт Сарсфилд (28 января 2020 г.). «Syberjet SJ30i завершает ключевые тесты в качестве утверждения на начале 2021 года» .
  19. ^ Gerzanics, Mike (27 апреля 2010 г.), «Летный тест: Embraer Phenom 300» , FlightGlobal , Reed Business Information , извлечено 28 марта 2015 г.
  20. ^ Хорн, Томас А. (3 мая 2023 г.). "Живая легенда" . Аопа . Получено 30 июля 2024 года .
  21. ^ «Справочник по планированию покупки» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя сеть. Июнь 2019 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "SJ30" . Syberjet . Получено 5 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37ff4a729686c535767fe6ce7ee6a3e__1726095000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/3e/b37ff4a729686c535767fe6ce7ee6a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SyberJet SJ30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)