Syberjet SW4
SJ30-2 | |
---|---|
![]() Sino Sudingen SJ30-2, увиденная на авиашоу в Дубае 2007 года . | |
Общая информация | |
Тип | Светлый бизнес -самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Syberjet самолеты |
Дизайнер | |
Номер построен | 8 |
История | |
Дата введения | 1 ноября 2006 г. [ 1 ] |
Первый полет | 13 февраля 1991 г. (SJ30-1) Ноябрь 1996 (SJ30-2) |
Syberjet SJ30 - это легкий бизнес -реактивный самолет, построенный американской компанией Syberjet Aircraft . В октябре 1986 года Эд Сверинген объявил о новом дизайне, самолете от 6 до 8 человек, управляемым двумя турбо новостей Williams FJ44 . Первоначально поддержанный Gulfstream Aerospace с октября 1988 года, группа Jaffe вступила во владение в сентябре 1989 года, а первый SJ-30 пролетел 13 февраля 1991 года, но впоследствии разработка остановилась. Тайваньская авиационная корпорация Sino Sudingen Suarde Corporation спасла эту программу, самолет был растянут на 4,3 фута (1,3 м) в SJ30-2 с размахом крыльев увеличился на шесть футов (1,8 м).
Он совершил свой первый рейс 8 ноября 1996 года и был сертифицирован FAA 27 октября 2005 года, прежде чем первая доставка до 1 ноября 2006 года. Дубайские инвесторы приобрели Sino Sudingen в 2008 году, изменив свое название на Emivest , но производство прекратилось в ноябре 2009 года, и компания подала на банкротство 26 октября 2010 года. 7 апреля 2011 года активы были проданы своим FuseLage поставщику MetalCraft Technologies , переименуя компании Syberjet самолетов и планируя перезагрузить производство в 2019 году. С обновленной авионикой и интерьером SJ30i совершил свой девичий рейс 9 октября 2019 года.
Разработка
[ редактировать ]
Эд Сверинген объявил о новом дизайне для Light Twin Business Jet в октябре 1986 года Fanjet SA-30 . [ 2 ] SA-30 должен был быть самолетом от 6 до 8 человек, работающих на двух турбо новостей Williams FJ44, и с очень охваченным крылом относительно небольшой площади. Он планировался быть более эффективным, чем современные деловые самолеты, и продавать за 2 миллиона долларов. [ 3 ] В октябре 1988 года было подписано соглашение с Gulfstream Aerospace с SA-30, которая будет изготовлена и продана Gulfstream как Gulfstream Gulfjet . Gulfstream вышел из проекта в сентябре 1989 года, заставив Сьюрингена получить поддержку от группы Jaffe в Сан -Антонио , а самолеты будут построены на фабрике рядом с базой ВВС Дувры , штат Делавэр . Это привело к тому, что самолет снова был переименован в SJ-30 (позже «SJ30-1»).
Первый SJ-30 пролетел 13 февраля 1991 года и был продемонстрирован на авиасалоне в Париже 1991 года , но оценивалась в разработке, когда финансовая поддержка со стороны штата Делавэр была отозвана. [ 3 ] Программа была спасена Lockheed , который организовал совместное предприятие между Суренгеном и тайваньскими инвесторами в рамках соглашения о смещении о покупке Тайваня боевиков F-16 . Была создана авиационная корпорация Sino Sudingen , а самолет теперь будет построен в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния . [ 3 ]
1995-2008: Сино Сверинген
[ редактировать ]Впоследствии было решено изменить оригинальную конструкцию как SJ30-2 , с 4-футовым 4 дюймом (1,32 м) более длинным фюзеляжем, а размах крыльев увеличился на шесть футов (1,83 м). [ 4 ] Это обещало значительное увеличение диапазона. Прототип был изменен и пролетел в новой конфигурации 8 ноября 1996 года, а также с предполагаемыми двигателями FJ44-2A 4 сентября 1997 года. [ 3 ] Среди строительных задержек, вызванных проблемами финансирования, были построены два «разработанных» самолета «аэродинамические данные» (серийные номера 002, выполняющие аэродинамику/стабильность и контроль; и 003, тестирование систем), и в конструкции провели сертификационное тестирование.
В 1996 году Sino Sudingen ходатайствовал о том, чтобы сертифицировать в качестве самолета для пригородной категории, утверждая, что это было столь же безопасно или безопаснее, чем нынешняя категория Commuter Ceport 23. В то время только Fairchild Metro 23 и Beechcraft 1900D были сертифицированы в соответствии с этими правилами. Одобрение этого запроса позволило программе SJ30 превышать ограничение веса взлета 12 500 фунтов в части 23 и проложило путь для других компаний следовать лидерству SJ30.
В апреле 2003 года S/N 002 разбился во время летных испытаний, что привело к дальнейшим задержкам в программе сертификации. Крушение было связано с «неполными исследованиями в области дизайна с высоким уровнем маха, в результате чего самолет стал нестабильным и расходился в боковое расстройство». [ 5 ] [ 6 ] После серии дополнительных изменений в дизайне, S/N 004, первоначально запланированная как тестовая статья по функциональности и обслуживаемости (F & M), взяла на себя тестовую роль S/N 002 (с S/N 005, взяв на себя F & M роль).
SJ30-2 был сертифицирован FAA 27 октября 2005 года. [ 7 ] Первый производственный SJ30, S/N 006, был доставлен своим первым клиенту до 1 ноября 2006 года. [ 1 ]
2008-2011: Emivest
[ редактировать ]Sino Swearingen была приобретена инвесторами из Дубая в 2008 году. Дюбайская компания стала акционером большинства в Sino Swearingen, причем тайваньское правительство и частные инвесторы принимали меньшинство. Название компании было изменено на Aerospace Corporation Emivest.
Сообщалось, что книга заказов на самолет в размере 7,5 млн. Долл. США в значительной степени не зависит от неудачи финансирования, причем подсчет, как сообщается, превышает 300 единиц, в том числе 159 из Action Aviation.
Производство прекратилось в ноябре 2009 года. [ 8 ] 26 октября 2010 года Emivest подала на банкротство после того, как не смогла найти дополнительные средства для продолжения работы. [ 9 ]
С 2011 года: металлический
[ редактировать ]7 апреля 2011 года судья утвердил продажу активов Emivest Mt LLC из штата Юта, группы владения, связанной с Metalcraft Technologies, Inc. из Сидар -Сити, штат Юта, поставщика запчастей для SJ30. Согласно новостной статье, вице -президент Emivest Марк Фэйрчайлд заявил, что, согласно его пониманию, MT планировал поддерживать Emivest в качестве производителя реактивных машин, хотя он не знал никаких подробностей. [ 10 ]
По состоянию на 15 июня 2011 года Metalcraft Technologies, Cedar City, компания из штата Юта, которая приобрела Emivest из банкротства, MT LC, объявила, что новая компания будет самолетом SyberJet. [ 11 ] Metalcraft также владеет сертификатом типа SJ30. [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году, принадлежащий Metalcraft Syberjet, планирует перезапустить производство. [ 8 ]
Metalcraft Technologies был поставщиком Fuse FuseLage для самолета, а его родительский MTI сделал это приобретение в 2011 году. [ 14 ] Пять неполных самолетов, приобретенных в Emivest, будут предложены в качестве SJ30IS, обновленного сертификата SJ30-2 в 2005 году с четырьмя в обслуживании. SJ30i-это FJ44-3AP-2A, обладает новой авионикой, основанной на . Primus Epic 2.0 Honeywell, и интерьере переработана [ 15 ] Он стоит 8,5 миллионов долларов. [ 16 ]
SJ30i совершил свой первый рейс 9 октября 2019 года из Сан-Антонио, штат Техас, начав 18-месячную программу сертификации сертификации с поставками, запланированными на начало 2021 года. [ 17 ] В январе 2020 года он завершил серию тестов на авионики (так называемые тесты идентификации самолетов (ACID)), в общей сложности 55 часов. [ 18 ]
SJ30X в размере 9 миллионов долларов станет новым производством от серийного номер 15, с более слабым и более высоким уровнем тяги FJ44-3AP-25; Сертификация и вход услуг запланированы на 2023 год. [ 16 ]
Дизайн
[ редактировать ]SJ30 может вместить до шести пассажиров плюс одного пилота. Уникальная особенность этого самолета заключается в том, что он поддерживает «салон на уровне моря» (Zero Cabin Distuty ) до 41 000 футов. [ 19 ] (из -за своего давления в 12 фунтов на квадратный дюйм), тем самым уменьшая усталость из -за высокой высоты кабины в длинных поездках.
SJ30 был первым самолетом, спроектированным около 12 фунтов на квадратный дюйм (0,83 бар), для большего комфорта в салоне. Каюта 12 фунтов на квадратный дюйм приводит к кабине на уровне моря на 41 000 футов и менее 1800 футов каюты на потолке 49 000 футов. Кабина 12 фунтов на квадратный дюйм впервые была продемонстрирована в полете пилотами компании 23 августа 2004 года.
Оперативная история
[ редактировать ]К 2023 году летал только один SJ-30. [ 20 ]
Записи
[ редактировать ]SJ30 имеет следующие записи мира через FAI/NAA:
- Признанная скорость по сравнению с закрытым курсом - Сан -Антонио, Техас, в Гус Бэй, Канада
- Признанная скорость над закрытым курсом - Сан -Антонио, Техас, в Лондон, Англия
- Признанная скорость над закрытым курсом - Лондон, Англия, в Дубай. ОАЭ
В 2006 году Fédération Aéronautique Internationale (FAI), Международная зонтичная организация Национальной авиационной ассоциации (NAA), присудила SINO Sudingen Aircraft Corporation SJ30 диплом почетной группы FAI.
Варианты
[ редактировать ]- SJ30-1 (летал, но никогда не сертифицирован)
- Прототип (S/N 001) позже изменен в стандарте SJ30-2.
- SJ30-2 (сертифицирован в 2005 году)
- Растянутый производственный вариант.
- Самолеты Sino Sudingen Производится: статьи летных испытаний (S/N's 002, 003 и 004); Производственный самолет (S/N's 005, 006 и 007).
- Эмивест аэрокосмическая промышленность: S/N's 008 и 010.
- SJ30i, самолетами Syberjet; запланирован на получение сертификата к 2021 году
- SJ30-2 с новым Sybervision Avionics и New Jason Castriota Interior (S/N's 005, 009, 011, 012, 013 и 014); Модернизация (S/N 005).
- SJ30x; запланировано на 2023 год
- SJ30i, работающий на Williams International FJ44-3AP-25 двигателей. Начинается в S/N 015.
Спецификации (SJ30i)
[ редактировать ]VUT от Business Tomas & Commercial Service [ 21 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2 пилота (SJ30 сертифицирован как один пилот)
- Вместимость: 7 жильцов (включая экипаж)
- Длина: 46,8 фута (14,3 м)
- Размах крыльев: 42,3 фута (12,9 м)
- Высота: 14,2 фута (4,3 м)
- Пустой вес: 8 917 фунтов (4045 кг)
- Максимальный вес взлета: 13 950 фунтов (6 328 кг)
- Давление : 12 фунтов на квадратный дюйм (0,83 бар)
- Высота кабины : 4,4 фута (1,34 м)
- Ширина кабины : 4,8 фута (1,46 м)
- Силовая установка: 2 × Williams International FJ44-2A Turboun , 2300 фунтов (10 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 486 кН (559 миль в час, 900 км/ч) [ 22 ]
- Скорость стойла: 93 кН (107 миль в час, 172 км/ч) [ 22 ]
- Диапазон: 2500 нм (2,900 миль, 4,600 км) [ 22 ]
- Потолок обслуживания: 49 000 футов (15 000 м)
- Уровень подъема: 3663 фута/мин (18,61 м/с) [ 22 ]
- Ожесточение топлива при высокоскоростном круизе : 1188 фунтов/ч (539 кг/ч) при 475 кН ТАС при FL360
- Ожесточение топлива в круизе на дальние дальности : 684 фунт/ч (310 кг/ч) при 436 кН ТАС при FL450
Авионика
- Honeywell First Epic 2.0 [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Sino Swearingen поставляет первое производство SJ30 Jet» (пресс -релиз). Sino Sudingen Aircraft Corporation. 1 ноября 2006 г. - через Business Wire.
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1987). Jane's All мировой самолет 1987–88 . Лондон: издательство Джейн. п. 525.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рупертсон, Фрэнсис (ноябрь 2000 г.). «Дальше, быстрее и выше, за меньшее». Air International . С. 285–292. ISSN 0306-5634 .
- ^ Ламберт, Марк (1994). Jane's All мировой самолет 1993–94 . CADSON, Великобритания: разделение данных Джейн. п. 574. ISBN 0-7106-1066-1 .
- ^ "N138BF" . ASN.
- ^ «Национальный отчет о авиационной аварии национального авиации» (PDF) .
- ^ «Тип сертификата Спектакля № A00001AC» (PDF) . FAA. 16 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Чад Траутветтер (19 июля 2018 г.). «Syberjet для летания SJ30i с новой авионикой в ближайшие недели» . Ain online .
- ^ «Производитель самолетов Emivest файлы на банкротство» . Сан -Антонио Бизнес Журнал. 27 октября 2010 г.
- ^ Уильям Пак (7 апреля 2011 г.). «Одобренная продажа фирмы штата Юта» . Мой Сан -Антонио.
- ^ Уильям Пак (15 июня 2011 г.). "Сможет ли Эмвидт теперь полететь?" Полем Мой Сан -Антонио.
- ^ Альтон К. Марш (20 июля 2012 г.). «Сверинген SJ30 готовится к возвращению» . Аопа .
- ^ «В трудовой работе» . Авиационная неделя и космическая технология . 14 октября 2013 г. с. 71
- ^ Кейт Сарсфилд (9 октября 2018 г.). «Программы Business Jets в работах» . Flightglobal .
- ^ Jump up to: а беременный Кейт Сарсфилд (9 января 2019 г.). «Syberjet Sj30i готовится к девичьим полет» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 10 января 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кейт Сарсфилд (28 января 2020 года). «Syberjet SJ30i завершает ключевые тесты в качестве утверждения на начале 2021 года» .
- ^ Кейт Сарсфилд (11 октября 2019 г.). «Syberjet запускает кампанию SJ30i Flight Test» . Flightglobal .
- ^ Кейт Сарсфилд (28 января 2020 г.). «Syberjet SJ30i завершает ключевые тесты в качестве утверждения на начале 2021 года» .
- ^ Gerzanics, Mike (27 апреля 2010 г.), «Летный тест: Embraer Phenom 300» , FlightGlobal , Reed Business Information , извлечено 28 марта 2015 г.
- ^ Хорн, Томас А. (3 мая 2023 г.). "Живая легенда" . Аопа . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Справочник по планированию покупки» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя сеть. Июнь 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "SJ30" . Syberjet . Получено 5 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Syberjet
- Sino Swaringen SJ-30-2 | Airliners.net
- Лист данных сертификата FAA
- Sino Swaringen SJ 30-2 - Jet Advisors
- Дж. Мак МакКлеллан (12 ноября 2006 г.). «SJ30-2: размер торговли на скорость» . Flying Magazine .
- Грэм Уорик (25 апреля 2006 г.). «Стоит ждать: Синовинген SJ30» . Flightglobal .
- Майк Герзанич (12 октября 2009 г.). «Летный тест: Emivest SJ30 - ракета на большие расстояния» . Flightglobal .
- Альтон К. Марш (20 июля 2012 г.). «Сверинген SJ30 готовится к возвращению» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов .
- Пиа Бергквист (2 мая 2014 г.). «Morgan Freeman помогает Syberjet Break Confittion Centre» . Flying Magazine .
- Роб Финфрок (23 октября 2014 г.). «Syberjet дебютирует Racy SJ30 Flight Deck, когда компания нажимает» . Aviation International News .