Вариации для оркестра (Коуэлл)
Генри Коуэлл написал свои «Вариации для оркестра » HC 833 в 1956 году.
История
[ редактировать ]Генри Коуэлл получил заказ на оркестровую композицию от Тора Джонсона и Оркестра Цинциннати ; был завершен в августе 1956 года и впоследствии отредактирован для дирижера Леопольда Стоковского , прежде чем он дирижировал им в Хьюстоне в 1959 году. Он был написан во время последнего музыкального периода Коуэлла в Вудстоке, штат Нью-Йорк , когда он принял в то время слишком много заказов из-за своего постоянного беспокойства о не получая должного дохода. [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]В качестве темы в произведении используется сериалистический ряд тонов, это одна из немногих композиций Коуэлла, в которых используется этот ряд. [ 2 ] Коуэлл сказал о теме, что, хотя в ней используются все двенадцать нот хроматической гаммы, она не развивается в соответствии с типичной техникой рядов; Гармонический язык свободно варьируется от простых трезвучий до больших групп тонов и полихордов - эволюция групп тонов, которые он использовал ранее в своей карьере. [ 3 ]
Коуэлл пишет в качестве примечания к исполнению в оригинальной рукописи:
Вариации посвящены теме , впервые объявленной в унисон, в которой используются все 12 тонов, но не развиваются в соответствии с техникой рядов. Это также не форма условного [так в оригинале] варианта; скорее, идеи этой темы свободно используются и контрастируют по настроению, темпу и инструментам. Во время вариаций каждый инструмент в оркестре имеет сольную партию, и каждая секция играет как единое целое.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сакс (2012), с. 414
- ^ Швед, Марк (2010). «Записная книжка критика: откровенное возрождение Генри Коуэлла в Линкольн-центре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Сакс (2012), с. 412