Jump to content

Маршрут штата Калифорния 73

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Калифорния 73 )

Маркер государственной трассы 73

Государственная трасса 73

SR 73 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и TCA.
Длина 17 764 миль [ 1 ] (28,588 км)
Существовал 1978 (1996 в нынешнем виде) – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец I-5 на Сан-Хуан-Капистрано Миссия-Вьехо Лагуна-Нигель. пересечении
Основные перекрестки
Северный конец I-405 в Коста Меса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Апельсин
Система автомагистралей
СР 72 СР 74

Государственная трасса 73 ( SR 73 ) составляет примерно 17,76 мили (28,58 км). [ 1 ] шоссе штата в округе Ориндж, Калифорния . Самые южные 12 миль (19,31 км) шоссе - это платная дорога, которой управляет Агентство транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз , названное « Транспортный коридор Сан-Хоакин-Хиллз» , который открылся в ноябре 1996 года. Самые северные 5,76 миль (9,27 км) шоссе, открывшийся в 1978 году, является частью автострады Корона-дель-Мар . Южная конечная остановка SR 73 находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) возле развязки Сан-Хуан Капистрано Миссия Вьехо Лагуна Нигель . Его северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 405 (I-405) в Коста-Меса . Трасса шоссе через холмы Сан-Хоакин проходит примерно параллельно между шоссе Тихоокеанского побережья и I-405. нет полос для грузовых автомобилей В настоящее время на трехмильном участке автострады , но медианы спроектированы с достаточным зазором для их строительства, если в этом возникнет необходимость в будущем.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 73 начинается на развязке с I-5 возле развязки Сан-Хуан Капистрано Миссия Вьехо Лагуна Нигель . Автострада направляется на северо-запад в сторону Лагуна-Нигель, а затем на съезде с Гринфилд-Драйв начинается платный участок. Проехав Гринфилд-Драйв, SR 73 въезжает в Алисо-Вьехо , а затем въезжает в Лагуна-Бич , где SR 73 имеет развязку с SR 133 . Далее дорога проходит через Государственный парк Кристал-Коув , где расположены основные пункты взимания платы за проезд. Выйдя из государственного парка, SR 73 проходит по границе между Ирвином и Ньюпорт-Бич и обеспечивает легкий доступ к Калифорнийскому университету в Ирвине через выезд на Бизон-авеню. После съезда с бульвара Макартур платная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается до Ньюпорт-Бич, проходя вдоль южной границы аэропорта имени Джона Уэйна округа Ориндж ( код аэропорта IATA SNA). Въезжая в Коста Меса , SR 73 пересекается с SR 55 и заканчивается на I-405 . [ 2 ]

SR 73 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ]

SR 73 поднимается на холмы Сан-Хоакин , если смотреть на юг от Юниверсити-Хиллз в Ирвине . На переднем плане — выезд с Бонита-Каньон-Драйв.

Большая часть SR 73 представляет собой платную автомагистраль с ограниченным доступом, предназначенную для уменьшения заторов. [ сомнительно обсудить ] в округе Ориндж на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) и автостраде Сан-Диего ( I-5 и I-405 ), обеспечивая прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.

SR 73 не является платной дорогой на всем протяжении. От конечной остановки, ведущей на север, в направлении на юг, первые три мили (4,8 км) дороги SR 73 не требуют платы за проезд и известны как автострада Корона-дель-Мар . На предыдущей трассе SR 73 часть автострады заканчивалась на бульваре Макартур, а обозначения SR 73 проходили вдоль Макартура на юг до пересечения с SR 1 в Корона-дель-Мар . В соответствии с нынешней трассой, направляясь на юг, SR 73 становится платной дорогой сразу после съезда Джамбори / Макартур и остается таковой до своей южной конечной точки на I-5. Хотя следующий съезд, ведущий в южном направлении (Бизон-авеню), является частью платной дороги, плата за него бесплатна, как и первый съезд, ведущий на север от южной конечной остановки (Гринфилд-Драйв).

Проектирование и строительство автомагистрали обошлось в общей сложности в 800 миллионов долларов. Проектирование и строительство контролировались Агентствами транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз , или SJHTCA, агентством, созданным в 1988 году. [ 6 ] специально для проектирования платной дороги . В итоге государственная трасса 73 включала в себя 10 развязок , 68 мостов , площадь 725 000 квадратных футов (67 400 м²). 2 ) подпорных стен и 32 миллиона кубических ярдов (24 000 000 м 3 ) раскопок по завершении. Строительство было разделено на четыре участка, каждый из которых имеет индивидуальную систему управления и контроля качества. Совместное предприятие под руководством Kiewit Pacific Co., дочерней компании Kiewit Corporation , завершило этот проект в 1996 году.

Платная дорога SR 73 была первой, которая финансировалась за счет освобожденных от налогов облигаций на отдельной основе, включая строительные и экологические риски. В 2011 году долг в размере 2,1 миллиарда долларов за платные дороги Сан-Хоакин-Хиллз был реструктурирован, что отодвинуло время до погашения облигаций и перехода дороги в государственную автостраду к 2042 году. [ 7 ] В 2014 году долг был снова реструктурирован в попытке добиться улучшения процентных ставок, улучшения долговых рейтингов. [ 8 ] и при этом сэкономить 44 миллиона долларов на погашении долга. Это привело к выплатам еще на восемь лет, что отложило дату выплаты до 2050 года. [ 9 ] Согласно этому новому плану, долг может быть погашен раньше 2050 года, если количество пассажиров и доходы улучшатся. [ 8 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

На платной части SR 73 (начинающейся после Гринфилд-Драйв в северном направлении и после съезда с Бизон-авеню в южном направлении) используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой с водителей взимаются фиксированные сборы в зависимости от того, какие именно пункты взимания платы за проезд они проезжают. через. С 13 мая 2014 года на дороге действует полностью электронная открытая система взимания платы за проезд . [ 10 ] а 2 октября 2019 г. программа взимания платы за номерные знаки под торговой маркой «ExpressAccount» была прекращена. [ 11 ] Водители по-прежнему могут платить с помощью FasTrak электронной системы взимания платы или посредством единовременного платежа онлайн. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе им будет предъявлено обвинение в нарушении платы за проезд. [ 12 ]

Водители, которые проезжают весь платный участок SR 73, столкнутся только с пунктом взимания платы за проезд на магистральной линии Catalina View. По состоянию на июль 2022 г. , на портале используется схема оплаты за пробки, основанная на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в размере 9 долларов США независимо от дня и времени. Плата за проезд также взимается по фиксированной ставке для всех водителей на выездах в северном направлении и въездах на юг с Ла-Пас-роуд (2,60 доллара США), Алисо-Крик-роуд (3,23 доллара США) и SR 133 (3,92 доллара США); и на выездах на юг и входах на север с Ньюпорт-Кост-Драйв (3,64 доллара США) и Бонита-Каньон-Драйв (2,20 доллара США). [ 13 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне
[ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]
км Выход
[ 14 ]
Направления Примечания
Сан-Хуан Капистрано Миссия Вьехо
Лагуна Нигель Трипойнт
0.00 0.00
I-5 юг ( шоссе Сан-Диего ) - Сан-Диего
Нет доступа к I-5 на север; южная конечная остановка SR 73; выезд 85А на I-5 север
Лагуна Нигель Лагуна-Хиллз линия 1.79 2.88 2 Гринфилд Драйв Южный конец платной дороги; последний свободный выезд для движения на север
Старая Ольха 2.91 4.68 3 Моултон-Паркуэй Выход на юг и вход на север
3.40 5.47 3 Ла-Пас Роуд Платный выезд на север и въезд на юг
4.72 7.60 4 Алисо Крик Роуд Платный выезд на север и въезд на юг
5.25 8.45 5 Пасифик Парк Драйв / Гленвуд Драйв Выход на юг и вход на север
Алисо Вьехо Лагуна Бич линия 6.35–
6.82
10.22–
10.98
6 SR 133 (Лагуна-Каньон-роуд) / Эль-Торо-роуд ( CR S18 ) Платный выезд на север и въезд на юг; подписано как выход 7 в южном направлении
Сан-Хоакин Хиллз 8.70 14.00 Платный портал Catalina View на магистральной линии
Ирвин Ньюпорт-Бич Линия 11.46 18.44 11 Ньюпорт-Кост-Драйв Платный выезд на юг и вход на север
12.00 19.31 12 Бонита Каньон Драйв Платный выезд на юг и вход на север
12.74 20.50 13 Бизон Авеню Последний свободный выезд для движения на юг
14.00 22.53 14 Бульвар Макартур на севере - аэропорт Джона Уэйна Выход на север и вход на юг; северный конец платной дороги
14А Бульвар Макартур юг - Ньюпорт-Бич Выход на юг и вход на север; бывший маршрут SR 73 на юг
Ньюпорт-Бич 14.35 23.09 14Б Университетский Драйв Выход на юг и вход на север
15.01 24.16 15 Джамбори Роуд Нет выхода на север
Березовая улица Только выход на север
15.53 24.99 16 Ирвин-авеню / Кампус-Драйв Выход на юг и вход на север
Коста Меса 16.53–
17.23
26.60–
27.73
17А
SR 55 север ( шоссе Коста-Меса )
Выход на север и вход на юг; выход 5А на SR 55
17Б
SR 55 юг (шоссе Коста-Меса)
Обозначено как выход 17А в южном направлении; выход 5А на SR 55
17.23 27.73 17С Медвежья улица Обозначено как выход 17B в южном направлении.
17.76–
17.95
28.58–
28.89
18Б Фэрвью-роуд Выход на север и вход на юг


405 Express Lanes на север
Выход на север и вход на юг; открыт в декабре 2023 года [ 17 ]
Сьюзен-стрит / Харбор-бульвар Только выход на север; доступ на юг по I-405
18А
I-405 север (шоссе Сан-Диего) - Лонг-Бич
Нет доступа к I-405 на юг; северная конечная остановка SR 73; выезд 10 на I-405 юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Атлас улиц округа Ориндж (карта). Братья Томас. 2008.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ http://www.newportcoastdrive.com. Архивировано 6 января 2017 г. на выставке Wayback Machine 30. стр. 4. «17 октября 1988 года члены TCA округа и города внесли поправки в Соглашение о совместных полномочиях для осуществления разрешенных полномочий. законодательным органом вводить и взимать плату за проезд по Коридору"
  7. ^ Пресс-релиз TheTollRoads.com, май 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Reuters, S&P повысило рейтинг долга до инвестиционного уровня» . Рейтер . 8 октября 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  9. ^ Пресс-релиз TheTollRoads.com, октябрь 2014 г.
  10. ^ «Весь электронный сбор» . Агентства транспортных коридоров . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  11. ^ «Экспресс-аккаунт» . Агентства транспортных коридоров . 2 октября 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  12. ^ «Способы оплаты проезда» . Агентства транспортных коридоров . Проверено 13 августа 2022 г.
  13. ^ «Тарифы на платные дороги» (PDF) . Агентства транспортных коридоров. 1 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Развязки на автомагистралях штата 73» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 28 сентября 2018 г. . Проверено 1 августа 2021 г.
  15. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  16. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  17. ^ «405 Экспресс-полос» . Транспортное управление округа Ориндж . 10 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41d57f6956df6360c970f5a2d7961a6__1717822320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a6/b41d57f6956df6360c970f5a2d7961a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)