Маршрут штата Калифорния 73
SR 73 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans и TCA. | ||||
Длина | 17 764 миль [ 1 ] (28,588 км) | |||
Существовал | 1978 (1996 в нынешнем виде) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственная трасса 73 ( SR 73 ) составляет примерно 17,76 мили (28,58 км). [ 1 ] шоссе штата в округе Ориндж, Калифорния . Самые южные 12 миль (19,31 км) шоссе - это платная дорога, которой управляет Агентство транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз , названное « Транспортный коридор Сан-Хоакин-Хиллз» , который открылся в ноябре 1996 года. Самые северные 5,76 миль (9,27 км) шоссе, открывшийся в 1978 году, является частью автострады Корона-дель-Мар . Южная конечная остановка SR 73 находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) возле развязки Сан-Хуан Капистрано – Миссия Вьехо – Лагуна Нигель . Его северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 405 (I-405) в Коста-Меса . Трасса шоссе через холмы Сан-Хоакин проходит примерно параллельно между шоссе Тихоокеанского побережья и I-405. нет полос для грузовых автомобилей В настоящее время на трехмильном участке автострады , но медианы спроектированы с достаточным зазором для их строительства, если в этом возникнет необходимость в будущем.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 73 начинается на развязке с I-5 возле развязки Сан-Хуан Капистрано – Миссия Вьехо – Лагуна Нигель . Автострада направляется на северо-запад в сторону Лагуна-Нигель, а затем на съезде с Гринфилд-Драйв начинается платный участок. Проехав Гринфилд-Драйв, SR 73 въезжает в Алисо-Вьехо , а затем въезжает в Лагуна-Бич , где SR 73 имеет развязку с SR 133 . Далее дорога проходит через Государственный парк Кристал-Коув , где расположены основные пункты взимания платы за проезд. Выйдя из государственного парка, SR 73 проходит по границе между Ирвином и Ньюпорт-Бич и обеспечивает легкий доступ к Калифорнийскому университету в Ирвине через выезд на Бизон-авеню. После съезда с бульвара Макартур платная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается до Ньюпорт-Бич, проходя вдоль южной границы аэропорта имени Джона Уэйна округа Ориндж ( код аэропорта IATA SNA). Въезжая в Коста Меса , SR 73 пересекается с SR 55 и заканчивается на I-405 . [ 2 ]
SR 73 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Большая часть SR 73 представляет собой платную автомагистраль с ограниченным доступом, предназначенную для уменьшения заторов. [ сомнительно – обсудить ] в округе Ориндж на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) и автостраде Сан-Диего ( I-5 и I-405 ), обеспечивая прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.
SR 73 не является платной дорогой на всем протяжении. От конечной остановки, ведущей на север, в направлении на юг, первые три мили (4,8 км) дороги SR 73 не требуют платы за проезд и известны как автострада Корона-дель-Мар . На предыдущей трассе SR 73 часть автострады заканчивалась на бульваре Макартур, а обозначения SR 73 проходили вдоль Макартура на юг до пересечения с SR 1 в Корона-дель-Мар . В соответствии с нынешней трассой, направляясь на юг, SR 73 становится платной дорогой сразу после съезда Джамбори / Макартур и остается таковой до своей южной конечной точки на I-5. Хотя следующий съезд, ведущий в южном направлении (Бизон-авеню), является частью платной дороги, плата за него бесплатна, как и первый съезд, ведущий на север от южной конечной остановки (Гринфилд-Драйв).
Проектирование и строительство автомагистрали обошлось в общей сложности в 800 миллионов долларов. Проектирование и строительство контролировались Агентствами транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз , или SJHTCA, агентством, созданным в 1988 году. [ 6 ] специально для проектирования платной дороги . В итоге государственная трасса 73 включала в себя 10 развязок , 68 мостов , площадь 725 000 квадратных футов (67 400 м²). 2 ) подпорных стен и 32 миллиона кубических ярдов (24 000 000 м 3 ) раскопок по завершении. Строительство было разделено на четыре участка, каждый из которых имеет индивидуальную систему управления и контроля качества. Совместное предприятие под руководством Kiewit Pacific Co., дочерней компании Kiewit Corporation , завершило этот проект в 1996 году.
Платная дорога SR 73 была первой, которая финансировалась за счет освобожденных от налогов облигаций на отдельной основе, включая строительные и экологические риски. В 2011 году долг в размере 2,1 миллиарда долларов за платные дороги Сан-Хоакин-Хиллз был реструктурирован, что отодвинуло время до погашения облигаций и перехода дороги в государственную автостраду к 2042 году. [ 7 ] В 2014 году долг был снова реструктурирован в попытке добиться улучшения процентных ставок, улучшения долговых рейтингов. [ 8 ] и при этом сэкономить 44 миллиона долларов на погашении долга. Это привело к выплатам еще на восемь лет, что отложило дату выплаты до 2050 года. [ 9 ] Согласно этому новому плану, долг может быть погашен раньше 2050 года, если количество пассажиров и доходы улучшатся. [ 8 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]На платной части SR 73 (начинающейся после Гринфилд-Драйв в северном направлении и после съезда с Бизон-авеню в южном направлении) используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой с водителей взимаются фиксированные сборы в зависимости от того, какие именно пункты взимания платы за проезд они проезжают. через. С 13 мая 2014 года на дороге действует полностью электронная открытая система взимания платы за проезд . [ 10 ] а 2 октября 2019 г. программа взимания платы за номерные знаки под торговой маркой «ExpressAccount» была прекращена. [ 11 ] Водители по-прежнему могут платить с помощью FasTrak электронной системы взимания платы или посредством единовременного платежа онлайн. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе им будет предъявлено обвинение в нарушении платы за проезд. [ 12 ]
Водители, которые проезжают весь платный участок SR 73, столкнутся только с пунктом взимания платы за проезд на магистральной линии Catalina View. По состоянию на июль 2022 г. [update], на портале используется схема оплаты за пробки, основанная на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в размере 9 долларов США независимо от дня и времени. Плата за проезд также взимается по фиксированной ставке для всех водителей на выездах в северном направлении и въездах на юг с Ла-Пас-роуд (2,60 доллара США), Алисо-Крик-роуд (3,23 доллара США) и SR 133 (3,92 доллара США); и на выездах на юг и входах на север с Ньюпорт-Кост-Драйв (3,64 доллара США) и Бонита-Каньон-Драйв (2,20 доллара США). [ 13 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] | км | Выход [ 14 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Хуан Капистрано – Миссия Вьехо – Лагуна Нигель Трипойнт | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-5 на север; южная конечная остановка SR 73; выезд 85А на I-5 север |
Лагуна Нигель – Лагуна-Хиллз линия | 1.79 | 2.88 | 2 | Гринфилд Драйв | Южный конец платной дороги; последний свободный выезд для движения на север |
Старая Ольха | 2.91 | 4.68 | 3 | Моултон-Паркуэй | Выход на юг и вход на север |
3.40 | 5.47 | 3 | Ла-Пас Роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | |
4.72 | 7.60 | 4 | Алисо Крик Роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | |
5.25 | 8.45 | 5 | Пасифик Парк Драйв / Гленвуд Драйв | Выход на юг и вход на север | |
Алисо Вьехо – Лагуна Бич линия | 6.35– 6.82 | 10.22– 10.98 | 6 | ![]() | Платный выезд на север и въезд на юг; подписано как выход 7 в южном направлении |
Сан-Хоакин Хиллз | 8.70 | 14.00 | Платный портал Catalina View на магистральной линии | ||
Ирвин – Ньюпорт-Бич Линия | 11.46 | 18.44 | 11 | Ньюпорт-Кост-Драйв | Платный выезд на юг и вход на север |
12.00 | 19.31 | 12 | Бонита Каньон Драйв | Платный выезд на юг и вход на север | |
12.74 | 20.50 | 13 | Бизон Авеню | Последний свободный выезд для движения на юг | |
14.00 | 22.53 | 14 | ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец платной дороги | |
14А | Бульвар Макартур юг - Ньюпорт-Бич | Выход на юг и вход на север; бывший маршрут SR 73 на юг | |||
Ньюпорт-Бич | 14.35 | 23.09 | 14Б | Университетский Драйв | Выход на юг и вход на север |
15.01 | 24.16 | 15 | Джамбори Роуд | Нет выхода на север | |
Березовая улица | Только выход на север | ||||
15.53 | 24.99 | 16 | Ирвин-авеню / Кампус-Драйв | Выход на юг и вход на север | |
Коста Меса | 16.53– 17.23 | 26.60– 27.73 | 17А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выход 5А на SR 55 |
17Б | ![]() ![]() | Обозначено как выход 17А в южном направлении; выход 5А на SR 55 | |||
17.23 | 27.73 | 17С | Медвежья улица | Обозначено как выход 17B в южном направлении. | |
17.76– 17.95 | 28.58– 28.89 | 18Б | Фэрвью-роуд | Выход на север и вход на юг | |
— | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; открыт в декабре 2023 года [ 17 ] | |||
— | Сьюзен-стрит / Харбор-бульвар | Только выход на север; доступ на юг по I-405 | |||
18А | ![]() ![]() | Нет доступа к I-405 на юг; северная конечная остановка SR 73; выезд 10 на I-405 юг | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Атлас улиц округа Ориндж (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ http://www.newportcoastdrive.com. Архивировано 6 января 2017 г. на выставке Wayback Machine 30. стр. 4. «17 октября 1988 года члены TCA округа и города внесли поправки в Соглашение о совместных полномочиях для осуществления разрешенных полномочий. законодательным органом вводить и взимать плату за проезд по Коридору"
- ^ Пресс-релиз TheTollRoads.com, май 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Reuters, S&P повысило рейтинг долга до инвестиционного уровня» . Рейтер . 8 октября 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Пресс-релиз TheTollRoads.com, октябрь 2014 г.
- ^ «Весь электронный сбор» . Агентства транспортных коридоров . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Экспресс-аккаунт» . Агентства транспортных коридоров . 2 октября 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Способы оплаты проезда» . Агентства транспортных коридоров . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Тарифы на платные дороги» (PDF) . Агентства транспортных коридоров. 1 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязки на автомагистралях штата 73» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 28 сентября 2018 г. . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «405 Экспресс-полос» . Транспортное управление округа Ориндж . 10 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калтранс: состояние шоссе State Route 73
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Официальный сайт агентств транспортных коридоров - включает информацию о платных дорогах SR 73 и других платных дорогах округа Ориндж.
- Описание проекта в Kiewit
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 73
- Калифорнийские шоссе: SR 73