Фуггирование мелодии
Мелодия для фьюги (часто пишечная мелодия ) представляет собой разнообразную англо-американскую народную хорошую хоровую музыку. Безусловные мелодии образуют значительное количество песен, найденных в американской традиции пения священной арфы . Сначала они процветали в середине 18-го века и продолжают составлять сегодня.
Описание
[ редактировать ]Фуггические мелодии - это священная музыка, в частности, протестантские гимны . Они написаны для хора с четырьмя частями, поют капеллу . Джордж Пуллен Джексон описал мелодию следующим образом:
В мелодии фьюгина все части начинаются вместе и продолжаются в ритмическом и гармоническом единстве, как правило, в пространстве четырех мер или одного музыкального предложения. Конец этого предложения знаменует собой прекращение, полное мелодическое закрытие. В течение следующих четырех измерений поступают четыре части, по одной и по одной из них друг от друга. Сначала басы берут на себя инициативу для фразы длиной меры, и, когда они уходят на вторую меру, к своей собственной правильной басовой части, [теноры] берут на себя инициативу с последовательности, которая подражает, если не идентична, которая пела басами. Теноры, в свою очередь, уступают место, и они к тройным, все четыре части делают один и тот же отрывок (хотя на разных полях) в подражании [части в предыдущей мере. ... После этого проходов приходит фраза с четырьмя измерениями со всеми частями ритмично шеи и шеи, и это закрывает кусок; Хотя последние восемь мер часто повторяются. [ 1 ]
Хорошо известная мелодия, которая типична для формы,-«Нортфилд», написанная в 1800 году Иеремией Ингаллс . Текст от Исаака Уоттс : [ 2 ]
Разнообразие в фьюгии на мелодии
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2016 ) |
Описание Джорджа Пуллена Джексона выше дает общую форму для фальсификации мелодии, но есть вариации. Джексон описывает порядок входа четырех частей как «снизу до вершины» (бас-тенор-альт-тробл), но это не единственный возможный порядок. Действительно, в издании, напечатанных в издании Sacred Harp , 1991 года , она даже не является самым распространенным; Наиболее распространенным порядком является бас-тенор-трет-альт. Существует много других заказов, особенно если кто -то включает в себя множество случаев, в которых композиторы приносят две части одновременно (так что есть только три вместо четырех входов). Тем не менее, кажется, что это широко обоснованное правило, что басы должны быть, по крайней мере, включены в первую группу, которая входит. Это может отражать желание поддержать входы с помощью сплошной басовой линии, или, возможно, просто практическое соображение: благодаря весу существующей традиции, певцы баса имеют значительную практику, входящая в одиночку в начале музыкальной фразы, практика, которая будет Другие разделы отсутствуют. Таким образом, мелодия с басовой структурой, вероятно, будет более стабильной в производительности.
История
[ редактировать ]Мелодия, которая возникла в Англии в середине 18 -го века. Первыми мелодиями были работа странствующих поющих мастеров, описанных Ирвингом Lowens следующим образом:
[Поющие мастера] часто были плохо обучены по православным стандартам ... [они] бродили из деревни в деревню и вышли из-за существования, обучая тонкости псалмона и зачатия музыки всем, кто заботился, чтобы учиться. Чтобы дополнить его в целом скудный доход, [поющий мастер] часто продавал самоубийственные мелодии, в которых псалом мелодии его собственной композиции ... были показаны в качестве примеров его мастерства и мастерства. [ 3 ]
По словам Лоуэнса, мелодии, созданные этими поющими мастерами, сначала включали отдельный раздел, который добавил к концу полной мелодии Псалма. Позже, фьюгинг стал более интегрированным и в конечном итоге развивался, чтобы стать более длинной частью песни. [ 3 ]
Есть убедительные доказательства того, что к 1760 году в американских колониях распространялись книги по английскому мелодию, в том числе мелодии, циркулировали; Первая английская мелодия, напечатанная в Америке, появилась в книге гимнов Урании, или в коллекции выбора псалмовых тун, гимнов и гимнов Джеймса Лиона . Вскоре американец писал мелодии в большом количестве, особенно Новой Англии. Карл Кройгер (см. Ссылку ниже) задокументировал публикацию почти 1300 мелодий в течение периода 1750–1820. Среди главных композиторов мелодий Новой Англии мелодий (« Янки Тунесмиты ») Ирвинг Лоуэнс перечисляет следующие: Уильям Биллингс , Даниэль Рид , Джейкоб Френч , Тимоти Свон , Стивен Дженкс , поставки Белчер , Авраам Максим , Льюис Эдсон , Джозеф Стоун, Элисея Уэст. , Джастин Морган и Даниэль Белкнап . [ 4 ]
Фугинг мелодии и фуг
[ редактировать ]Сходство терминов « фуга » и «мелодия» означает, что две формы легко запутаны. Мелодия, безусловно, не является какой-то неудачной попыткой написать фугу, как однажды утверждал плохо информированный музыколог. [ 5 ] Это ясно из разных структур двух жанров: в фуга голоса по очереди приходят в самом начале пьесы, тогда как в мелодии этот момент этот момент состоится примерно на треть пути. Более того, в фуге музыкальный материал, используемый на каждом входе (так называемый «субъект»), повторяется много раз на протяжении всего произведения, тогда как в мелодии он обычно появляется только в одном месте секвенированных записей, а остальные Работа несколько более гомофоническая в текстуре.
Действительно, «Фугинг» не происходит от «фуги». Скорее, как указывает Ирвинг Лоуэнс, оба термина возвращаются к еще раньше, более общему использованию (в конечном итоге от латинского фугера «бежать»). [ 6 ] Он ссылается на слова Томаса Морли , который написал (в 1597 году в своем Plaine и Easie введение в практическую музыку ): «Мы называем это Fuge, когда одна часть начинается, а другая поет то же самое, для некоторого количества заметок (которые Сначала пели). " [ 7 ] В современной музыкальной терминологии это называется « канон », хотя Lownens более свободно интерпретирует отрывок, объясняя, что «фьюгинг довольно хорошо синонимичен тем, что мы сегодня называем техникой имитативного письма». [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон (1933: 207–208)
- ^ Шестая и последняя строфа Гимна 21, книга 1 гимнов Уоттса и духовных песен в трех книгах (1701).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лоуэнс (1964: [ страница необходима ] )
- ^ Lownens (1964: 239)
- ^ Это был Гамильтон С. Макдугалл (1940). Его претензии и опровержение появляются в Лоуэнсе (1953: 43).
- ^ Lowens 1964, [ страница необходима ] .
- ^ Lowens 1953, 46–47.
- ^ Lowens 1953, 47.
Книги
[ редактировать ]- Джексон, Джордж Пуллен (1933). Белые духовные духовные на юге возвышаются . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. (Неизменная переиздание, как белые духовные духовные на юге возвышенности: история о народе Фасолы, их песни, пение и «ноты гречки» . Хатборо, Пенсильвания: Фольклорные партнеры. Перепечатано снова под тем же названием, Нью -Йорк: Dover Publications, 1965. ISBN 0-486-21425-7 .)
- Kroeger, Karl (1993). American Fuging-Tunes, 1770-1820: описательный каталог . Westport, CT: Greenwood Press. ISBN 0-313-29000-8 .
- Лоуэнс, Ирвинг (1953). «Происхождение американской мелодии». Журнал Американского музыкологического общества 6, нет. 1 (пружина): 43–52. Цитаты взяты из перепечатанной версии в Lownens (1964), за исключением тех, которые отмечены «Lowens 1953».
- Лоуэнс, Ирвинг (1964). Музыка и музыканты в ранней Америке . Нью -Йорк: WW Norton.
- Макдугалл, Гамильтон Кроуфорд (1940). Ранняя Новая Англия Псалмоди: историческая оценка, 1620–1820 . Brattleboro: Stephen Daye Press. Перепечатано, Da Capo Press Music Music Series. Нью -Йорк: Da Capo Press, 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оригинальная печатная версия Northfield , из веб -сайта Center College, Данвилл, Кентукки. Изменения Ингалса слов Исаака Уоттса, обычно игнорируемых сегодня, можно увидеть.
- Поет Стоутон
- Некоторые советы для лидеров .