Крэш (альбом The Human League)
Крушение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 сентября 1986 г. | |||
Записано | 1986 | |||
Студия | Время плавания (Миннеаполис, Миннесота) | |||
Жанр | Поп , R&B | |||
Длина | 44 : 38 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Джимми Джем и Терри Льюис | |||
Человеческой Лиги хронология | ||||
| ||||
Синглы из Crash | ||||
|
Crash — пятый студийный альбом английской синти-поп- группы Human League , выпущенный 8 сентября 1986 года на лейбле Virgin Records . Альбом принес группе второй сингл номер один в США " Human " в том же году. Его спродюсировала американская продюсерская группа Джимми Джема и Терри Льюиса , которые также написали несколько треков. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Потратив два года на запись своего четвертого альбома Hysteria , который имел лишь умеренный коммерческий успех, группа изо всех сил пыталась записать дальнейший материал. Они записали новый материал с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее работал с ними над альбомом Reproduction . Однако медленный прогресс в студии истощил его терпение, поэтому, уехав в медовый месяц, он позволил своему ассистенту Полу Рабигеру взять на себя остальную часть сессий, которому будут приписаны клавишные и аранжировки на последнем альбоме. [ 2 ] музыкант и автор песен Джо Каллис К 1985 году группу покинул . Virgin Records , обеспокоенная отсутствием прогресса в одной из своих ведущих групп, созвала руководителей группы на встречу, на которой искали решение. Поскольку проблема заключалась в отсутствии производства, группе было предложено принять предложение поработать с Миннеаполиса продюсерским дуэтом из Джимми Джема и Терри Льюиса . [ 1 ] Джем и Льюис написали и продюсировали группу SOS Band , Черрелла и Александра О'Нила , и только что закончили работу над Джанет Джексон прорывным альбомом Control . [ 1 ] Интерес к Human League у них появился после успеха их релизов в США; они также искали возможность перейти в мейнстрим поп-музыки и видели в Human League прекрасную возможность. [ 1 ]
В феврале 1986 года Human League вылетела в Миннеаполис, чтобы работать в студии Flyte Time Studios с Джемом и Льюисом. [ 1 ] После первоначального энтузиазма с обеих сторон рабочие отношения начали разрушаться. Джем и Льюис полностью контролировали финальный альбом и настаивали на том, чтобы их собственные треки имели приоритет над материалом группы. Джем и Льюис также были нетерпимы к непринужденным методам работы группы и отсутствию музыкальных технических способностей. Основные аранжировки материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, которые Джем и Льюис переписали, включив все партии, сыгранные вручную, для более естественного ощущения: примечания на обложке подчеркивают, что «на этом альбоме нет секвенсоров. " [ 3 ] [ 4 ]
После четырех месяцев в Миннеаполисе отстраненный от игры Филип Оки отстранил группу от дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джема и Льюиса завершить работу над альбомом с помощью сессионных музыкантов. Оки сказал позже:
Нам нравится контролировать ситуацию в студии. Нам не нравится отдавать это продюсеру. Вот почему у нас случился большой, последний спор, и мы просто решили пойти домой и предоставить им довести дело до конца. Дошло до того, что у кого-то была власть, и в этом случае... Они были людьми за микшерным пультом, поэтому у них был полный контроль.
Клавишники Филип Адриан Райт и Ян Берден также были отстранены от игры Джемом и Льюисом. «Мне очень хотелось вернуться в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом и записать альбом Human League», — вспоминает Бёрден. «Было приятно получить номер один в США с «Human», но в остальном альбом оказался ужасно скучным во всех смыслах». [ 5 ] Райт не оправился от унижения и покинул группу по возвращении в Великобританию. В конце концов Бёрден ушел в 1987 году.
Название альбома было взято из момента, произошедшего в студии во время записи. Оки описал это так:
Это из крэш-тарелки, потому что это снова диско-альбом с множеством тарелок. Однажды кто-то спросил: «Какие тарелки вам нужны: райд или крэш?», и мы подумали: «Какое великолепное название! »
Альбом быстро стал неожиданным успехом. [ по мнению кого? ] Одна из композиций Джема и Льюиса, " Human ", стала вторым синглом Human League, занявшим первое место в Billboard Hot 100 США , и их первым синглом, вошедшим в топ-10 Великобритании за более чем три года, достигнув восьмой позиции. Последующие альбомы « I Need Your Loving » и « Love Is All That Matters » 1988 года оказались менее успешными и не смогли попасть в топ-40 Великобритании. [ 6 ] Сам альбом достиг седьмой позиции в Великобритании (где он получил золотой сертификат за отгрузку тиражом более 100 000 копий) и 24-й позиции в Billboard 200 США . Оки заявил о своем дискомфорте по поводу пластинки в 1995 году, сказав: «Альбом Jam and Lewis [Crash] был похож на марионетку на четыре месяца. Было интересно выбраться из индустриального севера Англии и броситься в Миннеаполис. Отличный опыт, но это был не наш альбом». [ 7 ]
Однако в 2015 году продюсер Джимми Джем упомянул, что основным источником напряженности между Human League и Джемом и Льюисом был вопрос бэк-вокала. Джем считал Салли и Катералла хорошими певцами, но хотел использовать их для устных партий в "Human". [ 1 ] Джем и Льюис пригласили сессионную вокалистку Лизу Кейт , которая вместе с Льюисом исполнила бэк-вокал. Это вызвало раскол между продюсерами и группой, который был инициирован Катераллом, который обсуждал этот вопрос с Оки во время записи. [ 1 ] Кэтераллу не понравилась идея присутствия на альбоме еще одного женского голоса, в то время как Джем и Льюис считали, что вокал Кита дополняет песни. Джем объяснил:
На следующий день мы добрались до студии. Фил встречался с одной из девушек из группы по имени Джоан. И именно она подняла шум из-за того, что в песне участвует другая девушка. Фил вошел и сказал нам: «Я должен сказать. Мне не нравится идея, что на нашем альбоме будет еще одна девушка». Мы сказали: «Что?» Он повторил: «Я должен сказать. Мне не нравится идея, что на нашем альбоме будет еще одна девушка». Мы сказали: «О. Мы поняли. Мы поняли вас. Вам просто нужно это сказать. Мы поняли. Прекрасно». Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им: «У нас есть либо ваш первый сингл, либо пластинка, не входящая в альбом. И вы, ребята, можете решить, как вы хотите с этим справиться». Я сказал Джордану Харрису, который в то время был директором по рекламе и репертуару Virgin/A&M Records: «Мы считаем, что песня идеальна такой, какая она есть. Мы не хотим ничего в ней менять. И, кстати, песни, которые мы написали, , мы собираемся закончить их так, как хотим, так и должно быть. Песни, которые они написали, они могут закончить так, как хотят, но наши песни мы собираемся закончить так, как мы хотим. чтобы закончить их». И он сказал: «Это звучит справедливо. Это имеет полный смысл». Я сказал: «Итак, мы не убираем девушку из «Human», потому что считаем, что песня звучит идеально такой, какая она есть».
В 2005 году Crash был переиздан с расширенными версиями трёх синглов.
произведение искусства
[ редактировать ]Расфокусированная фотография на обложке была использована, чтобы скрыть тот факт, что она была сделана в очень короткие сроки, чтобы уложиться в срок печати, после провала запланированной оригинальной фотосессии. Оки изначально хотел вернуться к Vogue стилю обложки для обложки Dare для Crash . Он убедил Virgin Records профинансировать студийную фотосессию группы с Vogue парижским фотографом Ги Бурденом . Группу прилетели в Париж на двухдневную фотосессию. Однако по прибытии в студию Бурдена стало очевидно, что его интересовало только фотографирование двух вокалисток Сьюзан Энн Салли и Джоан Катералл . Дело дошло до апогея, когда Бурден приказал Салли сделать стойку на руках в мини-юбке - позу, которую она считала неуместной. После того, как она напала на Бурдена, и они сердито поссорились, фотограф отказался работать с группой, и они покинули сессию, потеряв все гонорары. Позже Оки прокомментировал: «Мы провели там два дня, на создание одной фотографии ушло девять часов, и я не смею сказать вам, сколько денег мы потратили». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новости Дезерета | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Номер один | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | 5/5 [ 15 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 7½/10 [ 17 ] |
Виндзор Стар | B+ [ 18 ] |
Кен Такер из The Philadelphia Inquirer дал альбому две звезды из четырех, заявив, что сотрудничество группы с Джимми Джемом и Терри Льюисом «должно было быть захватывающим, но вместо этого оно приносит лишь эпизодическое удовольствие, поскольку мелодии тонкие, а вокал слабый». ." [ 19 ] [ 13 ] AllMusic Уильям Рульманн из считал Crash сборником «песен с привлекательными минусовками, которые сохраняли свою танцевальную привлекательность, избегая при этом явно синтезированного звучания предыдущих альбомов», что делало его «улучшением по сравнению с тусклой Hysteria , но все же не на одном уровне с Дерзайте ». [ 9 ]
В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года , в обзоре всей дискографии Human League того времени, Крэш был отмечен наличием двух звуков, один из которых хвалили за то, что он «звучал как Человеческая Лига прошлого, хотя и с лучшей ритм-секцией». ", а другой подвергся критике за то, что он "производит впечатление современного R&B в исполнении обычно бездушных Оки, Салли и Катералла". Из десяти треков альбома главный сингл "Human" был назван самым ярким моментом за "нахождение идеальной середины [между двумя звуками]". [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Деньги" | 3:54 | |
2. | "Лебедь" | Остров Дэвида | 4:37 |
3. | " Человек " | 4:24 | |
4. | "Джем" |
| 4:19 |
5. | "Ты когда-нибудь вернешься?" |
| 4:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | « Мне нужна твоя любовь » |
| 3:43 |
7. | "Вечеринка" |
| 4:29 |
8. | «Любовь в бегах» |
| 3:54 |
9. | "Настоящая вещь" |
| 4:19 |
10. | « Любовь — это все, что имеет значение » |
| 6:07 |
Общая длина: | 44:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Человек» (расширенная версия) |
| 5:04 |
12. | «Мне нужна твоя любовь» (расширенная версия) |
| 7:16 |
13. | «Любовь - это все, что имеет значение» (расширенная версия) |
| 7:47 |
Общая длина: | 64:45 |
Персонал
[ редактировать ]Человеческая Лига
[ редактировать ]Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Пол Рабигер — клавишные партии, аранжировки
Технический
[ редактировать ]- Джимми Джем и Терри Льюис — производство
- Стив Ходж — инженерия
- Джон Макклейн — исполнительный продюсер
произведение искусства
[ редактировать ]- Гэвин Кокрейн - фотография
- Человеческая Лига – дизайн обложки, верстка
- Кен Анселл — дизайн обложки, верстка
- Дизайн-клиника – координация
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 21 ] | 32 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 22 ] | 25 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 23 ] | 40 |
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 24 ] | 22 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 25 ] | 14 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 26 ] | 33 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 27 ] | 32 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 28 ] | 7 |
США Рекламный щит 200 [ 29 ] | 24 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 30 ] | 28 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 31 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Крис. «Джимми Джем и Терри Льюис стали синонимами совершенства в звукозаписи» . Журнал восковой поэтики . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Коллинг, Нилс (ноябрь 2015 г.). «Интервью Пола Рабигера» . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Чин, Брайан (20 декабря 1985 г.). «Хитмейкер Джимми Джем: секрета успеха нет» . Рекламный щит . п. 24.
- ^ [ https://www.discogs.com/release/716552-The-Human-League-Crash Human League - Crash (CD, 1986) на Discogs}}
- ^ Бакли, Дэвид (октябрь 2003 г.). «Человеческая лига». Моджо . № 119. с. 55.
- ^ «Человеческая лига | полная официальная история диаграммы» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Хамберстон, Найджел (апрель 1995 г.). «Фил Оки: Человеческая лига» . Звук на звуке . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Хибберт, Том (февраль 1987 г.). «Династия!» . Вопрос . Проверено 22 октября 2021 г. - через The Black Hit of Space.
- ^ Jump up to: а б «Крах Человеческой Лиги» . Вся музыка . Проверено 7 июля 2012 года .
- ^ Гутерман, Джимми (6 января 1987 г.). «Не для записи» . Бостон Феникс . 16 (1):28 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Спранглер, Джерри (21 ноября 1986 г.). «Множество первоклассных рок-пластинок в подарок под ёлкой» . Новости Дезерета . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Нотон, Энтони (13 сентября 1986 г.). «Альбомы». Номер Один . № 169. с. 38.
- ^ Jump up to: а б Такер, Кен (26 сентября 1986 г.). «Альбомы» . Раздел J. The Philadelphia Inquirer . п. 28 . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Шаар Мюррей, Чарльз (октябрь 1986 г.). «Человеческая Лига: Крах» . Вопрос . № 1.
- ^ Калп, Нэнси (13 сентября 1986 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала . п. 18 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ ДеКертис, Энтони (20 ноября 1986 г.). «Говорящие головы рассказывают правдивые истории; «Зомби» Фогерти не попадает в цель» . Роллинг Стоун . № 487. с. 125 . Проверено 1 июня 2022 г. - через The Tuscaloosa News .
- ^ Хит, Крис (24 сентября 1986 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . стр. 56–57.
- ^ Шоу, Тед (27 сентября 1986 г.). «Поп-музыка приближается к Рождеству» . Виндзорская звезда . п. 24 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Такер 1986 .
- ^ Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . 2004. стр. 397–398. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 143. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0755» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Человеческая лига - Крах" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 40. 11 октября 1986 г. с. 17. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - Человеческая лига - Крах" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Человеческая лига - Крах" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Человеческая лига - Крах" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ "История чарта человеческой лиги ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ "История чарта Human League (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Human League – Crash» . Музыка Канады . 28 ноября 1986 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Human League – Crash» . Британская фонографическая индустрия . 6 октября 1986 года . Проверено 30 июня 2021 г.