Jump to content

Крэш (альбом The Human League)

Крушение
Студийный альбом
Выпущенный 8 сентября 1986 г.
Записано 1986
Студия Время плавания (Миннеаполис, Миннесота)
Жанр Поп , R&B
Длина 44 : 38
Этикетка Девственник
Продюсер Джимми Джем и Терри Льюис
Человеческой Лиги хронология
истерия
(1984)
Крушение
(1986)
Романтично?
(1990)
Синглы из Crash
  1. " Человек "
    Релиз: 11 августа 1986 г.
  2. « Мне нужна твоя любовь »
    Релиз: 10 ноября 1986 г.
  3. « Любовь — это все, что имеет значение »
    Релиз: 3 февраля 1987 г.

Crash — пятый студийный альбом английской синти-поп- группы Human League , выпущенный 8 сентября 1986 года на лейбле Virgin Records . Альбом принес группе второй сингл номер один в США " Human " в том же году. Его спродюсировала американская продюсерская группа Джимми Джема и Терри Льюиса , которые также написали несколько треков. [ 1 ]

Потратив два года на запись своего четвертого альбома Hysteria , который имел лишь умеренный коммерческий успех, группа изо всех сил пыталась записать дальнейший материал. Они записали новый материал с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее работал с ними над альбомом Reproduction . Однако медленный прогресс в студии истощил его терпение, поэтому, уехав в медовый месяц, он позволил своему ассистенту Полу Рабигеру взять на себя остальную часть сессий, которому будут приписаны клавишные и аранжировки на последнем альбоме. [ 2 ] музыкант и автор песен Джо Каллис К 1985 году группу покинул . Virgin Records , обеспокоенная отсутствием прогресса в одной из своих ведущих групп, созвала руководителей группы на встречу, на которой искали решение. Поскольку проблема заключалась в отсутствии производства, группе было предложено принять предложение поработать с Миннеаполиса продюсерским дуэтом из Джимми Джема и Терри Льюиса . [ 1 ] Джем и Льюис написали и продюсировали группу SOS Band , Черрелла и Александра О'Нила , и только что закончили работу над Джанет Джексон прорывным альбомом Control . [ 1 ] Интерес к Human League у них появился после успеха их релизов в США; они также искали возможность перейти в мейнстрим поп-музыки и видели в Human League прекрасную возможность. [ 1 ]

В феврале 1986 года Human League вылетела в Миннеаполис, чтобы работать в студии Flyte Time Studios с Джемом и Льюисом. [ 1 ] После первоначального энтузиазма с обеих сторон рабочие отношения начали разрушаться. Джем и Льюис полностью контролировали финальный альбом и настаивали на том, чтобы их собственные треки имели приоритет над материалом группы. Джем и Льюис также были нетерпимы к непринужденным методам работы группы и отсутствию музыкальных технических способностей. Основные аранжировки материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, которые Джем и Льюис переписали, включив все партии, сыгранные вручную, для более естественного ощущения: примечания на обложке подчеркивают, что «на этом альбоме нет секвенсоров. " [ 3 ] [ 4 ]

После четырех месяцев в Миннеаполисе отстраненный от игры Филип Оки отстранил группу от дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джема и Льюиса завершить работу над альбомом с помощью сессионных музыкантов. Оки сказал позже:

Нам нравится контролировать ситуацию в студии. Нам не нравится отдавать это продюсеру. Вот почему у нас случился большой, последний спор, и мы просто решили пойти домой и предоставить им довести дело до конца. Дошло до того, что у кого-то была власть, и в этом случае... Они были людьми за микшерным пультом, поэтому у них был полный контроль.

Клавишники Филип Адриан Райт и Ян Берден также были отстранены от игры Джемом и Льюисом. «Мне очень хотелось вернуться в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом и записать альбом Human League», — вспоминает Бёрден. «Было приятно получить номер один в США с «Human», но в остальном альбом оказался ужасно скучным во всех смыслах». [ 5 ] Райт не оправился от унижения и покинул группу по возвращении в Великобританию. В конце концов Бёрден ушел в 1987 году.

Название альбома было взято из момента, произошедшего в студии во время записи. Оки описал это так:

Это из крэш-тарелки, потому что это снова диско-альбом с множеством тарелок. Однажды кто-то спросил: «Какие тарелки вам нужны: райд или крэш?», и мы подумали: «Какое великолепное название! »

Альбом быстро стал неожиданным успехом. [ по мнению кого? ] Одна из композиций Джема и Льюиса, " Human ", стала вторым синглом Human League, занявшим первое место в Billboard Hot 100 США , и их первым синглом, вошедшим в топ-10 Великобритании за более чем три года, достигнув восьмой позиции. Последующие альбомы « I Need Your Loving » и « Love Is All That Matters » 1988 года оказались менее успешными и не смогли попасть в топ-40 Великобритании. [ 6 ] Сам альбом достиг седьмой позиции в Великобритании (где он получил золотой сертификат за отгрузку тиражом более 100 000 копий) и 24-й позиции в Billboard 200 США . Оки заявил о своем дискомфорте по поводу пластинки в 1995 году, сказав: «Альбом Jam and Lewis [Crash] был похож на марионетку на четыре месяца. Было интересно выбраться из индустриального севера Англии и броситься в Миннеаполис. Отличный опыт, но это был не наш альбом». [ 7 ]

Однако в 2015 году продюсер Джимми Джем упомянул, что основным источником напряженности между Human League и Джемом и Льюисом был вопрос бэк-вокала. Джем считал Салли и Катералла хорошими певцами, но хотел использовать их для устных партий в "Human". [ 1 ] Джем и Льюис пригласили сессионную вокалистку Лизу Кейт , которая вместе с Льюисом исполнила бэк-вокал. Это вызвало раскол между продюсерами и группой, который был инициирован Катераллом, который обсуждал этот вопрос с Оки во время записи. [ 1 ] Кэтераллу не понравилась идея присутствия на альбоме еще одного женского голоса, в то время как Джем и Льюис считали, что вокал Кита дополняет песни. Джем объяснил:

На следующий день мы добрались до студии. Фил встречался с одной из девушек из группы по имени Джоан. И именно она подняла шум из-за того, что в песне участвует другая девушка. Фил вошел и сказал нам: «Я должен сказать. Мне не нравится идея, что на нашем альбоме будет еще одна девушка». Мы сказали: «Что?» Он повторил: «Я должен сказать. Мне не нравится идея, что на нашем альбоме будет еще одна девушка». Мы сказали: «О. Мы поняли. Мы поняли вас. Вам просто нужно это сказать. Мы поняли. Прекрасно». Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им: «У нас есть либо ваш первый сингл, либо пластинка, не входящая в альбом. И вы, ребята, можете решить, как вы хотите с этим справиться». Я сказал Джордану Харрису, который в то время был директором по рекламе и репертуару Virgin/A&M Records: «Мы считаем, что песня идеальна такой, какая она есть. Мы не хотим ничего в ней менять. И, кстати, песни, которые мы написали, , мы собираемся закончить их так, как хотим, так и должно быть. Песни, которые они написали, они могут закончить так, как хотят, но наши песни мы собираемся закончить так, как мы хотим. чтобы закончить их». И он сказал: «Это звучит справедливо. Это имеет полный смысл». Я сказал: «Итак, мы не убираем девушку из «Human», потому что считаем, что песня звучит идеально такой, какая она есть».

[ 1 ]

В 2005 году Crash был переиздан с расширенными версиями трёх синглов.

произведение искусства

[ редактировать ]

Расфокусированная фотография на обложке была использована, чтобы скрыть тот факт, что она была сделана в очень короткие сроки, чтобы уложиться в срок печати, после провала запланированной оригинальной фотосессии. Оки изначально хотел вернуться к Vogue стилю обложки для обложки Dare для Crash . Он убедил Virgin Records профинансировать студийную фотосессию группы с Vogue парижским фотографом Ги Бурденом . Группу прилетели в Париж на двухдневную фотосессию. Однако по прибытии в студию Бурдена стало очевидно, что его интересовало только фотографирование двух вокалисток Сьюзан Энн Салли и Джоан Катералл . Дело дошло до апогея, когда Бурден приказал Салли сделать стойку на руках в мини-юбке - позу, которую она считала неуместной. После того, как она напала на Бурдена, и они сердито поссорились, фотограф отказался работать с группой, и они покинули сессию, потеряв все гонорары. Позже Оки прокомментировал: «Мы провели там два дня, на создание одной фотографии ушло девять часов, и я не смею сказать вам, сколько денег мы потратили». [ 8 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Бостон Феникс [ 10 ]
Новости Дезерета [ 11 ]
Номер один [ 12 ]
Филадельфийский исследователь [ 13 ]
вопрос [ 14 ]
Запись зеркала 5/5 [ 15 ]
Роллинг Стоун [ 16 ]
Смэш-хиты 7½/10 [ 17 ]
Виндзор Стар B+ [ 18 ]

Кен Такер из The Philadelphia Inquirer дал альбому две звезды из четырех, заявив, что сотрудничество группы с Джимми Джемом и Терри Льюисом «должно было быть захватывающим, но вместо этого оно приносит лишь эпизодическое удовольствие, поскольку мелодии тонкие, а вокал слабый». ." [ 19 ] [ 13 ] AllMusic Уильям Рульманн из считал Crash сборником «песен с привлекательными минусовками, которые сохраняли свою танцевальную привлекательность, избегая при этом явно синтезированного звучания предыдущих альбомов», что делало его «улучшением по сравнению с тусклой Hysteria , но все же не на одном уровне с Дерзайте ». [ 9 ]

В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года , в обзоре всей дискографии Human League того времени, Крэш был отмечен наличием двух звуков, один из которых хвалили за то, что он «звучал как Человеческая Лига прошлого, хотя и с лучшей ритм-секцией». ", а другой подвергся критике за то, что он "производит впечатление современного R&B в исполнении обычно бездушных Оки, Салли и Катералла". Из десяти треков альбома главный сингл "Human" был назван самым ярким моментом за "нахождение идеальной середины [между двумя звуками]". [ 20 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Деньги" 3:54
2. "Лебедь" Остров Дэвида 4:37
3. " Человек " 4:24
4. "Джем"
  • Оки
  • Рассел
4:19
5. "Ты когда-нибудь вернешься?"
4:52
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. « Мне нужна твоя любовь »
  • Харрис
  • Льюис
  • Остров
  • Лэнгстон Ричи
  • Дэнни Уильямс
  • Герман Дэвис
3:43
7. "Вечеринка"
  • Груз
  • Оки
  • Рассел
4:29
8. «Любовь в бегах»
  • Груз
  • Оки
  • Рассел
3:54
9. "Настоящая вещь"
  • Груз
  • Стивен Феллоуз
  • Оки
  • Рассел
4:19
10. « Любовь — это все, что имеет значение »
  • Харрис
  • Льюис
6:07
Общая длина: 44:38
Бонус-треки обновленного переиздания 2005 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. «Человек» (расширенная версия)
  • Харрис
  • Льюис
5:04
12. «Мне нужна твоя любовь» (расширенная версия)
  • Харрис
  • Льюис
  • Остров
  • Ричи
  • Уильямс
  • Дэвис
7:16
13. «Любовь - это все, что имеет значение» (расширенная версия)
  • Харрис
  • Льюис
7:47
Общая длина: 64:45

Персонал

[ редактировать ]

Человеческая Лига

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]
  • Пол Рабигер — клавишные партии, аранжировки

Технический

[ редактировать ]

произведение искусства

[ редактировать ]
  • Гэвин Кокрейн - фотография
  • Человеческая Лига – дизайн обложки, верстка
  • Кен Анселл — дизайн обложки, верстка
  • Дизайн-клиника – координация
Диаграмма производительности Crash
Диаграмма (1986) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 21 ] 32
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 22 ] 25
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 23 ] 40
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 24 ] 22
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 25 ] 14
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 26 ] 33
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 27 ] 32
Британские альбомы ( OCC ) [ 28 ] 7
США Рекламный щит 200 [ 29 ] 24
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 30 ] 28

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для сбоев
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 31 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Крис. «Джимми Джем и Терри Льюис стали синонимами совершенства в звукозаписи» . Журнал восковой поэтики . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  2. ^ Коллинг, Нилс (ноябрь 2015 г.). «Интервью Пола Рабигера» . Проверено 15 августа 2024 г.
  3. ^ Чин, Брайан (20 декабря 1985 г.). «Хитмейкер Джимми Джем: секрета успеха нет» . Рекламный щит . п. 24.
  4. ^ [ https://www.discogs.com/release/716552-The-Human-League-Crash Human League - Crash (CD, 1986) на Discogs}}
  5. ^ Бакли, Дэвид (октябрь 2003 г.). «Человеческая лига». Моджо . № 119. с. 55.
  6. ^ «Человеческая лига | полная официальная история диаграммы» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Хамберстон, Найджел (апрель 1995 г.). «Фил Оки: Человеческая лига» . Звук на звуке . Проверено 23 июня 2013 г.
  8. ^ Хибберт, Том (февраль 1987 г.). «Династия!» . Вопрос . Проверено 22 октября 2021 г. - через The Black Hit of Space.
  9. ^ Jump up to: а б «Крах Человеческой Лиги» . Вся музыка . Проверено 7 июля 2012 года .
  10. ^ Гутерман, Джимми (6 января 1987 г.). «Не для записи» . Бостон Феникс . 16 (1):28 . Проверено 10 августа 2023 г.
  11. ^ Спранглер, Джерри (21 ноября 1986 г.). «Множество первоклассных рок-пластинок в подарок под ёлкой» . Новости Дезерета . Проверено 1 июня 2022 г.
  12. ^ Нотон, Энтони (13 сентября 1986 г.). «Альбомы». Номер Один . № 169. с. 38.
  13. ^ Jump up to: а б Такер, Кен (26 сентября 1986 г.). «Альбомы» . Раздел J. The Philadelphia Inquirer . п. 28 . Проверено 25 мая 2020 г.
  14. ^ Шаар Мюррей, Чарльз (октябрь 1986 г.). «Человеческая Лига: Крах» . Вопрос . № 1.
  15. ^ Калп, Нэнси (13 сентября 1986 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала . п. 18 . Проверено 1 июня 2022 г.
  16. ^ ДеКертис, Энтони (20 ноября 1986 г.). «Говорящие головы рассказывают правдивые истории; «Зомби» Фогерти не попадает в цель» . Роллинг Стоун . № 487. с. 125 . Проверено 1 июня 2022 г. - через The Tuscaloosa News .
  17. ^ Хит, Крис (24 сентября 1986 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . стр. 56–57.
  18. ^ Шоу, Тед (27 сентября 1986 г.). «Поп-музыка приближается к Рождеству» . Виндзорская звезда . п. 24 . Проверено 1 июня 2022 г.
  19. ^ Такер 1986 .
  20. ^ Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . 2004. стр. 397–398. ISBN  0-7432-0169-8 .
  21. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 143. ИСБН  0-646-11917-6 .
  22. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0755» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 апреля 2020 г.
  23. ^ "Dutchcharts.nl - Человеческая лига - Крах" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
  24. ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 3, нет. 40. 11 октября 1986 г. с. 17. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  25. ^ "Offiziellecharts.de - Человеческая лига - Крах" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 апреля 2020 г.
  26. ^ "Charts.nz - Человеческая лига - Крах" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
  27. ^ "Swedishcharts.com - Человеческая лига - Крах" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2012 г.
  28. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 апреля 2020 г.
  29. ^ "История чарта человеческой лиги ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2020 г.
  30. ^ "История чарта Human League (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 16 апреля 2020 г.
  31. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Human League – Crash» . Музыка Канады . 28 ноября 1986 г.
  32. ^ «Сертификация британских альбомов – Human League – Crash» . Британская фонографическая индустрия . 6 октября 1986 года . Проверено 30 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b645d2250319ed2716f37eccf94f5e00__1724679240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/00/b645d2250319ed2716f37eccf94f5e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash (The Human League album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)