Jump to content

Любовь и танцы

Любовь и танцы
Альбом ремиксов
Выпущенный 2 июля 1982 г.
Записано 1981
Жанр
Длина 35 : 40
Этикетка Девственник
Продюсер
Человеческой Лиги Хронология
Дерзай
(1981)
Любовь и танцы
(1982)
Очарование!
(1983)

Love and Dancing альбом ремиксов британской синти-поп- группы The Human League , выпущенный в июле 1982 года на лейбле Virgin Records . Выпущенный под названием группы "The League Unlimited Orchestra" как дань уважения Барри Уайта диско-эре Love Unlimited Orchestra , альбом был главным образом идеей и работой продюсера Мартина Рашента и содержит даб -стиль, в основном инструментальные ремиксы на песни из группы "The League Unlimited Orchestra". мультиплатиновый альбом группы Dare (1981), а также версия трека "Hard Times", который изначально был би-сайдом сингла " Love Action (I Верьте в Любовь) ». Рашент был вдохновлен хип-хоп исполнителем музыки Grandmaster Flash и создал Love and Dancing на микшерном пульте . Он создавал вокальные эффекты, разрезая части ленты Dare и вручную склеивая их. Всего в альбоме более 2600 правок.

После выпуска Love and Dancing смог воспользоваться огромным успехом Dare , а также послужить временным звеном, пока Human League работала над новым материалом. Альбом получил как смешанные, так и положительные отзывы музыкальных критиков и имел коммерческий успех, достиг третьего места в UK Albums Chart , а затем получил платиновый статус от BPI . Сегодня этот альбом считается одним из самых ранних когда-либо выпущенных альбомов ремиксов и оказался влиятельным. В 2002 году и Dare , и Love and Dancing были обновлены и переизданы вместе в одном пакете, а Love and Dancing в следующем году был выпущен единственный компакт-диск с ремастером .

Третий альбом синти-поп- группы The Human League Dare (1981), продюсер Мартин Рашент , [ 2 ] достиг первого места в чарте альбомов Великобритании , [ 3 ] и ретроспективно считался одним из определяющих альбомов эпохи. [ 4 ] в списках критиков входят величайшие альбомы 1980-х, а иногда и всех времен. [ нужна ссылка ] Dare также добился успеха в Соединенных Штатах, отчасти благодаря нью-йоркским чернокожим радиостанциям, транслирующим музыку из альбома. Синтезаторный бас и ритм драм-машины Linn Electronics соответствовали музыке в стиле электро-фанк , которая завоевала популярность на нью-йоркских станциях, таких как Kiss , где, по словам писателя Саймона Рейнольдса , «треки подвергались радикальному ремикшированию и монтировались в плавные переходы, которые длились полчаса». или больше». [ 5 ] Рашент уже осознавал потенциал ремиксов, внедрив в треки Human League « даб -подобную просторность» в тех частях, где отсутствуют инструменты. [ 5 ]

Производство « Love and Dancing» для чистки ленты было вдохновлено скретчингом Grandmaster Flash .

Продюсер слушал хип-хоп ди-джея Grandmaster Flash и проигрывал его музыку фронтмену Филу Оки , которому она тоже понравилась. [ 6 ] Увидев диджея в Нью-Йорке, Рашент почувствовал, что может воссоздать свой стиль скретча с помощью чистки ленты. [ 7 ] Имея это в виду, он предложил создать даб-ремикс на второй сингл Dare « Love Action (I Believe in Love) », нарезав песню и добавив эффекты. Это позволило бы Virgin Records выпустить его на стороне B сингла, поскольку лейбл стремился срочно выпустить синглы с Dare , оставив Human League и Rushent без времени для записи новых сторон B. [ 6 ] Помимо ремикса "Love Action", продюсер в конечном итоге создал еще три или четыре подобных даб-ремикса на другие песни Dare . [ 6 ] Вдохновленный музыкой, которую он слышал в клубах Нью-Йорка, [ 8 ] в конечном итоге он предложил Human League создать инструментальный альбом ремиксов на Dare , надеясь, что он проиллюстрирует его продюсерские навыки и «установит новый стандарт для электронной танцевальной поп-музыки ». [ 5 ]

Тем не менее, и группа, и Virgin Records изначально уступили идее создания альбома ремиксов, не желая платить за него или выпускать его. Чтобы создать альбом, Рашенту пришлось бороться с их оппозицией. [ 5 ] Оки по-прежнему не был уверен в проекте и предоставил Рашенту возможность выпустить релиз самостоятельно. [ 6 ] Нил Мейсон из Louder Than War написал, что "Cruel", инструментальная версия " I Don't Depend on You " (сингл 1979 года, выпущенный The Human League под альтернативным названием The Men), была выпущена как B-сайд этого сингла. заложил формулу, которая в конечном итоге привела к «Любви и танцам» . [ 9 ]

Love and Dancing иногда рассматривается как временный пробел в дискографии Human League, выпущенный для того, чтобы группа оставалась в центре внимания публики, пока группа записывает новый материал. [ 10 ] [ 11 ] Участник группы Джо Каллис оспорил это, заявив: «Я думаю, что это должно было произойти в любом случае. Soft Cell сделали что-то подобное примерно в то время, выпустив альбом с ремиксами. У Мартина Рашента была такая концепция о ремиксе, разбиении трека на части и возвращении его обратно. Вместе это была новая идея и концепция, и всем показалось хорошей идеей опробовать ее, так что концепция «Любви и танцев » воплотилась бы в жизнь в любом случае». [ 12 ]

Производство и состав

[ редактировать ]
Мартин Рашент (на фото 2011 г.) продюсировал «Любовь и танцы» на микшерном пульте в течение десяти дней.

Рейнольдс пишет, что Рашенту «потребовались тысячи человеко-часов интенсивной звуковой хирургии», чтобы создать «Любовь и танцы» . [ 5 ] На создание альбома продюсер потратил около десяти дней. [ 13 ] ремикс материала на пульте с многодорожечной записи Dare . микшерном подачей на устройство [ 6 ] Он также использовал гармонайзер при первом посыле и разместил в своей установке множество фазеров и линий задержки , которыми он продолжал «передвигаться». Рашент вспоминал: «Я делал фрагмент, и, если он мне нравился, я разрезал ленту и склеивал ее». [ 6 ] Он создавал сложные вокальные эффекты вручную, разрезая небольшие кусочки ленты и склеивая их вместе, пока не добился «эффекта заикания «тттт»». [ 5 ] На вопрос Рейнольдса, использовал ли он сэмплеры, он уточнил:

«Нет-нет. Тогда еще не было сэмплеров. На самом деле я делал это, разрезая крошечные кусочки ленты. Я сделал себе специальную линейку, которая за миллисекунды определяла длину куска ленты. Поэтому я бы сказал: Хорошо, эта штука работает со скоростью 120 ударов в минуту, так что одна доля — это такая длина, четверть доли — такая же длина, и поэтому я хочу отрезать этот маленький кусочек ленты на эту длину». Это был первый фрагмент, когда Фил говорил «т», а потом я получил еще одну копию «т», склеил их все вместе и получил эффект заикания: «тттт». [ 13 ]

Дэйв Аллен выступал в роли звукорежиссера Рашента во время сессий. Его роль в основном носила технический характер, и позже он пошутил: «Хотя Мартин был/есть гений, я был всего лишь Санчо Панса ». [ 7 ] К концу процесса ремиксирования мастер-запись « Love and Dancing» содержала 2200 основных правок и около 400 дополнительных, более мелких правок для эффектов заикающегося повторения. Такое количество склеек было настолько чрезмерным – редактирование каждые полсекунды. [ 13 ] – что мастер-пленка была очень близка к распаду. Рашент вспоминал: «Вы не могли перемотать его вперед или назад, поэтому первое, что я сделал, это скопировал альбом на другую кассету, прежде чем оригинальный мастер развалился». [ 5 ]

В целом, Love and Dancing состоит из специальных даб-ремиксов Рашента на восемь треков, семь из них - с Dare , а другой, "Hard Times", первоначально появлявшийся как сторона B сингла "Love Action". [ 14 ] Brainwashed в альбоме написали, что «свободное использование эха , а также дурацких звуковых эффектов и инструментальных вставок сразу же напоминают ранний дабовый подход к ремиксам». [ 14 ] Многие треки имеют скорость 120 ударов в минуту . [ 7 ] Пол Морли из NME сказал, что постановка Рашента содержит «множество движущихся частей, шумов, падающих вверх, пути вперед и назад, полные резких встреч – внезапных интерфейсов, а затем пустоты». [ 15 ] Музыкальные критики Дэрил Исли и Джоэл МакИвер из Record Collector описали альбом как «полный стоп-стартовых битов, неприятных шумов и неуклюжих, коренастых деконструкций лучших поп-моментов [Человеческой Лиги]». [ 16 ] Колин Ирвин из Melody Maker охарактеризовал альбом как «инструментальный звуковой ландшафт». [ 17 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Балтимор Сан [ 19 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]
Смэш-хиты 6/10 [ 22 ]

После завершения работы над Love and Dancing группа решила продать его по сравнительно низкой цене, посчитав релиз «несправедливым по отношению к фанатам». [ 5 ] Тем не менее участница группы Джоан Катералл отметила, что группе понравился альбом. [ 8 ] Пластинка была выпущена в Великобритании на лейбле Virgin Records в июле 1982 года под названием «The League Unlimited Orchestra» в честь группы Барри Уайта инструментальной эпохи диско, , бэк-группы Love Unlimited Orchestra . [ 23 ] На задней обложке альбома представлены отдельные фотографии Человеческой Лиги, Рашента, его звукорежиссера Дэйва Аллена, а также дизайнера обложки Кена Анселла. Рушент вспоминал: «У них должна была быть моя фотография. Я сделал все сам!» [ 5 ] Рашент не получил гонорара за написание альбома и, оглядываясь назад, посчитал это несправедливым. [ 13 ] Название альбома было прежним названием песни «Do or Die». [ 24 ]

Появление альбома в июле 1982 года произошло через месяц после выпуска Soft Cell аналогичного по стилю альбома ремиксов группы Non Stop Ecstatic Dancing . [ 25 ] и эти релизы вместе с группы The B-52. альбомом Party Mix! , были позже описаны Ислом и МакИвером как «трилогия танцевально-поп- альбомов начала 80-х». [ 16 ] К этому моменту Дэйр создал коммерческий импульс для «Любви и танцев» . [ 16 ] который достиг третьего места в UK Albums Chart , [ 26 ] и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 1 ноября 1986 года с продажами более 300 000 копий. [ 27 ] Несколько недель спустя альбом был выпущен в среднеценовом формате на лейбле A&M Records в США. [ 28 ] После его американского выпуска несколько треков, включая ремикс " Don't You Want Me ", уже распространялись на двенадцатидюймовых синглах, тогда как другие треки ранее там не издавались и поэтому рассматривались как "приветственные бонусы". по словам Брайана Чина из Billboard . [ 25 ]

В современном обзоре Пол Морли из NME назвал Love and Dancing «восклицательным знаком» успеха Dare , который, по его мнению, был «одним из величайших популярных музыкальных пластинок», и описал его искусный стиль как «звучание «Любовь в сказочной стране» отправляется в страну чудес». [ 29 ] Ян Берч в Smash Hits назвал альбом «странным предметом» и написал: «Это временная мера или бесстрашный новый способ представления старых треков? На самом деле это ни то, ни другое. Вместо этого новая витрина создает некоторые веселые, а иногда и потрясающие электронные эффекты . Идеально подходит для просмотра Ceefax ». [ 30 ] Среди ретроспективных обзоров Уильям Рульманн из AllMusic написал, что «если вы всегда думали, что «Don’t You Want Me» — отличный трек с отвратительным вокалом, этот альбом для вас». [ 31 ] Ира Роббинс из Trouser Press сказала, что «некоторые из пластинок стоит послушать; другие части, однако, либо постоянно скучны, либо шумно раздражают». [ 32 ] В The New Rolling Stone Album Guide альбом назван «забавной мелочью» и «своего рода прелюдией» к последующему EP группы Fascination! (1983). [ 33 ] В рецензии на переиздание 2002 года для Record Collector Дэрил Исли и Джоэл МакИвер написали, что « Love and Dancing звучит почти так, как и следовало ожидать, и датируется только так, как Джорджио Мородера звучат произведения с Донной Саммер . К счастью, записанные раньше сэмплер Fairlight полностью прижился, это звучит как последний пост в 80-х, посвященный настоящей, органической синтезаторной музыке, если такая вещь когда-либо могла существовать. Это здорово. веселье." [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Love and Dancing был одним из первых когда-либо выпущенных альбомов ремиксов . [ 6 ] [ 34 ] и основали Человеческую Лигу как пионеров этого формата, [ 35 ] с Джоном Фальконе из Music OMH, назвавшим альбом «революционным» с точки зрения его производства. [ 36 ] Том Флинт из Sound on Sound считал, что альбом «возможно, даже более влиятельный, чем сам Dare ». [ 6 ] в то время как NME писал, что и Dare , и Love and Dancing «переосмыслили современный синтетический поп». [ 37 ] В своей книге «Разорви и начни заново » Саймон Рейнольдс назвал «Любовь и танцы » «шедевром волшебства монтажа и микширования». [ 5 ] Тим Торнтон из The Huffington Post называет альбом «одним из немногих примеров того, как целый альбом [...] был сделан ремикс одним человеком, а затем выпущен как другой альбом». [ 38 ] В 2012 году Fact включил пластинку в список 20 знаковых альбомов ремиксов, назвав ее «отцом поп-альбомов ремиксов». [ 1 ] В интервью Шон Дикисон из The Soup Dragons рассказал о своем увлечении «концепцией деконструкции альбомов ремиксов», включая альбом Love and Dancing . [ 39 ] в то время как Pet Shop Boys назвали Love and Dancing источником вдохновения для создания бонусного компакт-диска и т. д. в двухдисковом издании своего альбома Yes (2009). [ 40 ] Холли Джонсон , ранее работавшая в группе «Фрэнки едет в Голливуд» , вспоминает , что «Любовь и танцы» «невероятно танцевать под нее в захудалых ночных гей-клубах». [ 41 ]

«Заниматься любовью и танцами было самым творческим опытом, который я когда-либо имел в своей жизни. Это было трудно превзойти. С тех пор я даже близко не подошел к этому. например, почему астронавты немного сходят с ума после возвращения с Луны. Ты гулял по чертовой Луне, что ты собираешься делать теперь?»

—Мартин Рашент, 2005 г. [ 13 ]

Фил Оки сказал Морли в интервью NME в 1983 году , что, пока Human League может выпускать такие же хорошие альбомы, как Love and Dancing , «тогда мы заслуживаем того, чтобы нас услышали через пять лет, и мы не заслуживаем того, чтобы нас бросили, как , скажем, Адама Анта сбросили». [ 42 ] Позже в интервью The Quietus он назвал альбом «настолько инновационным» , сказав: «Мартин склеивал пустую ленту, чтобы музыка дергалась, и никто раньше не делал подобных вещей. Ребята, работавшие над альбомом, говорили: — Ты не можешь этого сделать. Это было так оригинально». [ 43 ] Оки и Рашент оба считали, что «Любовь и танцы» лучше, чем «Вызов» . [ 13 ] [ 16 ] последний считает, что это сломает шаблон и зажжет «всю сцену современного танца», комментируя: «Нет ни одного эффекта или трюка, который вы слышите в любом гене современной танцевальной музыки, который вы не найдете в Love and Танцы . Как и заикающийся вокал. Это первая пластинка, на которой вы это найдете». [ 13 ] Он назвал создание «Любви и танцев» самым творческим опытом, который у него когда-либо был, но ему было трудно продолжать работу над ним, и он взял длительный перерыв в музыкальном производстве. [ 13 ]

Virgin Records выпустила Love and Dancing в 1984 году. компакт-диск [ 44 ] и обновленное издание на компакт-диске 6 января 2003 года. [ 45 ] Dare/Love and Dancing , содержащий обновленные версии двух альбомов в одном пакете, был выпущен Virgin Records в Великобритании 21 октября 2002 года. [ 46 ] и Caroline Records в США 28 января 2003 г. [ 47 ] [ 48 ] Журнал Billboard охарактеризовал Dare/Love and Dancing как «жизненно важное переиздание». [ 48 ] В начале 2010-х Рашент начал создавать обновленную версию « Love and Dancing» с использованием живых инструментов, но проект остался незавершенным из-за его смерти в 2011 году. [ 49 ] Его сын, продюсер Тим Рашент, сказал о незавершенном проекте: «Он ненавидел повторяться и всегда стремился продвинуться вперед и бросить вызов самому себе. Есть несколько записей, но они не то, на чем он остановился. План таков: первый, последний и единственный раз, один дубль, Love And Dancing Live . Все запланировано, это все работа отца, и папа, будучи папой, не так прост, как кажется. Все, что нам нужно сделать, это увидеть его финал. производство происходит». [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Hard Times» (Кэллис, Оки, Райт) — 5:40
  2. « Love Action (Я верю в любовь) » (Берден, Оки) - 5:12
  3. « Don't You Want Me » (Кэллис, Оки, Райт) - 7:18

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. « Вещи, из которых сделаны мечты » (Оки, Райт) - 5:10
  2. «Делай или умри» (Берден, Оки) – 4:36
  3. «Секунды» (Кэллис, Оки, Райт) – 2:25
  4. « Открой свое сердце » (Кэллис, Оки) — 2:35
  5. « Звук толпы » (Берден, Оки) — 2:55

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты по любви и танцам
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] Платина 300,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с «Дуб, будь добр ко мне: странное и сложное оформление альбома ремиксов» . Факт . 16 августа 2012 г. с. 2 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Мейсон, Нил. «Сотворение смелости» . Электронный звук . Проверено 29 ноября 2019 г.
  3. ^ Британские хит-синглы и альбомы (19-е издание Книги рекордов Гиннеса) Guinness World Records Limited; 20 Ред. издание ISBN   978-1-904994-10-7 (2 июня 2007 г.)
  4. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Обзор AllMusic Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейнольдс, Саймон . Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер , 2005. ISBN   0571215696
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рушент, Мартин (2007).
  7. ^ Jump up to: а б с «Интервью Дэйва Аллена» . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  8. ^ Jump up to: а б Торем, Лиза (9 июля 2014 г.). «Интервью» . Пенни Блэк Музыка . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  9. ^ Мейсон, Нил (18 марта 2012 г.). «Человеческая лига и создание альбома Dare» . Громче, чем война . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  10. Smash Hits , 24 июня 1982 г.
  11. ^ Бакли, Питер (30 октября 2003 г.). Грубое руководство по року . Лондон: Грубые гиды. п. 511. ИСБН  1843531054 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  12. ^ «Джо Каллис» . Эйлсбери Фрайарз . Проверено 12 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейнольдс, Саймон (5 февраля 2009 г.). Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0571235490 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  14. ^ Jump up to: а б «Обновленные выпуски Человеческой Лиги» . Промыты мозги . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  15. ^ Морли, Пол (3 июля 1982 г.). «Любовь и танцы». НМЕ .
  16. ^ Jump up to: а б с д и Исли, Дэрил; МакИвер, Джоэл (ноябрь 2002 г.). «Человеческая лига: вызов/любовь и танцы, издание к 21-й годовщине» . Коллекционер пластинок . Проверено 29 ноября 2019 г.
  17. ^ Ирвин, Колин (22 ноября 1986 г.). «Мальчики из зоомагазина: Дискотека (EMI)» . Создатель мелодий . Проверено 29 ноября 2019 г.
  18. ^ Обзор Allmusic
  19. ^ Консидайн, JD (5 сентября 1982 г.). «Оркестр League Unlimited: Любовь и танцы (A&M)». Балтимор Сан .
  20. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  21. ^ Консидайн, JD (2004). «Человеческая лига». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 397–98 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  22. ^ " Берч, Ян (24 июня 1982 г.). «Рецензии на альбомы». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 13. ЭМАП Метро. п. 17. ISSN   0815-1121 .
  23. ^ «Жизненные переиздания» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 5. 1 февраля 2003 г. с. 43 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  24. ^ Берч, Ян (14 октября 1981 г.). «Человеческая лига: Большая лига» . Смэш-хиты . Проверено 29 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Чин, Брайан (24 июля 1982 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 29. с. 44 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Human League – Love and Dancing (League Unlimited Orchestra)» . Британская фонографическая индустрия . 1 ноября 1986 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  28. ^ Чин, Брайан (31 июля 1982 г.). «Танцевальный трек (2)» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 30. с. 33 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  29. ^ Морли, Пол. «Тема любви» . Проверено 12 ноября 2017 г.
  30. ^ " Берч, Ян (24 июня 1982 г.). «Альбомы» . Смэш-хиты . Том. 4, нет. 13. ЭМАП Метро. п. 17. ISSN   0815-1121 .
  31. ^ Рульманн, Уильям. «Обзор AllMusic Уильяма Рульмана» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
  32. ^ Роббинс, Ира. «Человеческая лига» . Пресс для брюк . Проверено 12 ноября 2017 г.
  33. ^ Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.) . США: Файерсайд. 2004. с. 398. ИСБН  9780743201698 .
  34. ^ Лестер, Пол (31 октября 2007 г.). «№216: Спектр» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2017 г.
  35. ^ Хокнелл, Том (2011). «Обзор кредо Человеческой Лиги» . Би-би-си . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  36. ^ Фальконе, Джон (28 марта 2011 г.). «Человеческая лига – Кредо» . Музыка ОМХ . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  37. ^ «Человеческая лига: Лондон W1 Астория» . НМЕ . 12 сентября 2005 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  38. ^ Торнтон, Тим (18 мая 2015 г.). «Горизонтализм — история любви» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 ноября 2017 г.
  39. ^ Грейс, Пол (18 апреля 2017 г.). «Hifi Sean: Ft. Excursions – обзор альбома» . Громче, чем война . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  40. ^ «Да, Pet Shop Boys и т. д.» . Мальчики из зоомагазина . Проверено 12 ноября 2017 г.
  41. ^ Уэйд, Ян (23 декабря 2014 г.). «Strange Refuge: Холли Джонсон обсуждает свои любимые альбомы» . Квиетус . п. 11 . Проверено 28 ноября 2019 г.
  42. ^ Морли, Пол (8 января 1983 г.). «Человеческая лига: пятиминутный план Фила Оки» . НМЕ . Проверено 29 ноября 2019 г.
  43. ^ Доран, Джек (14 февраля 2011 г.). «Это говорит Фил (а также Джо и Сью): Человеческую лигу поджаривают» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  44. ^ Любовь и танцы (лайнер). Оркестр League Unlimited. Девственные отчеты. 1984. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  45. ^ Любовь и танцы (лайнер). Оркестр League Unlimited. Девственные отчеты. 2003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор AllMusic Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
  47. ^ «Будет в рознице» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Том. 74, нет. 798. 27 января 2003. с. 37 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Жизненные переиздания» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 5. 1 февраля 2003 г. с. 43 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  49. ^ Винтер, Тина (5 июня 2012 г.). «Человеческая лига» . Квиетус . Проверено 12 ноября 2017 г.
  50. ^ Мейсон, Нил. «Сотворение смелости» . Электронный звук . Проверено 12 ноября 2017 г.
  51. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 175. ИСБН  0-646-11917-6 .
  52. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN  978-951-1-21053-5 .
  53. ^ "Charts.nz - Оркестр League Unlimited - Любовь и танцы" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2020 г.
  54. ^ "Swedishcharts.com - Оркестр League Unlimited - Любовь и танцы" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2020 г.
  55. ^ "История чарта человеческой лиги ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2020 г.
  56. ^ Рис, Дэфидд; Лазелл, Барри; Джонс, Алан (1983). «100 лучших альбомов Великобритании». Файл диаграммы, том 2 . Лондон: Virgin Books . стр. 82–83. ISBN  0-907080-73-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ccb22fd2a78df5e430ad6ca056323d__1702230420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3d/b8ccb22fd2a78df5e430ad6ca056323d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love and Dancing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)