Любовь и танцы
Любовь и танцы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом ремиксов | ||||
Выпущенный | 2 июля 1982 г. | |||
Записано | 1981 | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 40 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер |
| |||
Человеческой Лиги Хронология | ||||
|
Love and Dancing — альбом ремиксов британской синти-поп- группы The Human League , выпущенный в июле 1982 года на лейбле Virgin Records . Выпущенный под названием группы "The League Unlimited Orchestra" как дань уважения Барри Уайта диско-эре Love Unlimited Orchestra , альбом был главным образом идеей и работой продюсера Мартина Рашента и содержит даб -стиль, в основном инструментальные ремиксы на песни из группы "The League Unlimited Orchestra". мультиплатиновый альбом группы Dare (1981), а также версия трека "Hard Times", который изначально был би-сайдом сингла " Love Action (I Верьте в Любовь) ». Рашент был вдохновлен хип-хоп исполнителем музыки Grandmaster Flash и создал Love and Dancing на микшерном пульте . Он создавал вокальные эффекты, разрезая части ленты Dare и вручную склеивая их. Всего в альбоме более 2600 правок.
После выпуска Love and Dancing смог воспользоваться огромным успехом Dare , а также послужить временным звеном, пока Human League работала над новым материалом. Альбом получил как смешанные, так и положительные отзывы музыкальных критиков и имел коммерческий успех, достиг третьего места в UK Albums Chart , а затем получил платиновый статус от BPI . Сегодня этот альбом считается одним из самых ранних когда-либо выпущенных альбомов ремиксов и оказался влиятельным. В 2002 году и Dare , и Love and Dancing были обновлены и переизданы вместе в одном пакете, а Love and Dancing в следующем году был выпущен единственный компакт-диск с ремастером .
Фон
[ редактировать ]Третий альбом синти-поп- группы The Human League Dare (1981), продюсер Мартин Рашент , [ 2 ] достиг первого места в чарте альбомов Великобритании , [ 3 ] и ретроспективно считался одним из определяющих альбомов эпохи. [ 4 ] в списках критиков входят величайшие альбомы 1980-х, а иногда и всех времен. [ нужна ссылка ] Dare также добился успеха в Соединенных Штатах, отчасти благодаря нью-йоркским чернокожим радиостанциям, транслирующим музыку из альбома. Синтезаторный бас и ритм драм-машины Linn Electronics соответствовали музыке в стиле электро-фанк , которая завоевала популярность на нью-йоркских станциях, таких как Kiss , где, по словам писателя Саймона Рейнольдса , «треки подвергались радикальному ремикшированию и монтировались в плавные переходы, которые длились полчаса». или больше». [ 5 ] Рашент уже осознавал потенциал ремиксов, внедрив в треки Human League « даб -подобную просторность» в тех частях, где отсутствуют инструменты. [ 5 ]

Продюсер слушал хип-хоп ди-джея Grandmaster Flash и проигрывал его музыку фронтмену Филу Оки , которому она тоже понравилась. [ 6 ] Увидев диджея в Нью-Йорке, Рашент почувствовал, что может воссоздать свой стиль скретча с помощью чистки ленты. [ 7 ] Имея это в виду, он предложил создать даб-ремикс на второй сингл Dare « Love Action (I Believe in Love) », нарезав песню и добавив эффекты. Это позволило бы Virgin Records выпустить его на стороне B сингла, поскольку лейбл стремился срочно выпустить синглы с Dare , оставив Human League и Rushent без времени для записи новых сторон B. [ 6 ] Помимо ремикса "Love Action", продюсер в конечном итоге создал еще три или четыре подобных даб-ремикса на другие песни Dare . [ 6 ] Вдохновленный музыкой, которую он слышал в клубах Нью-Йорка, [ 8 ] в конечном итоге он предложил Human League создать инструментальный альбом ремиксов на Dare , надеясь, что он проиллюстрирует его продюсерские навыки и «установит новый стандарт для электронной танцевальной поп-музыки ». [ 5 ]
Тем не менее, и группа, и Virgin Records изначально уступили идее создания альбома ремиксов, не желая платить за него или выпускать его. Чтобы создать альбом, Рашенту пришлось бороться с их оппозицией. [ 5 ] Оки по-прежнему не был уверен в проекте и предоставил Рашенту возможность выпустить релиз самостоятельно. [ 6 ] Нил Мейсон из Louder Than War написал, что "Cruel", инструментальная версия " I Don't Depend on You " (сингл 1979 года, выпущенный The Human League под альтернативным названием The Men), была выпущена как B-сайд этого сингла. заложил формулу, которая в конечном итоге привела к «Любви и танцам» . [ 9 ]
Love and Dancing иногда рассматривается как временный пробел в дискографии Human League, выпущенный для того, чтобы группа оставалась в центре внимания публики, пока группа записывает новый материал. [ 10 ] [ 11 ] Участник группы Джо Каллис оспорил это, заявив: «Я думаю, что это должно было произойти в любом случае. Soft Cell сделали что-то подобное примерно в то время, выпустив альбом с ремиксами. У Мартина Рашента была такая концепция о ремиксе, разбиении трека на части и возвращении его обратно. Вместе это была новая идея и концепция, и всем показалось хорошей идеей опробовать ее, так что концепция «Любви и танцев » воплотилась бы в жизнь в любом случае». [ 12 ]
Производство и состав
[ редактировать ]
Рейнольдс пишет, что Рашенту «потребовались тысячи человеко-часов интенсивной звуковой хирургии», чтобы создать «Любовь и танцы» . [ 5 ] На создание альбома продюсер потратил около десяти дней. [ 13 ] ремикс материала на пульте с многодорожечной записи Dare . микшерном подачей на устройство [ 6 ] Он также использовал гармонайзер при первом посыле и разместил в своей установке множество фазеров и линий задержки , которыми он продолжал «передвигаться». Рашент вспоминал: «Я делал фрагмент, и, если он мне нравился, я разрезал ленту и склеивал ее». [ 6 ] Он создавал сложные вокальные эффекты вручную, разрезая небольшие кусочки ленты и склеивая их вместе, пока не добился «эффекта заикания «тттт»». [ 5 ] На вопрос Рейнольдса, использовал ли он сэмплеры, он уточнил:
«Нет-нет. Тогда еще не было сэмплеров. На самом деле я делал это, разрезая крошечные кусочки ленты. Я сделал себе специальную линейку, которая за миллисекунды определяла длину куска ленты. Поэтому я бы сказал: Хорошо, эта штука работает со скоростью 120 ударов в минуту, так что одна доля — это такая длина, четверть доли — такая же длина, и поэтому я хочу отрезать этот маленький кусочек ленты на эту длину». Это был первый фрагмент, когда Фил говорил «т», а потом я получил еще одну копию «т», склеил их все вместе и получил эффект заикания: «тттт». [ 13 ]
Дэйв Аллен выступал в роли звукорежиссера Рашента во время сессий. Его роль в основном носила технический характер, и позже он пошутил: «Хотя Мартин был/есть гений, я был всего лишь Санчо Панса ». [ 7 ] К концу процесса ремиксирования мастер-запись « Love and Dancing» содержала 2200 основных правок и около 400 дополнительных, более мелких правок для эффектов заикающегося повторения. Такое количество склеек было настолько чрезмерным – редактирование каждые полсекунды. [ 13 ] – что мастер-пленка была очень близка к распаду. Рашент вспоминал: «Вы не могли перемотать его вперед или назад, поэтому первое, что я сделал, это скопировал альбом на другую кассету, прежде чем оригинальный мастер развалился». [ 5 ]
В целом, Love and Dancing состоит из специальных даб-ремиксов Рашента на восемь треков, семь из них - с Dare , а другой, "Hard Times", первоначально появлявшийся как сторона B сингла "Love Action". [ 14 ] Brainwashed в альбоме написали, что «свободное использование эха , а также дурацких звуковых эффектов и инструментальных вставок сразу же напоминают ранний дабовый подход к ремиксам». [ 14 ] Многие треки имеют скорость 120 ударов в минуту . [ 7 ] Пол Морли из NME сказал, что постановка Рашента содержит «множество движущихся частей, шумов, падающих вверх, пути вперед и назад, полные резких встреч – внезапных интерфейсов, а затем пустоты». [ 15 ] Музыкальные критики Дэрил Исли и Джоэл МакИвер из Record Collector описали альбом как «полный стоп-стартовых битов, неприятных шумов и неуклюжих, коренастых деконструкций лучших поп-моментов [Человеческой Лиги]». [ 16 ] Колин Ирвин из Melody Maker охарактеризовал альбом как «инструментальный звуковой ландшафт». [ 17 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 6/10 [ 22 ] |
После завершения работы над Love and Dancing группа решила продать его по сравнительно низкой цене, посчитав релиз «несправедливым по отношению к фанатам». [ 5 ] Тем не менее участница группы Джоан Катералл отметила, что группе понравился альбом. [ 8 ] Пластинка была выпущена в Великобритании на лейбле Virgin Records в июле 1982 года под названием «The League Unlimited Orchestra» в честь группы Барри Уайта инструментальной эпохи диско, , бэк-группы Love Unlimited Orchestra . [ 23 ] На задней обложке альбома представлены отдельные фотографии Человеческой Лиги, Рашента, его звукорежиссера Дэйва Аллена, а также дизайнера обложки Кена Анселла. Рушент вспоминал: «У них должна была быть моя фотография. Я сделал все сам!» [ 5 ] Рашент не получил гонорара за написание альбома и, оглядываясь назад, посчитал это несправедливым. [ 13 ] Название альбома было прежним названием песни «Do or Die». [ 24 ]
Появление альбома в июле 1982 года произошло через месяц после выпуска Soft Cell аналогичного по стилю альбома ремиксов группы Non Stop Ecstatic Dancing . [ 25 ] и эти релизы вместе с группы The B-52. альбомом Party Mix! , были позже описаны Ислом и МакИвером как «трилогия танцевально-поп- альбомов начала 80-х». [ 16 ] К этому моменту Дэйр создал коммерческий импульс для «Любви и танцев» . [ 16 ] который достиг третьего места в UK Albums Chart , [ 26 ] и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 1 ноября 1986 года с продажами более 300 000 копий. [ 27 ] Несколько недель спустя альбом был выпущен в среднеценовом формате на лейбле A&M Records в США. [ 28 ] После его американского выпуска несколько треков, включая ремикс " Don't You Want Me ", уже распространялись на двенадцатидюймовых синглах, тогда как другие треки ранее там не издавались и поэтому рассматривались как "приветственные бонусы". по словам Брайана Чина из Billboard . [ 25 ]
В современном обзоре Пол Морли из NME назвал Love and Dancing «восклицательным знаком» успеха Dare , который, по его мнению, был «одним из величайших популярных музыкальных пластинок», и описал его искусный стиль как «звучание «Любовь в сказочной стране» отправляется в страну чудес». [ 29 ] Ян Берч в Smash Hits назвал альбом «странным предметом» и написал: «Это временная мера или бесстрашный новый способ представления старых треков? На самом деле это ни то, ни другое. Вместо этого новая витрина создает некоторые веселые, а иногда и потрясающие электронные эффекты . Идеально подходит для просмотра Ceefax ». [ 30 ] Среди ретроспективных обзоров Уильям Рульманн из AllMusic написал, что «если вы всегда думали, что «Don’t You Want Me» — отличный трек с отвратительным вокалом, этот альбом для вас». [ 31 ] Ира Роббинс из Trouser Press сказала, что «некоторые из пластинок стоит послушать; другие части, однако, либо постоянно скучны, либо шумно раздражают». [ 32 ] В The New Rolling Stone Album Guide альбом назван «забавной мелочью» и «своего рода прелюдией» к последующему EP группы Fascination! (1983). [ 33 ] В рецензии на переиздание 2002 года для Record Collector Дэрил Исли и Джоэл МакИвер написали, что « Love and Dancing звучит почти так, как и следовало ожидать, и датируется только так, как Джорджио Мородера звучат произведения с Донной Саммер . К счастью, записанные раньше сэмплер Fairlight полностью прижился, это звучит как последний пост в 80-х, посвященный настоящей, органической синтезаторной музыке, если такая вещь когда-либо могла существовать. Это здорово. веселье." [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Love and Dancing был одним из первых когда-либо выпущенных альбомов ремиксов . [ 6 ] [ 34 ] и основали Человеческую Лигу как пионеров этого формата, [ 35 ] с Джоном Фальконе из Music OMH, назвавшим альбом «революционным» с точки зрения его производства. [ 36 ] Том Флинт из Sound on Sound считал, что альбом «возможно, даже более влиятельный, чем сам Dare ». [ 6 ] в то время как NME писал, что и Dare , и Love and Dancing «переосмыслили современный синтетический поп». [ 37 ] В своей книге «Разорви и начни заново » Саймон Рейнольдс назвал «Любовь и танцы » «шедевром волшебства монтажа и микширования». [ 5 ] Тим Торнтон из The Huffington Post называет альбом «одним из немногих примеров того, как целый альбом [...] был сделан ремикс одним человеком, а затем выпущен как другой альбом». [ 38 ] В 2012 году Fact включил пластинку в список 20 знаковых альбомов ремиксов, назвав ее «отцом поп-альбомов ремиксов». [ 1 ] В интервью Шон Дикисон из The Soup Dragons рассказал о своем увлечении «концепцией деконструкции альбомов ремиксов», включая альбом Love and Dancing . [ 39 ] в то время как Pet Shop Boys назвали Love and Dancing источником вдохновения для создания бонусного компакт-диска и т. д. в двухдисковом издании своего альбома Yes (2009). [ 40 ] Холли Джонсон , ранее работавшая в группе «Фрэнки едет в Голливуд» , вспоминает , что «Любовь и танцы» «невероятно танцевать под нее в захудалых ночных гей-клубах». [ 41 ]
«Заниматься любовью и танцами было самым творческим опытом, который я когда-либо имел в своей жизни. Это было трудно превзойти. С тех пор я даже близко не подошел к этому. например, почему астронавты немного сходят с ума после возвращения с Луны. Ты гулял по чертовой Луне, что ты собираешься делать теперь?»
—Мартин Рашент, 2005 г. [ 13 ]
Фил Оки сказал Морли в интервью NME в 1983 году , что, пока Human League может выпускать такие же хорошие альбомы, как Love and Dancing , «тогда мы заслуживаем того, чтобы нас услышали через пять лет, и мы не заслуживаем того, чтобы нас бросили, как , скажем, Адама Анта сбросили». [ 42 ] Позже в интервью The Quietus он назвал альбом «настолько инновационным» , сказав: «Мартин склеивал пустую ленту, чтобы музыка дергалась, и никто раньше не делал подобных вещей. Ребята, работавшие над альбомом, говорили: — Ты не можешь этого сделать. Это было так оригинально». [ 43 ] Оки и Рашент оба считали, что «Любовь и танцы» лучше, чем «Вызов» . [ 13 ] [ 16 ] последний считает, что это сломает шаблон и зажжет «всю сцену современного танца», комментируя: «Нет ни одного эффекта или трюка, который вы слышите в любом гене современной танцевальной музыки, который вы не найдете в Love and Танцы . Как и заикающийся вокал. Это первая пластинка, на которой вы это найдете». [ 13 ] Он назвал создание «Любви и танцев» самым творческим опытом, который у него когда-либо был, но ему было трудно продолжать работу над ним, и он взял длительный перерыв в музыкальном производстве. [ 13 ]
Virgin Records выпустила Love and Dancing в 1984 году. компакт-диск [ 44 ] и обновленное издание на компакт-диске 6 января 2003 года. [ 45 ] Dare/Love and Dancing , содержащий обновленные версии двух альбомов в одном пакете, был выпущен Virgin Records в Великобритании 21 октября 2002 года. [ 46 ] и Caroline Records в США 28 января 2003 г. [ 47 ] [ 48 ] Журнал Billboard охарактеризовал Dare/Love and Dancing как «жизненно важное переиздание». [ 48 ] В начале 2010-х Рашент начал создавать обновленную версию « Love and Dancing» с использованием живых инструментов, но проект остался незавершенным из-за его смерти в 2011 году. [ 49 ] Его сын, продюсер Тим Рашент, сказал о незавершенном проекте: «Он ненавидел повторяться и всегда стремился продвинуться вперед и бросить вызов самому себе. Есть несколько записей, но они не то, на чем он остановился. План таков: первый, последний и единственный раз, один дубль, Love And Dancing Live . Все запланировано, это все работа отца, и папа, будучи папой, не так прост, как кажется. Все, что нам нужно сделать, это увидеть его финал. производство происходит». [ 50 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Hard Times» (Кэллис, Оки, Райт) — 5:40
- « Love Action (Я верю в любовь) » (Берден, Оки) - 5:12
- « Don't You Want Me » (Кэллис, Оки, Райт) - 7:18
Вторая сторона
[ редактировать ]- « Вещи, из которых сделаны мечты » (Оки, Райт) - 5:10
- «Делай или умри» (Берден, Оки) – 4:36
- «Секунды» (Кэллис, Оки, Райт) – 2:25
- « Открой свое сердце » (Кэллис, Оки) — 2:35
- « Звук толпы » (Берден, Оки) — 2:55
Персонал
[ редактировать ]- Мартин Рушент — продюсер, микшер
- Саймон Фаулер - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 27 ] | Платина | 300,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дуб, будь добр ко мне: странное и сложное оформление альбома ремиксов» . Факт . 16 августа 2012 г. с. 2 . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Мейсон, Нил. «Сотворение смелости» . Электронный звук . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Британские хит-синглы и альбомы (19-е издание Книги рекордов Гиннеса) Guinness World Records Limited; 20 Ред. издание ISBN 978-1-904994-10-7 (2 июня 2007 г.)
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Обзор AllMusic Стивена Томаса Эрлевина» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейнольдс, Саймон . Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер , 2005. ISBN 0571215696
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рушент, Мартин (2007).
- ^ Jump up to: а б с «Интервью Дэйва Аллена» . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Торем, Лиза (9 июля 2014 г.). «Интервью» . Пенни Блэк Музыка . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Мейсон, Нил (18 марта 2012 г.). «Человеческая лига и создание альбома Dare» . Громче, чем война . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ↑ Smash Hits , 24 июня 1982 г.
- ^ Бакли, Питер (30 октября 2003 г.). Грубое руководство по року . Лондон: Грубые гиды. п. 511. ИСБН 1843531054 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Джо Каллис» . Эйлсбери Фрайарз . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейнольдс, Саймон (5 февраля 2009 г.). Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0571235490 . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «Обновленные выпуски Человеческой Лиги» . Промыты мозги . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Морли, Пол (3 июля 1982 г.). «Любовь и танцы». НМЕ .
- ^ Jump up to: а б с д и Исли, Дэрил; МакИвер, Джоэл (ноябрь 2002 г.). «Человеческая лига: вызов/любовь и танцы, издание к 21-й годовщине» . Коллекционер пластинок . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Ирвин, Колин (22 ноября 1986 г.). «Мальчики из зоомагазина: Дискотека (EMI)» . Создатель мелодий . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Консидайн, JD (5 сентября 1982 г.). «Оркестр League Unlimited: Любовь и танцы (A&M)». Балтимор Сан .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Консидайн, JD (2004). «Человеческая лига». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 397–98 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ " Берч, Ян (24 июня 1982 г.). «Рецензии на альбомы». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 13. ЭМАП Метро. п. 17. ISSN 0815-1121 .
- ^ «Жизненные переиздания» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 5. 1 февраля 2003 г. с. 43 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Берч, Ян (14 октября 1981 г.). «Человеческая лига: Большая лига» . Смэш-хиты . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чин, Брайан (24 июля 1982 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 29. с. 44 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Human League – Love and Dancing (League Unlimited Orchestra)» . Британская фонографическая индустрия . 1 ноября 1986 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Чин, Брайан (31 июля 1982 г.). «Танцевальный трек (2)» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 30. с. 33 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Морли, Пол. «Тема любви» . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ " Берч, Ян (24 июня 1982 г.). «Альбомы» . Смэш-хиты . Том. 4, нет. 13. ЭМАП Метро. п. 17. ISSN 0815-1121 .
- ^ Рульманн, Уильям. «Обзор AllMusic Уильяма Рульмана» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Роббинс, Ира. «Человеческая лига» . Пресс для брюк . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.) . США: Файерсайд. 2004. с. 398. ИСБН 9780743201698 .
- ^ Лестер, Пол (31 октября 2007 г.). «№216: Спектр» . Хранитель . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Хокнелл, Том (2011). «Обзор кредо Человеческой Лиги» . Би-би-си . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Фальконе, Джон (28 марта 2011 г.). «Человеческая лига – Кредо» . Музыка ОМХ . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Человеческая лига: Лондон W1 Астория» . НМЕ . 12 сентября 2005 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Торнтон, Тим (18 мая 2015 г.). «Горизонтализм — история любви» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Грейс, Пол (18 апреля 2017 г.). «Hifi Sean: Ft. Excursions – обзор альбома» . Громче, чем война . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Да, Pet Shop Boys и т. д.» . Мальчики из зоомагазина . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Уэйд, Ян (23 декабря 2014 г.). «Strange Refuge: Холли Джонсон обсуждает свои любимые альбомы» . Квиетус . п. 11 . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Морли, Пол (8 января 1983 г.). «Человеческая лига: пятиминутный план Фила Оки» . НМЕ . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Доран, Джек (14 февраля 2011 г.). «Это говорит Фил (а также Джо и Сью): Человеческую лигу поджаривают» . Квиетус . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Любовь и танцы (лайнер). Оркестр League Unlimited. Девственные отчеты. 1984.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Любовь и танцы (лайнер). Оркестр League Unlimited. Девственные отчеты. 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор AllMusic Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Будет в рознице» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Том. 74, нет. 798. 27 января 2003. с. 37 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Жизненные переиздания» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 5. 1 февраля 2003 г. с. 43 . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Винтер, Тина (5 июня 2012 г.). «Человеческая лига» . Квиетус . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Мейсон, Нил. «Сотворение смелости» . Электронный звук . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 175. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Charts.nz - Оркестр League Unlimited - Любовь и танцы" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Оркестр League Unlimited - Любовь и танцы" . Хунг Медиен. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ "История чарта человеческой лиги ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Рис, Дэфидд; Лазелл, Барри; Джонс, Алан (1983). «100 лучших альбомов Великобритании». Файл диаграммы, том 2 . Лондон: Virgin Books . стр. 82–83. ISBN 0-907080-73-1 .