Jump to content

Александр В. Фрейзер

Александр В. Фрейзер
1-й начальник налогово-морского бюро
В офисе
1843–1848
Предшественник Никто
Преемник Капитан Ричард Эванс, налоговая служба США
Личные данные
Рожденный ( 1804-04-20 ) 20 апреля 1804 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер 1868 г. (63–64 лет)
Бруклин, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Математическая, морская и коммерческая школа, Нью-Йорк
Профессия Торговый моряк
Морской страховой агент
Офицер налоговой службы

Капитан Александр В. Фрейзер , морской пехотинец США (20 апреля 1804–1868 гг.) был американским моряком, который занимал должность первого начальника Морского налогового бюро Министерства финансов , одного из агентств-предшественников Соединенных Штатов. Береговая охрана штата . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фрейзер родился в Нью-Йорке в семье шотландского происхождения. [ 2 ] После учебы в математической, морской и коммерческой школе в Нью-Йорке, [ 3 ] Свою морскую карьеру он начал на торговой службе, в торговле с Ост-Индией. Фрейзер был старшим мореплавателем , когда он присоединился к налоговой морской пехоте в 1832 году и был назначен вторым лейтенантом катера « Алерт» , которым командовал У. А. Хаммонд. Находясь в Чарльстоне во время кризиса нуллификации , в обязанности Фрейзера входило садиться на суда, привозившие сахар с Кубы, и собирать налоги на импорт. В 1836 году он взял отпуск, чтобы командовать торговым судном «Химмалех» в плавании в Японию, Китай и Малайский архипелаг . [ 2 ]

Через два года он вернулся в налоговую морскую пехоту и был назначен первым лейтенантом боевой готовности . К этому времени Конгресс принял закон (от 22 декабря 1837 г.), предписывающий Налоговой службе оказывать помощь судам, терпящим бедствие. [ 4 ] В 1842 году Фрейзер был назначен капитаном нового катера « Юинг» . [ 2 ]

Начальник налогового морского бюро

[ редактировать ]

1 ноября 1843 г. [ 5 ] Министр финансов Джон С. Спенсер создал Морское налоговое управление, чтобы установить централизованный контроль над налоговой морской службой. (Раньше катера контролировались таможенным инспектором в порту, к которому они были прикреплены.) Фрейзер был назначен первым начальником Бюро. [ 3 ] Из своего офиса в Казначействе Фрейзер отвечал за все финансовые, материальные и кадровые вопросы, касающиеся службы, и ему помогал один лейтенант. [ 5 ] Он незамедлительно ввел новую систему продвижения по службе на основе экзаменов и увеличение заработной платы унтер-офицеров и рядовых. Он также запретил использование рабского труда и употребление алкоголя на борту коммерческих катеров. [ 3 ] Он также поддерживал строительство паровых судов с железным корпусом, а не парусных кораблей с деревянным корпусом.

В своем первом отчете от 9 января 1844 года Фрейзер заявил:

Основные преимущества, возникающие при использовании железа: экономичность в оригинальной постройке; прочность, легкость материала, а следовательно, повышенная плавучесть; повышенная прочность, особенно способность выдерживать удары, возникающие при отрыве от земли при прохождении отмелей на мелководье; и ценность старых материалов при изнашивании. [ 5 ]

Фактически налоговая служба впервые потребовала внедрения паровых судов в 1837 году и, наконец, заключила контракты на шесть паровых катеров в 1840 году. Суда Legare и Jefferson были построены по проекту Джона Эрикссона с использованием винтовых гребных винтов, а Spencer , Bibb , Dallas и McLane были построены с использованием конструкции Hunter Wheel . Ни один из них не оказался удовлетворительным, и модели Walker и Polk , появившиеся в 1844 и 1845 годах, были построены с использованием обычных лопастей с боковыми колесами. [ 5 ] Этот эксперимент оказался неудачным, поскольку корабли оказались дорогими в строительстве и обслуживании, медленными, негерметичными и неэффективными с точки зрения расхода топлива, и к 1852 году все, кроме трех, были утилизированы или переданы Береговой службе США . [ 6 ]

Фрейзер также регулярно совершал инспекционные поездки к маякам и другим средствам навигации, а также к спасательным станциям. Он также пытался объединить Налоговую службу со Службой спасения жизни и Советом маяков . [ 3 ] (28 января 1915 года Служба сокращения доходов была объединена со Службой спасения жизни и образовала Береговую охрану США. [ 7 ] )

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В конечном итоге 15 ноября 1848 года Фрейзер был заменен на посту начальника бюро капитаном Ричардом Эвансом. Затем он принял на себя командование катером налоговой службы « Лоуренс» для путешествия вокруг мыса Доброй Надежды в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы обеспечить соблюдение там налогового законодательства. . [ Примечание 1 ] Несмотря на то, что многие члены его команды дезертировали, чтобы принять участие в « Золотой лихорадке» , Фрейзер продолжал выполнять свои обязанности по оказанию помощи терпящим бедствие кораблям, сбору доходов и обследованию портов и побережья Калифорнии, пока, наконец, не вернулся в Нью-Йорк в 1852 году. [ 2 ]

В 1856 году Фрейзер успешно лоббировал строительство нового парового катера «Гарриет Лейн » в Нью-Йорке, несмотря на предыдущие неудачи. Однако это привело его к конфликту с помощником министра военно-морского флота , который выступил против проекта, и он был отстранен от службы. Затем он стал агентом по морскому страхованию в Нью-Йорке. [ 2 ]

Фрейзер попытался вернуться в налоговую службу во время Гражданской войны, когда президент Линкольн подписал комиссию о восстановлении Фрейзера в должности капитана, однако он не смог служить. Он умер в Бруклине в 1868 году. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ USRC Lawrence иногда называли USRC CW Lawrence ; источник ее имени неясен. [ 8 ] К.В. Лоуренс, возможно, был Корнелиусом В. Лоуренсом, когда-то таможенником порта Нью-Йорка. [ 9 ]
Цитаты
  1. ^ «Коменданты береговой охраны США» . Береговая охрана США . 2014. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Капитан Александр В. Фрейзер, первый комендант береговой охраны США» (PDF) . Береговая охрана США . 2014 . Проверено 10 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Капитан-комендант Александр В. Фрейзер» . Береговая охрана США . 2014 . Проверено 10 октября 2014 г.
  4. ^ Альфасса, Шеломо (июль 2014 г.). «Обязанности береговой охраны США развиваются:« Когда катера начали оказывать помощь судам в море » » . Вспомогательная служба береговой охраны США , Нью-Йорк . Проверено 10 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Смит, Горацио Дэвис (1989) [впервые опубликовано в 1932 году]. «Ранняя история Налоговой морской службы США 1789–1849» (PDF) . Военно-исторический фонд . Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Дельгадо, Джеймс П. (июль 2013 г.). «Идентификация затонувшего корабля USCSS Роберта Дж. Уокера у Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси» (PDF) . Управление национальных морских заповедников NOAA . Проверено 10 октября 2014 г.
  7. ^ «Сотрудники службы сокращения доходов, 1790–1915» (PDF) . Национальное управление архивов и документации . Июнь 2013 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  8. ^ Кэнни, стр. 22.
  9. ^ «CW Лоуренс, 1848 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 12 октября 2014 г.
Использованные ссылки
  • «CW Лоуренс, 1848 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 12 октября 2014 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b68c639d7aeeb18b0480079c743376__1714904340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/76/b7b68c639d7aeeb18b0480079c743376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander V. Fraser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)