Александр В. Фрейзер
Александр В. Фрейзер | |
---|---|
1-й начальник налогово-морского бюро | |
В офисе 1843–1848 | |
Предшественник | Никто |
Преемник | Капитан Ричард Эванс, налоговая служба США |
Личные данные | |
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 20 апреля 1804 г.
Умер | 1868 г. (63–64 лет) Бруклин, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Математическая, морская и коммерческая школа, Нью-Йорк |
Профессия | Торговый моряк Морской страховой агент Офицер налоговой службы |
Капитан Александр В. Фрейзер , морской пехотинец США (20 апреля 1804–1868 гг.) был американским моряком, который занимал должность первого начальника Морского налогового бюро Министерства финансов , одного из агентств-предшественников Соединенных Штатов. Береговая охрана штата . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Фрейзер родился в Нью-Йорке в семье шотландского происхождения. [ 2 ] После учебы в математической, морской и коммерческой школе в Нью-Йорке, [ 3 ] Свою морскую карьеру он начал на торговой службе, в торговле с Ост-Индией. Фрейзер был старшим мореплавателем , когда он присоединился к налоговой морской пехоте в 1832 году и был назначен вторым лейтенантом катера « Алерт» , которым командовал У. А. Хаммонд. Находясь в Чарльстоне во время кризиса нуллификации , в обязанности Фрейзера входило садиться на суда, привозившие сахар с Кубы, и собирать налоги на импорт. В 1836 году он взял отпуск, чтобы командовать торговым судном «Химмалех» в плавании в Японию, Китай и Малайский архипелаг . [ 2 ]
Через два года он вернулся в налоговую морскую пехоту и был назначен первым лейтенантом боевой готовности . К этому времени Конгресс принял закон (от 22 декабря 1837 г.), предписывающий Налоговой службе оказывать помощь судам, терпящим бедствие. [ 4 ] В 1842 году Фрейзер был назначен капитаном нового катера « Юинг» . [ 2 ]
Начальник налогового морского бюро
[ редактировать ]1 ноября 1843 г. [ 5 ] Министр финансов Джон С. Спенсер создал Морское налоговое управление, чтобы установить централизованный контроль над налоговой морской службой. (Раньше катера контролировались таможенным инспектором в порту, к которому они были прикреплены.) Фрейзер был назначен первым начальником Бюро. [ 3 ] Из своего офиса в Казначействе Фрейзер отвечал за все финансовые, материальные и кадровые вопросы, касающиеся службы, и ему помогал один лейтенант. [ 5 ] Он незамедлительно ввел новую систему продвижения по службе на основе экзаменов и увеличение заработной платы унтер-офицеров и рядовых. Он также запретил использование рабского труда и употребление алкоголя на борту коммерческих катеров. [ 3 ] Он также поддерживал строительство паровых судов с железным корпусом, а не парусных кораблей с деревянным корпусом.
В своем первом отчете от 9 января 1844 года Фрейзер заявил:
Основные преимущества, возникающие при использовании железа: экономичность в оригинальной постройке; прочность, легкость материала, а следовательно, повышенная плавучесть; повышенная прочность, особенно способность выдерживать удары, возникающие при отрыве от земли при прохождении отмелей на мелководье; и ценность старых материалов при изнашивании. [ 5 ]
Фактически налоговая служба впервые потребовала внедрения паровых судов в 1837 году и, наконец, заключила контракты на шесть паровых катеров в 1840 году. Суда Legare и Jefferson были построены по проекту Джона Эрикссона с использованием винтовых гребных винтов, а Spencer , Bibb , Dallas и McLane были построены с использованием конструкции Hunter Wheel . Ни один из них не оказался удовлетворительным, и модели Walker и Polk , появившиеся в 1844 и 1845 годах, были построены с использованием обычных лопастей с боковыми колесами. [ 5 ] Этот эксперимент оказался неудачным, поскольку корабли оказались дорогими в строительстве и обслуживании, медленными, негерметичными и неэффективными с точки зрения расхода топлива, и к 1852 году все, кроме трех, были утилизированы или переданы Береговой службе США . [ 6 ]
Фрейзер также регулярно совершал инспекционные поездки к маякам и другим средствам навигации, а также к спасательным станциям. Он также пытался объединить Налоговую службу со Службой спасения жизни и Советом маяков . [ 3 ] (28 января 1915 года Служба сокращения доходов была объединена со Службой спасения жизни и образовала Береговую охрану США. [ 7 ] )
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В конечном итоге 15 ноября 1848 года Фрейзер был заменен на посту начальника бюро капитаном Ричардом Эвансом. Затем он принял на себя командование катером налоговой службы « Лоуренс» для путешествия вокруг мыса Доброй Надежды в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы обеспечить соблюдение там налогового законодательства. . [ Примечание 1 ] Несмотря на то, что многие члены его команды дезертировали, чтобы принять участие в « Золотой лихорадке» , Фрейзер продолжал выполнять свои обязанности по оказанию помощи терпящим бедствие кораблям, сбору доходов и обследованию портов и побережья Калифорнии, пока, наконец, не вернулся в Нью-Йорк в 1852 году. [ 2 ]
В 1856 году Фрейзер успешно лоббировал строительство нового парового катера «Гарриет Лейн » в Нью-Йорке, несмотря на предыдущие неудачи. Однако это привело его к конфликту с помощником министра военно-морского флота , который выступил против проекта, и он был отстранен от службы. Затем он стал агентом по морскому страхованию в Нью-Йорке. [ 2 ]
Фрейзер попытался вернуться в налоговую службу во время Гражданской войны, когда президент Линкольн подписал комиссию о восстановлении Фрейзера в должности капитана, однако он не смог служить. Он умер в Бруклине в 1868 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Комендант береговой охраны
- Калифорния , копия USRC CW Lawrence.
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ «Коменданты береговой охраны США» . Береговая охрана США . 2014. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Капитан Александр В. Фрейзер, первый комендант береговой охраны США» (PDF) . Береговая охрана США . 2014 . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Капитан-комендант Александр В. Фрейзер» . Береговая охрана США . 2014 . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Альфасса, Шеломо (июль 2014 г.). «Обязанности береговой охраны США развиваются:« Когда катера начали оказывать помощь судам в море » » . Вспомогательная служба береговой охраны США , Нью-Йорк . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Горацио Дэвис (1989) [впервые опубликовано в 1932 году]. «Ранняя история Налоговой морской службы США 1789–1849» (PDF) . Военно-исторический фонд . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Дельгадо, Джеймс П. (июль 2013 г.). «Идентификация затонувшего корабля USCSS Роберта Дж. Уокера у Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси» (PDF) . Управление национальных морских заповедников NOAA . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Сотрудники службы сокращения доходов, 1790–1915» (PDF) . Национальное управление архивов и документации . Июнь 2013 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Кэнни, стр. 22.
- ^ «CW Лоуренс, 1848 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 12 октября 2014 г.
- Использованные ссылки
- «CW Лоуренс, 1848 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 12 октября 2014 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .