Jump to content

Ужасно большое приключение

Ужасно большое приключение
Афиша театрального релиза
Режиссер Майк Ньюэлл
Автор сценария Чарльз Вуд
На основе Ужасно большое приключение
Берил Бейнбридж
Продюсер: Хилари Хит
Филип Хинчклифф
Виктор Глинн
В главных ролях
Кинематография Дик Поуп
Под редакцией Джон Грегори
Музыка Ричард Хартли
Распространено 20 век Фокс [ 1 ]
Дата выпуска
  • 7 апреля 1995 г. ( 07.04.1995 )
Время работы
112 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов
Театральная касса 2 миллиона долларов [ 2 ]

«Ужасно большое приключение» — британский фильм о взрослении 1995 года режиссёра Майка Ньюэлла . История рассказывает о девушке, которая присоединяется к труппе местного репертуарного театра в Ливерпуле . Во время зимней постановки « Питера Пэна» пьеса быстро превращается в мрачную метафору молодежи, которая оказывается втянутой в паутину сексуальной политики и интриг.

Название является ироничной отсылкой к оригинальной истории о Питере Пэне , в которой Питер говорит: «Умереть будет ужасно большим приключением». Действие фильма происходит в 1947 году по мотивам на Букеровскую премию , номинированного одноименного романа Берил Бейнбридж 1989 года .

В прологе фильма хозяин гостиницы проводит кого-то в бомбоубежище во время Ливерпульского блиц-боя . Мы видим краткое воспоминание о женщине, оставляющей своего ребенка в подвале в окружении мерцающих свечей. Прежде чем уйти из дома, она быстро бросает на подушку ребенка нитку жемчуга, обвитую вокруг единственной розы.

Некоторое время спустя Стелла Брэдшоу живет в семье рабочего со своим дядей Верноном и тетей Лили в Ливерпуле . Не имея в своей жизни человека, с которым она была бы близка, она часто заходит в телефонные будки, чтобы «поговорить со своей матерью», которая никогда не появляется в фильме. Ее дядя, который считает театральную карьеру своей единственной альтернативой работе за прилавком в Woolworth's , записывает ее на уроки речи и дергает за ниточки, чтобы вовлечь ее в местный репертуарный театр. После неудачного прослушивания Стелла устраивается на работу к Мередит Поттер, подлому и эксцентричному директору труппы, и Банни, его верному постановщику.

Впечатлительная Стелла влюбляется в мирскую, эгоцентричную Мередит, гомосексуализм которой полностью ускользает от нее. Удивленный, он дает ей небольшую роль Птолемея, мальчика-короля в «Цезаре и Клеопатре», но в остальном игнорирует ее. Мередит оказывается аморальным, апатичным человеком, который относится к Стелле и всем окружающим с презрением и снисходительностью. Свою самую большую жестокость он приберегает для Дон Алленби, отчаявшейся актрисы, которую он бессердечно увольняет из компании, которая позже пытается покончить жизнь самоубийством.

Мередит также имеет долгую историю охоты на молодых людей. Стелла быстро оказывается вовлеченной в закулисную интригу, а также становится объектом сексуальных домогательств со стороны мальчиков в театральной труппе и вокруг нее, в том числе П.Л. О'Хара, блестящего актера, который вернулся в труппу, чтобы сыграть Капитана Крюка на Рождество. производство Питера Пэна . В соответствии с театральной традицией О'Хара также исполняет роль мистера Дарлинга.

О'Хара ведет себя изящно и харизматично, но в личной жизни он так же обеспокоен и разочарован, как и другие актеры. Преследуемый переживаниями военного времени и потерянной любовью, которая, по его мнению, родила ему сына, О'Хара заводит роман со Стеллой, с которой он чувствует необъяснимо глубокую эмоциональную связь. Стелла, которая все еще полна решимости победить Мередит, остается эмоционально отстраненной, но пользуется привязанностью О'Хары, видя возможность получить сексуальный опыт.

Последней каплей для Стеллы стал выход актеров, когда Джеффри, рабочий сцены, с которым Поттер сексуально играл, вырывается наружу и бьет его по носу. Актеры бросаются утешать Джеффри, но Стелла восклицает, что его следует уволить. О'Хара объясняет ей, что Мередит всю свою жизнь причинял вред таким людям, как Джеффри, и причинял боль таким людям, как Банни, которые действительно любят его: «Хотите верьте, хотите нет, но для Мередит не имеет большого значения он или она. Чего он хочет, так это сердца».

Обеспокоенная О'Хара навещает своих тетю и дядю, которые раскрывают историю Стеллы. Он узнает, что давно пропавшая мать Стеллы была его потерянной любовью, которую он тогда знал под прозвищем Стелла Марис, в результате чего Стелла ⁠, с которой он спал, его ребенок, дочь, а не сын, которого он себе представлял. Сохранив свое открытие при себе, О'Хара садится на мотоцикл и уезжает обратно в морской порт. Отвлеченный своими новыми открытиями, он поскользнулся на мокром трапе, ударился головой и упал в воду. Прежде чем утонуть, он видит девушку из более ранних воспоминаний, сжимающую на руках своего младенца. Позже видно, как Стелла спешит к телефонной будке, чтобы рассказать по телефону о своих горестях. Отсутствующая Стелла Марис много лет назад выиграла общенациональный конкурс на звание голоса говорящих часов . Именно ее записанный голос является единственным ответом на откровения дочери.

Производство

[ редактировать ]

Джорджине Кейтс , настоящее имя которой Клэр Вудгейт, изначально было отказано, когда она впервые прошла прослушивание для фильма. После отказа она покрасила волосы в красный цвет, сменила имя, заново открыла себя как девочка-подросток из Ливерпуля без актерского опыта и снова подала заявку. Во второй раз она получила роль. Сообщается, что Алан Рикман был раздосадован, когда узнал ее истинный возраст. По словам Майка Ньюэлла, он «относился к ней очень тактично, полагая, что она сексуально неопытна и может расстроиться от этой сцены». [ 3 ]

Хью Грант основывал свою характеристику Мередит на Ричарде Дигби Дее , его бывшем режиссере из Nottingham Playhouse . [ 4 ]

Основные фотосъемки проходили в основном в Дублине ; театром в фильме был театр «Олимпия» . [ 5 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Альбом саундтреков был выпущен 20 июня 1995 года на лейбле Silva Screen Records. [ 6 ] В дополнение к оригинальной музыке к фильму, написанной Ричардом Хартли , ирландская народная песня « Последняя роза лета » используется в качестве музыкальной темы на протяжении всего фильма.

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не имел хороших кассовых сборов, собрав всего 593 350 долларов в Великобритании и 258 195 долларов в США . [ 7 ] Во всем мире он собрал 2 миллиона долларов. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40% на основе 15 рецензий со средней оценкой 4,5 из 10. [ 8 ]

Хотя Рикмана и Гранта хвалили единогласно, многие остались равнодушны к мрачному, тонкому юмору и эпизодической структуре фильма. Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly написала: «Рикман… самое интересное, что происходит в этой громоздкой путанице… О'Хара обладает жуткой привлекательностью, и именно его энергия ведет историю к ее тревожному неожиданному финалу. " [ 9 ] Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle писал: «Это не сентиментальный кусочек британской эксцентричности или нежный взгляд на любительские спектакли и чудаков, населяющих их... Вместо этого это кислый, неприятный опыт, который дает нам все основания Чтобы не вмешиваться, Ньюэлл, снявший «Четыре свадьбы », оставляет впечатление, что ему не нравятся его персонажи, и он не возражает, если мы тоже». с такой лёгкостью и любовью [ 10 ]

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» , однако, считала, что в фильме «мистер Грант изображен как умный, разносторонний характерный актер, которым он тогда становился, а не как международная лодка мечты, которой он является сегодня… [фильм] не слишком обеспокоен с тем, чтобы его звезды выглядели хорошо, мистер Грант носит монокль, у него испачканы никотином пальцы, и в одной из сцен он появляется в распущенном виде и в пятнах рвоты... Как выяснилось, провал в связях с общественностью - это лишь меньшая часть этого. замечательные проблемы фильма. Его ливерпульский акцент совершенно непроницаем. И книга г-жи Бейнбридж изначально эллиптическая, что гарантирует, что некоторые ее тонкости будут потеряны при переводе, г-н Ньюэлл прекрасно руководит своими актерами, но сценарий Чарльза Вуда. Вторит г-жа Бейнбридж, пропуская важную информацию мимоходом. Так что слушайте внимательно. Это мрачный, эксцентричный фильм, который одновременно требует и вознаграждает пристального внимания». [ 11 ]

Точно так же Джоэл Пирс из DVD Verdict прокомментировал: « Ужасно большое приключение разочаровывает, но не потому, что это плохой фильм… На самом деле, это хороший фильм, который стал жертвой крайне плохого маркетинга… Хью Грант на своем месте». самое неряшливое, сардоническое... Некоторые элементы фильма слишком тонкие, поэтому требуется время, чтобы понять, что происходит на самом деле». [ 12 ]

Алан Рикман позже сказал, что, по его мнению, этот фильм можно сравнить с «Четыреми свадьбами и похоронами» . [ 13 ]

  1. ^ «Ужасно большое приключение (15)» . ББФК . Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Планета Голливуд». Экран Интернешнл . 30 августа 1996 г. стр. 14–15.
  3. ^ Райдинг, Алан (12 августа 1995 г.). «Смена личности, чтобы получить роль в кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
  4. ^ Фонд SAG-AFTRA (19 августа 2016 г.). Разговоры с Хью Грантом . Проверено 27 июня 2018 г. - через YouTube.
  5. ^ «Ужасно большое приключение (1995)» . Movie-locations.com . Проверено 20 июля 2024 г.
  6. ^ Саундтрек к «Ужасно большому приключению (1995)» . www.soundtrack.net . Проверено 20 июля 2024 г.
  7. ^ «Ужасно большое приключение» . Касса Моджо . Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ «Ужасно большое приключение» . Гнилые помидоры . Проверено 20 июля 2024 г.
  9. ^ Шварцбаум, Лиза (4 августа 1995 г.). «Ужасно большое приключение» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 апреля 2011 г.
  10. ^ Гутманн, Эдвард (16 октября 2010 г.). «Это Грантовое «приключение» ужасно холодное» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 апреля 2011 г.
  11. ^ Маслин, Джанет (21 июля 1995 г.). «Взгляд на Хью Гранта до его большого успеха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
  12. ^ Пирс, Джоэл. «Ужасно большое приключение» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  13. ^ Линехан, Хью (5 мая 2001 г.). «Действовать против ожиданий» . Ирландские Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.


Скины(ТВ) 2 сезон эп.2: «Эскиз»

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7e507c4472c1fdce872d9993f8cfcb4__1723021980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b4/b7e507c4472c1fdce872d9993f8cfcb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Awfully Big Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)