Jump to content

Стэнли Коэн (социолог)

Статья с расширенной защитой

Стэнли Коэн
Рожденный 23 февраля 1942 г.
Йоханнесбург , Южная Африка
Умер 7 января 2013 г. (07.01.2013) (70 лет)
Лондон , Великобритания
Эра Философия 20-го века
Учреждения Лондонская школа экономики
Даремский университет
Университет Эссекса
Еврейский университет Иерусалима
Основные интересы
преступность несовершеннолетних , субкультура , теория социального контроля , нарушения прав человека ,
Известные идеи
моральная паника , нормальность отрицания

Стэнли Коэн, FBA (23 февраля 1942 — 7 января 2013) — социолог и криминолог, профессор социологии Лондонской школы экономики , известный тем, что открыл академические основы «эмоционального управления», включая неправильное управление эмоциями в форме сентиментальности . чрезмерная реакция и эмоциональное отрицание . Всю жизнь его беспокоили нарушения прав человека : сначала он вырос в Южной Африке, затем учился тюремному заключению в Англии и, наконец, в Палестине. Он основал Центр изучения прав человека при Лондонской школе экономики. [1]

Жизнь

Коэн родился в Йоханнесбурге, Южная Африка , в 1942 году в семье литовского бизнесмена. Он вырос как сионист и намеревался поселиться в Израиле. Он изучал социологию и социальную работу на бакалавриате в Университете Витватерсранда , занимаясь вопросами борьбы с апартеидом . [2]

Он приехал в Лондон в 1963 году, где работал социальным работником, а затем защитил докторскую диссертацию в Лондонской школе экономики (LSE) о социальной реакции на преступность среди несовершеннолетних. интервью . В то время в южных приморских городах Англии происходили молодежные беспорядки модов и рокеров, которые он изучал по сенсационным реакциям прессы и прямым С 1967 года он некоторое время читал лекции по социологии в Энфилд-колледже на северо-востоке Лондона, а затем в Даремском университете . Во время студенческих восстаний 1968 года он находился под влиянием антипсихиатрического движения и участвовал в Национальном симпозиуме по отклонениям .Проект в тюрьме Дарем с Лори Тейлор из Йорка привел к публикации трех книг, а именно : «Психологическое выживание: опыт длительного заключения» (1972), «Попытки побега» (1976), «Тюремные тайны» (1978) и более поздних «Видений Социальный контроль: преступление, наказание и классификация (1985), написанный Коэном один. [2]

С 1972 по 1980 год он работал профессором социологии в Эссексском университете .

В 1980 году он переехал с семьей в Израиль, где стал директором Института криминологии Еврейского университета в Иерусалиме . Он работал с правозащитными организациями, проводящими кампанию против пыток и занимаясь израильско-палестинским конфликтом .

Он вернулся в Англию в 1996 году после того, как ему поставили диагноз « болезнь Паркинсона» , и был назначен профессором социологии Мартина Уайта в Лондонской школе экономики, где проработал до выхода на пенсию в 2005 году. [2] В 1998 году Коэн был избран членом Британской академии . В 2003 году он получил степень почётного доктора Университета Эссекса, а в 2008 году — Университета Миддлсекса . В 2009 году он стал первым лауреатом Премии за выдающиеся достижения Британского общества криминологии . Он умер 7 января 2013 года от последствий болезни Паркинсона. [1]

Работа

Коэн был ведущим писателем по криминологии и социологии.

Народные дьяволы и моральная паника (1972)

Исследование Коэна 1972 года ( «Народные дьяволы и моральная паника и общества Великобритании ») реакции популярных СМИ на феномен модов и рокеров широко рассматривается британскими криминалистами как одна из самых влиятельных работ в этой области за последние сорок лет. В работе применены концепции навешивания ярлыков, социальной реакции. [3] и понятие спирали усиления отклонений . Это помогло сместить фокус криминологии с причин преступности на социальную реакцию, социологию преступности и социальный контроль . Коэн предположил, что средства массовой информации слишком остро реагируют на аспект поведения, который можно рассматривать как вызов существующим социальным нормам. Однако реакция СМИ и репрезентация такого поведения на самом деле помогают определить его, сообщить о нем и представить его как модель, которую посторонние могут наблюдать и перенимать. Таким образом, моральная паника общества, представленная в средствах массовой информации, возможно, подпитывает дальнейшее социально неприемлемое поведение. [4] Хотя Коэну приписывают создание термина «моральная паника», этот термин довольно старый — например, его раннее использование можно найти в журнале Quarterly Christian Spectator за 1830 год. [5] и его использовал канадский теоретик коммуникаций Маршалл Маклюэн в 1964 году. [6]

Состояния отрицания (2001)

Последняя книга Коэна «Состояния отрицания: знание о зверствах и страданиях» представляет собой попытку проанализировать личные и политические способы, с помощью которых люди избегают неприятных реалий, таких как бедность, страдания и несправедливость. В 11 главах он исследует элементарные формы отрицания: «Знание и незнание: психология отрицания» (как люди могли одновременно знать и не знать о таких вещах?), «Отрицание на работе: механизмы и риторические приемы», «Учет зверств: преступники и Должностные лица, Блокирование прошлого: личные воспоминания, публичные истории, Состояния очевидцев (Хотя невежество - это блаженство, в какой степени очевидец является преступником?, Образы страданий, Призывы: возмущение переходит в действие, Раскапывание могил, Вскрытие ран: признание Прошлое, признание сейчас (социальная и личная трансформация) и завершается «Свободными концами». [7]

Книга получила высокую оценку рецензентов в англоязычном мире. The Guardian написала: «Он подводит читателя к выводу, что отрицание является «нормальным», а способность видеть правду и действовать соответствующим образом встречается редко, будь то у отдельных людей или в правительстве». Майкл Игнатьев сказал, что «эта книга станет отправной точкой для всех будущих дебатов по этому вопросу». [7]

«Состояния отрицания» — влиятельная книга [ редакция ] книга о том, как люди отрицают расовое угнетение , рабство и другие страдания. Коэн объясняет, сколько людей за это время [ который? ] Страна, знает, что имеют место акты расового угнетения, но отрицает это. Он пишет, что кажется, что эти люди хотят только обозначить и реализовать то, что они хотят, а не реальную реальность. Он говорит, что люди знают, но не знают, что существуют страдания и угнетение, как будто они предпочитают игнорировать это, чем говорить на такую ​​непростую тему. Многие люди предполагают, а иногда и становятся свидетелями подобных действий, однако, когда их об этом спрашивают, они отрицают, что что-либо произошло. Стэнли Коэн пишет о том, как люди слепы к реальности из-за неудобных и непростых тем. По словам Коэна, многие люди осознают тот факт, что расовое угнетение все еще имеет место, наряду с другими актами человеческих страданий, но отрицают, что такие действия имеют место. Тема расового угнетения настолько неудобна, что многим трудно признать, что это действительно происходит по сей день. Цель книги Стэнли Коэна – привлечь внимание тех, кто не видит правды в массовом заключении и в том, как устроено общество. Он хочет, чтобы люди осознали, как много людей предпочитают игнорировать в сегодняшнем обществе, и что это необходимо изменить.

Личная жизнь

В 1963 году Коэн женился на Рут Крецмер. Она умерла в 2003 году; По состоянию на 2013 год у них остались две дочери. [1] Джудит и Джессика . [8]

Лори Тейлор так прокомментировала свою личность: «Он мог быть жестоким по отношению к педантам и прислужникам, которых встречал на своем пути, нетерпимым к тем, кто менял свои политические принципы по мере продвижения по службе».Любовь Коэна к шуткам и самоуничижительному юмору иллюстрируется анекдотом, когда Тейлор упомянул о сокращении употребления алкоголя во время их следующего академического сотрудничества, как Ричард Бертон, который сказал, что «мог видеть мир таким, какой он был на самом деле», на что Коэн ответил: « Это все очень хорошо, но кто, черт возьми, хочет видеть мир таким, какой он есть на самом деле?». [1]

Публикации

1960-е годы

1970-е годы

  • Коэн, С. (редактор) (1971) Образы отклонения Хармондсворта: Пингвин
  • Коэн, С. (1971) «Направления исследований группового насилия и вандализма среди подростков», Британский журнал криминологии , 11 (4): 319-340.
  • Коэн, С. (1971) «Протест, беспорядки и преступность: сходство в ярлыках или поведении?» Доклад, представленный на Международном симпозиуме по молодежным беспорядкам, Тель-Авив, 25–27 октября.
  • Коэн, С. (1972) Народные дьяволы и моральная паника , Лондон: МакГиббон ​​и Ки
  • Коэн, С. (1972) «Прорыв, разгром и социальный контекст устремлений» В: Ривен, Б. (редактор) Молодежь в начале семидесятых , Лондон: Мартин Робертсон
  • Тейлор Л. и Коэн С. (1972) Психологическое выживание: опыт длительного заключения , Хармондсворт: Пингвин
  • Коэн, С. и Тейлор, Лори (1976) Попытки побега: теория и практика сопротивления в повседневной жизни. ISBN   978-0-415-06500-9
  • Коэн, С. (1979) «Карательный город: заметки о рассредоточении социального контроля», Contemporary Crises , 3 (4): 341-363.

1980-е годы

  • Коэн, С. (1980) «Следы на песке: дальнейший отчет по криминологии и социологии девиантности в Британии» В: Фицджеральд, М., МакЛеннан, Г. и Поусон, Дж. (ред.) Преступность и общество: Литература в истории и теории , Лондон: Рутледж и Кеган Пол, стр. 240.
  • Коэн, С. (1982) «Западные модели контроля преступности в третьем мире», в С. Спитцере и Р. Саймоне (ред.), Исследования в области права, отклонений и социального контроля , том. 4.
  • Коэн С. и Скалл А. (ред.) (1983) Социальный контроль и государство: исторические и сравнительные очерки Оксфорд: Мартин Робертсон
  • Коэн, С. (1985) Видения социального контроля: преступление, наказание и классификация , Polity Press
  • Коэн, С. (1988) Против криминологии , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Транзакционные книги
  • Коэн, С. (1988) «Серьезное отношение к децентрализации: ценности, взгляды и политика», в J. Lowman et al. (ред.), «Транскарцерация: Очерки социологии социального контроля» , Олдершот: Гауэр.

1990-е годы

  • Коэн, С. (1990) «Интеллектуальный скептицизм и политическая приверженность: случай радикальной криминологии», Институт криминологии Амстердамского университета.
  • Коэн, С. (1991) «Разговор о пытках в Израиле», Тиккун , 6(6): 23–30, 89–90.
  • Коэн, С. (1993) «Права человека и преступления государства: культура отрицания», Австралийский и новозеландский журнал криминологии , 26 (2): 97–115. Лекция памяти Джона Барри, Мельбурнский университет, 30 сентября 1992 г.

2000-е

  • Коэн, С. (2001) Состояния отрицания: знание о зверствах и страданиях , Polity Press, 360 страниц, ISBN   978-0-7456-2392-4
  • Коэн, С. и Сеу, Б. (2002) «Знать достаточно, чтобы не чувствовать слишком много», в П. Петро (ред.) « Утверждения истины: представления и права человека » , Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . 256 страниц. ISBN   0813530520 .

2010-е годы

Дальнейшее чтение

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д Лори Тейлор (23 января 2013 г.). «Некролог Стэнли Коэна» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пионеры качественных исследований Стэна Коэна Служба данных Великобритании, финансируемая ESRC, Служба экономических и социальных данных, без даты, получено 30 сентября 2015 г.
  3. ^ Уилкинс, LT (1964) Социальные отклонения: социальная политика, действия и исследования. Лондон: Тависток
  4. ^ Хопкинс Берк, Р. (2001) Введение в криминологическую теорию, Калломптон: Уиллан, стр. 154
  5. ^ Ежеквартальный христианский зритель: проводится Ассоциацией джентльменов (1830), Том. II. А. Х. Молтби. Нью-Хейвен/Нью-Йорк
  6. ^ Маклюэн, Маршалл (1994). Понимание средств массовой информации: продолжение человека. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   9780262631594
  7. ^ Jump up to: а б Состояния отрицания: знание о зверствах и страданиях Подробности книги, без даты, получены 30 сентября 2015 г.
  8. ^ «Стэнли Коэн (1942–2013)» (PDF) . Британская академия . Проверено 19 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b727ae832780f5b884c00b32411807c9__1713199200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c9/b727ae832780f5b884c00b32411807c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Cohen (sociologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)