Jump to content

Преувеличение

(Перенаправлено с «Чрезмерной реакции »)

Модная карикатура Ричарда Ньютона 1796 года, пародирующая женский головной убор с преувеличением.

Преувеличение — это намеренное или непреднамеренное представление чего-либо как более экстремального или драматичного, чем оно есть на самом деле. Это может быть риторический прием или фигура речи , используемый для того, чтобы вызвать сильные чувства или создать сильное впечатление.

Усиление достижений, препятствий и проблем, требующих внимания, является повседневным явлением. [1] Преувеличение сложности достижения цели после ее достижения можно использовать для повышения самооценки . [2]

В искусстве преувеличения используются для создания акцента или эффекта. Как литературный прием , преувеличения часто используются в поэзии и часто встречаются в повседневной речи. [3] Часто использование гипербол описывает что-то как лучшее или худшее, чем оно есть на самом деле. [4] Пример гиперболы: «Сумка весила тонну». [5] Гипербола подчеркивает, что сумка была очень тяжелой, хотя, вероятно, не весила и тонны. [6]

Преувеличение – это тоже вид обмана , [7] а также средство симуляции – преувеличение мелких травм или дискомфорта в качестве предлога для уклонения от ответственности . [8]

Этимология

[ редактировать ]

Слово имеет происхождение в середине XVI века: от латинского exaggerat- 'наваленный', от глагола exaggerare, от ex- 'тщательно' + aggerare 'навалить' (от agger 'куча'). Первоначально это слово означало «накапливать, накапливать», позже «усиливать похвалу или порицание», порождая нынешние смыслы.

В искусстве

[ редактировать ]

Преувеличитель был знакомой фигурой в западной культуре, по крайней мере, со времен Аристотелем обсуждения алазона . [9]

Экспрессионизм

[ редактировать ]

Гарольд Блум описывает экспрессионистское искусство как попытку «усилить выражение чувств и мировоззрения путем преувеличения». [10] Гарольд Осборн пишет, что после этого даже «новый и жесткий реализм ... сохранил большую часть искажений и преувеличений, которые были одним из главных приемов раннего экспрессионизма». [11]

Трагедия

[ редактировать ]
«Хвастливый солдат» Пиргополиник в постановке 2012 года по пьесе « Миль Глориос».

в первую очередь является комической фигурой, он Хотя хвастливый алазон также может быть одним из аспектов трагического героя: прикосновение миль славного («хвастливого солдата») в «Тамерлане» , даже в «Отелло» , упоминалось, как и прикосновение одержимого философ в «Фаусте и Гамлете ». [12]

Эмиль Драйцер пишет, что «некоторые теоретики комического считают преувеличение универсальным комическим приемом». [13] В разных жанрах оно может принимать разные формы, но, по словам М. Истмана и У. Фрая, все они полагаются на тот факт, что «самый простой способ сделать вещи смешными — это преувеличить до абсурда их характерные черты». [14]

Карикатура — это тип портрета , который преувеличивает или искажает сущность человека или вещи для создания легко опознаваемого визуального сходства: Филиппо Балдинуччи описывает это как «непропорциональное увеличение и подчеркивание недостатков черт лица». [15] В литературе карикатурой называют описание человека с использованием преувеличения одних характеристик и упрощения других. [16]

Фарс – это обращение к юмору, предполагающее чрезмерную физическую активность, выходящую за рамки здравого смысла. [17] [18] [19] Эти преувеличенные изображения часто встречаются в мультфильмах и легких комедиях, ориентированных на более молодую аудиторию.

Переигрывание

[ редактировать ]

Переигрывание – это преувеличение жестов и речи при игре . Это может быть непреднамеренно, особенно в случае с плохим актером , или быть необходимым для роли. В последнем случае его обычно используют в комических ситуациях или чтобы подчеркнуть злые качества злодея . Поскольку восприятие актерского мастерства у разных людей разное, степень переигрывания может быть субъективной.

Преувеличение — эффект, особенно полезный для анимации , поскольку в мультфильмах идеальная имитация реальности может выглядеть статичной и скучной. [20] Уровень преувеличения зависит от того, ищет ли человек реализма или определенного стиля, например карикатуры, или стиля конкретного художника. Классическое определение преувеличения, использованное Диснеем , заключалось в том, чтобы оставаться верным реальности, просто представляя ее в более дикой, более радикальной форме. [21] Другие формы преувеличения могут включать сверхъестественные или сюрреалистические изменения физических черт персонажа; или элементы самой сюжетной линии. [22] Важно проявлять определенную степень сдержанности при использовании преувеличений. Если сцена содержит несколько элементов, должен быть баланс в том, как эти элементы преувеличены по отношению друг к другу, чтобы не сбить с толку и не вызвать у зрителя страх. [23]

Шоковое жокеи

[ редактировать ]

Шок -спортсмен , разновидность радиоведущего или диск-жокея , развлекает слушателей или привлекает внимание, используя юмор или мелодраматические преувеличения, которые некоторая часть слушающей аудитории может счесть оскорбительными.

В журналистике

[ редактировать ]

Шопенгауэр считал преувеличение неотъемлемой частью журналистики . [24] Возможно, он преувеличивал этот случай, но желтая журналистика процветала на преувеличениях. [25] а проверка фактов и независимая проверка не смогли подавить кликбейт или гиперболические заголовки .

В политике

[ редактировать ]
Во время выборов 1800 года представители политической кампании Джона Адамса предупредили избирателей, что, если Томас Джефферсон победит на выборах, «убийства, грабежи, изнасилования, прелюбодеяния и инцест будут открыто преподаваться и практиковаться». [26]

Политики могут преувеличивать. [27] В избирательном процессе можно ожидать преувеличений. [28] Снаружи преувеличения пропаганды [29] может укрепить позиции действующего президента.

В психологии

[ редактировать ]

Люди со следующими проблемами психического здоровья склонны делать преувеличенные представления:

Искусственное расстройство – это когда человек ведет себя так, как будто у него физическое или психологическое заболевание. Люди с этим расстройством создали симптомы и готовы пройти болезненные или рискованные тесты, чтобы добиться сочувствия и особого внимания. [31]

[ редактировать ]

В 1969 году Монти Пайтона» эскиз «Грязной вилки демонстрирует абсурдный уровень катастрофизации, когда сотрудники ресторана совершают самоубийство и убивают друг друга из-за жалоб клиентов на грязную вилку. Сравните со сценой в фильме «Монти Пайтон и Святой Грааль» . [32] с участием персонажа Черного рыцаря , что является противоположной крайностью абсурда ( минимизации ). [33] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэниел Гоулман, Эмоциональный интеллект (Лондон, 1996), стр. 113.
  2. ^ Бет Азар «Все раздуты» Monitor on Psychology , июнь 2007 г., том 38, № 6.
  3. ^ «Определение гиперболы» . Проверено 10 января 2014 г.
  4. ^ «Определение ГИПЕРБОЛЫ» . www.merriam-webster.com . 7 мая 2024 г.
  5. ^ Махони, Дэвид (2003). Тесты на грамотность 7 класс . Паскаль Пресс. п. 82. ИСБН  978-1877085369 .
  6. ^ «Гипербола» . Бю.еду . Проверено 10 января 2014 г.
  7. ^ Герреро, Л., Андерсон, П., Афифи, В. (2007). Близкие контакты: общение в отношениях (2-е изд.). Лос-Анджелес: Публикации Sage.
  8. ^ Клиническая оценка Р. Роджерса симуляции и обмана, 3-е издание, Гилфорд, 2008. ISBN   1593856997
  9. ^ Аристотель, Этика (Penguin 1976), с. 165.
  10. ^ Гарольд Блум, Томас Харди (2010) с. 93
  11. ^ Изд. Гарольда Осборна, Оксфордский спутник искусства (Оксфорд, 1992), стр. 397.
  12. ^ Фрай, с. 39.
  13. ^ Эмиль Драйцер, Техники сатиры (1994) с. 135
  14. ^ М. Истман/В. Фрай, «Наслаждение смехом» (2008), с. 156.
  15. ^ Филиппо Балдинуччи , цитируется в издании Гарольда Осборна, The Oxford Companion to Art (Оксфорд, 1992), стр. 204.
  16. ^ «Литературное определение термина резолюции» . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  17. ^ «фарс – определение фарса в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии» . Thefreedictionary.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  18. ^ «Фарс комедия – кино, кино» . Filmreference.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  19. ^ «Фарас, определение фарса в бесплатной онлайн-энциклопедии» . Энциклопедия2.thefreedictionary.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  20. ^ Лайтфут, Натаха. «12 принципов» . Инструменты анимации. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  21. ^ Джонстон и Томас (1981), стр. 65–66.
  22. ^ Виллиан (29 июня 2006 г.). «Преувеличение» . Блендер. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  23. ^ Де Стефано, Ральф А. «Преувеличение» . Лаборатория электронной визуализации Иллинойского университета в Чикаго . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  24. ^ Шопенгауэр, Артур (2017). Дельфийское собрание сочинений Артура Шопенгауэра . Делфи восьмой серии. Том. 12. Гастингс, Восточный Сус: Delphi Classics. п. 109. ИСБН  978-1786560889 . Проверено 21 июня 2019 г. Любое преувеличение столь же важно для журналистики, как и для драматического искусства; ведь цель журналистики — довести события до конца. Таким образом, все журналисты по самой природе своего призвания являются паникёрами; и это их способ придать интерес тому, что они пишут.
  25. ^ Гриффин, Бретт (2018). Желтая журналистика, сенсация и тиражные войны . Четвертая власть: журналистика в Северной Америке. Нью-Йорк: Cavendish Square Publishing, LLC. п. 102. ИСБН  978-1502634719 . Проверено 21 июня 2019 г. желтая журналистика[: ...] стиль репортажей, основанный на преувеличенных или вымышленных историях о скандалах и преступлениях для привлечения читателей; внимание.
  26. ^ Унгер, Рик. «Самая грязная президентская кампания за всю историю? Даже близко!» . Форбс . Проверено 20 апреля 2012 г.
  27. ^ Например: Анчимбе, Эрик А. (2012). «Частный диалог в публичном пространстве: письма «предложения поддержки» как ответ на политические действия». В Берлине Лоуренс Н.; Фетцер, Анита (ред.). Диалог в политике . Исследования диалога. Том. 18. Амстердам: Издательство Джона Бенджамина. п. 144. ИСБН  978-9027210357 . Проверено 21 июня 2019 г. Несколько коммуникативных стратегий, обычно отождествляемых с политическим дискурсом, созданным политиками, можно найти в MoS, написанном простыми людьми в попытке представить их голоса в политическом процессе в Камеруне. К числу этих стратегий относятся убеждение, преувеличение, манипуляция, неопределенность и ложь.
  28. ^ Например: Фрейзер, Тони (2009). «Тринидад и Тобаго». В Есипису Маной; Хагули, Исаак Э. (ред.). Глаза демократии: СМИ и выборы . Лондон: Секретариат Содружества. п. 52. ИСБН  978-0850928983 . Проверено 21 июня 2019 г. Первое требование к журналисту, освещающему выборы в Тринидаде и Тобаго, — это понимать мультикультурную природу и культуру народа, склонность к преувеличению политиков и политических партий, очевидные противоречия культуры и поклясться не принимать политику страны слишком серьезно.
  29. ^ Джоуэтт, Гарт; О'Доннелл, Виктория (2006). «Как анализировать пропаганду». Пропаганда и убеждение (4-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 283. ИСБН  978-1412908986 . Проверено 21 июня 2019 г. Преувеличение часто связано с пропагандой. Геббельс заявил, что возмутительные обвинения вызывают больше доверия, чем более мягкие заявления.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (Пятое изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. стр. 5–25 . ISBN  978-0890425558 .
  31. ^ «Фиктивные расстройства» . Кливлендская клиника . Проверено 2 октября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Симс, Дэвид (9 апреля 2015 г.). «Как «Монти Пайтон и Святой Грааль» повлиял на фильм, высмеивая его» . Атлантика . Проверено 31 августа 2021 г.
  33. ^ «Завышение – примеры и определение завышения» . Литературные устройства . 29 мая 2015 года . Проверено 31 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дуттманн, АГ; Филлипс, Дж. Философия преувеличения (непрерывные исследования в континентальной философии) (2007)

Научные статьи

[ редактировать ]
  • Демари, штат Ха; Шмейхель, Б.Дж.; Робинсон, Дж.Л.; Эверхарт, Д. Эрик «Поведенческие, аффективные и физиологические эффекты отрицательного и положительного эмоционального преувеличения». Познание и эмоции , том 18, номер 8, 2004 г., 1079–1097 (19)
  • Пипер, У. Дж. Преувеличение, напыщенность, ошибочные предположения и обман в рекламе – 1976 г. – Университет Южной Каролины.
  • Сперлинг, О.Э. «Преувеличение как защита». Психоанальный вопрос , 32:553–548. (1963).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4c810beec4cb5ac247e25f4b514d67__1716118380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/67/ce4c810beec4cb5ac247e25f4b514d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exaggeration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)