Jump to content

Розовая лента

(Перенаправлено с Розовые ленты )

Розовая лента является международным символом осведомленности о раке молочной железы . цвет Розовые ленты и розовый в целом идентифицируют владельца или промоутера с брендом рака молочной железы и выражают моральную поддержку людям с раком молочной железы . Розовые ленты чаще всего можно увидеть во время Национального месяца осведомленности о раке молочной железы .

100 женщин, переживших рак молочной железы , несут розовую ленту и создают логотип борьбы с раком молочной железы.

Шарлотта Хейли, которая боролась с раком молочной железы, представила концепцию ленты персикового цвета, посвященной раку молочной железы. Она прикрепила их к открыткам со словами: « Годовой бюджет Национального института рака составляет 1,8 миллиарда долларов США, и только 5 процентов идет на профилактику рака. Помогите нам разбудить наших законодателей и Америку, надев эту ленту. »

Хейли была исключительно простой, раздавала открытки в местном супермаркете и писала выдающимся женщинам, всем — от бывших первых леди до Дорогой Эбби. Ее послание распространилось из уст в уста. Хейли распространила тысячи таких открыток.

Лента персикового цвета с изображением Хейли вызвала интерес у Александры Пенни, главного редактора журнала Self , которая работала над выпуском журнала Self за 1992 год, посвященным Национальному месяцу осведомленности о раке молочной железы. Она увидела инициативу адаптироваться к идее Хейли, работая с ней. Но Хейли отклонила предложение, заявив, что инициатива Селфа слишком коммерческая. [ 1 ]

Не имея возможности использовать персиковую ленту Хейли по юридическим причинам, журнал Self и другие лица, заинтересованные в повышении осведомленности о раке молочной железы с помощью ленты в качестве символа, решили стать розовым.

Значение

[ редактировать ]

цвет Розовый считается женственным в современных западных странах. Он напоминает традиционные женские гендерные роли : заботу о других людях, красоту, доброту и готовность сотрудничать. [ 2 ]

Розовая лента символизирует смелость в борьбе с раком молочной железы, надежду на будущее и благотворительную доброту людей и предприятий, публично поддерживающих движение против рака молочной железы. [ 3 ] Он призван пробудить солидарность с женщинами, которые в настоящее время больны раком молочной железы.

Организации, занимающиеся раком молочной железы, используют розовую ленточку, чтобы ассоциировать себя с раком молочной железы, повышать осведомленность о раке молочной железы и поддерживать сбор средств. [ 4 ] Некоторые организации, занимающиеся раком молочной железы, такие как Pink Ribbon International, [ 5 ] используйте розовую ленту в качестве основного символа. Сьюзан Г. Комен для The Cure использует в качестве логотипа стилизованную «бегущую ленту». [ 6 ]

в частности, символизирует осведомленность о раке молочной железы Розовая лента, , но также является символом и показателем доброй воли по отношению к женщинам в целом. [ 7 ] Покупка, ношение, демонстрация или спонсорство розовых лент сигнализируют о том, что человек или компания заботятся о женщинах. Розовая лента — это маркетинговый бренд для предприятий, который позволяет им рекламировать себя среди женщин и идентифицировать себя как социально сознательных людей. [ 8 ] По сравнению с другими женскими проблемами, повышение осведомленности о раке молочной железы является политически безопасным. [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]
Розовая лента на номерном знаке штата Мэн с лозунгом «Раннее обнаружение спасает жизни».

Каждый октябрь многие продукты украшаются розовыми лентами, окрашены в розовый цвет или продаются иным образом с обещанием, что небольшая часть общей стоимости будет пожертвована на поддержку осведомленности или исследований рака молочной железы. [ 10 ]

Первая марка с информацией о раке молочной железы в США с розовой лентой была выпущена в 1996 году. Поскольку она не очень хорошо продавалась, была разработана новая марка с упором на исследования. На новой марке нет розовой ленты.

В 1999 году компания Wacoal выпустила бюстгальтер, известный как Awareness Bra, с розовой лентой на каждой полосе, напоминающей женщинам о необходимости заботиться о здоровье своей груди. [ 11 ] В 2001 году была запущена кампания «Fit for the Cure» с целью сбора средств на рака молочной железы повышение осведомленности и исследования . Компания Wacoal делает пожертвования Сьюзан Дж. Комен за каждую женщину, принявшую участие в бесплатной примерке во время программы Fit for the Cure. [ 12 ] [ 13 ]

В Канаде Королевский монетный двор Канады выпустил серебряную памятную монету, посвященную раку молочной железы. [ 14 ] В 2006 году было отчеканено 15 000 монет. На одной стороне монеты изображен портрет Ее Величества Королевы Елизаветы , а на другой стороне эмалирована розовая лента. Кроме того, в 2006 году для нормального обращения было отчеканено 30 миллионов монет номиналом 25 центов с розовыми лентами. [ 15 ] Эта цветная монета, созданная руководителем гравюры монетного двора Косме Саффиоти, является второй в истории, выпущенной в регулярное обращение. [ 16 ]

Статус интеллектуальной собственности

[ редактировать ]

В большинстве юрисдикций розовая лента считается общественным достоянием . Однако в Канаде Канадский фонд борьбы с раком молочной железы претендовал на право собственности на ленту как на товарный знак, пока от него добровольно не отказались. [ 17 ]

Розовая лента часто используется в благотворительном маркетинге , сотрудничестве между некоммерческими организациями и предприятиями для продвижения продукта, который также поддерживает какое-либо дело. Поскольку розовая ленточка не лицензирована какой-либо корпорацией, она более уязвима для злоупотреблений со стороны компаний, которые жертвуют небольшую часть своих доходов или вообще не жертвуют ее на исследования рака молочной железы. В то время как такие компании, как Estée Lauder, распространили более 70 миллионов розовых ленточек и пожертвовали более 25 миллионов долларов на исследования рака молочной железы, было обнаружено, что другие компании используют розовую ленту ненадлежащим образом — либо не жертвуя свою прибыль, либо используя розовую ленту на продуктах. которые включают ингредиенты, вызывающие рак. [ 18 ]

Розовое мытье

[ редактировать ]

Активизм против розового отмывания направлен на повышение осведомленности о раке молочной железы и кампании по пожертвованиям, которые являются всего лишь алиби . Истоки активности против отмывания розового цвета восходят к кампании 1985 года по борьбе с раком молочной железы (BCA). [ нужна ссылка ] В 2002 году активизм против корпоративного отмывания розового цвета получил освещение в международных средствах массовой информации, когда BCA запустило кампанию «Подумайте, прежде чем розоветь» против компаний или организаций, «которые заявляют, что заботятся о раке молочной железы, продвигая продукцию с розовой лентой, но в то же время производят, производят и /или продавать продукты, которые могут вызвать заболевание». [ 19 ] Кампания «Подумай, прежде чем стать розовым» призывала людей «заниматься чем-нибудь помимо покупок». [ 20 ] BCA особенно раскритиковал крупные косметические компании, такие как Avon , Revlon и Estée Lauder , которые заявляли, что способствуют здоровью женщин, одновременно используя в своей продукции известные и/или предположительно вызывающие рак химические вещества, такие как парабены и фталаты . [ 21 ]

В качестве альтернативы розовому отмыванию BCA проводит ежегодную информационную кампанию «Месяц индустрии рака молочной железы», чтобы подчеркнуть стоимость лечения. [ 22 ] Фонд Сьюзан Г. Комен , основанный в 1982 году с целью навсегда покончить с раком молочной железы, также подвергался критике за «розовое отмывание», поскольку его корпоративное партнерство представляет собой не более чем маркетинговую деятельность , поощряющую культуру потребления. В ответ на эту критику Фонд Комен и тогдашний генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман разработали правила, которые помогут потребителям понять, на что направлены их пожертвования. [ 23 ] Использование изображения рака молочной железы или розовой ленточки в целях маркетинга для продвижения таких продуктов, как огнестрельное оружие. [ 24 ] или порнография также вызвала споры. [ 25 ]

В своей книге « Pink Ribbons, Inc.: рак груди и политика филантропии» 2006 года Саманта Кинг заявила, что рак груди превратился из серьезного заболевания и индивидуальной трагедии в рыночную индустрию выживания и корпоративных продаж. [ 26 ] Книга послужила вдохновением для создания Национального совета по кинематографии Канады документального фильма в 2012 году «Pink Ribbons, Inc.» , снятого Леа Пул . [ 27 ] [ 28 ]

Розовая лента Филиппины Филиппинское онкологическое общество, Inc.

Другие значения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Розовой Ленты» . Действия против рака молочной железы . Проверено 18 октября 2023 г.
  2. ^ Гейл А. Сулик (2010). Блюз «Розовой ленты»: как культура рака молочной железы подрывает женское здоровье . США: Издательство Оксфордского университета. стр. 47–48 . ISBN  978-0-19-974045-1 . OCLC   535493589 .
  3. ^ Сулик, 2010. страницы 146–150.
  4. ^ Сулик, 2010. страницы 124–125.
  5. ^ «Пинк Риббон ​​Интернэшнл» . Pinkribbon.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  6. ^ Сулик, 2010. С. 147.
  7. ^ Сулик, 2010. С. 112, 125, 132.
  8. ^ Сулик, 2010. С. 67, 132.
  9. ^ Олсон, Джеймс Стюарт (2002). Грудь Вирсавии: женщины, рак и история . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 202 . ISBN  0-8018-8064-5 . OCLC   186453370 .
  10. ^ «Тампабай: Не все может быть в розовом» . Sptimes.com. 6 октября 2006 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  11. ^ «Вакоул в HerRoom» . HerRoom.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  12. ^ «Wacoal – партнер-чемпион для Сьюзен Г. Комен®» . Комен.орг . Проверено 1 августа 2016 г.
  13. ^ «HerRoom.com и Wacoal поддерживают повышение осведомленности о раке молочной железы» . Marketwired.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  14. ^ «Канадские монеты | Обращение, коллекционирование монет и наборов монет | Королевский монетный двор Канады» . mint.ca.
  15. ^ «Розовая монета для повышения осведомленности о раке молочной железы» . CTV.ca. 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  16. ^ [1] [узурпировал]
  17. ^ «Данные о канадских товарных знаках: номер заявки 1223824» . Канадское ведомство интеллектуальной собственности. 16 ноября 2006 г. Проверено 14 января 2016 г.
  18. ^ Харви, Дженнифер А.; Страгилевиц, Михал А. (2009). «Сила розового цвета: причинно-ориентированный маркетинг и влияние на рак молочной железы» (PDF) . J Am Coll Radiol . 6 (1): 26–32. дои : 10.1016/j.jacr.2008.07.010 . ПМИД   19111268 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.
  19. ^ Шервуд, Ивонн; Фиск, Анна (2017). Библия и феминизм: переосмысление поля . Издательство Оксфордского университета. стр. 434–435. ISBN  9780198722618 .
  20. ^ «Подумай, прежде чем стать розовым» . Подумайте, прежде чем стать розовым . Проверено 2 июня 2009 г.
  21. ^ «Косметические компании и рак молочной железы» . Thinkbeforeyoupink.org. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  22. ^ «Акция против рака молочной железы» . Bcaction.org. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  23. ^ Борис, Елизавета; Стойерле, К. Юджин (2016). Некоммерческие организации и правительство: сотрудничество и конфликты . Роуман и Литтлфилд. п. 266. ИСБН  9781442271791 .
  24. ^ Смит и Вессон (26 мая 2009 г.). «Smith & Wesson начинает делать пожертвования в благотворительную организацию по борьбе с раком молочной железы» (PDF) . Пресс-релиз . Проверено 7 марта 2012 г.
  25. ^ Грей, Эмма (4 октября 2012 г.). «Pornhub.com делает пожертвования!» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2012 года .
  26. ^ Саманта Кинг (2006). Корпорация «Розовые ленты»: рак груди и благотворительная политика . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  0-8166-4898-0 .
  27. ^ Вестервельт, Эми (11 апреля 2011 г.). «Дебаты о розовом отмывании: пустая критика или серьезная ответственность?» . Форбс . Проверено 24 ноября 2011 г.
  28. ^ «Документ НФБ исследует политику маркетинговой болезни» . Новости КТВ . Канадская пресса . 31 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  29. ^ Иллюстрированная мода: Семейный журнал . Фирмин-Дидот, брат, сын и компания. 1868. с. 122 . Проверено 1 февраля 2016 г.
  30. ^ Иллюстрированная мода: Семейный журнал . Париж: Фирмен-Дидо, брат, сын и компания. 1869. с. 385 . Проверено 1 февраля 2016 г.
  31. ^ Журнал Петерсона . Си Джей Петерсон. 1856. с. 261 . Проверено 21 января 2016 г.
  32. ^ Олден, Генри Миллс ; Аллен, Фредерик Льюис ; Хартман, Ли Фостер (1862). Журнал Харпера . Журнальная компания Харпера. п. 720 . Проверено 20 января 2016 г.
  33. ^ Харперс Базар . Том. 20. Нью-Йорк: Корпорация Херст. 1887. с. 874 . Проверено 6 февраля 2016 г.
  34. ^ Гавайский ежемесячник . 1884. с. 143 . Проверено 28 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b866867cabc2d69d5ea6589f7d3d80ee__1716583560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ee/b866867cabc2d69d5ea6589f7d3d80ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink ribbon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)