Розовая лента

Розовая лента является международным символом осведомленности о раке молочной железы . цвет Розовые ленты и розовый в целом идентифицируют владельца или промоутера с брендом рака молочной железы и выражают моральную поддержку людям с раком молочной железы . Розовые ленты чаще всего можно увидеть во время Национального месяца осведомленности о раке молочной железы .
История
[ редактировать ]Шарлотта Хейли, которая боролась с раком молочной железы, представила концепцию ленты персикового цвета, посвященной раку молочной железы. Она прикрепила их к открыткам со словами: « Годовой бюджет Национального института рака составляет 1,8 миллиарда долларов США, и только 5 процентов идет на профилактику рака. Помогите нам разбудить наших законодателей и Америку, надев эту ленту. »
Хейли была исключительно простой, раздавала открытки в местном супермаркете и писала выдающимся женщинам, всем — от бывших первых леди до Дорогой Эбби. Ее послание распространилось из уст в уста. Хейли распространила тысячи таких открыток.
Лента персикового цвета с изображением Хейли вызвала интерес у Александры Пенни, главного редактора журнала Self , которая работала над выпуском журнала Self за 1992 год, посвященным Национальному месяцу осведомленности о раке молочной железы. Она увидела инициативу адаптироваться к идее Хейли, работая с ней. Но Хейли отклонила предложение, заявив, что инициатива Селфа слишком коммерческая. [ 1 ]
Не имея возможности использовать персиковую ленту Хейли по юридическим причинам, журнал Self и другие лица, заинтересованные в повышении осведомленности о раке молочной железы с помощью ленты в качестве символа, решили стать розовым.
Значение
[ редактировать ]цвет Розовый считается женственным в современных западных странах. Он напоминает традиционные женские гендерные роли : заботу о других людях, красоту, доброту и готовность сотрудничать. [ 2 ]
Розовая лента символизирует смелость в борьбе с раком молочной железы, надежду на будущее и благотворительную доброту людей и предприятий, публично поддерживающих движение против рака молочной железы. [ 3 ] Он призван пробудить солидарность с женщинами, которые в настоящее время больны раком молочной железы.
Организации, занимающиеся раком молочной железы, используют розовую ленточку, чтобы ассоциировать себя с раком молочной железы, повышать осведомленность о раке молочной железы и поддерживать сбор средств. [ 4 ] Некоторые организации, занимающиеся раком молочной железы, такие как Pink Ribbon International, [ 5 ] используйте розовую ленту в качестве основного символа. Сьюзан Г. Комен для The Cure использует в качестве логотипа стилизованную «бегущую ленту». [ 6 ]
в частности, символизирует осведомленность о раке молочной железы Розовая лента, , но также является символом и показателем доброй воли по отношению к женщинам в целом. [ 7 ] Покупка, ношение, демонстрация или спонсорство розовых лент сигнализируют о том, что человек или компания заботятся о женщинах. Розовая лента — это маркетинговый бренд для предприятий, который позволяет им рекламировать себя среди женщин и идентифицировать себя как социально сознательных людей. [ 8 ] По сравнению с другими женскими проблемами, повышение осведомленности о раке молочной железы является политически безопасным. [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]
Каждый октябрь многие продукты украшаются розовыми лентами, окрашены в розовый цвет или продаются иным образом с обещанием, что небольшая часть общей стоимости будет пожертвована на поддержку осведомленности или исследований рака молочной железы. [ 10 ]
Первая марка с информацией о раке молочной железы в США с розовой лентой была выпущена в 1996 году. Поскольку она не очень хорошо продавалась, была разработана новая марка с упором на исследования. На новой марке нет розовой ленты.
В 1999 году компания Wacoal выпустила бюстгальтер, известный как Awareness Bra, с розовой лентой на каждой полосе, напоминающей женщинам о необходимости заботиться о здоровье своей груди. [ 11 ] В 2001 году была запущена кампания «Fit for the Cure» с целью сбора средств на рака молочной железы повышение осведомленности и исследования . Компания Wacoal делает пожертвования Сьюзан Дж. Комен за каждую женщину, принявшую участие в бесплатной примерке во время программы Fit for the Cure. [ 12 ] [ 13 ]
В Канаде Королевский монетный двор Канады выпустил серебряную памятную монету, посвященную раку молочной железы. [ 14 ] В 2006 году было отчеканено 15 000 монет. На одной стороне монеты изображен портрет Ее Величества Королевы Елизаветы , а на другой стороне эмалирована розовая лента. Кроме того, в 2006 году для нормального обращения было отчеканено 30 миллионов монет номиналом 25 центов с розовыми лентами. [ 15 ] Эта цветная монета, созданная руководителем гравюры монетного двора Косме Саффиоти, является второй в истории, выпущенной в регулярное обращение. [ 16 ]
Статус интеллектуальной собственности
[ редактировать ]В большинстве юрисдикций розовая лента считается общественным достоянием . Однако в Канаде Канадский фонд борьбы с раком молочной железы претендовал на право собственности на ленту как на товарный знак, пока от него добровольно не отказались. [ 17 ]
Критика
[ редактировать ]Розовая лента часто используется в благотворительном маркетинге , сотрудничестве между некоммерческими организациями и предприятиями для продвижения продукта, который также поддерживает какое-либо дело. Поскольку розовая ленточка не лицензирована какой-либо корпорацией, она более уязвима для злоупотреблений со стороны компаний, которые жертвуют небольшую часть своих доходов или вообще не жертвуют ее на исследования рака молочной железы. В то время как такие компании, как Estée Lauder, распространили более 70 миллионов розовых ленточек и пожертвовали более 25 миллионов долларов на исследования рака молочной железы, было обнаружено, что другие компании используют розовую ленту ненадлежащим образом — либо не жертвуя свою прибыль, либо используя розовую ленту на продуктах. которые включают ингредиенты, вызывающие рак. [ 18 ]
Розовое мытье
[ редактировать ]Активизм против розового отмывания направлен на повышение осведомленности о раке молочной железы и кампании по пожертвованиям, которые являются всего лишь алиби . Истоки активности против отмывания розового цвета восходят к кампании 1985 года по борьбе с раком молочной железы (BCA). [ нужна ссылка ] В 2002 году активизм против корпоративного отмывания розового цвета получил освещение в международных средствах массовой информации, когда BCA запустило кампанию «Подумайте, прежде чем розоветь» против компаний или организаций, «которые заявляют, что заботятся о раке молочной железы, продвигая продукцию с розовой лентой, но в то же время производят, производят и /или продавать продукты, которые могут вызвать заболевание». [ 19 ] Кампания «Подумай, прежде чем стать розовым» призывала людей «заниматься чем-нибудь помимо покупок». [ 20 ] BCA особенно раскритиковал крупные косметические компании, такие как Avon , Revlon и Estée Lauder , которые заявляли, что способствуют здоровью женщин, одновременно используя в своей продукции известные и/или предположительно вызывающие рак химические вещества, такие как парабены и фталаты . [ 21 ]
В качестве альтернативы розовому отмыванию BCA проводит ежегодную информационную кампанию «Месяц индустрии рака молочной железы», чтобы подчеркнуть стоимость лечения. [ 22 ] Фонд Сьюзан Г. Комен , основанный в 1982 году с целью навсегда покончить с раком молочной железы, также подвергался критике за «розовое отмывание», поскольку его корпоративное партнерство представляет собой не более чем маркетинговую деятельность , поощряющую культуру потребления. В ответ на эту критику Фонд Комен и тогдашний генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман разработали правила, которые помогут потребителям понять, на что направлены их пожертвования. [ 23 ] Использование изображения рака молочной железы или розовой ленточки в целях маркетинга для продвижения таких продуктов, как огнестрельное оружие. [ 24 ] или порнография также вызвала споры. [ 25 ]
В своей книге « Pink Ribbons, Inc.: рак груди и политика филантропии» 2006 года Саманта Кинг заявила, что рак груди превратился из серьезного заболевания и индивидуальной трагедии в рыночную индустрию выживания и корпоративных продаж. [ 26 ] Книга послужила вдохновением для создания Национального совета по кинематографии Канады документального фильма в 2012 году «Pink Ribbons, Inc.» , снятого Леа Пул . [ 27 ] [ 28 ]

Другие значения
[ редактировать ]- Розовые ленты для девочек (и синие для мальчиков) использовались с середины XIX века на крестильных платьях в Париже. [ 29 ] [ 30 ] и в ограниченной степени в США. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В Санкт-Петербурге (Россия) ленты той же цветовой гаммы использовались на белых похоронных пеленах для детей. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Розовой Ленты» . Действия против рака молочной железы . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Гейл А. Сулик (2010). Блюз «Розовой ленты»: как культура рака молочной железы подрывает женское здоровье . США: Издательство Оксфордского университета. стр. 47–48 . ISBN 978-0-19-974045-1 . OCLC 535493589 .
- ^ Сулик, 2010. страницы 146–150.
- ^ Сулик, 2010. страницы 124–125.
- ^ «Пинк Риббон Интернэшнл» . Pinkribbon.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Сулик, 2010. С. 147.
- ^ Сулик, 2010. С. 112, 125, 132.
- ^ Сулик, 2010. С. 67, 132.
- ^ Олсон, Джеймс Стюарт (2002). Грудь Вирсавии: женщины, рак и история . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 202 . ISBN 0-8018-8064-5 . OCLC 186453370 .
- ^ «Тампабай: Не все может быть в розовом» . Sptimes.com. 6 октября 2006 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Вакоул в HerRoom» . HerRoom.com . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Wacoal – партнер-чемпион для Сьюзен Г. Комен®» . Комен.орг . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «HerRoom.com и Wacoal поддерживают повышение осведомленности о раке молочной железы» . Marketwired.com . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Канадские монеты | Обращение, коллекционирование монет и наборов монет | Королевский монетный двор Канады» . mint.ca.
- ^ «Розовая монета для повышения осведомленности о раке молочной железы» . CTV.ca. 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ [1] [узурпировал]
- ^ «Данные о канадских товарных знаках: номер заявки 1223824» . Канадское ведомство интеллектуальной собственности. 16 ноября 2006 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Харви, Дженнифер А.; Страгилевиц, Михал А. (2009). «Сила розового цвета: причинно-ориентированный маркетинг и влияние на рак молочной железы» (PDF) . J Am Coll Radiol . 6 (1): 26–32. дои : 10.1016/j.jacr.2008.07.010 . ПМИД 19111268 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.
- ^ Шервуд, Ивонн; Фиск, Анна (2017). Библия и феминизм: переосмысление поля . Издательство Оксфордского университета. стр. 434–435. ISBN 9780198722618 .
- ^ «Подумай, прежде чем стать розовым» . Подумайте, прежде чем стать розовым . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Косметические компании и рак молочной железы» . Thinkbeforeyoupink.org. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Акция против рака молочной железы» . Bcaction.org. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Борис, Елизавета; Стойерле, К. Юджин (2016). Некоммерческие организации и правительство: сотрудничество и конфликты . Роуман и Литтлфилд. п. 266. ИСБН 9781442271791 .
- ^ Смит и Вессон (26 мая 2009 г.). «Smith & Wesson начинает делать пожертвования в благотворительную организацию по борьбе с раком молочной железы» (PDF) . Пресс-релиз . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Грей, Эмма (4 октября 2012 г.). «Pornhub.com делает пожертвования!» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Саманта Кинг (2006). Корпорация «Розовые ленты»: рак груди и благотворительная политика . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 0-8166-4898-0 .
- ^ Вестервельт, Эми (11 апреля 2011 г.). «Дебаты о розовом отмывании: пустая критика или серьезная ответственность?» . Форбс . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Документ НФБ исследует политику маркетинговой болезни» . Новости КТВ . Канадская пресса . 31 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Иллюстрированная мода: Семейный журнал . Фирмин-Дидот, брат, сын и компания. 1868. с. 122 . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Иллюстрированная мода: Семейный журнал . Париж: Фирмен-Дидо, брат, сын и компания. 1869. с. 385 . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Журнал Петерсона . Си Джей Петерсон. 1856. с. 261 . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Олден, Генри Миллс ; Аллен, Фредерик Льюис ; Хартман, Ли Фостер (1862). Журнал Харпера . Журнальная компания Харпера. п. 720 . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Харперс Базар . Том. 20. Нью-Йорк: Корпорация Херст. 1887. с. 874 . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Гавайский ежемесячник . 1884. с. 143 . Проверено 28 декабря 2015 г.
